Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Clarion, автоакустики ScanSpeak, сабвуфера и усилителя автомобильного в Citroёn C4

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-13

    Проживаю я в Екатеринбурге, в котором активно производят кирпичи. И именно этот город считается одной из столиц автомобильного звука. И в том, что меня начала привлекать акустика, нет ничего удивительного…

    На уральский с … французского…

    Меня еще с детства привлекали те инструменты, которые позволяли получать определенные звуки. Ребенком я часто пользовался баяном, самостоятельно формируя требуемые мелодии. Помимо этого, у меня и сейчас присутствует дома тальянка, которая досталась мне от деда. При этом я планирую заняться ее реставрацией…

    Именно такой путь и привел меня к автомобильному звуку. Не так давно, примерно, в 2005 году мне стало известно о соревнованиях ЕММА. И после того, как я впервые посетил такого рода соревнования, мне начало еще активнее нравиться все, что связано с автомобильной акустикой, автомобильным звуком. И до этого момента данное увлечение так и не прошло. Моя супруга нормально относиться к такому увлечению. Кстати, именно в это же время у меня появилось немало единомышленников.

    Принимая активное участие в тех соревнованиях, которые проводились в то время, мне и моим друзьям удалось получить немало опыта, а также научиться определенным финтам от более продвинутых пользователей. И наконец-то я решил попробовать, на что же я действительно способен. Для этого я решил принимать активное участие в проводимых автомобильных звуковых олимпиадах. О том, какой автомобиль использовать для данных целей, я не знал. Но именно в тот момент начали активно появляться такие марки, как Ситроен С4. Но после того, как я более детально ознакомился с имеющейся приборной панелью, то попросту пришел в восторг. И именно об этом автомобиле я начал активно мечтать. Во время установки акустической системы мне хотелось все действия выполнить так, чтобы установка напоминала ту, которую бы выполняли еще на заводе…

    В процессе подбора компонентов я пользовался теми рекомендациями, которые предоставляли мне пользователи из сети, форумчане. И через несколько лет я все же решил посетить ЕММА, который проводился в Уфе. После того, как на соревнованиях я увидел Ауди ТТ, понял, что мои попытки можно считать детскими. И именно с того момента подбор основных компонентов акустики я осуществлял не по внешним признакам, а именно по звучанию.

    Первым оборудованием, коим я укомплектовал авто, стало основное оборудование – автомагнитола Clarion HX-D2. Для формирования фронта я применил несколько усилков PowerAmper РА100. А вот то слабое звено, которое было сформировано, усилил при помощи Steg K24. Для того чтобы получить требуемое, решил разбить фронт на две полосы. Чтобы легко воспроизводить высокие частоты, использовал автоакустику ScanSpeak D2904/6000. При этом от основных динамиков получалось действительно интересное и максимально качественное звучание. Для того чтобы сформировать эффективные мидбасы, решил воспользоваться Vifa M18WN-19-04, а также Alpine F#1 status SPX-Z15. Но при этом использовать все возможности сформированной пары у меня не получилось. И звучание получалось совсем не таким, как мне хотелось. Для того чтобы выяснить причины, мне требовалось время, но этим я решил заниматься потом. Поэтому мидбасы решено было использовать RCF CS165. Что же касается поддержания низкий частот, то для этого подошло оборудование Пионер. Этот сабовый динамик работал действительно быстро, эффективно.

    Все выбранные компоненты мне удалось собрать требуемым образом. И полученным результатом я наслаждался, примерно, месяц. Но после этого последовал полный демонтаж автомобильного салона, обклеивание каркаса, а также установка основной проводки, чтобы все соответствовало установленным на соревнованиях правилам.

    Подготовку источников питания, основных клемм, а также прочих составляющих проектировал частично самостоятельно, частично заказывал. Основные составляющие, которые выступали, решил обработать специальной эмалью -928 ТУ 6-21-16-90, благодаря которой формируется более качественный контакт, а также защита от коррозийных процессов. Для того чтобы защитить часть контактов, проводки, использовалась гофра, а также специальная кожа. Для монтажа мидбасов использовали стандартные штатные места. Но для того чтобы добиться требуемого, пришлось немного изменить обивку. Только в этом случае удалось добиться, дабы динамики могли нормально функционировать, а обивка на их работе не отражалась. Для того чтобы провести дополнительное укрепление дверной конструкции, мастера воспользовались визоматом, а также полиэфирной смолой. Для того чтобы провести крепление пищалок, использовали стойки, которые были прикреплены непосредственно к кузову. Именно такой подход позволил выровнять сцену.

    Но после того, как сборка данной системы была полностью осуществлена, оказалось, что присутствует небольшой писк, если запускать высокочастотный диапазон. Для того чтобы избавиться от него, осуществлял несколько раз демонтаж и установку проводки, а также располагал усилки в воздушном пространстве. Но мастера отметили, что мной использованы девственные усилки. И поэтому отсутствует любой фон. Поэтому я созвонился с знакомым, дабы использовать уже работающий усилок. После того, как я провел качественное подключение, удалось понять, что фон полностью отсутствует. Помимо этого, оказалось, что и звучание стало более насыщенным и интересным. И поэтому пришлось осуществлять дополнительный поиск решения сложившейся ситуации. И в итоге, мной был подобран PA100. Несомненно, фон может быть, но только при условии, что усилки будут располагаться в непосредственной близости.

    Для монтажа саба решил использовать место под панелью управления, непосредственно в бардачке. Для того чтобы произвести монтаж выбранного ящика, пришлось воспользоваться стандартной схемой. Так, применял стеклоткань, а также фанеру и полиэфирную смолу. В багажном отсеке решил расположить усилки. При этом часть багажного отсека применяется для того, чтобы положить все то, что может потребоваться в пути. При этом данная коморка прикрывается дверцей, поэтому сложностей не возникает. Для того чтобы своевременно осуществлялось охлаждение усилков, установил в отсек несколько кулеров, которые также укомплектованы и датчиками, при помощи которых отслеживается температура. Для того чтобы укомплектовать фронт, решил использовать специальный межблочный кабель, а также прочие важные составляющие.

    Для того чтобы произвести настройку сформированной системы, мне потребовалось около 25 дней. Для того чтобы все динамики функционировали в требуемой фазе, применил фазоинвертор. Корректировку частотной характеристики осуществлял при помощи ноута, а также специальной приставки Audio System. Что же касается всех остальных аспектов, то для их настройки применялся слух. Все это позволило получить действительно интересные результаты. Кстати, в ближайшее время мне хочется поместить мидбасовое звено непосредственно в панель управления.

    Что касается первого посещения предстоящих соревнований, то прошло не все так гладко, как этого хотелось бы. При этом достаточно сложно было попасть в тройку призеров даже в родном городе. Но и неудача все-таки положительно повлияла. Ведь судьи порекомендовали провести замену мидбаса, что я и выполнил. Мне продемонстрировали динамик, именуемый E.O.S., который укомплектован бумажным диффузором. С его помощью мне удалось достичь более мягкого, насыщенного звучания. Отсутствует теперь и резкость. Отправившись на новый этап соревнований, который происходил в Перми, мне удалось занять первое место в категории Новичок. Теперь же я планирую отправиться непосредственно на новые соревнования, которые будут проходить в Европе. О том, какие именно коррективы я буду вносить в акустическую систему, мы поговорим в ином выпуске.

    Плоская крышка, которая располагается спереди, прикрывается при помощи дверной конструкции бардачка…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Clarion, автоакустики ScanSpeak, сабвуфера и усилителя автомобильного в Citroёn C4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.