Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20, , , , , , , , , , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, автоакустики MB Quart и сабвуфера автомобильного Hertz в Ford Focus 2

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-29

    Оттенок удачи…

    Несмотря на то, что я окончил институт в Волгограде, получаю еще дополнительное образование, но уже на заочке, работают я установщиком разнообразного оснащения в автомобильном центре…

    Но мне кажется, что именно автомобильный звук занимает центральные позиции, а не дополнительные сигналки. Увлекаться этим направлением я начал еще около десяти лет назад. Именно в то время у меня появился первое транспортное средство. В то время модно было устанавливать систему и магнитолу, изготовленную Пионер. Кстати, в дальнейшем я постоянно отдавал предпочтение данной марке. Ведь их оснащение отличалось отменными качественными показателями, мощностью.

    Прошло, примерно, два года, и я смог купить ВАЗ-2105 белого цвета. И важно было именно то, что авто окрашено белой краской. В транспортное средство я установил не только тыловую, но и фронтальную акустику. Помимо этого, присутствовало и три саба, к которым были подведено несколько усилителей автомобильных. В то время звучанию достаточно внимания я не уделял. Мне хотелось побольше басов.

    Прошло еще несколько лет, мне удалось приобрести восьмерку, которая также была окрашена белым. И вот при комплектации этого транспортного средства, я пользовался кардинально иным подходом. Изначально полностью изолировал собственный автомобиль от шума. После этого выполнил монтаж двуполостной акустической системы. Подготовил также и поди умы. В крыло решил расположить стелс, использовав оформление типа ФИ. И реализовал эту идею идеально. В результате, удалось получить эффективную бес процессорную систему. И хотел уже отправляться на соревнования, но никаких не получалось…

    И вот в 2008 году моя машина все же уступила одному из собратьев. На некоторое время из-за определенных обстоятельств я перестал заниматься автомобильным звуком, но все же на долго меня не хватило…

    Посещая определенные сайты в сети, я посмотрел на преобразованный Форд Фокус, оформленный в таком оттенке, как Frozen White. И именно такой автомобиль я захотел себе приобрести. После нескольких недель раздумий, подсчетов, я все же оформил заказ. При этом остановил свой выбор на варианте с полной комплектацией.

    Ожидал я около полугода, но это не было напрасно потраченным временем. За это время мной был откорректирован план, в соответствии с которым я и буду действовать. Так как на Фокусе я и передвигался, его я и использовал для того, чтобы произвести инсталляцию. Изначально я планировал подготовить стелсы, которые будут располагаться в багажном отсеке. При этом стремился я сделать такую конструкцию, которую можно было бы легко демонтировать. Для их подготовки я планировал воспользоваться фанерой, дополнительными скрепляющими веществами, жидкостью, полиэфирными смолами. На это мне потребовалось около 12 дней. И в это же время я занимался монтажом автомобильной сигнализации.

    При этом использовалась особая методика. Непосредственно по крылу располагалась композитная сетка, прикрепленная при помощи клеевого состава. И только после этого располагался каркас из фанеры. В него в дальнейшем и будет располагаться динамик. Общий объем составлял около 24 литров и в этом случаи сабвуферы автомобильные Hertz будет звучать хорошо. По такому же принципу будет комплектоваться и второе крыло. При этом все действия будут выполняться так, чтобы дополнительная подгонка не осуществлялась.

    И в это же время осуществлялся подбор остальных составляющих. Выбирая процессорную систему, решил остановить свой выбор на поканальном, двухполосном типе, тем более, что автомагнитолы Pioneer это позволяет. Оставалось понять, какая именно марка мне подходит. И именно в тот момент на одном из форумов мне попалось объявление о продаже практически полностью укомплектованной High End- системы. И сразу же решил, что я ее куплю. Единственный компонент, который я планировал не приобретать – это Alpine 9853. Ведь мне хотелось выбрать что-то от Пионер. И выбрал я 88-ую модель.

    Этого времени было вполне достаточно, дабы решить, что и как делать. Кроме того, в процессе я принял решение, что обязательно отправлюсь на соревнования, где будет автозвук. Кстати, соревнования будут проходить в мае. Для того чтобы это сделать, мне нужно было преодолеть около 300 км.

    Мне пришлось полностью разобрать салон авто. Для того чтобы осуществлять шумовую изоляцию понадобилось около шестидесяти килограмм материала. И на его монтаж у меня ушло около трех дней. После этого приступил к монтажу различной проводки. Фокус выделяется тем, что для установки проводки в дверные конструкции требуется предварительный их демонтаж. Но во время монтажа автомобильной сигнализации я получил достаточно опыта, дабы обойтись без таких процессов.

    После того, как защита от шума была обеспечена, можно было переходить к такому процессу, как инсталляция. И изначально потребовалась подготовка подиумов, которые бы монтировались в передние двери. Подготовкой макетов я занимался заранее, поэтому нужно было только сделать небольшой подгон, а также перетяжку. В состав подиумов входило два элемента. Одна из них – фальшпанель, а также проставки, на которые в дальнейшем и будут помещены динамики. Помимо этого, присутствует и внешняя часть, установку которой нужно осуществлять совместно с обшивкой дверной конструкции. Подобная схема популярна, распространена. Преимущества ее заключаются в том, что установка динамика осуществляется на металлическую часть дверной конструкции, к обшивке она не имеет особого отношения. Как только все зазоры подошли, подиумы полностью подготовлены, можно было переходить к их отделке. Для этого я использовал винил. На подиумах отсутствовали довороты. И напрасно. В дальнейшем этот недостаток пришлось доработать. Вместе с подиумами я провел подготовку и стоек, которые предназначены под пищалки. Для того чтобы не было сложностей с монтажом головного оборудования, я установил рамку-переходник. Твитеры расположил так, чтобы они были направлены друг на друга.

    Еще один этап образовался случайно. Подумав о перемещении стелсов в багажный отсек, я все проверил, и выяснил, что часть зазоров попросту не совпадают. Для ликвидации присутствующих отверстий воспользовался шпатлевкой.

    И только после этого приступил к монтажу правого стелса. В нем нужно было установить несколько усилков, а также накопитель и различную проводку. Помимо этого, нужно было оставить место под разнообразный инструмент, огнетушитель. Стелс изнутри дополнил рамой из металла. На нее и была произведена установка усилкой, накопителя. Так как стелся я планировал выполнить съемными, при их закреплении были применены защелки. Присоединение основных проводов, проводки осуществлялось через специальные разъемы. При этом я учел и рекомендации от мастеров соревнований, проведя термическую усадку. Как только подготовительные мероприятия были выполнены, нужно было провести оформление стелсов. Подобные мероприятия заняли у меня около 12 дней. И вот на этом этапе и началась установка головного оборудования. О том, что я смогу сделать все настолько качественно, никто и не думал…

    Настройку акустической системы осуществлял на слух. При этом результаты получались неплохими. Поскольку до соревнований еще было время, мне не захотелось тратить его напрасно. Поскольку Фокус не укомплектован мультирулем, с помощью которого можно было бы управлять магнитолой, а присутствует только подрулевой тип, то решил внедрить в руль специальный пульт. После некоторых переговоров с электронщиком, изучения материала, удалось определить, что и как выполнить. При этом функциональные возможности данного оснащения были относительно простыми.

    И вот я попал как раз на открытие соревнований, которые проходили в Волгограде. Изначально осуществлялась оценка инсталляции. И поскольку практически никаких недостатков не было, я получил 97 баллов из ста возможных. Единственное, за что были снятии баллы, так это за использование саморезов в качестве крепления. Звучание оценивал Шкендель. От него также последовали определенные замечания, хотя и результат меня порадова – это было четвертое место. И подобного я действительно не ожидал. По всем итогам я попадал только на шестое место, а очень хотелось присутствовать в финале.

    Приступил к ликвидации установленных судьями недостатков. Подиумы были частично откорректированы. На них теперь присутствовал не только доворот, но ручка. Помимо этого, откорректировал и сцену. В дверной конструкции со стороны пассажиров был помещен пульт. При этом выполнил я все не так просто, а докомплектовал его новыми кнопками, извлеченными из иного транспортного средства. Отличительной особенностью пульта можно считать подсветку из светодиодов, а также надписи, которые присутствуют на кнопках.

    Поискав настройщика, соответствующего мастера я все же нашел в Волжском. И мастер имел немалый опыт, а также смог правильно настроить мою систему. И в столицу я отправился с полным комплектом, что и позволило мне получить бронзу. И подобное меня существенно расслабило. Ведь присутствующие в финале соперники имели опыт, а также постоянно принимали участие в соревнованиях. Поэтому и получить призовое место у меня не получилось. Хотя всем остальным я доволен.

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, автоакустики MB Quart и сабвуфера автомобильного Hertz в Ford Focus 2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.