Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    ------------

     

     

     

  • Автозвук Kicker (сабвуферы автомобильные Kicker, автоакустика Kicker, усилители автомобильные Kicker)

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-14

    Для того чтобы вы не тратили время на думы, а также не разбирались, что же означает «Scion», вот вам перевод – это наследник…

    Музыкант во всем черном…

    Те, кто действительно правильно будут вести себя, мы даже сообщим о правильном произношении этого слова, а именно – саен. И откуда взялось такое слово? По каким причинам именно это слово использовали, называя транспортное средство? Вам стоит поинтересоваться об этом у компании-изготовителя, которая располагается в Японии. Они могут ответить и общими фразами, но если вы будете более настойчивы, то сможете узнать и предисторию. Тойота заинтересовала США вовсе не своим возрастом, на что серьезно рассчитывали ее изготовители. Ведь, как правило, подобными автомобилями в Америки обзаводятся пользователи, коим около 50 лет. И именно в этот момент японцы начинают активно выпускать автомобиль, которые обозначаются новым именем. О том, что подобные действия они ранее выполняли, известно. Ведь и Lexus до недавнего времени был собственником этих же компаний. В итоге, опять возрастные исследования позволили определить, что средний возраст достигает 41 года. В том случае, если вы четко понимаете, по какой причине стоит отдавать предпочтение Scion tC, а не иным моделям Тойоты, то вам стоит заниматься оформлением визы. И подобные действия может совершать человек, который решил использовать это авто для того, чтобы реализовать стартовый проект Kicker.

    Руководителем данного проекта стал Мерфи, который действительно много поведал о создаваемой платформе. Так, они хотели сконструировать автомобиль, который бы отличался оригинальностью, а также был более интересным. И они хотели сформировать более злодейское авто…

    Что касается преобразования нижних частот, то за эту часть отвечал Рэнди Боттс. Он принял решение о том, что будет производить установку шести устройств Kicker Solobaric Classic, размер которых пятнадцать дюймов. По какой причине именно такое количество? Все просто: несколько подобных устройств в данном случае будет попросту недостаточно. Иными участникам, изначально, казалось, что подобные действия выполнять не стоит, так как придется удалять задние сидения. Но именно этот мастер настоял, что его действия имеют важное значение.

    Для того чтобы поддерживать имеющиеся в состав устройства потребовалось около шести моноблоков. И для этого применили ZX1000.1. При этом каждый саб получил около киловатта. Помимо этого, три усилка были отданы для поддержания нормального рабочего состояния фронта. Для того чтобы сформировать фронт, использовали несколько четырехканальных усилков ZX650.4, а также еще один с двумя каналами. При этом насыщенность автомобиля подобными усилками была действительно знаменательной.

    Для того чтобы сформировать эффективную акустическую составляющую, мастера воспользовались устройствами, представленными в серии Kicker QS. И из данного ряда было применено около пяти моделей, благодаря которым фронт получил целых десять каналов. Кстати, сформированная акустическая составляющая была трансформируемой, поэтому можно был осуществлять монтаж, как компонентных, так и коаксиальных комплектов.

    Что касается источника сигнала, то в этом случае решились обойтись стандартным, штатным вариантом – SoundGate. Отличительной особенностью подобных устройств можно считать то, что они имеют уникальное оформление, а также могут успешно работать с различными составляющими, гаджетами.

    Также автомобильную акустическую систему, которую формировали мастера, решили дополнить качественными источниками питания - Kinetik HC. Они прошли предварительную обработку, а также могут теперь работать и в классическом режиме. Кстати, мастера сосредотачивались не только на акустических составляющих данной системы, но и на иных элементах, которые здесь присутствовали. К примеру, автомобиль укомплектовали пневматической подвеской, которая оснащена электронным управлением, которое может осуществлять непосредственно водитель, не вставая с места. Помимо этого, произвели и определенные преобразования в интерьере, с внешней стороны. Для окрашивания кузова автомобиля были использованы такие оттенки, как черный, а также черный. При этом отличаются они тем, что один из них является матовым, а вот второй – наполовину глянцевый. Во внешней среде использовалась алькантра, а также карбон. Помимо этого, применили и алюминиевые вставки.

    Кстати, непосредственное участие в подготовке, разработке проекта принимал и историк, изучающий музыкальные аспекты, принимал и Джош Флетчер. Он отметил, что на таком автомобиле с удовольствием передвигались бы даже скептически настроенные пользователи. Ведь он действительно интересен.

    Посмотреть на нашем сайте про сабвуферы автомобильные Kicker, автоакустику Kicker и усилители автомобильные Kicker можно перейдя по ссылкам, так же Вы можете у нас это приобрести и при желании установить в автомобиль.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук Kicker (сабвуферы автомобильные Kicker, автоакустика Kicker, усилители автомобильные Kicker)"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.