Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный усилитель Mosconi Pico

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-03

    Минус двенадцатая…

    Мне кажется, что радиолюбители придут в негодование, если начну рассказывать о том, что собой представляет термин «пико». Но вот британским ученым удалось определить…

    Что не все проживающие на нашей планете пользователи увлекаются радио. Поэтому о том, что пико – эффективная приставка к дольным десятичным единицам. Иными словами, получается, что это минус двенадцатая степень, что важно знать…

    По какой причине именно радиолюбители? Все просто: они достаточно давно используют в качестве единиц пикофарады. Что же касается иных направлений, то там подобные значения практически не используются.

    Если же рассматривать переносный смысл, то значения уже рассматривались. Причем выполнялось это именно последовательно. Так, изначально присутствовали микропроцессоры, микроавтобусы. Присутствовали в дальнейшем и наномойки и прочее. Кто же первым приступил к делению именно на тысячу? Подобное действие выполнялось именно итальянцами. И причины, по которым они выполняли подобные действия, можно считать относительно прозрачными. И в том случае, если продемонстрированный усилитель не отличается небольшими размерами, то вам стоит продемонстрировать другой. Тогда и будет принимать решение…

    Для подготовки корпуса под Mosconi Pico был применен кусок, отрезанный от алюминиевой трубы. При этом труба подбиралась так, чтобы полностью устраивало сечение. Именно во внутреннюю часть и были помещены основные компоненты. Что же с внешней стороны, посмотрите сами…

    С иной стороны располагается колодка, которую тоже можно демонтировать, специально под акустические выходы. Для подготовки колодок непосредственно под питание осуществлялись по определенному принципу. Взяли жилы с требуемыми параметрами, установили несколько винтов…

    И вот, наконец-то, нам удалось добраться до Pico. Мастера решили демонтировать входную панель. Все составляющие (исключением является только кроссовер, а также регулятор уровней) установили на плате, воспользовавшись специальными компонентами. Схема усилка мощности с внутренней стороны укомплектована платой, а также прикреплена к корпусу при помощи винтов. Также присутствует и термопаста. Рассмотреть на плате удалось и трансформатор, с помощью которого осуществляется преобразование напряжения, транзисторы которого прикреплены именно с помощью винтов. И это позволило получить действительно качественную конструкцию.

    Наблюдения…

    Инсталляция, которая была подготовлена для прослушивания, имела уникальный вид. Колонки были действительно крупными, крупными были и используемые в тестировании кабели. И все это было подведено к небольшой коробочке, которая отлично справилась с поставленными задачами…

    Если рассматривать качество звучания Pico, то можно отметить, что представлен классический усилитель. Иными словами, усилок схож по характеристикам с теми, которые выделяются более значимыми размерами, но не отличаются высокой стоимостью. Тональность устройства отличается сбалансированностью, присутствует и существенная детализация. При прослушивании удалось выявить, что устройство работает приемлемо. Но вот с низким басом данный автомобильный усилитель не очень хорошо справляется (вне зависимости от автомагнитолы). Прослеживается недостаток контроля, поэтому формируется минимальное гудение. Для того чтобы провести тестирование устройства, мы решили подвести ФВЧ. В итоге, произошли столь любопытные перемены. Несомненно, прослеживалось отсутствие баса, а вот все остальные звуки были на соответствующем уровне. При этом возникает ощущение, что усилок существенно увеличивается в размерах.

    Как же можно использовать Пико с практической стороны? Тут не должно возникать никаких сложностей. Так, необходимо авто с головным оборудованием, а также собственник, который хочет получить отличное звучание. Но при этом владелец не хочет производить инсталляцию в полном объеме. Изначально собственнику нужно будет выполнить эффективную замену имеющегося акустического оснащения. Но при этом все штатные места обязательно должны сохраниться. Подключение усилка стоит осуществлять по наиболее высокому уровню. В качестве его месторасположения можно выбирать панель управления, поскольку здесь сосредоточены основные провода. Для того чтобы выполнить все аккуратно, можно непосредственно в торпедо произвести крепление при помощи стяжки. Но при этом и ножки у устройства стоит предварительно снять, поскольку необходимости в них особой нет.

    Несмотря на то, что присутствует ФНЧ, его лучше не использовать. В том случае, если производиться монтаж саба, то никакие басы малые уже не будут влиять на звучание. И при этом значимость того, что усилок отличается небольшими размерами, практически не прослеживается.

    ФВЧ в данном случае располагается именно там, где положено. Перед первым этапом стоит располагать показатель на OFF, поэтому все идет непосредственно на фронтальную часть. А вот для второго этапа с сабом стоит произвести соответствующее переключение.

    Положительно, отрицательно…

    По компактности в этом случае был побит рекорд. И при проведении испытаний удалось определить, что усилок по характеристикам соответствует тем же устройствам, которые есть у большинства классических крупногабаритных установок. Инсталляцию можно производить достаточно быстро, качественно. Ранее мы не советовали пользоваться нейлоновой стяжкой для основных проводов. Но в данном случае подобный вариант считается наиболее приемлемым, надежным. Что касается монтажа, то в этом случае компания-производитель продумала практически все аспекты. Так, присутствуют и входы, позволяющие подводить высокий уровень. Также есть возможность и автоматического отключения. Кроссовер выделяется отменными показателями. Усилок выделяется тем, что не очень любит низкие басы. Поэтому и пользоваться им в этом диапазоне не стоит. В процессе тестирования усилок начинает нагреваться. В процессе тестирования, когда мы пользовались диагностическим стендом, нагрев прослеживался серьезный. Если же прослушивать музыку, то никаких сложностей с таким аспектом нет.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный усилитель Mosconi Pico"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.