Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Dynaudio, Focal Utopia Be и Morel, сабвуфер автомобильный CDT Audio в Mercedes AMG E 63 4MATIC S

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-21

    ПРОСТОЕ ПРАВИЛО

    Английский литератор Викторианской эпохи дал формулировку простого и точного правила выбора: «Самого лучшего вполне достаточно».

    Не понимаю хмыканья. Все сказано понятно: «Самое лучшее». Ведь не самое уникальное, дорогое, в единственном экземпляре и т.д., греющее душу и глаза кумирам настоящей эпохи.

    Даже это авто, которое прибыло «на звук» в Crazy People. Мерседес. Практически все согласятся, что она лучшая, может быть, кроме тех, кто передвигается на BMW, однако кто их послушает… «На звук» потому что тюнинговая субфирма AMG взяла на себя заботы о прочем. Лучшее, если говорится о Мерседесах. Что? Brabus? Вы еще предложите Луи Виттон.

    Итак, устанавливаем звук по простейшему правилу.

    • Мультимедиа система
    • Структура включает саб и 3-полосный фронт
    • Процессором является Alpine PXA-H800
    • Источником выступает iPhone, Astell&Kern AK100 II, OEM (обычная штатная магнитола)
    • Усилители автомобильные: Mosconi Gladen AS 100.4, AS 200.4
    • Предусилитель применяется Phant Audio 8ch Mk.II
    • Саб: CDT Audio QEX-1220
    • Автоакустика: Focal Utopia Be 3W2, Dynaudio MW 160, Morel Supremo Piccolo

     

    Изначально была понятна системная структура – 3-полосный фронт с абсолютной поканалкой. Она является лучшей, это давно доказано. Для решения заданной задачи другие варианты предлагать было неправильно – в данном случае 2,5 полосы дешевле и проще только на первый взгляд. Из-за «заточки по месту» пассивного кроссовера СЧ-ВЧ реализация проекта могла бы продлиться на некоторое время, потому на первом месте оказались гибкие настройки, обеспечивающиеся только процессором. При подобной структуре компоненты выбираются легче и по простейшему правилу.

    Поступление сигналов стандартного ГУ через шинный адаптер MOST производится в «цифре» на связывание из процессора Alpine PXA-H800 с дистанционным пультом Alpine RUX-C800.

    Alpine имеет дороже, эффективней и редкостней внешне. А этот не считается уникальным, просто лучший. Телефон, когда ему предоставляется слово, связывается через Wi-Fi с системой (использование роутера Apple AirPort Express MC414RS), откуда идет по оптике.

    Внешним коммутатором (управлением им осуществляется отдельной кнопочкой, располагающееся вблизи с RUX-C800) производится подключение ко 2-му оптическому процессорному входу основного системного аудиоисточника или роутера. Он представляет собой портативный плеер Astell&Kern AK100 II. Самый редки прибор по концепции. Портативный, можно сказать карманный, он стал лучшим внешним источником сигналов в автосистеме бескомпромиссного уровня. A&K имеет 2 выхода в 1 разъеме: оптический – если в авто, на наушники, если в кармане.

    Сигнал, обработанный в процессоре, переходит на линейный ламповый 8-канальный драйвер. Это практически обязательный системный атрибут работы Мастера. Учитывая, что у него по собственным взглядам нет общего с осатанелыми хайэндщиками, которые ужасаются от всего, что изобрели после запуска 1-го спутника. Нет. Без процессора в настоящее время не обойтись. Современнейшие усилители автомобильные и автоакустика, если соблюдается простое правило. Однако по поводу лампы уже не один год Лысенко проявляет галилеевскую убежденность. «Она светится!» А происходит это по простому: в подобных системах звук выходит наилучшим. Естественно, за этим стоит не просто убеждение, а научные причины. Линейный усилитель имеет большее входное сопротивление, чем 10 кОм, которыми характеризуются современные компоненты. Потому процессорные выходы не нагружаются и происходит снижение нелинейных искажений в несколько раз. Помимо этого, добавление «аппетитной» 2-ой гармоники в гомеопатической дозировке (по сделанным нами замерам – меньше 0,2 процентов) оживляет цифровой стерильный звук.

    У данного драйвера кое-что изменилось в базе элементов. Из-за политэкономии запастить чаще применяемые конденсаторами не удалось, что вышло даже лучше. Естественно, отсутствует импортозамещение. Лысенко в своей схему решил тестировать конденсаторы Jupiter HT Cryo Beeswax-Paper (бумага, пропитанная пчелиным воском, и алюминиевая фольга), которые в свое время действовали на него впечатляюще в гитарном тракте. Сейчас Мундорфов отправили в небольшой отпуск.

    Построение усилительного тракта выполнено на 2 4-канальных усилителях Gladen AS. Стоваттник использовали для пищалок и среднечастотников, двухсоттник – для мидбасов и сабов в мостовом подключении. Усилительная мощность распределилась по частотным полоскам в соответствии со спектром действительного музыкального сигнала. Наиболее полное применение мощности усилителей, при этом нелинейные искажения для аппаратом АВ-класса минимальный при 30-80 процентах мощности от максимума.

    Фронтальную автоакустику выбирали из небольшого ассортимента, и главное, со временем этот выбор сужается. Мидбас Dynaudio, к примеру, редкий гость в инсталляциях, однако легко может бороться с 2-3 фаворитами.

    Но скромная мышечная сила позволяет преображаться. Фальшпол в центре акустически прозрачный, и уже заметет сабвуферный диффузор под круглым окном. Двумя вентиляторами обеспечивается постоянный воздухообмен и охлаждение агрегата.

    Оказалось, левый функционирует на воздушное нагнетание под фальшпол, правый – на вытягивание. Это определяли путем АЕ, который из любопытство посетил студию, когда правым был затянут в себя фрагмент прически редактора, склонившейся над «подвалом» прибором. Вам известно, что мне это не светило.

    Салонная эстетика требует бережного обращения. Его она и добилась.

    SQ

    Не хотелось выходить. Тональный баланс прекрасен, не напряженный и ровненький. Передача звука стандартных инструментов аккуратная и естественная, а звучание неоклассики задорное и с напором. Повышенная сцена, все равномерно и прекрасно эшелонировано вглубь (проверялась треком с роялем с АМТ-диска). Скорее всего, минусы есть, но мной не было замечено.

    RTA

    Происходил случай, когда поведение на басах лысенковской системы было совсем не по-лысенковски. По АЧХ мастера невозможно было узнать. В этой все возвратилось к обычным канонам, как на низах АЧХ переходит в инфразвук, не падая, не горбясь, не делая резких перепадов по уровню, переходя к мидбасу. Вот сейчас – можно узнать с первого раза. Удивление вызвали слабые составляющие на участке 1 кГц, эффект на слух был, а ради него зачастую слегка приподнимают эту полосу наоборот. Мастер рассказал, что крыша полностью стеклянная и изнутри ничего не прикрывается. На усредненных салон звенел от потолочных отражений, прибирали килогерц – все вышло как нужно. Лучшим образом.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Dynaudio, Focal Utopia Be и Morel, сабвуфер автомобильный CDT Audio в Mercedes AMG E 63 4MATIC S"



    Имя: buster
    E-mail:
    О, че, новый переводчик?

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.