Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Morel Virtus Nano 602

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-21

    РЕКОРД №17

    В свободном мире жизнь нуждается в формулировке и осторожности. Осмелись там заяви, что выпускаемая тобой продукция – «самая».

    И сразу же набегут бескорыстные и честные юристы и будут выставлять на деньги в конвертируемой валюте, если не представишь доказательств, что самый. Изготовители данной модели автоакустики, по национальной древней традиции, осмотрительные люди, но уверенно заявили, что она является самой плоской компонентной автоакустикой в мире. И здесь дело не в безрассудстве или хвастовстве. Это в действительности так. В рекорд основной вклад был сделан мидбасом Virtus Nano MW6.

    Это в обыкновенном ракурсе от диффузора. Очевидный рекордный параметр, однако, очередь дойдет и до него. Поэтому любопытно увидеть диффузорную форму: он полностью выпуклый. Диффузорный материал – композит, основанный на целлюлозе и карбона, резиновый 8-миллиметровый подвес.

    Это вид в профиль. Точнее, как таковой, профиль отсутствует, имеется вид с ребра. Данному мидбасу необходимо 17 мм под опорой, чтобы не упираться ни во что. Т.е. при выпиливании для него кольцо из МДФ 18-миллиметровой толщины, то это станет готовым подиумом, можно даже с наружной стороны привинчивать, не забывая насверливать отверстия для свободного дыхания. Другой скептик вредно заметит, что отчасти рекордно малая глубина посадки обуславливается тем, что диффузор выпуклый и выступает на 17 мм вперед. Следует вырвать у скептика нехорошее жало 2-мя точечными движениями. Прежде всего, головка имеет полную высоту 34 миллиметра – рубеж, который никто не смог достичь. Во-вторых, на «групповом» фото заметна комплектная решетка. Она стандартная «морелевская», которая есть в комплекте к иным динамикам, не являющихся претендентами на рекорд. И все нормально размещено.

    Это вид с тыльной стороны. Обращенная неодимовая магнитная система, 54-миллиметровая катушка звука, намотанная алюминиевым 6-гранным проводом, и центрирующая шайба – все размещено в стальном корпусе, неразъемная сборка на заводе в Нес-Ционе. На высочайшей точке (хотя тут неудобно говорить о высоте) – отверстие тормоза автоакустики C.A.R., забранное поролоном, - непременный симптом моролевских мидбасов.

    Автоакустика Morel так мала, что в корпус попасть сможет только муха, а она не сможет справиться с камерой. Вот – границы возможного для людей. Заметна центрирующая шайба интересной формы, которая напоминает соломенную шляпку-канотье Бубы Касторского. Слегка коническая «тулья» фиксируется к диффузору, а 100-миллиметровые «поля» несут 3 гофра и перфорированы (восемь 7-8-миллиметровых отверстий по окружности). Отверстиями снижается жесткость шайбы, обеспечивая вентиляцию катушки звука.

    Комплектная пищалка МТ120N значительно отлична от МТ120, идущей в комплекте автоакустики Virtus сеткой – известной Lotus Grill.

    С тыльной стороны МТ1290N в компактном снаряжении для установки, традиционно комплектуется плоско чашкой («ухом») и наклонной.

    Не просто так морелевцы сформулировали, что она является самой плоской компонентной автоакустикой, а не самым плоским мидбасом. Пищалка с 17-миллиметровой глубиной посадки. Смотрится гармонично. Шелковый 28-миллиметровый купол Acuflex. Катушка звука с каркасом из алюминия, медная обмотка.

    Кроссовер имеет «инопланетный» фирменный дизайн с «глазами». Раздельная частота по документации 2200 Гц, «первая» ФНЧ и «вторая» ФВЧ. Сказано «по документации», так как к данному компоненту у нас есть не выясненные вопросы. Об этом немного позднее, а теперь – мы сталкиваемся вот с чем. В инструкции указано, что комплектный кроссовер – MXR240n. Надпись на плате нашей комплектации – MXR240.3 и отдельная наклейка с буквой N. По результатам измерений осталось непонятно, что это.

    Есть регулировка уровня пищалки (-2, 0, +2 дБ) путем перемещения джампера, для чего 1 инопланетный глаз временно извлекается, второй не трогается.

    ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Своеобразный звук, который не лишен неприятностей, однако не всеядный и не нейтральный. Передача верхнего и среднего басов хороша, очень естественный контрабас во всем звуковом диапазоне – за исключением самых громких и низших, тут маленький диффузорный ход выступает препятствием. Восхитительная нижняя средина, живой и натуральный звук крупных духовых и акустических гитар. В таком диапазоне отличная перегрузочная способность.

    Замечания есть к верхней средине, где вклад вносится АЧХ-неравномерностью. В итоге звук некоторых инструментов (рояль, скрипка) обретает нехарактерную окраску, это видно на классических и джазовых композициях. На инструментах с роскошным спектром гармоник (электрогитара, саксофон) звуковая окраска заметно существенно меньше.

    Отменный звук верхних частот, натуральный, живой и без резкостей, при этом в большом угловом диапазоне, за счет аттенюатора возможна подстройка звука к акустическим особенностям салона.

    Комплект можно назвать жанрово ориентированным: немного схематичная передача классических и джазовых композиций, энергичное и живое звучание легкого рока и музыки.

    Измерения

    В документации, приложенной к автоакустике, приводятся технические характеристики с исчерпывающей полнотой, которая заслуживает похвалы. «Непроверяемая» цифра – только одна, допускаемая мощность. Она отдельно дается по головкам, и для MT120N, и для MW6 – непрерывно 80 Вт и в импульсе 250. Прочее – можно проверить.

    Параметры Тиля-Смолла

    Параметр

    Заявляемое

    Фактическое

    Qts

    0,9

    0,70

    BL, Тм

    4,4

    5,1

    Чувствительность, дБ/Вт (1 м)

    88*

    88,0

    Fs, Гц

    85

    89,0

    Mms, г

    17

    15,5

    Vas, л

    5,5

    5,64

    * Приводится к 1 Вт

    Параметры достаточно близкие к заявляемым, магнитная система вышла немного мощнее расчетного, поэтому полная добротность пониженная. Механическая добротность в величине Qts значительно больше, у Qms пониженное значение, «акустические тормоза» C.A.R. имеют подобный эффект. Изготовители привели чувствительности для сигнального уровня 2,83 В, перерасчитывая на 2 В, это предоставляет точное подтверждение наших расчетов.

    В заключении скажем про искажение. Интуиция подсказывала, а огромный опыт поддакивал: будет множество нелинейностей, потому что так у всех плоских бывает…

    Опыт и интуиция подвели, взгляните на цифры:

    Искажения в характерных полосах частот при давлении звука 90 дБ (1 м)

    100-300 Гц

    1,5%

    300-3000 Гц

    0,36%

    3-10 кГц

    0,22%

    Не так давно мы восторгались похожими результатами у автоакустики этого же калибра, однако, классической конструкции. Тут для восхищения повод больше: образцовые нелинейные искажений, даже снизу рабочего диапазона мидбаса, а это сложнейшая для подобных головок часть спектра, выше усредненных – нелинейности, очень низкие на прочем звуковом диапазоне. Разработчикам – лехаим и респект!

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Произведение электроакустического искусства выдающееся. Процесс разработки плоского мидбаса подразумевает множество противопехотных сюрпризов. К примеру, чувствительности хочет быть пониженной, так как нет места для размещения мощной магнитной системы. Тут не сработала данная ловушка, нормальная чувствительность. Нелинейности стремятся быть большими, так как неглубокий диффузор кривит и корчит. А тут им не позволили вырасти и до средних. На усредненных частотах АЧХ должна становиться волнистой, также из-за поведения диффузора. Тут – ровная и гладкая. Пищалка нам уже известна, причем с лучшей стороны. Огорчил и озадачил кроссовер. В поканалке без него данная автоакустика может петь чемпионским голосом. Разработчики боролись за самое главное: у инсталляционных перспектив нет ограничений в горизонтах. Даже на потолке. Или на облицовке «поверху» задник стоек.

    Стоимость: 28880 рублей

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel Virtus Nano 602"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.