Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Morel Virtus Nano 602

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-21

    РЕКОРД №17

    В свободном мире жизнь нуждается в формулировке и осторожности. Осмелись там заяви, что выпускаемая тобой продукция – «самая».

    И сразу же набегут бескорыстные и честные юристы и будут выставлять на деньги в конвертируемой валюте, если не представишь доказательств, что самый. Изготовители данной модели автоакустики, по национальной древней традиции, осмотрительные люди, но уверенно заявили, что она является самой плоской компонентной автоакустикой в мире. И здесь дело не в безрассудстве или хвастовстве. Это в действительности так. В рекорд основной вклад был сделан мидбасом Virtus Nano MW6.

    Это в обыкновенном ракурсе от диффузора. Очевидный рекордный параметр, однако, очередь дойдет и до него. Поэтому любопытно увидеть диффузорную форму: он полностью выпуклый. Диффузорный материал – композит, основанный на целлюлозе и карбона, резиновый 8-миллиметровый подвес.

    Это вид в профиль. Точнее, как таковой, профиль отсутствует, имеется вид с ребра. Данному мидбасу необходимо 17 мм под опорой, чтобы не упираться ни во что. Т.е. при выпиливании для него кольцо из МДФ 18-миллиметровой толщины, то это станет готовым подиумом, можно даже с наружной стороны привинчивать, не забывая насверливать отверстия для свободного дыхания. Другой скептик вредно заметит, что отчасти рекордно малая глубина посадки обуславливается тем, что диффузор выпуклый и выступает на 17 мм вперед. Следует вырвать у скептика нехорошее жало 2-мя точечными движениями. Прежде всего, головка имеет полную высоту 34 миллиметра – рубеж, который никто не смог достичь. Во-вторых, на «групповом» фото заметна комплектная решетка. Она стандартная «морелевская», которая есть в комплекте к иным динамикам, не являющихся претендентами на рекорд. И все нормально размещено.

    Это вид с тыльной стороны. Обращенная неодимовая магнитная система, 54-миллиметровая катушка звука, намотанная алюминиевым 6-гранным проводом, и центрирующая шайба – все размещено в стальном корпусе, неразъемная сборка на заводе в Нес-Ционе. На высочайшей точке (хотя тут неудобно говорить о высоте) – отверстие тормоза автоакустики C.A.R., забранное поролоном, - непременный симптом моролевских мидбасов.

    Автоакустика Morel так мала, что в корпус попасть сможет только муха, а она не сможет справиться с камерой. Вот – границы возможного для людей. Заметна центрирующая шайба интересной формы, которая напоминает соломенную шляпку-канотье Бубы Касторского. Слегка коническая «тулья» фиксируется к диффузору, а 100-миллиметровые «поля» несут 3 гофра и перфорированы (восемь 7-8-миллиметровых отверстий по окружности). Отверстиями снижается жесткость шайбы, обеспечивая вентиляцию катушки звука.

    Комплектная пищалка МТ120N значительно отлична от МТ120, идущей в комплекте автоакустики Virtus сеткой – известной Lotus Grill.

    С тыльной стороны МТ1290N в компактном снаряжении для установки, традиционно комплектуется плоско чашкой («ухом») и наклонной.

    Не просто так морелевцы сформулировали, что она является самой плоской компонентной автоакустикой, а не самым плоским мидбасом. Пищалка с 17-миллиметровой глубиной посадки. Смотрится гармонично. Шелковый 28-миллиметровый купол Acuflex. Катушка звука с каркасом из алюминия, медная обмотка.

    Кроссовер имеет «инопланетный» фирменный дизайн с «глазами». Раздельная частота по документации 2200 Гц, «первая» ФНЧ и «вторая» ФВЧ. Сказано «по документации», так как к данному компоненту у нас есть не выясненные вопросы. Об этом немного позднее, а теперь – мы сталкиваемся вот с чем. В инструкции указано, что комплектный кроссовер – MXR240n. Надпись на плате нашей комплектации – MXR240.3 и отдельная наклейка с буквой N. По результатам измерений осталось непонятно, что это.

    Есть регулировка уровня пищалки (-2, 0, +2 дБ) путем перемещения джампера, для чего 1 инопланетный глаз временно извлекается, второй не трогается.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Своеобразный звук, который не лишен неприятностей, однако не всеядный и не нейтральный. Передача верхнего и среднего басов хороша, очень естественный контрабас во всем звуковом диапазоне – за исключением самых громких и низших, тут маленький диффузорный ход выступает препятствием. Восхитительная нижняя средина, живой и натуральный звук крупных духовых и акустических гитар. В таком диапазоне отличная перегрузочная способность.

    Замечания есть к верхней средине, где вклад вносится АЧХ-неравномерностью. В итоге звук некоторых инструментов (рояль, скрипка) обретает нехарактерную окраску, это видно на классических и джазовых композициях. На инструментах с роскошным спектром гармоник (электрогитара, саксофон) звуковая окраска заметно существенно меньше.

    Отменный звук верхних частот, натуральный, живой и без резкостей, при этом в большом угловом диапазоне, за счет аттенюатора возможна подстройка звука к акустическим особенностям салона.

    Комплект можно назвать жанрово ориентированным: немного схематичная передача классических и джазовых композиций, энергичное и живое звучание легкого рока и музыки.

    Измерения

    В документации, приложенной к автоакустике, приводятся технические характеристики с исчерпывающей полнотой, которая заслуживает похвалы. «Непроверяемая» цифра – только одна, допускаемая мощность. Она отдельно дается по головкам, и для MT120N, и для MW6 – непрерывно 80 Вт и в импульсе 250. Прочее – можно проверить.

    Параметры Тиля-Смолла

    Параметр

    Заявляемое

    Фактическое

    Qts

    0,9

    0,70

    BL, Тм

    4,4

    5,1

    Чувствительность, дБ/Вт (1 м)

    88*

    88,0

    Fs, Гц

    85

    89,0

    Mms, г

    17

    15,5

    Vas, л

    5,5

    5,64

    * Приводится к 1 Вт

    Параметры достаточно близкие к заявляемым, магнитная система вышла немного мощнее расчетного, поэтому полная добротность пониженная. Механическая добротность в величине Qts значительно больше, у Qms пониженное значение, «акустические тормоза» C.A.R. имеют подобный эффект. Изготовители привели чувствительности для сигнального уровня 2,83 В, перерасчитывая на 2 В, это предоставляет точное подтверждение наших расчетов.

    В заключении скажем про искажение. Интуиция подсказывала, а огромный опыт поддакивал: будет множество нелинейностей, потому что так у всех плоских бывает…

    Опыт и интуиция подвели, взгляните на цифры:

    Искажения в характерных полосах частот при давлении звука 90 дБ (1 м)

    100-300 Гц

    1,5%

    300-3000 Гц

    0,36%

    3-10 кГц

    0,22%

    Не так давно мы восторгались похожими результатами у автоакустики этого же калибра, однако, классической конструкции. Тут для восхищения повод больше: образцовые нелинейные искажений, даже снизу рабочего диапазона мидбаса, а это сложнейшая для подобных головок часть спектра, выше усредненных – нелинейности, очень низкие на прочем звуковом диапазоне. Разработчикам – лехаим и респект!

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Произведение электроакустического искусства выдающееся. Процесс разработки плоского мидбаса подразумевает множество противопехотных сюрпризов. К примеру, чувствительности хочет быть пониженной, так как нет места для размещения мощной магнитной системы. Тут не сработала данная ловушка, нормальная чувствительность. Нелинейности стремятся быть большими, так как неглубокий диффузор кривит и корчит. А тут им не позволили вырасти и до средних. На усредненных частотах АЧХ должна становиться волнистой, также из-за поведения диффузора. Тут – ровная и гладкая. Пищалка нам уже известна, причем с лучшей стороны. Огорчил и озадачил кроссовер. В поканалке без него данная автоакустика может петь чемпионским голосом. Разработчики боролись за самое главное: у инсталляционных перспектив нет ограничений в горизонтах. Даже на потолке. Или на облицовке «поверху» задник стоек.

    Стоимость: 28880 рублей

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel Virtus Nano 602"



    Имя: игыеук
    E-mail:
    зачот. аффтар перевода тоже новый? растёте прям. может скоро и фотки будете необрезанные постить

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.