Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Morel Virtus Nano 602

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-21

    РЕКОРД №17

    В свободном мире жизнь нуждается в формулировке и осторожности. Осмелись там заяви, что выпускаемая тобой продукция – «самая».

    И сразу же набегут бескорыстные и честные юристы и будут выставлять на деньги в конвертируемой валюте, если не представишь доказательств, что самый. Изготовители данной модели автоакустики, по национальной древней традиции, осмотрительные люди, но уверенно заявили, что она является самой плоской компонентной автоакустикой в мире. И здесь дело не в безрассудстве или хвастовстве. Это в действительности так. В рекорд основной вклад был сделан мидбасом Virtus Nano MW6.

    Это в обыкновенном ракурсе от диффузора. Очевидный рекордный параметр, однако, очередь дойдет и до него. Поэтому любопытно увидеть диффузорную форму: он полностью выпуклый. Диффузорный материал – композит, основанный на целлюлозе и карбона, резиновый 8-миллиметровый подвес.

    Это вид в профиль. Точнее, как таковой, профиль отсутствует, имеется вид с ребра. Данному мидбасу необходимо 17 мм под опорой, чтобы не упираться ни во что. Т.е. при выпиливании для него кольцо из МДФ 18-миллиметровой толщины, то это станет готовым подиумом, можно даже с наружной стороны привинчивать, не забывая насверливать отверстия для свободного дыхания. Другой скептик вредно заметит, что отчасти рекордно малая глубина посадки обуславливается тем, что диффузор выпуклый и выступает на 17 мм вперед. Следует вырвать у скептика нехорошее жало 2-мя точечными движениями. Прежде всего, головка имеет полную высоту 34 миллиметра – рубеж, который никто не смог достичь. Во-вторых, на «групповом» фото заметна комплектная решетка. Она стандартная «морелевская», которая есть в комплекте к иным динамикам, не являющихся претендентами на рекорд. И все нормально размещено.

    Это вид с тыльной стороны. Обращенная неодимовая магнитная система, 54-миллиметровая катушка звука, намотанная алюминиевым 6-гранным проводом, и центрирующая шайба – все размещено в стальном корпусе, неразъемная сборка на заводе в Нес-Ционе. На высочайшей точке (хотя тут неудобно говорить о высоте) – отверстие тормоза автоакустики C.A.R., забранное поролоном, - непременный симптом моролевских мидбасов.

    Автоакустика Morel так мала, что в корпус попасть сможет только муха, а она не сможет справиться с камерой. Вот – границы возможного для людей. Заметна центрирующая шайба интересной формы, которая напоминает соломенную шляпку-канотье Бубы Касторского. Слегка коническая «тулья» фиксируется к диффузору, а 100-миллиметровые «поля» несут 3 гофра и перфорированы (восемь 7-8-миллиметровых отверстий по окружности). Отверстиями снижается жесткость шайбы, обеспечивая вентиляцию катушки звука.

    Комплектная пищалка МТ120N значительно отлична от МТ120, идущей в комплекте автоакустики Virtus сеткой – известной Lotus Grill.

    С тыльной стороны МТ1290N в компактном снаряжении для установки, традиционно комплектуется плоско чашкой («ухом») и наклонной.

    Не просто так морелевцы сформулировали, что она является самой плоской компонентной автоакустикой, а не самым плоским мидбасом. Пищалка с 17-миллиметровой глубиной посадки. Смотрится гармонично. Шелковый 28-миллиметровый купол Acuflex. Катушка звука с каркасом из алюминия, медная обмотка.

    Кроссовер имеет «инопланетный» фирменный дизайн с «глазами». Раздельная частота по документации 2200 Гц, «первая» ФНЧ и «вторая» ФВЧ. Сказано «по документации», так как к данному компоненту у нас есть не выясненные вопросы. Об этом немного позднее, а теперь – мы сталкиваемся вот с чем. В инструкции указано, что комплектный кроссовер – MXR240n. Надпись на плате нашей комплектации – MXR240.3 и отдельная наклейка с буквой N. По результатам измерений осталось непонятно, что это.

    Есть регулировка уровня пищалки (-2, 0, +2 дБ) путем перемещения джампера, для чего 1 инопланетный глаз временно извлекается, второй не трогается.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Своеобразный звук, который не лишен неприятностей, однако не всеядный и не нейтральный. Передача верхнего и среднего басов хороша, очень естественный контрабас во всем звуковом диапазоне – за исключением самых громких и низших, тут маленький диффузорный ход выступает препятствием. Восхитительная нижняя средина, живой и натуральный звук крупных духовых и акустических гитар. В таком диапазоне отличная перегрузочная способность.

    Замечания есть к верхней средине, где вклад вносится АЧХ-неравномерностью. В итоге звук некоторых инструментов (рояль, скрипка) обретает нехарактерную окраску, это видно на классических и джазовых композициях. На инструментах с роскошным спектром гармоник (электрогитара, саксофон) звуковая окраска заметно существенно меньше.

    Отменный звук верхних частот, натуральный, живой и без резкостей, при этом в большом угловом диапазоне, за счет аттенюатора возможна подстройка звука к акустическим особенностям салона.

    Комплект можно назвать жанрово ориентированным: немного схематичная передача классических и джазовых композиций, энергичное и живое звучание легкого рока и музыки.

    Измерения

    В документации, приложенной к автоакустике, приводятся технические характеристики с исчерпывающей полнотой, которая заслуживает похвалы. «Непроверяемая» цифра – только одна, допускаемая мощность. Она отдельно дается по головкам, и для MT120N, и для MW6 – непрерывно 80 Вт и в импульсе 250. Прочее – можно проверить.

    Параметры Тиля-Смолла

    Параметр

    Заявляемое

    Фактическое

    Qts

    0,9

    0,70

    BL, Тм

    4,4

    5,1

    Чувствительность, дБ/Вт (1 м)

    88*

    88,0

    Fs, Гц

    85

    89,0

    Mms, г

    17

    15,5

    Vas, л

    5,5

    5,64

    * Приводится к 1 Вт

    Параметры достаточно близкие к заявляемым, магнитная система вышла немного мощнее расчетного, поэтому полная добротность пониженная. Механическая добротность в величине Qts значительно больше, у Qms пониженное значение, «акустические тормоза» C.A.R. имеют подобный эффект. Изготовители привели чувствительности для сигнального уровня 2,83 В, перерасчитывая на 2 В, это предоставляет точное подтверждение наших расчетов.

    В заключении скажем про искажение. Интуиция подсказывала, а огромный опыт поддакивал: будет множество нелинейностей, потому что так у всех плоских бывает…

    Опыт и интуиция подвели, взгляните на цифры:

    Искажения в характерных полосах частот при давлении звука 90 дБ (1 м)

    100-300 Гц

    1,5%

    300-3000 Гц

    0,36%

    3-10 кГц

    0,22%

    Не так давно мы восторгались похожими результатами у автоакустики этого же калибра, однако, классической конструкции. Тут для восхищения повод больше: образцовые нелинейные искажений, даже снизу рабочего диапазона мидбаса, а это сложнейшая для подобных головок часть спектра, выше усредненных – нелинейности, очень низкие на прочем звуковом диапазоне. Разработчикам – лехаим и респект!

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Произведение электроакустического искусства выдающееся. Процесс разработки плоского мидбаса подразумевает множество противопехотных сюрпризов. К примеру, чувствительности хочет быть пониженной, так как нет места для размещения мощной магнитной системы. Тут не сработала данная ловушка, нормальная чувствительность. Нелинейности стремятся быть большими, так как неглубокий диффузор кривит и корчит. А тут им не позволили вырасти и до средних. На усредненных частотах АЧХ должна становиться волнистой, также из-за поведения диффузора. Тут – ровная и гладкая. Пищалка нам уже известна, причем с лучшей стороны. Огорчил и озадачил кроссовер. В поканалке без него данная автоакустика может петь чемпионским голосом. Разработчики боролись за самое главное: у инсталляционных перспектив нет ограничений в горизонтах. Даже на потолке. Или на облицовке «поверху» задник стоек.

    Стоимость: 28880 рублей

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel Virtus Nano 602"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.