Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Dynaudio, Focal Utopia Be и Morel, сабвуфер автомобильный CDT Audio в Mercedes AMG E 63 4MATIC S

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-21

    ПРОСТОЕ ПРАВИЛО

    Английский литератор Викторианской эпохи дал формулировку простого и точного правила выбора: «Самого лучшего вполне достаточно».

    Не понимаю хмыканья. Все сказано понятно: «Самое лучшее». Ведь не самое уникальное, дорогое, в единственном экземпляре и т.д., греющее душу и глаза кумирам настоящей эпохи.

    Даже это авто, которое прибыло «на звук» в Crazy People. Мерседес. Практически все согласятся, что она лучшая, может быть, кроме тех, кто передвигается на BMW, однако кто их послушает… «На звук» потому что тюнинговая субфирма AMG взяла на себя заботы о прочем. Лучшее, если говорится о Мерседесах. Что? Brabus? Вы еще предложите Луи Виттон.

    Итак, устанавливаем звук по простейшему правилу.

    • Мультимедиа система
    • Структура включает саб и 3-полосный фронт
    • Процессором является Alpine PXA-H800
    • Источником выступает iPhone, Astell&Kern AK100 II, OEM (обычная штатная магнитола)
    • Усилители автомобильные: Mosconi Gladen AS 100.4, AS 200.4
    • Предусилитель применяется Phant Audio 8ch Mk.II
    • Саб: CDT Audio QEX-1220
    • Автоакустика: Focal Utopia Be 3W2, Dynaudio MW 160, Morel Supremo Piccolo

     

    Изначально была понятна системная структура – 3-полосный фронт с абсолютной поканалкой. Она является лучшей, это давно доказано. Для решения заданной задачи другие варианты предлагать было неправильно – в данном случае 2,5 полосы дешевле и проще только на первый взгляд. Из-за «заточки по месту» пассивного кроссовера СЧ-ВЧ реализация проекта могла бы продлиться на некоторое время, потому на первом месте оказались гибкие настройки, обеспечивающиеся только процессором. При подобной структуре компоненты выбираются легче и по простейшему правилу.

    Поступление сигналов стандартного ГУ через шинный адаптер MOST производится в «цифре» на связывание из процессора Alpine PXA-H800 с дистанционным пультом Alpine RUX-C800.

    Alpine имеет дороже, эффективней и редкостней внешне. А этот не считается уникальным, просто лучший. Телефон, когда ему предоставляется слово, связывается через Wi-Fi с системой (использование роутера Apple AirPort Express MC414RS), откуда идет по оптике.

    Внешним коммутатором (управлением им осуществляется отдельной кнопочкой, располагающееся вблизи с RUX-C800) производится подключение ко 2-му оптическому процессорному входу основного системного аудиоисточника или роутера. Он представляет собой портативный плеер Astell&Kern AK100 II. Самый редки прибор по концепции. Портативный, можно сказать карманный, он стал лучшим внешним источником сигналов в автосистеме бескомпромиссного уровня. A&K имеет 2 выхода в 1 разъеме: оптический – если в авто, на наушники, если в кармане.

    Сигнал, обработанный в процессоре, переходит на линейный ламповый 8-канальный драйвер. Это практически обязательный системный атрибут работы Мастера. Учитывая, что у него по собственным взглядам нет общего с осатанелыми хайэндщиками, которые ужасаются от всего, что изобрели после запуска 1-го спутника. Нет. Без процессора в настоящее время не обойтись. Современнейшие усилители автомобильные и автоакустика, если соблюдается простое правило. Однако по поводу лампы уже не один год Лысенко проявляет галилеевскую убежденность. «Она светится!» А происходит это по простому: в подобных системах звук выходит наилучшим. Естественно, за этим стоит не просто убеждение, а научные причины. Линейный усилитель имеет большее входное сопротивление, чем 10 кОм, которыми характеризуются современные компоненты. Потому процессорные выходы не нагружаются и происходит снижение нелинейных искажений в несколько раз. Помимо этого, добавление «аппетитной» 2-ой гармоники в гомеопатической дозировке (по сделанным нами замерам – меньше 0,2 процентов) оживляет цифровой стерильный звук.

    У данного драйвера кое-что изменилось в базе элементов. Из-за политэкономии запастить чаще применяемые конденсаторами не удалось, что вышло даже лучше. Естественно, отсутствует импортозамещение. Лысенко в своей схему решил тестировать конденсаторы Jupiter HT Cryo Beeswax-Paper (бумага, пропитанная пчелиным воском, и алюминиевая фольга), которые в свое время действовали на него впечатляюще в гитарном тракте. Сейчас Мундорфов отправили в небольшой отпуск.

    Построение усилительного тракта выполнено на 2 4-канальных усилителях Gladen AS. Стоваттник использовали для пищалок и среднечастотников, двухсоттник – для мидбасов и сабов в мостовом подключении. Усилительная мощность распределилась по частотным полоскам в соответствии со спектром действительного музыкального сигнала. Наиболее полное применение мощности усилителей, при этом нелинейные искажения для аппаратом АВ-класса минимальный при 30-80 процентах мощности от максимума.

    Фронтальную автоакустику выбирали из небольшого ассортимента, и главное, со временем этот выбор сужается. Мидбас Dynaudio, к примеру, редкий гость в инсталляциях, однако легко может бороться с 2-3 фаворитами.

    Но скромная мышечная сила позволяет преображаться. Фальшпол в центре акустически прозрачный, и уже заметет сабвуферный диффузор под круглым окном. Двумя вентиляторами обеспечивается постоянный воздухообмен и охлаждение агрегата.

    Оказалось, левый функционирует на воздушное нагнетание под фальшпол, правый – на вытягивание. Это определяли путем АЕ, который из любопытство посетил студию, когда правым был затянут в себя фрагмент прически редактора, склонившейся над «подвалом» прибором. Вам известно, что мне это не светило.

    Салонная эстетика требует бережного обращения. Его она и добилась.

    SQ

    Не хотелось выходить. Тональный баланс прекрасен, не напряженный и ровненький. Передача звука стандартных инструментов аккуратная и естественная, а звучание неоклассики задорное и с напором. Повышенная сцена, все равномерно и прекрасно эшелонировано вглубь (проверялась треком с роялем с АМТ-диска). Скорее всего, минусы есть, но мной не было замечено.

    RTA

    Происходил случай, когда поведение на басах лысенковской системы было совсем не по-лысенковски. По АЧХ мастера невозможно было узнать. В этой все возвратилось к обычным канонам, как на низах АЧХ переходит в инфразвук, не падая, не горбясь, не делая резких перепадов по уровню, переходя к мидбасу. Вот сейчас – можно узнать с первого раза. Удивление вызвали слабые составляющие на участке 1 кГц, эффект на слух был, а ради него зачастую слегка приподнимают эту полосу наоборот. Мастер рассказал, что крыша полностью стеклянная и изнутри ничего не прикрывается. На усредненных салон звенел от потолочных отражений, прибирали килогерц – все вышло как нужно. Лучшим образом.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Dynaudio, Focal Utopia Be и Morel, сабвуфер автомобильный CDT Audio в Mercedes AMG E 63 4MATIC S"



    Имя: buster
    E-mail:
    О, че, новый переводчик?

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.