Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, , , , , , , , , , , , ,

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    2018-03-01

  • Усилитель: Soundstream ST4.1200D
  • Колонки: Alphard LW-80A4, Alphard LW-65A4

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Audio System R195.2

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-02

    Для укрепления позиций фронта…

    Доверять записям мы перестали достаточно давно. Несомненно, надписи, созданные при помощи технологии шелкографии на алюминиевом каркасе, также не всегда свидетельствуют о правде. И именно при помощи такой методики подписывали усилитель автомобильный Audio System R195.2. Производители указали, что мощность 195 Вт. Но вот о том, мощность это для одного или двух каналов, они не отметили.

    В процессе тестирования удалось определить, что такая мощность приходиться на каждый канал. При этом нагрузка составляет около 4 Ом, а вот процент нелинейных искажений не превышает 1 %. И теперь нужно предпринять попытки, дабы установить, для чего подобные показатели. Как правило, компании-производители формируют подобные усилки с несколькими каналами, дабы можно было увеличивать потенциал фронта, оказывать влияние сабвуферную часть. Но в данном случае производители решили отдать предпочтение фронтальной части. По какой причине они поступили именно так? Вы получите объяснение в скором времени.

    Те, кто уже отключил звучание, могут включать его обратно.

    Ранее подобная комплектация нередко именовалась итальянской. И этого времени было вполне достаточно, дабы об этом аспекте стало известно практически по всему миру. И германская компания тесно переплетается с итальянскими производителями…

    В данном случае профиль имеет классические параметры, присущие нынешней индустрии. Помимо этого, была сохранена и классическая форма. С одной стороны присутствует и скос, о значимости которого можно будет узнать в дальнейшем…

    Все те элементы, которые подключаются, которые поворачиваются или щелкают, располагаются с одной стороны. При этом выбранное месторасположение можно считать идеальным. С правой стороны сосредоточены малосигнальные части, а вот в центральной части – выходные элементы. Что касается левой стороны, то здесь сосредоточены элементы питания.

    Интерфейс. На панели управления присутствуют индикаторы, по которым можно отслеживать состояние системы, соответствующие разъемы. Пользователи могут осуществлять отдельное подведение фильтров, как для низких, так и для высоких частот. При этом присутствует минимальная разность в пределах. Также присутствует FSA-регулятор, который предназначен непосредственно для фронтальной части. С этого мы и решили, что усилок отлично подходит для фронтальной части. Об этом регуляторе мы еще будем разговаривать, но несколько позже. Сейчас же стоит отметить о наличии на панели регулятора чувствительности, с помощью которого можно осуществлять смещение данного показателя, примерно, на 12 дБ. В итоге, можно осуществлять довольно простую подачу высокоуровневых сигналов. В том случае, если в качестве источника используется мостовой усилок, входящий в состав головного оборудования, то провода для подключения этого усилка использовать не нужно. В том случае, если постоянная составляющая отсутствует, то подключение осуществляется при помощи детектора, контролирующего сигнал. Подбор данного режима осуществляется при помощи соответствующего джампера, который присутствует внутри усилка. Внутреннюю часть мы не рассматривали, так как представленная нам модель содержала пломбы.

    Мы обещали представить немного данных о FSA. Если рассматривать принцип действия, то стоит отметить о возможности возврата фазы. При этом включение можно осуществлять только в одном из имеющихся каналов. Инструкция, представленная компанией-производителем, содержит данные, касающиеся особенностей подключения усилителя жителями Великобритании. Специалисты рекомендуют использовать зеркальный метод. Так как при помощи режима осуществляется контроль фазы, то при внедрении усилка появляется временная задержка. Она практически не отличается от тех, коими пользовались ранее, но при этом позволяет получить более интересные результаты.

    На ровной стенке данного оборудования располагается вентилятор, который функционирует по достаточно интересной схеме, которая немного откорректирована итальянцами. Суть данной схемы такова: как только усилок был расположен на испытательном стенде, подключен, действовать вентилятор не начал. Момент, когда вентилятор начал функционировать, отследить не удалось. Просто наши спецы в определенное время обратили внимание на появление подогретого воздуха. При этом и работал вентилятор практически без единого звука…

    В процессе тестирования удалось выяснить, что все полученные нами результаты практически не отличаются от тех, которые были установлены компанией-производителем.

    Что нам удалось выяснить?

    Приступая к тестированию, мы планировали решить несколько задач. Так, изначально нам нужно было понять, насколько качественно, чисто звучит усилок. Помимо этого, пытались выяснить, насколько сильно FSA-режим влияет на формируемую звуковую сцену. Для того чтобы провести тестирование, мы планировали воспользоваться дисками EMMA, на которых сосредоточены разнообразные записи. Помимо этого, пользовались и домашними записями.

    И в отношении звучания никаких претензий не было. Усилок относиться к классу AB, поэтому он отличается спокойным характером, а также довольно серьезной выходной мощностью. И полностью раскрыть все возможности оборудования удалось в тот момента, когда громкость устанавливается немного выше середины.

    Несмотря на то, что присутствующий в усилке кроссовер отличается сложной схемой, он выделяется отменной микродинамикой, довольно большим запасом перегрузки. Помимо этого, никаких сложностей с контролированием нагрузки также нет. Бас получается достаточно четким, насыщенным, хорошо проработана середина. Если устанавливать минимальную мощность, то картинка звуковая получается менее четкой, немного прикрывается глубина. Если же отслеживать реальную мощность, то подобных сложностей нет.

    Для того чтобы нормально проверить функционирование регулировки фаз, то нам пришлось правильно расположить посадку. То, какое влияние оказывает на бас регулятор, достаточно хорошо можно заметить в средней части. Расстановка основных инструментов осуществляется в соответствии с требуемыми нормами. Что касается женского вокала, то присутствуют минимальные сложности. Получается, что соло поднимается немного выше, чем положено. И для того чтобы исправить ситуацию, коррекция недостаточно.

    Положительно, не очень…

    Стоит отметить наиболее выдающиеся факты. Так, такое устройство отменно подходит для комплектации классических систем акустики, у которых стандартно построен фронт. Если же необходимо повысить уровень громкости, то можно воспользоваться соответствующим динамическим диапазоном. И наличие FSA-регулятора действительно спасает ситуацию. Несомненно, им можно воспользоваться и в том случае, если вы хотите усилить сабвуферную часть. При этом фильтры, присутствующие в нем, действительно подходят.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Audio System R195.2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.