Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы, автоакустики, усилителя и сабвуфера автомобильного Kicx в ВАЗ-21213

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-11

    Решение национального вопроса

    В том случае, если в процессе просмотра использовать ультрафиолетовое освещение, то можно увидеть довольно яркое и насыщенное название – Пятигорск. Кстати, в этом городе Игорь смог получить не только паспорт, но и соответствующий вид на жительство в определенном европейском государстве. Именно в этом городе у Игоря получилось заработать требуемую репутацию в отношении профессионализма. Довольно часто можно увидеть Dodge Ram 1500, который нередко демонстрируется на соответствующих стендах. Кстати, мастер занимался подготовкой и Hyundai GK. Это авто также можно было не раз наблюдать. Еще одной интересной разработкой от этого мастера стал Жук, который был сконструирован еще в шестидесятых годах. Его оснастили прозрачным капотом, прочими интересными составляющими.

    Данный проект был предложен не сегодня. И о том, что его развитие осуществлялось благополучно, так же говорить не приходиться. На протяжении всего периода у куратора были какие-то сложности. Но вот в 2008 году собственник все же смог попасть на европейские соревнования ESPL, получить там третье место.

    И этот год начался не так плохо, как казалось, на российских соревнованиях ESPL удалось получить серебро. И именно это дало возможность принимать дальнейшее участие в европейских соревнованиях. Но при этом преследовал собственник более амбициозные планы. Ведь он хотел посетить не только ESPL, но и ЕММА. Но в этом случае выбранный автомобиль вызывает некоторые вопросы. За весь год мастер начал доводить автомобиль до требуемой кондиции. Внешность, полученная в процессе, несколько отличается, вызывает интерес. Так, привод стал задним. Для этого был заказан специальный переходник, который помещается в непосредственное место сосредоточения раздатки. При создании подвески использовали сборную конструкцию. Ведь взяли составляющие от нескольких мерсов. Помимо этого, из иномарок были взяты и тормоза, а также иные компоненты. И в определенный момент решили подключить группу Lukoil, которая хорошо справляется с выпускной системой.

    Осталось не так уж и много: получение визы, заправка, а также немаленький путь в Роттердам. Но для того чтобы самостоятельно произвести оформление всех требуемых документов, потребовалось немало сил. Особенно для русских ныне это сложно. И в том случае, если российское правительство не поддерживает спортсменов, то латышское правительство предлагает выступать непосредственно за их страну. И на это он согласился. В итоге, латвийская сборная получила золотую и бронзовую медаль. И все это досталось благодаря тому, что в соревнованиях принимал участие непосредственно Игорь. И только теперь можно переходить к рассказу непосредственно о транспортном средстве. Третьи двери были дополнительно укомплектованы прозрачной стеклянной вставкой. Это своего рода память о том автомобиле, который был у него ранее.

    Перед основными соревнованиями Игорь изначально был в Sound Quality. Именно поэтому просто воспользоваться сабвуферной установкой для него было неприемлемо. В итоге, автомобиль получил действительно интересную, оригинальную акустическую комплектацию. Но полученная система действительно хорошо звучала. При этом требования, выставленные на различных соревнованиях, кардинально отличаются. В качестве основного источника для получения сигнала применили не стандартный вариант 9255, а Sound Monitor, который в нашей стране используется действительно редко. Но по определенным причинам его нужно было заменить, поэтому и располагается он ныне в коробке.

    В акустику были включены три автомобильных усилителя, два из которых – это Kicx. Один из них используется для поканального обслуживания пищалок, а также среднечастотников, которые находятся в торпедо. Для того чтобы получить максимальную громкость, пищалки решили сделать именно сдвоенными. Но через некоторое время Игорь решился на отключение одной из пар. В ином случае, было проблематично противостоять размыванию определенной части звуковой сцены.

    Что касается второго усилителя автомобильного Kicx, то его нагрузка осуществлялась более равномерно. Каждый из присутствующих каналов дополнен мидбасом, который принадлежит этой же фирме. Кстати, выбранные компоненты, как считают практически все акустические мастера, наиболее удачные. Что касается последнего автомобильного усилка, то им стал Earthquake Power House, мощность которого достигает 10 000 Вт. И при этом нагружать его будет всего лишь один саб (двенадцатидюймовый).

    Как же выполнялся монтаж всех составляющих? О том, как устанавливались пищалки, можно судить из изображения. Поэтому и дополнительных пояснений не нужно. Что же касается всех остальных элементов, то здесь стоит привести определенные пояснения. Подготовку панели приборной решили осуществлять заново. Она стала более прочной, жесткой. Поэтому и проблем с выдержкой требуемой нагрузки не возникает. В качестве дополнения по углам были установлены боксы, объем которых около 0,6 литра. Для этого применили пластиковые трубы. Именно это место было выбрано для установки среднечастотников. Имеющиеся мидбасы были немного доработаны, поэтому они могут легко работать в имеющемся объеме. При этом работа их осуществляется попарно. Дабы с установкой данных компонентов сложностей не было, Игорь использовал немного иную схему в процессе остекления дверной конструкции. Так, использовалось целостное стеклянное полотно, поэтому и появилось место непосредственно под боксы под мидбасы.

    Те пары мидбасов, коими укомплектован тыл, обязательно располагаются в замкнутом объеме. Но в данном случае их немного выделили, увеличив стандартный объем. Благодаря тому, что выполнены подобные действия, басовые аппараты становятся более серьезными, акцентируется внимание на тыле. Такой вариант настройки и был предусмотрен.

    Сабвуфер автомобильный в этом автомобиле заслуживает отдельного рассказа. Для его установки в задней части была подготовлена стальная рамка. При этом приходилась она на всю имеющуюся ширину устройства. Дополнительно в систему были включены усилители автомобильные, а также аккумулятор. С другой стороны также установили несколько источников питания. Дабы прикрепить к сформированной раме саб, использовали ремни. Басовое звено настраивалось мастером действительно тщательно. Для его создания применялась фанера с толщиной в 3 сантиметра. Также был подготовлен тоннель непосредственно для фазоинвертора, а еще основной головки. Благодаря тому, что создано было несколько отверстий, частотные настройки могут варьироваться. Предварительное изучение диска, используемого для тестирования, позволило подобрать идеальные для каждой композиции частотные настройки. При этом основные габариты сформированного корпуса остаются стандартными, хотя немного и выступают в некоторые стороны. Дабы получить от сформированной конструкции оптимальный результат, мастер решил немного откорректировать положение саба. В итоге, требуемая плоскость была достигнута опытным путем.

    Подобная концепция в некоторой степени и подвела мастера. Иными словами, она работала именно так, как ему требовалось, получила наиболее высокие оценки за работу с закрытыми дверными конструкциями. Но при этом судьи отметили, что использованная для установки и крепления тоннелей схема достаточно проста. Поэтому и баллы немного были снижены. Что же касается соревнования Racing, то в нем ему добавили около тридцати баллов по качеству звучания, прочим характеристикам.

    И ничего удивительного в том, насколько четко отыграла акустическая составляющая, нет… Из-за того, что мастером был использован именно такой источник (автомагнитола), и можно судить, какие у него приоритеты.

    Со стороны салона саб имеет довольно интересный вид…

    SQ

    Перед тестированием мастер отметил, что саб не работает, а к усилку питание не поступает. Они в данном случае не для простого прослушивания. Иными словами, продемонстрированная система работает без саба. Что любопытно, так это то, что отыграла система без данного компонента превосходно. В отношении баса можно отметить четкую, насыщенную атаку, которая ощущается и наяву. В отношении построения сцены можно отметить четкую симметрию, хотя и распространяется она не так далеко. Ударные, барабаны, прочие инструменты, присутствующие в музыкальных композициях, проигрываются качественно.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы, автоакустики, усилителя и сабвуфера автомобильного Kicx в ВАЗ-21213"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.