Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы, автоакустики, усилителя и сабвуфера автомобильного Kicx в ВАЗ-21213

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-11

    Решение национального вопроса

    В том случае, если в процессе просмотра использовать ультрафиолетовое освещение, то можно увидеть довольно яркое и насыщенное название – Пятигорск. Кстати, в этом городе Игорь смог получить не только паспорт, но и соответствующий вид на жительство в определенном европейском государстве. Именно в этом городе у Игоря получилось заработать требуемую репутацию в отношении профессионализма. Довольно часто можно увидеть Dodge Ram 1500, который нередко демонстрируется на соответствующих стендах. Кстати, мастер занимался подготовкой и Hyundai GK. Это авто также можно было не раз наблюдать. Еще одной интересной разработкой от этого мастера стал Жук, который был сконструирован еще в шестидесятых годах. Его оснастили прозрачным капотом, прочими интересными составляющими.

    Данный проект был предложен не сегодня. И о том, что его развитие осуществлялось благополучно, так же говорить не приходиться. На протяжении всего периода у куратора были какие-то сложности. Но вот в 2008 году собственник все же смог попасть на европейские соревнования ESPL, получить там третье место.

    И этот год начался не так плохо, как казалось, на российских соревнованиях ESPL удалось получить серебро. И именно это дало возможность принимать дальнейшее участие в европейских соревнованиях. Но при этом преследовал собственник более амбициозные планы. Ведь он хотел посетить не только ESPL, но и ЕММА. Но в этом случае выбранный автомобиль вызывает некоторые вопросы. За весь год мастер начал доводить автомобиль до требуемой кондиции. Внешность, полученная в процессе, несколько отличается, вызывает интерес. Так, привод стал задним. Для этого был заказан специальный переходник, который помещается в непосредственное место сосредоточения раздатки. При создании подвески использовали сборную конструкцию. Ведь взяли составляющие от нескольких мерсов. Помимо этого, из иномарок были взяты и тормоза, а также иные компоненты. И в определенный момент решили подключить группу Lukoil, которая хорошо справляется с выпускной системой.

    Осталось не так уж и много: получение визы, заправка, а также немаленький путь в Роттердам. Но для того чтобы самостоятельно произвести оформление всех требуемых документов, потребовалось немало сил. Особенно для русских ныне это сложно. И в том случае, если российское правительство не поддерживает спортсменов, то латышское правительство предлагает выступать непосредственно за их страну. И на это он согласился. В итоге, латвийская сборная получила золотую и бронзовую медаль. И все это досталось благодаря тому, что в соревнованиях принимал участие непосредственно Игорь. И только теперь можно переходить к рассказу непосредственно о транспортном средстве. Третьи двери были дополнительно укомплектованы прозрачной стеклянной вставкой. Это своего рода память о том автомобиле, который был у него ранее.

    Перед основными соревнованиями Игорь изначально был в Sound Quality. Именно поэтому просто воспользоваться сабвуферной установкой для него было неприемлемо. В итоге, автомобиль получил действительно интересную, оригинальную акустическую комплектацию. Но полученная система действительно хорошо звучала. При этом требования, выставленные на различных соревнованиях, кардинально отличаются. В качестве основного источника для получения сигнала применили не стандартный вариант 9255, а Sound Monitor, который в нашей стране используется действительно редко. Но по определенным причинам его нужно было заменить, поэтому и располагается он ныне в коробке.

    В акустику были включены три автомобильных усилителя, два из которых – это Kicx. Один из них используется для поканального обслуживания пищалок, а также среднечастотников, которые находятся в торпедо. Для того чтобы получить максимальную громкость, пищалки решили сделать именно сдвоенными. Но через некоторое время Игорь решился на отключение одной из пар. В ином случае, было проблематично противостоять размыванию определенной части звуковой сцены.

    Что касается второго усилителя автомобильного Kicx, то его нагрузка осуществлялась более равномерно. Каждый из присутствующих каналов дополнен мидбасом, который принадлежит этой же фирме. Кстати, выбранные компоненты, как считают практически все акустические мастера, наиболее удачные. Что касается последнего автомобильного усилка, то им стал Earthquake Power House, мощность которого достигает 10 000 Вт. И при этом нагружать его будет всего лишь один саб (двенадцатидюймовый).

    Как же выполнялся монтаж всех составляющих? О том, как устанавливались пищалки, можно судить из изображения. Поэтому и дополнительных пояснений не нужно. Что же касается всех остальных элементов, то здесь стоит привести определенные пояснения. Подготовку панели приборной решили осуществлять заново. Она стала более прочной, жесткой. Поэтому и проблем с выдержкой требуемой нагрузки не возникает. В качестве дополнения по углам были установлены боксы, объем которых около 0,6 литра. Для этого применили пластиковые трубы. Именно это место было выбрано для установки среднечастотников. Имеющиеся мидбасы были немного доработаны, поэтому они могут легко работать в имеющемся объеме. При этом работа их осуществляется попарно. Дабы с установкой данных компонентов сложностей не было, Игорь использовал немного иную схему в процессе остекления дверной конструкции. Так, использовалось целостное стеклянное полотно, поэтому и появилось место непосредственно под боксы под мидбасы.

    Те пары мидбасов, коими укомплектован тыл, обязательно располагаются в замкнутом объеме. Но в данном случае их немного выделили, увеличив стандартный объем. Благодаря тому, что выполнены подобные действия, басовые аппараты становятся более серьезными, акцентируется внимание на тыле. Такой вариант настройки и был предусмотрен.

    Сабвуфер автомобильный в этом автомобиле заслуживает отдельного рассказа. Для его установки в задней части была подготовлена стальная рамка. При этом приходилась она на всю имеющуюся ширину устройства. Дополнительно в систему были включены усилители автомобильные, а также аккумулятор. С другой стороны также установили несколько источников питания. Дабы прикрепить к сформированной раме саб, использовали ремни. Басовое звено настраивалось мастером действительно тщательно. Для его создания применялась фанера с толщиной в 3 сантиметра. Также был подготовлен тоннель непосредственно для фазоинвертора, а еще основной головки. Благодаря тому, что создано было несколько отверстий, частотные настройки могут варьироваться. Предварительное изучение диска, используемого для тестирования, позволило подобрать идеальные для каждой композиции частотные настройки. При этом основные габариты сформированного корпуса остаются стандартными, хотя немного и выступают в некоторые стороны. Дабы получить от сформированной конструкции оптимальный результат, мастер решил немного откорректировать положение саба. В итоге, требуемая плоскость была достигнута опытным путем.

    Подобная концепция в некоторой степени и подвела мастера. Иными словами, она работала именно так, как ему требовалось, получила наиболее высокие оценки за работу с закрытыми дверными конструкциями. Но при этом судьи отметили, что использованная для установки и крепления тоннелей схема достаточно проста. Поэтому и баллы немного были снижены. Что же касается соревнования Racing, то в нем ему добавили около тридцати баллов по качеству звучания, прочим характеристикам.

    И ничего удивительного в том, насколько четко отыграла акустическая составляющая, нет… Из-за того, что мастером был использован именно такой источник (автомагнитола), и можно судить, какие у него приоритеты.

    Со стороны салона саб имеет довольно интересный вид…

    SQ

    Перед тестированием мастер отметил, что саб не работает, а к усилку питание не поступает. Они в данном случае не для простого прослушивания. Иными словами, продемонстрированная система работает без саба. Что любопытно, так это то, что отыграла система без данного компонента превосходно. В отношении баса можно отметить четкую, насыщенную атаку, которая ощущается и наяву. В отношении построения сцены можно отметить четкую симметрию, хотя и распространяется она не так далеко. Ударные, барабаны, прочие инструменты, присутствующие в музыкальных композициях, проигрываются качественно.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы, автоакустики, усилителя и сабвуфера автомобильного Kicx в ВАЗ-21213"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.