Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Morel Virtus Nano 602

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-21

    РЕКОРД №17

    В свободном мире жизнь нуждается в формулировке и осторожности. Осмелись там заяви, что выпускаемая тобой продукция – «самая».

    И сразу же набегут бескорыстные и честные юристы и будут выставлять на деньги в конвертируемой валюте, если не представишь доказательств, что самый. Изготовители данной модели автоакустики, по национальной древней традиции, осмотрительные люди, но уверенно заявили, что она является самой плоской компонентной автоакустикой в мире. И здесь дело не в безрассудстве или хвастовстве. Это в действительности так. В рекорд основной вклад был сделан мидбасом Virtus Nano MW6.

    Это в обыкновенном ракурсе от диффузора. Очевидный рекордный параметр, однако, очередь дойдет и до него. Поэтому любопытно увидеть диффузорную форму: он полностью выпуклый. Диффузорный материал – композит, основанный на целлюлозе и карбона, резиновый 8-миллиметровый подвес.

    Это вид в профиль. Точнее, как таковой, профиль отсутствует, имеется вид с ребра. Данному мидбасу необходимо 17 мм под опорой, чтобы не упираться ни во что. Т.е. при выпиливании для него кольцо из МДФ 18-миллиметровой толщины, то это станет готовым подиумом, можно даже с наружной стороны привинчивать, не забывая насверливать отверстия для свободного дыхания. Другой скептик вредно заметит, что отчасти рекордно малая глубина посадки обуславливается тем, что диффузор выпуклый и выступает на 17 мм вперед. Следует вырвать у скептика нехорошее жало 2-мя точечными движениями. Прежде всего, головка имеет полную высоту 34 миллиметра – рубеж, который никто не смог достичь. Во-вторых, на «групповом» фото заметна комплектная решетка. Она стандартная «морелевская», которая есть в комплекте к иным динамикам, не являющихся претендентами на рекорд. И все нормально размещено.

    Это вид с тыльной стороны. Обращенная неодимовая магнитная система, 54-миллиметровая катушка звука, намотанная алюминиевым 6-гранным проводом, и центрирующая шайба – все размещено в стальном корпусе, неразъемная сборка на заводе в Нес-Ционе. На высочайшей точке (хотя тут неудобно говорить о высоте) – отверстие тормоза автоакустики C.A.R., забранное поролоном, - непременный симптом моролевских мидбасов.

    Автоакустика Morel так мала, что в корпус попасть сможет только муха, а она не сможет справиться с камерой. Вот – границы возможного для людей. Заметна центрирующая шайба интересной формы, которая напоминает соломенную шляпку-канотье Бубы Касторского. Слегка коническая «тулья» фиксируется к диффузору, а 100-миллиметровые «поля» несут 3 гофра и перфорированы (восемь 7-8-миллиметровых отверстий по окружности). Отверстиями снижается жесткость шайбы, обеспечивая вентиляцию катушки звука.

    Комплектная пищалка МТ120N значительно отлична от МТ120, идущей в комплекте автоакустики Virtus сеткой – известной Lotus Grill.

    С тыльной стороны МТ1290N в компактном снаряжении для установки, традиционно комплектуется плоско чашкой («ухом») и наклонной.

    Не просто так морелевцы сформулировали, что она является самой плоской компонентной автоакустикой, а не самым плоским мидбасом. Пищалка с 17-миллиметровой глубиной посадки. Смотрится гармонично. Шелковый 28-миллиметровый купол Acuflex. Катушка звука с каркасом из алюминия, медная обмотка.

    Кроссовер имеет «инопланетный» фирменный дизайн с «глазами». Раздельная частота по документации 2200 Гц, «первая» ФНЧ и «вторая» ФВЧ. Сказано «по документации», так как к данному компоненту у нас есть не выясненные вопросы. Об этом немного позднее, а теперь – мы сталкиваемся вот с чем. В инструкции указано, что комплектный кроссовер – MXR240n. Надпись на плате нашей комплектации – MXR240.3 и отдельная наклейка с буквой N. По результатам измерений осталось непонятно, что это.

    Есть регулировка уровня пищалки (-2, 0, +2 дБ) путем перемещения джампера, для чего 1 инопланетный глаз временно извлекается, второй не трогается.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Своеобразный звук, который не лишен неприятностей, однако не всеядный и не нейтральный. Передача верхнего и среднего басов хороша, очень естественный контрабас во всем звуковом диапазоне – за исключением самых громких и низших, тут маленький диффузорный ход выступает препятствием. Восхитительная нижняя средина, живой и натуральный звук крупных духовых и акустических гитар. В таком диапазоне отличная перегрузочная способность.

    Замечания есть к верхней средине, где вклад вносится АЧХ-неравномерностью. В итоге звук некоторых инструментов (рояль, скрипка) обретает нехарактерную окраску, это видно на классических и джазовых композициях. На инструментах с роскошным спектром гармоник (электрогитара, саксофон) звуковая окраска заметно существенно меньше.

    Отменный звук верхних частот, натуральный, живой и без резкостей, при этом в большом угловом диапазоне, за счет аттенюатора возможна подстройка звука к акустическим особенностям салона.

    Комплект можно назвать жанрово ориентированным: немного схематичная передача классических и джазовых композиций, энергичное и живое звучание легкого рока и музыки.

    Измерения

    В документации, приложенной к автоакустике, приводятся технические характеристики с исчерпывающей полнотой, которая заслуживает похвалы. «Непроверяемая» цифра – только одна, допускаемая мощность. Она отдельно дается по головкам, и для MT120N, и для MW6 – непрерывно 80 Вт и в импульсе 250. Прочее – можно проверить.

    Параметры Тиля-Смолла

    Параметр

    Заявляемое

    Фактическое

    Qts

    0,9

    0,70

    BL, Тм

    4,4

    5,1

    Чувствительность, дБ/Вт (1 м)

    88*

    88,0

    Fs, Гц

    85

    89,0

    Mms, г

    17

    15,5

    Vas, л

    5,5

    5,64

    * Приводится к 1 Вт

    Параметры достаточно близкие к заявляемым, магнитная система вышла немного мощнее расчетного, поэтому полная добротность пониженная. Механическая добротность в величине Qts значительно больше, у Qms пониженное значение, «акустические тормоза» C.A.R. имеют подобный эффект. Изготовители привели чувствительности для сигнального уровня 2,83 В, перерасчитывая на 2 В, это предоставляет точное подтверждение наших расчетов.

    В заключении скажем про искажение. Интуиция подсказывала, а огромный опыт поддакивал: будет множество нелинейностей, потому что так у всех плоских бывает…

    Опыт и интуиция подвели, взгляните на цифры:

    Искажения в характерных полосах частот при давлении звука 90 дБ (1 м)

    100-300 Гц

    1,5%

    300-3000 Гц

    0,36%

    3-10 кГц

    0,22%

    Не так давно мы восторгались похожими результатами у автоакустики этого же калибра, однако, классической конструкции. Тут для восхищения повод больше: образцовые нелинейные искажений, даже снизу рабочего диапазона мидбаса, а это сложнейшая для подобных головок часть спектра, выше усредненных – нелинейности, очень низкие на прочем звуковом диапазоне. Разработчикам – лехаим и респект!

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Произведение электроакустического искусства выдающееся. Процесс разработки плоского мидбаса подразумевает множество противопехотных сюрпризов. К примеру, чувствительности хочет быть пониженной, так как нет места для размещения мощной магнитной системы. Тут не сработала данная ловушка, нормальная чувствительность. Нелинейности стремятся быть большими, так как неглубокий диффузор кривит и корчит. А тут им не позволили вырасти и до средних. На усредненных частотах АЧХ должна становиться волнистой, также из-за поведения диффузора. Тут – ровная и гладкая. Пищалка нам уже известна, причем с лучшей стороны. Огорчил и озадачил кроссовер. В поканалке без него данная автоакустика может петь чемпионским голосом. Разработчики боролись за самое главное: у инсталляционных перспектив нет ограничений в горизонтах. Даже на потолке. Или на облицовке «поверху» задник стоек.

    Стоимость: 28880 рублей

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel Virtus Nano 602"



    Имя: игыеук
    E-mail:
    зачот. аффтар перевода тоже новый? растёте прям. может скоро и фотки будете необрезанные постить

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.