Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Audio System R195.2

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-02

    Для укрепления позиций фронта…

    Доверять записям мы перестали достаточно давно. Несомненно, надписи, созданные при помощи технологии шелкографии на алюминиевом каркасе, также не всегда свидетельствуют о правде. И именно при помощи такой методики подписывали усилитель автомобильный Audio System R195.2. Производители указали, что мощность 195 Вт. Но вот о том, мощность это для одного или двух каналов, они не отметили.

    В процессе тестирования удалось определить, что такая мощность приходиться на каждый канал. При этом нагрузка составляет около 4 Ом, а вот процент нелинейных искажений не превышает 1 %. И теперь нужно предпринять попытки, дабы установить, для чего подобные показатели. Как правило, компании-производители формируют подобные усилки с несколькими каналами, дабы можно было увеличивать потенциал фронта, оказывать влияние сабвуферную часть. Но в данном случае производители решили отдать предпочтение фронтальной части. По какой причине они поступили именно так? Вы получите объяснение в скором времени.

    Те, кто уже отключил звучание, могут включать его обратно.

    Ранее подобная комплектация нередко именовалась итальянской. И этого времени было вполне достаточно, дабы об этом аспекте стало известно практически по всему миру. И германская компания тесно переплетается с итальянскими производителями…

    В данном случае профиль имеет классические параметры, присущие нынешней индустрии. Помимо этого, была сохранена и классическая форма. С одной стороны присутствует и скос, о значимости которого можно будет узнать в дальнейшем…

    Все те элементы, которые подключаются, которые поворачиваются или щелкают, располагаются с одной стороны. При этом выбранное месторасположение можно считать идеальным. С правой стороны сосредоточены малосигнальные части, а вот в центральной части – выходные элементы. Что касается левой стороны, то здесь сосредоточены элементы питания.

    Интерфейс. На панели управления присутствуют индикаторы, по которым можно отслеживать состояние системы, соответствующие разъемы. Пользователи могут осуществлять отдельное подведение фильтров, как для низких, так и для высоких частот. При этом присутствует минимальная разность в пределах. Также присутствует FSA-регулятор, который предназначен непосредственно для фронтальной части. С этого мы и решили, что усилок отлично подходит для фронтальной части. Об этом регуляторе мы еще будем разговаривать, но несколько позже. Сейчас же стоит отметить о наличии на панели регулятора чувствительности, с помощью которого можно осуществлять смещение данного показателя, примерно, на 12 дБ. В итоге, можно осуществлять довольно простую подачу высокоуровневых сигналов. В том случае, если в качестве источника используется мостовой усилок, входящий в состав головного оборудования, то провода для подключения этого усилка использовать не нужно. В том случае, если постоянная составляющая отсутствует, то подключение осуществляется при помощи детектора, контролирующего сигнал. Подбор данного режима осуществляется при помощи соответствующего джампера, который присутствует внутри усилка. Внутреннюю часть мы не рассматривали, так как представленная нам модель содержала пломбы.

    Мы обещали представить немного данных о FSA. Если рассматривать принцип действия, то стоит отметить о возможности возврата фазы. При этом включение можно осуществлять только в одном из имеющихся каналов. Инструкция, представленная компанией-производителем, содержит данные, касающиеся особенностей подключения усилителя жителями Великобритании. Специалисты рекомендуют использовать зеркальный метод. Так как при помощи режима осуществляется контроль фазы, то при внедрении усилка появляется временная задержка. Она практически не отличается от тех, коими пользовались ранее, но при этом позволяет получить более интересные результаты.

    На ровной стенке данного оборудования располагается вентилятор, который функционирует по достаточно интересной схеме, которая немного откорректирована итальянцами. Суть данной схемы такова: как только усилок был расположен на испытательном стенде, подключен, действовать вентилятор не начал. Момент, когда вентилятор начал функционировать, отследить не удалось. Просто наши спецы в определенное время обратили внимание на появление подогретого воздуха. При этом и работал вентилятор практически без единого звука…

    В процессе тестирования удалось выяснить, что все полученные нами результаты практически не отличаются от тех, которые были установлены компанией-производителем.

    Что нам удалось выяснить?

    Приступая к тестированию, мы планировали решить несколько задач. Так, изначально нам нужно было понять, насколько качественно, чисто звучит усилок. Помимо этого, пытались выяснить, насколько сильно FSA-режим влияет на формируемую звуковую сцену. Для того чтобы провести тестирование, мы планировали воспользоваться дисками EMMA, на которых сосредоточены разнообразные записи. Помимо этого, пользовались и домашними записями.

    И в отношении звучания никаких претензий не было. Усилок относиться к классу AB, поэтому он отличается спокойным характером, а также довольно серьезной выходной мощностью. И полностью раскрыть все возможности оборудования удалось в тот момента, когда громкость устанавливается немного выше середины.

    Несмотря на то, что присутствующий в усилке кроссовер отличается сложной схемой, он выделяется отменной микродинамикой, довольно большим запасом перегрузки. Помимо этого, никаких сложностей с контролированием нагрузки также нет. Бас получается достаточно четким, насыщенным, хорошо проработана середина. Если устанавливать минимальную мощность, то картинка звуковая получается менее четкой, немного прикрывается глубина. Если же отслеживать реальную мощность, то подобных сложностей нет.

    Для того чтобы нормально проверить функционирование регулировки фаз, то нам пришлось правильно расположить посадку. То, какое влияние оказывает на бас регулятор, достаточно хорошо можно заметить в средней части. Расстановка основных инструментов осуществляется в соответствии с требуемыми нормами. Что касается женского вокала, то присутствуют минимальные сложности. Получается, что соло поднимается немного выше, чем положено. И для того чтобы исправить ситуацию, коррекция недостаточно.

    Положительно, не очень…

    Стоит отметить наиболее выдающиеся факты. Так, такое устройство отменно подходит для комплектации классических систем акустики, у которых стандартно построен фронт. Если же необходимо повысить уровень громкости, то можно воспользоваться соответствующим динамическим диапазоном. И наличие FSA-регулятора действительно спасает ситуацию. Несомненно, им можно воспользоваться и в том случае, если вы хотите усилить сабвуферную часть. При этом фильтры, присутствующие в нем, действительно подходят.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Audio System R195.2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------- . . . . .

    Помогите подобрать динамики для Pioneer FH-460U но только из серий jbl до 2000руб . . . . .

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    Sandals it would The a world a cycle you Sandals, [url=http://www.birkenstockoutletshoes.us.com]birk . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.