Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Audio System R195.2

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-02

    Для укрепления позиций фронта…

    Доверять записям мы перестали достаточно давно. Несомненно, надписи, созданные при помощи технологии шелкографии на алюминиевом каркасе, также не всегда свидетельствуют о правде. И именно при помощи такой методики подписывали усилитель автомобильный Audio System R195.2. Производители указали, что мощность 195 Вт. Но вот о том, мощность это для одного или двух каналов, они не отметили.

    В процессе тестирования удалось определить, что такая мощность приходиться на каждый канал. При этом нагрузка составляет около 4 Ом, а вот процент нелинейных искажений не превышает 1 %. И теперь нужно предпринять попытки, дабы установить, для чего подобные показатели. Как правило, компании-производители формируют подобные усилки с несколькими каналами, дабы можно было увеличивать потенциал фронта, оказывать влияние сабвуферную часть. Но в данном случае производители решили отдать предпочтение фронтальной части. По какой причине они поступили именно так? Вы получите объяснение в скором времени.

    Те, кто уже отключил звучание, могут включать его обратно.

    Ранее подобная комплектация нередко именовалась итальянской. И этого времени было вполне достаточно, дабы об этом аспекте стало известно практически по всему миру. И германская компания тесно переплетается с итальянскими производителями…

    В данном случае профиль имеет классические параметры, присущие нынешней индустрии. Помимо этого, была сохранена и классическая форма. С одной стороны присутствует и скос, о значимости которого можно будет узнать в дальнейшем…

    Все те элементы, которые подключаются, которые поворачиваются или щелкают, располагаются с одной стороны. При этом выбранное месторасположение можно считать идеальным. С правой стороны сосредоточены малосигнальные части, а вот в центральной части – выходные элементы. Что касается левой стороны, то здесь сосредоточены элементы питания.

    Интерфейс. На панели управления присутствуют индикаторы, по которым можно отслеживать состояние системы, соответствующие разъемы. Пользователи могут осуществлять отдельное подведение фильтров, как для низких, так и для высоких частот. При этом присутствует минимальная разность в пределах. Также присутствует FSA-регулятор, который предназначен непосредственно для фронтальной части. С этого мы и решили, что усилок отлично подходит для фронтальной части. Об этом регуляторе мы еще будем разговаривать, но несколько позже. Сейчас же стоит отметить о наличии на панели регулятора чувствительности, с помощью которого можно осуществлять смещение данного показателя, примерно, на 12 дБ. В итоге, можно осуществлять довольно простую подачу высокоуровневых сигналов. В том случае, если в качестве источника используется мостовой усилок, входящий в состав головного оборудования, то провода для подключения этого усилка использовать не нужно. В том случае, если постоянная составляющая отсутствует, то подключение осуществляется при помощи детектора, контролирующего сигнал. Подбор данного режима осуществляется при помощи соответствующего джампера, который присутствует внутри усилка. Внутреннюю часть мы не рассматривали, так как представленная нам модель содержала пломбы.

    Мы обещали представить немного данных о FSA. Если рассматривать принцип действия, то стоит отметить о возможности возврата фазы. При этом включение можно осуществлять только в одном из имеющихся каналов. Инструкция, представленная компанией-производителем, содержит данные, касающиеся особенностей подключения усилителя жителями Великобритании. Специалисты рекомендуют использовать зеркальный метод. Так как при помощи режима осуществляется контроль фазы, то при внедрении усилка появляется временная задержка. Она практически не отличается от тех, коими пользовались ранее, но при этом позволяет получить более интересные результаты.

    На ровной стенке данного оборудования располагается вентилятор, который функционирует по достаточно интересной схеме, которая немного откорректирована итальянцами. Суть данной схемы такова: как только усилок был расположен на испытательном стенде, подключен, действовать вентилятор не начал. Момент, когда вентилятор начал функционировать, отследить не удалось. Просто наши спецы в определенное время обратили внимание на появление подогретого воздуха. При этом и работал вентилятор практически без единого звука…

    В процессе тестирования удалось выяснить, что все полученные нами результаты практически не отличаются от тех, которые были установлены компанией-производителем.

    Что нам удалось выяснить?

    Приступая к тестированию, мы планировали решить несколько задач. Так, изначально нам нужно было понять, насколько качественно, чисто звучит усилок. Помимо этого, пытались выяснить, насколько сильно FSA-режим влияет на формируемую звуковую сцену. Для того чтобы провести тестирование, мы планировали воспользоваться дисками EMMA, на которых сосредоточены разнообразные записи. Помимо этого, пользовались и домашними записями.

    И в отношении звучания никаких претензий не было. Усилок относиться к классу AB, поэтому он отличается спокойным характером, а также довольно серьезной выходной мощностью. И полностью раскрыть все возможности оборудования удалось в тот момента, когда громкость устанавливается немного выше середины.

    Несмотря на то, что присутствующий в усилке кроссовер отличается сложной схемой, он выделяется отменной микродинамикой, довольно большим запасом перегрузки. Помимо этого, никаких сложностей с контролированием нагрузки также нет. Бас получается достаточно четким, насыщенным, хорошо проработана середина. Если устанавливать минимальную мощность, то картинка звуковая получается менее четкой, немного прикрывается глубина. Если же отслеживать реальную мощность, то подобных сложностей нет.

    Для того чтобы нормально проверить функционирование регулировки фаз, то нам пришлось правильно расположить посадку. То, какое влияние оказывает на бас регулятор, достаточно хорошо можно заметить в средней части. Расстановка основных инструментов осуществляется в соответствии с требуемыми нормами. Что касается женского вокала, то присутствуют минимальные сложности. Получается, что соло поднимается немного выше, чем положено. И для того чтобы исправить ситуацию, коррекция недостаточно.

    Положительно, не очень…

    Стоит отметить наиболее выдающиеся факты. Так, такое устройство отменно подходит для комплектации классических систем акустики, у которых стандартно построен фронт. Если же необходимо повысить уровень громкости, то можно воспользоваться соответствующим динамическим диапазоном. И наличие FSA-регулятора действительно спасает ситуацию. Несомненно, им можно воспользоваться и в том случае, если вы хотите усилить сабвуферную часть. При этом фильтры, присутствующие в нем, действительно подходят.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Audio System R195.2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.