Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный усилитель Mosconi Pico

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-03

    Минус двенадцатая…

    Мне кажется, что радиолюбители придут в негодование, если начну рассказывать о том, что собой представляет термин «пико». Но вот британским ученым удалось определить…

    Что не все проживающие на нашей планете пользователи увлекаются радио. Поэтому о том, что пико – эффективная приставка к дольным десятичным единицам. Иными словами, получается, что это минус двенадцатая степень, что важно знать…

    По какой причине именно радиолюбители? Все просто: они достаточно давно используют в качестве единиц пикофарады. Что же касается иных направлений, то там подобные значения практически не используются.

    Если же рассматривать переносный смысл, то значения уже рассматривались. Причем выполнялось это именно последовательно. Так, изначально присутствовали микропроцессоры, микроавтобусы. Присутствовали в дальнейшем и наномойки и прочее. Кто же первым приступил к делению именно на тысячу? Подобное действие выполнялось именно итальянцами. И причины, по которым они выполняли подобные действия, можно считать относительно прозрачными. И в том случае, если продемонстрированный усилитель не отличается небольшими размерами, то вам стоит продемонстрировать другой. Тогда и будет принимать решение…

    Для подготовки корпуса под Mosconi Pico был применен кусок, отрезанный от алюминиевой трубы. При этом труба подбиралась так, чтобы полностью устраивало сечение. Именно во внутреннюю часть и были помещены основные компоненты. Что же с внешней стороны, посмотрите сами…

    С иной стороны располагается колодка, которую тоже можно демонтировать, специально под акустические выходы. Для подготовки колодок непосредственно под питание осуществлялись по определенному принципу. Взяли жилы с требуемыми параметрами, установили несколько винтов…

    И вот, наконец-то, нам удалось добраться до Pico. Мастера решили демонтировать входную панель. Все составляющие (исключением является только кроссовер, а также регулятор уровней) установили на плате, воспользовавшись специальными компонентами. Схема усилка мощности с внутренней стороны укомплектована платой, а также прикреплена к корпусу при помощи винтов. Также присутствует и термопаста. Рассмотреть на плате удалось и трансформатор, с помощью которого осуществляется преобразование напряжения, транзисторы которого прикреплены именно с помощью винтов. И это позволило получить действительно качественную конструкцию.

    Наблюдения…

    Инсталляция, которая была подготовлена для прослушивания, имела уникальный вид. Колонки были действительно крупными, крупными были и используемые в тестировании кабели. И все это было подведено к небольшой коробочке, которая отлично справилась с поставленными задачами…

    Если рассматривать качество звучания Pico, то можно отметить, что представлен классический усилитель. Иными словами, усилок схож по характеристикам с теми, которые выделяются более значимыми размерами, но не отличаются высокой стоимостью. Тональность устройства отличается сбалансированностью, присутствует и существенная детализация. При прослушивании удалось выявить, что устройство работает приемлемо. Но вот с низким басом данный автомобильный усилитель не очень хорошо справляется (вне зависимости от автомагнитолы). Прослеживается недостаток контроля, поэтому формируется минимальное гудение. Для того чтобы провести тестирование устройства, мы решили подвести ФВЧ. В итоге, произошли столь любопытные перемены. Несомненно, прослеживалось отсутствие баса, а вот все остальные звуки были на соответствующем уровне. При этом возникает ощущение, что усилок существенно увеличивается в размерах.

    Как же можно использовать Пико с практической стороны? Тут не должно возникать никаких сложностей. Так, необходимо авто с головным оборудованием, а также собственник, который хочет получить отличное звучание. Но при этом владелец не хочет производить инсталляцию в полном объеме. Изначально собственнику нужно будет выполнить эффективную замену имеющегося акустического оснащения. Но при этом все штатные места обязательно должны сохраниться. Подключение усилка стоит осуществлять по наиболее высокому уровню. В качестве его месторасположения можно выбирать панель управления, поскольку здесь сосредоточены основные провода. Для того чтобы выполнить все аккуратно, можно непосредственно в торпедо произвести крепление при помощи стяжки. Но при этом и ножки у устройства стоит предварительно снять, поскольку необходимости в них особой нет.

    Несмотря на то, что присутствует ФНЧ, его лучше не использовать. В том случае, если производиться монтаж саба, то никакие басы малые уже не будут влиять на звучание. И при этом значимость того, что усилок отличается небольшими размерами, практически не прослеживается.

    ФВЧ в данном случае располагается именно там, где положено. Перед первым этапом стоит располагать показатель на OFF, поэтому все идет непосредственно на фронтальную часть. А вот для второго этапа с сабом стоит произвести соответствующее переключение.

    Положительно, отрицательно…

    По компактности в этом случае был побит рекорд. И при проведении испытаний удалось определить, что усилок по характеристикам соответствует тем же устройствам, которые есть у большинства классических крупногабаритных установок. Инсталляцию можно производить достаточно быстро, качественно. Ранее мы не советовали пользоваться нейлоновой стяжкой для основных проводов. Но в данном случае подобный вариант считается наиболее приемлемым, надежным. Что касается монтажа, то в этом случае компания-производитель продумала практически все аспекты. Так, присутствуют и входы, позволяющие подводить высокий уровень. Также есть возможность и автоматического отключения. Кроссовер выделяется отменными показателями. Усилок выделяется тем, что не очень любит низкие басы. Поэтому и пользоваться им в этом диапазоне не стоит. В процессе тестирования усилок начинает нагреваться. В процессе тестирования, когда мы пользовались диагностическим стендом, нагрев прослеживался серьезный. Если же прослушивать музыку, то никаких сложностей с таким аспектом нет.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный усилитель Mosconi Pico"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.