Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250, , , , , , , , ,

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, автоакустика, усилтели и сабвуферы автомобильные + шумоизоляция автомобиля

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-30

    STEAMPUNK EDITION

    Только в паспорте прописано, что я Александр. А вот большинство пользователей именуют меня, как Alexx. Именно так я представляюсь на форумах, именно такое имя у меня, как модератора. Проживаю я в Одессе, а вот трудиться приходиться в другом городе, где располагается моя стивидорная компания.

    Вы не осведомлены, что означает стивидоры? Скорее всего, вам и о то, что собой представляет стимпанк, будет сложно объяснить. Но, как только придет время, я дам такие пояснения. Около года назад я практически закончил проект, который был разработан для такого авто, как Таврия. И именно в тот момент у меня промелькнула мысль, не заменить ли мне транспортное средство?

    И мной был выбран Опель Корса, который можно было активно эксплуатировать, а также активно заниматься инсталляцией. Но потом пересмотрел все достоинства автомобиля, его недостатки, оценил качество нашего дорожного покрытия, решился на покупку более дешевой марки. Длительное время я посещал разнообразные салоны, решился на покупку Калины.

    И мои смотрины закончились тем, что по прибытии автомобилей с кондиционерами я сразу же отправился на их осмотр. И вот после этого я приступил к выбору. Среди продемонстрированных машин мной была выбрана ВАЗ-11184. Ведь она выделялась и окраской…

    Теперь можно переходить к инсталляции. Изначально никаких сложностей я не видел. Мне хотелось просто укомплектовать свой автомобиль качественной акустикой, дополнив все это фронтом с двумя полосами и сабом. И требуемые компоненты я заблаговременно демонтировал со старого автомобиля. Так, у меня был Пионер-88, в качестве фронта применялся ДЛС Иридиум 6. Усилители я решил устанавливать Хеликс Р400, а еще саб Хеликс W12.

    Но именно в этот момент в сети я познакомился с человек, который в дальнейшем занимался разработкой, реализацией проекта вместе со мной. Им стал Солдатенков. На тот момент он был собственником студии, которая занималась автомобильным звуком. Он уже занимался разработкой проектов для соревнований. И он же предоставил собственную студию для того, чтобы здесь можно было проводить соответствующие эксперименты.

    Во время детального обследования автомобиля получилось определить, что просто все реализовать не получиться. Ведь компания-изготовитель предусмотрела только элементарную акустическую подготовку. Конструкторы, которые прилагали к этому руку, скорее всего, никогда не сталкивались с автомобильным звуком, поэтому и отверстия в требуемых местах были минимальны. Они предполагали, что динамики будут прикрепляться непосредственно к дверным картам. В итоге, мидбасы получаются повернутыми непосредственно к панели управления. Но при этом ассортимент вариантов по установке сеток был огромен. Помимо этого, отделку автомобильного салона осуществляли с помощью полипропилена, который не приносит никакой пользы.

    Приступая к реализации проекта, начали с дверной конструкции. Потребовались ножницы, с помощью которых можно было бы разрезать металл. В итоге, удалось нормально расположить мидбасы, дополнив конструкцию соответствующими простановочными кольцами. Дополнительно дверные конструкции оклеили соответствующими материалами, дабы добиться требуемой жесткости, а также получить возможность ремонта, если возникнет такая необходимость.

    Теперь можно было переходить непосредственно к стойкам. И именно с этого момента мастера и приступили к кардинальной модернизации имеющейся системы. Фронт решили создавать трехполосный, дополнив середину Morel 88. На панели управления решили расположить подиумы, дополнив их соответствующими доворотами. Заменили и основное оборудование, воспользовавшись в этот раз автомагнитола Clarion 9255. Это повлекло за собой и замену саба. Теперь отдавалось предпочтение Хеликс А1. Так как площадь задних полок была немного ограничена, пришлось заменить саб, воспользовавшись Genesis Audiophile 25.01.

    После того, как нами была выбрана именно такая голова, возникли некоторые проблемы. Поскольку лицевая панель не была съемной. Пришлось подумать над тем, как именно выполнить маскировку. Наиболее приемлемым вариантом можно было считать шторки. Подходящих доноров нами найдено не было. Мы демонтировали немало технического оборудования, но стоящих элементов так подобрать и не получилось. Именно поэтому мы решили воспользоваться стандартными компонентами, представленными компанией Denso. Кроме того, пару составляющих подготовили самостоятельно. И, в итоге, управлять установленными шторками можно при помощи пульта.

    Что же касается пультов, то и здесь не все гладко. Тот пульт, который был установлен изначально, был неприемлем. Я попросил у знакомого Алпайн, который собственник предварительно разобрал, удалил кнопки. Именно поэтому некоторые составляющие нужно было подготавливать непосредственно в студии. Полученное изделие практически ничем не отличалось от тех изделий, коими мое авто было укомплектовано ранее.

    В непосредственной близости был соревновательный сезон. А вот в отношении багажного отсека так и не поступало никаких предложений. Решили воспользоваться таким направлением, как хай-тек. Но поскольку никаких идей по этому поводу не было, то и работа продвигалась не на той скорости, которая бы хотелась. Отсутствие азарта в подобном мероприятии – губительно. И именно в этот момент и пошел разговор о том, что собой представляет стимпанк. Мы об этом осведомлены не были. Но при помощи имеющихся поисковых систем все же выяснили все подробности. И поэтому в дальнейшем решили авто оформлять в таком стиле.

    Хотелось бы отметить несколько моментов о данном направлении, поскольку подобного рода обещания мной были даны. Если вы воспользуетесь словарями, то из них вам станет понятно, что стимпанк – своеобразное фантастическое, научное направление, имеющее отношение к киберпанку, но есть и несколько отличий от него. Подобное определение не дает никакой точной информации.

    Стоит представить объяснение несколько по иному. Так, молодые люди, парни, мальчишки в определенный период своей жизни начинают увлекаться разнообразными дивайсами. Они практически никогда не могут пройти мимо. Данное увлечение довольно схоже с тем, как дамы увлекаются шубами или драгоценными материалами. И именно по этой причине не один раз в детстве мальчишки раскручивали разнообразные бытовые приборы, будильники. Собрать что-нибудь из полученных деталей, скорее всего, получилось лишь у единиц…

    Комплектация и оснащение багажного отсека началась непосредственно с саба. Мне очень не хотелось, чтобы басы поступали от соседа. Несомненно, можно было бы поместить его в закрытый короб. Но в этом случае и стуки бы поступали, а не басы. Присутствующий у нас саб сразу же позволил нам понять, в каком количестве, каким образом. Оформление было применено ЗЯ, а вот объем – около 24 литров. После этого нужно было переходить к оформлению матрицы. Под нее необходимо было также тщательно подготовить место, отвести место под инструментарий, огнетушитель, а также провести отделочные мероприятия. Стоит отметить и о том, что нам пришлось внести некоторые изменения и в заднюю полку, поэтому и ножницы нам вновь пригодились. И на все это нам потребовалось не меньше месяца, но проделанная работа того стояла.

    И в этом случае также решили подготовить корпус именно стелс, который частично выглядывает из-за угла. Некоторая часть данного короба располагается в крыле, как и должно быть. Что же касается багажного отсека, то в нем корпус формирует своеобразный цилиндр, оформленный небольшим выступом. И на верхнем элементе и располагается динамик, звуки от которого поступают в салон по подготовленному заранее отверстию.

    Именно на этом этапе и удалось наконец-то протестировать присутствовавшие у нас твитеры Brax Matrix 1.1. После ознакомления, я практически сразу же их приобрел. Дополнительно решил приобрести и еще середины. О том, почему именно таким образом я решил все сделать, скорее всего, никому говорить не нужно. Так как выбранные нами элементы устанавливаются несколько по-другому, то пришлось выполнять повторную подготовку подиумов, а еще стоек.

    Мне вовсе не хотелось утопить имеющиеся у меня монтажные кольца непосредственно в подиумах. Именно поэтому и была выполнена подготовка дубликатов. Они практически ничем не отличались, поэтому ими можно было пожертвовать.

    После этого можно было приступать к облагораживанию правой стороны багажного отсека. Для этого вновь потребовалась полиэфирка, что позволило создать качественную основу. И именно в этот момент я вспомнил о том, что у меня довольно давно лежат конденсаторы. Несомненно, вместить их в стиль хай-тек было бы проблематично, а вот стимпанк – самое то. Из конденсаторов были извлечены присутствовавшие там ранее индикаторы. Для того чтобы четко понимать, какие именно действия осуществляются с питанием, пришлось укомплектовать их стимпанковскими вольтметрами. Также пришлось дополнительно облагородить и некоторые другие составляющие из багажного отсека.

    И вот в ближайшее время в Одессе должны были пройти соревнования ЕММА, но нам недостаточно было времени, дабы все закончить. И сложности возникали именно с проводкой. Ведь на этих соревнованиях довольно серьезно относятся к этому аспекту. Мы достали клеммы PureSonic, которые в настоящее время можно считать раритетными. И не использовали эти компоненты. Поскольку на легких решениях мы не останавливаемся, то была задействована медная шина. Для ее крепления применили полиэфирную смолу. В итоге, был воссоздан оптимальный держатель.

    Для того чтобы расположить проводку, решили воспользоваться пластиковой коробкой, для прикрепления которой применили специальными болтовыми соединениями. И именно к ним и приложили клеммы. Дабы протестировать полученную конструкцию, использовали соответствующее усиления. Все выдержало.

    Для создания силовой проводки применили Sound Bridge 0AWG. А вот акустические провода и прочие участки комплектовались DLS. В тех местах, где по каким-то причинам расположить пластиковый короб нельзя, решили использовать своеобразную змею. И все это было в дальнейшем правильно оформлено.

    Как только все мероприятия были выполнены, решили протестировать готовую систему. И тут же определили, что в общем звучании мидбасы проигрывают. У них было чрезмерно мягкое звучание. И в скором времени мы подобрали стоящую замену, которой и стало устройство Brax Matrix 6.1. Оно выделяется требуемыми нам параметрами. Протестировали систему уже с новыми мидбасами. И решили, что корректировать фронт более не будем.

    Стоит отметить, что на данный момент мы реализовали только половину из того, что планировали. И при этом у нас возникает такое ощущение, что данная часть значительно меньше половины. В дальнейшем обязательно будет появляться масса элементов, деталей, которые касаются оформления, интерьера, с помощью которых можно было бы довести общий инсталл до совершенства. Кроме того, может потребоваться и замена иных составляющих. К примеру, для определенных целей может потребоваться багажный отсек. И, в итоге, мы будем реализовывать иной проект… Шумоизоляция автомобиля, вернее его дверей и автоакустика фото:

    В дальнейшем обязательно нужно будет прикрепить к оборотной стороне оболочки, отслеживая высоту. Только в этом случае можно будет нормально расположить динамики, соблюдая основные отверстия. И круги из пенопласта также будут применены…

    Передняя стенка в данном случае отсутствует…

    Теперь осуществляем преобразование пульта…

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, автоакустика, усилтели и сабвуферы автомобильные + шумоизоляция автомобиля"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.