Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный усилитель Mosconi Pico

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-03

    Минус двенадцатая…

    Мне кажется, что радиолюбители придут в негодование, если начну рассказывать о том, что собой представляет термин «пико». Но вот британским ученым удалось определить…

    Что не все проживающие на нашей планете пользователи увлекаются радио. Поэтому о том, что пико – эффективная приставка к дольным десятичным единицам. Иными словами, получается, что это минус двенадцатая степень, что важно знать…

    По какой причине именно радиолюбители? Все просто: они достаточно давно используют в качестве единиц пикофарады. Что же касается иных направлений, то там подобные значения практически не используются.

    Если же рассматривать переносный смысл, то значения уже рассматривались. Причем выполнялось это именно последовательно. Так, изначально присутствовали микропроцессоры, микроавтобусы. Присутствовали в дальнейшем и наномойки и прочее. Кто же первым приступил к делению именно на тысячу? Подобное действие выполнялось именно итальянцами. И причины, по которым они выполняли подобные действия, можно считать относительно прозрачными. И в том случае, если продемонстрированный усилитель не отличается небольшими размерами, то вам стоит продемонстрировать другой. Тогда и будет принимать решение…

    Для подготовки корпуса под Mosconi Pico был применен кусок, отрезанный от алюминиевой трубы. При этом труба подбиралась так, чтобы полностью устраивало сечение. Именно во внутреннюю часть и были помещены основные компоненты. Что же с внешней стороны, посмотрите сами…

    С иной стороны располагается колодка, которую тоже можно демонтировать, специально под акустические выходы. Для подготовки колодок непосредственно под питание осуществлялись по определенному принципу. Взяли жилы с требуемыми параметрами, установили несколько винтов…

    И вот, наконец-то, нам удалось добраться до Pico. Мастера решили демонтировать входную панель. Все составляющие (исключением является только кроссовер, а также регулятор уровней) установили на плате, воспользовавшись специальными компонентами. Схема усилка мощности с внутренней стороны укомплектована платой, а также прикреплена к корпусу при помощи винтов. Также присутствует и термопаста. Рассмотреть на плате удалось и трансформатор, с помощью которого осуществляется преобразование напряжения, транзисторы которого прикреплены именно с помощью винтов. И это позволило получить действительно качественную конструкцию.

    Наблюдения…

    Инсталляция, которая была подготовлена для прослушивания, имела уникальный вид. Колонки были действительно крупными, крупными были и используемые в тестировании кабели. И все это было подведено к небольшой коробочке, которая отлично справилась с поставленными задачами…

    Если рассматривать качество звучания Pico, то можно отметить, что представлен классический усилитель. Иными словами, усилок схож по характеристикам с теми, которые выделяются более значимыми размерами, но не отличаются высокой стоимостью. Тональность устройства отличается сбалансированностью, присутствует и существенная детализация. При прослушивании удалось выявить, что устройство работает приемлемо. Но вот с низким басом данный автомобильный усилитель не очень хорошо справляется (вне зависимости от автомагнитолы). Прослеживается недостаток контроля, поэтому формируется минимальное гудение. Для того чтобы провести тестирование устройства, мы решили подвести ФВЧ. В итоге, произошли столь любопытные перемены. Несомненно, прослеживалось отсутствие баса, а вот все остальные звуки были на соответствующем уровне. При этом возникает ощущение, что усилок существенно увеличивается в размерах.

    Как же можно использовать Пико с практической стороны? Тут не должно возникать никаких сложностей. Так, необходимо авто с головным оборудованием, а также собственник, который хочет получить отличное звучание. Но при этом владелец не хочет производить инсталляцию в полном объеме. Изначально собственнику нужно будет выполнить эффективную замену имеющегося акустического оснащения. Но при этом все штатные места обязательно должны сохраниться. Подключение усилка стоит осуществлять по наиболее высокому уровню. В качестве его месторасположения можно выбирать панель управления, поскольку здесь сосредоточены основные провода. Для того чтобы выполнить все аккуратно, можно непосредственно в торпедо произвести крепление при помощи стяжки. Но при этом и ножки у устройства стоит предварительно снять, поскольку необходимости в них особой нет.

    Несмотря на то, что присутствует ФНЧ, его лучше не использовать. В том случае, если производиться монтаж саба, то никакие басы малые уже не будут влиять на звучание. И при этом значимость того, что усилок отличается небольшими размерами, практически не прослеживается.

    ФВЧ в данном случае располагается именно там, где положено. Перед первым этапом стоит располагать показатель на OFF, поэтому все идет непосредственно на фронтальную часть. А вот для второго этапа с сабом стоит произвести соответствующее переключение.

    Положительно, отрицательно…

    По компактности в этом случае был побит рекорд. И при проведении испытаний удалось определить, что усилок по характеристикам соответствует тем же устройствам, которые есть у большинства классических крупногабаритных установок. Инсталляцию можно производить достаточно быстро, качественно. Ранее мы не советовали пользоваться нейлоновой стяжкой для основных проводов. Но в данном случае подобный вариант считается наиболее приемлемым, надежным. Что касается монтажа, то в этом случае компания-производитель продумала практически все аспекты. Так, присутствуют и входы, позволяющие подводить высокий уровень. Также есть возможность и автоматического отключения. Кроссовер выделяется отменными показателями. Усилок выделяется тем, что не очень любит низкие басы. Поэтому и пользоваться им в этом диапазоне не стоит. В процессе тестирования усилок начинает нагреваться. В процессе тестирования, когда мы пользовались диагностическим стендом, нагрев прослеживался серьезный. Если же прослушивать музыку, то никаких сложностей с таким аспектом нет.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный усилитель Mosconi Pico"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.