Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе штатной автомагнитолы, процессора + усилители автомобильные Alpine + автоакустика Focal + сабвуферы автомобильные JL Audio в Toyota Land Cruiser 200

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-11

    Бубны мира HD

    С помощью такого музыкального оборудования можно соединить различные акустические компоненты… и это важно…

    Поскольку для инсталляционного оснащения чаще всего применяют такие материалы, как кожа, древесина, то и этот случай не стал исключением. Минимальное волшебство данного материала способствует тому, что автоакустика получается шикарной. Если же данным мероприятием будет заниматься истинный мастер, то и результат создания бубна будет достойным. Дабы совершить волшебную поездку на оленях, якуты также используют бубны. И надписи, сделанные ими, действительно соответствуют правде…

    Для создания данной акустической системы пользователь прибыл в нашу столицу из Якутска. Решение о том, что он будет комплектовать автомобиль действительно шикарной акустикой, пользователь принял до того, как транспорт был приобретен. Именно это и стало основной причиной посещения. В нашу студию данное транспортное средство было доставлено непосредственно из салона при помощи эвакуатора. После того, как заказчик описал, какой именно результат он хочет видеть, он отправился домой. Все остальные наши действия, переговоры мы проводили при помощи электронной техники.

    О том, какие данные стоит сообщать мастерам, заказчик отлично знал. Ведь он имеет представление, что такое штатная акустика, как правильно она должна быть установлена. У него уже было транспортное средство с акустикой, которая в дальнейшем дополнялась новыми компонентами, дополнялась. Что же касается этого мероприятия, то специалисты планировали изначально комплектовать авто качественными, высокофункциональными компонентами, дабы не переделывать в дальнейшем.

    Вместе с автомобилем в мастерскую были доставлены и устройства, оснащение, которое было заказано непосредственно заказчиком. Как только нами была открыта посылка, стало ясно, по какой причине данную акустику считали нестандартной. В авто не было третьего ряда с сидениями. В противном случае, топовые двенадцатидюймовые устройства попросту не было бы куда установить.

    Перед мастерами были поставлены четкие цели, которые нам нужно было успешно реализовать:

    ·        Основное головное оборудование (штатная автомагнитола) нужно было бы сохранить, так как оно оснащено и навигацией, и соответствующими приложениями.

    ·        Заказчику хотелось в полной мере сохранить штатные места, дабы в дальнейшем можно было бы вернуть все то, что было установлено ранее.

    ·        В отношении сабвуферной части были четкие предписания. Она должна быть яркой, достаточно мощной.

    ·        Для создания мультимедийного источника должны быть использованы медиа плееры, поставляемые фирмой Audison.

    ·        Штатный монитор должен быть подведен к основным компонентам, дабы можно было осуществлять просмотр видео.

    Демонтаж салона выполнили практически сразу же, поскольку нужно было выполнять установку вибрационной и шумоизоляционной материи. В данном случае демонстрировать изображение мы не будем. Вместе с тем мастера тщательно обдумывали, как именно компановать акустическую систему. О том, что для формирования фронтальной части будет использована автоакустика Focal Utopia, было понятно изначально. Здесь присутствовали и мибасы, и качественные среднечастотники. Что касается пищалок, то их нужно было перенести немного, а также установить в привлекательных стойках, создав при этом интересную композицию.

    Во время установки мидбасов не осуществлялась переработка дверных конструкций, хотя частичное усиление данных компонентов было выполнено. В состав авто входили грили из пластика. Их замену не осуществляли, поскольку на звучание они практически не влияли.

    Среднечастотники планировали установить в штатные места, соблюдая при этом определенный угол относительно панели. В итоге, получилось собрать максимальный закрытый объем. Дабы можно было использовать все возможности данных устройств, а также не способствовать засорению общего пространства, такой подход был наиболее действенным.

    Корпус закрытого типа получил объем в полтора литра. Для его обтяжки применили алькантру. Они были применены для того, чтобы заменить штатные решетки. Если возникает необходимость, то демонтаж заказчик сможет выполнить довольно легко. Кстати, решетки никто не выбрасывал. Ну так, на всякий случай…

    Для установки пищалок на стойках было подготовлены своеобразные плоскости. О том, чтобы создавать гроздья, как это делает большинство, не было и речи, так как это неприемлемо для заказчика. Кроме того, в стойках присутствуют и подушки безопасности, и в случае чего они обязательно должны сработать.

    Самый большой объем работы необходимо было выполнить в отношении сабвуферной части. Ведь для установки каждого из имеющихся динамиков, потребовалось около пятидесяти литров. Кроме того, нужно также эффективно расположить и имеющиеся усилки, а также основной процессор, а также конденсатор и аккумулятор. Кстати, это же вынудило эффективно проработать и питание, поскольку оно влияет на работоспособность всей системы. Дабы добиться требуемого, взяли Stinger SGP32 (реле), а также несколько предохранителей.

    Присмотревшись к внутренней части, можно заменить посадочные места. Вкотить внутрь динамики можно по специально созданным каналам, поэтому они и демонтируются легко. Все остальные компоненты также получили требуемые места.

    Для усиления корпуса мастера воспользовались стеклянным материалом. В итоге, его вес стал составлять около 78 килограмм. Именно это и вынудило мастеров создать более эффективное, надежное крепление. При этом крепеж осуществлялся не только к основанию, но и к иным составляющим кузова.

    Посмотрите, что сабвуферный корпус к отдельным составляющим авто не примыкает. Это позволяет предотвратить формирование вибрации, излишнего скрипа. Дабы прикрыть зазоры, которые присутствуют со стороны багажного отсека, мастера использовали фальшпанель, подготовленную из стеклоткани, а также МДФ. Для крепления применены болты. Еще одна фальшпанель подготовлена для того, чтобы можно было выполнить монтаж усилков. Что же касается полочки под саб, то она отличается функциональностью, оригинальностью.

    Для комплектации акустики применена силовая проводка такого размера, как 2Ga и 4Ga. Более высокий калибр не стоит использовать, так как усилок относиться к экономическому типу.

    В непосредственной близости от медиаплеера установлен процессор, именуемый Audison Bit One. При этом используется полная мощь данного процессора. Кстати, созданная конструкция позволяет подготовить любую акустику с требуемыми фильтрационными установками, коррекцией, а также временными задержками, они хорошо улучшают автозвук. Также присутствует и соответствующий выход, именуемый Bit Play HD.

    SQ

    В отношении звучания данной акустической системы можно отметить живость, насыщенность. Благодаря тому, что салон авто достаточно большой, установленные усилки работают в полную силу в требуемом режиме. В процессе настройки приняли во внимание пожелание заказчика. И соотношения всех аспектов было проработано на раз.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе штатной автомагнитолы, процессора + усилители автомобильные Alpine + автоакустика Focal + сабвуферы автомобильные JL Audio в Toyota Land Cruiser 200"



    Имя: zonder
    E-mail:
    А чего некоторые фото зеркально повернуты? Есть объяснение?

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.