Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Антирадары 2015

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-28

    Довольно давно радар-детекторы для авто включены в арсенал средств, заранее предупреждающих о присутствии на пути постов ГИБДД, оснащаемых основным «оружием» нынешнего времени (кроме свистка и полосатого жезла), - аппаратом измерения скорости – лазерными радарами или доплеровскими радио.

    ПЛОХО И ХОРОШО…

    В первую очередь необходимо разобраться, что представляет собой антирадар и радар-детектор. Под радар-детектором подразумевается пассивный приемник, не способный подавлять принимающиеся излучения усиленных сигналов аналогичной частоты.

    То есть детектор, предупреждающий пользователей о приеме в радиусе собственного действия сигналов определенных диапазонов, на которые он настраивается. Эти приборы не запрещают продавать и использовать на территории России.

    Под антирадаром подразумевается активный подавитель конкретных излучений, которые устанавливаются в настройках. То есть при выявлении сигналов подходящих частот происходит включение подавляющего режима – излучение более сильных сигналов и искажаемых шумом (модуляцией).

    Этот прибор запрещается законами РФ, потому что мощно излучает радиосигналы в частотах, запрещаемых использовать частным лицам. Нарушения караются штрафом в несколько МРОТ, при этом прибор конфискуется.

    В России продают радар-детекторы, называющиеся людьми антирадары.

    Разбор частот

    В РФ с 90-х гг. в «жизни» подобных постов по скоростным измерениям произошло многое: неоднократно обновлялась измерительная техника, начиная простейшими радарами, применяющими устаревший теперь Х-диапазон непрерывного действия, для современность К-диапазона режима импульса.

    В соответствии с соглашением Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю на территории РФ разрешается использовать в радарах ДПС частоты с несущими частотами и 24.15 и 10.525 ГГц с нужными допусками.

    В международных стандартах обозначение этих частот: К- и Х-диапазоны.

    Аппараты, пользующиеся для определения скорости объектов такими частотами, разделяются на 2 категории – аппараты с модулированным короткоскважным излучением и аппараты с непрерывным излучением.

    Аппараты 1-го типа постоянно облучаются объектами, при этом из общего потока выделяются объекты с большей скоростью в потоке или по абсолютному значению скорости. Замеряется в течение 1-5 секунд (с перепроверками).

    Такие аппараты морально устарели, потому что они не способны обеспечивать нужной скорости обработки и отличаются маленькой разрешающей способностью.

    В РФ этих аппаратов почти нет. Вторые аппараты в РФ появились с конца 90-х гг., теперь они разместились на твердой позиции по частоте применения работниками ГИБДД. Работа основана на том, что в течение 0,3-0,4 секунд скорость объектов измеряется с 95-процентной вероятностью.

    Такое излучение является несущей главной частоты, подающейся четырьмя или шестью небольшими импульсами с маленькой скважностью сигналов и импульсами длительностью до 60 мс. Мощное математическое обеспечение аппарата дает возможность получения скорости по кратким данным об объектах  за кратчайшее время.

    По РФ теперь на сто аппаратов с импульсным скоростным измерением около десяти процентом идет на старый Х-диапазон, и остальные 90 – на К-диапазон.

    Т.е. подбирая радар-детекторы, стоит это учитывать и понимать, что он должен иметь адекватную реакцию на такие ДПС-радары.

    Импульсные режимы, коммерческие и стандартизированные:

    Ultra-K

    Введение этого режима состоялось, когда в РФ произошла смена поколения ДПС-радаров, и начали серийно выпускать и вооружать работников ДПС-радарами «Беркут-1», «Искра-1», видео- и фотокомплексами, включающие данные радары.

    Заказчики РФ снова обратились к китайским и корейским производителям, и опять проапгрейдили прошивки аппаратов, воспринимающие подобный импульсный участок К-диапазона.

    Ultra-X

    1-ый раз этот режим стали использовать в речевом обиходе с 2002 г., когда в РФ появились модели серий ДПС-радаров – «Сокол».

    ОЕМ-разработчики Кореи и Китая под контролем российских заказчиков начали втискивать в новые аппараты новейший программный блок в приборную прошивку, который позволяет отслеживать новый режим.

    Данный режим был назван Ultra-X, что соответствовало импульсному режиму Х-диапазона.

    POP

    Этот режим считается сертифицированным американским МРН-стандартом.

    Все радар-детекторы, которые изготавливают на знаменитых заводах Sho-Me, Inspector, Neoline, Whistler, Street Storm, сейчас на его борту есть лицензированная система выявления импульсных диапазонов Ка и К.

    У данной системы распознавания намного больший потенциал, качество и скорость выявления, чем программные «заплаты», делающиеся Кореей и Китаем. Режим для РФ приходиться программно дорабатывать для радаров, что может обещать 100-процентную уверенность выявления.

    Кроме того, современные аппараты должны улавливать «Робота», «Стрелку» и «Кречета», желательно по GPS и быть знакомым с комплексом «Автодория», измеряющим среднюю скорость движения.

    ЦЕНОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ

    Стоит знать, что в первую очередь радар-детекторы означают систему раннего оповещения, именно поэтому для него важны такие параметры:

    1. Дальнее выявление сигналов;

    2. Определяет все используемые диапазоны и режимы ДПС-радаров;

    3. Процентное соотношение настоящих сигналов к ложным;

    4. Качество и надежность;

    5. Достоверный результат;

    6. Быстрая обработка получаемых сигналов;

    7. Дополнительная функциональность.

    По подобным параметрам складывают 3-ю категории:

    1. Элитная;

    2. Средняя;

    3. Бюджетная.

    БЮДЖЕТНАЯ КАТЕГОРИЯ

    Бюджетную категорию возглавляют современные приборы, цена на которые ограничивается примерно в 3000 руб.

    К числу лучших из типичных аппаратов причисляют радар-детекторы производителей Кореи, реализуемые как Prology, Street Storm, Neoline, Sho-Me и производителей Китая, реализуемые под марками Supra, Subini, Mystery.

    По дополненному функционалу и дальнего срабатыванию лучшей считается Street Storm.

    СРЕДНЯЯ КАТЕГОРИЯ

    Средний ценовой класс включает лишь брендованные аппараты за 4600-6000 руб.

    Основными представителями данной категории являются вновь Sho-Me, Neoline, Whistler, Prology, Inspector, Street Storm.

    ТОПОВАЯ КАТЕГОРИЯ

    Топовый элитный ценовой класс основывается на нескольких брендах, наиболее приближенные к теоретическому краю возможностей, но лучшими признаны Street Storm и Inspector.

    ИТОГИ

    Задача этого обзора заключается в предоставлении помощи в выборе среди многих моделей радар-детекторов, которые присутствуют на рынке России. Морально большинство радар-детекторов уже стары, но они есть в продаже, сбивая покупателей с толку, которые после неудачных проверок своих покупок разочаровываются в подобных полезных аппаратах, считая, что все они – полнейшая бездарность и брошенные деньги на ветер. Мы быстро сформулировали, как подбираются радар-детекторы, как не ошибаться и не попадать на морально устаревшие и недоброкачественные товары.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары 2015"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.