Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Sony, автоакустики Pioneer в ВАЗ-2108

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-28

    Дело на 500 000

    В непосредственной близости от Краснодара располагается Усть-Лабинск. Присутствующая здесь железнодорожная станция имеет иное название. Но при этом никаких сложностей не возникает.

    Несколько лет из своей жизни я потратил на то, чтобы подготовить проект, воплотить его в жизнь. И именно его я хотел продемонстрировать читателям. Автоакустикой я начал заниматься, примерно, в 2002 году. Для того чтобы сформировать свой первый саб, использовал несколько 75ГДН, которые были демонтированы из колонок. После этого мне удалось сконструировать и бандпасс. Для этого я применял те же компоненты. Именно с этого и началось мое активное развитие.

    Довольно быстро мне перестало нравиться передвигаться на автомобиле, который принадлежал моему отцу. Захотелось мне обзавестись личным транспортом. Именно поэтому через несколько лет я приобрел ВАЗ-21. Изначально меня все устраивало, поскольку и кузов был идеальным, и оттенок у него был интересный. Но все же восьмерка меня не удовлетворяла.

    Я решил выполнить тюнинг. Для этого я демонтировал и установил новую решетку на радиатор. Кстати, новое изделие мне удалось приобрести по невысокой цене. Затем заменил и диски, купив R15, которые были окрашены в белый. Для преображения салона использовал новые чехлы, установив подсветку и насадку на ручку, при помощи которой переключал передачи.

    Ежемесячно мной приобретали журналы, в которых рассказывалось об автомобильной акустике, тюнинге, прочих интересных вещах. Кстати, они же позволили мне найти совершенно новые идеи. Мне вовсе не хотелось передвигаться без музыки, поэтому я изначально купил головное оборудование от компании Sony. Помимо этого, решился на приобретение Infiniti Kappa с несколькими компонентами, а также усилок с четырьмя каналами, помещенный в стандартный корпус. На то время мне было достаточно подобной комплектации. А вот со временем стал понимать, что потребуется более качественное и серьезное оснащение.

    Так как блок у моей машины был предварительно расточен, то и передвигался я с достаточно большой скоростью. Нередко катался в вечернее время. В итоге, передние лонжероны вышли из строя. Дополнительные к лонжеронам элементы также сломались. Непосредственно на месте пришлось производить кустарный ремонт. Только так мне удалось попасть домой, в гараж. И именно после этого я решился на более серьезный тюнинг.

    Так, я практически полностью разобрал транспортное средство. И выяснилось, что в днище присутствуют весьма крупные отверстия. Помимо этого, были сложности и с радиатором, полом. После того как я продемонстрировал авто мастеру, он уведомил меня о потребности замены практически всего кузова. Поскольку выбора не было, то мне ничего другого и не оставалось.

    Буквально за месяц мне удалось приобрести требуемое количество металла. Поскольку в это же время уже присутствовали в продаже 13-е модели, то именно с этого авто я и взял фары, передние крылья, а еще и капот.

    Мастеру потребовалось несколько недель, дабы полностью преобразить мой кузов, придать ему форму. После этого проходил подготовительный процесс, окрашивание. Все присутствующие на кузове отверстия были удалены. Кроме того, замене подлежали и замки, и поворотники, и многие другие составляющие.

    Но и здесь появилась проблема. Мне нужно было решить, какого цвета будет мое авто. Мне хотелось и в красный окрасить, и сделать авто черным. В результате, решил совместить эти два оттенка. Дополнительно кузов был покрыт лаком, в состав которого входит несколько кристаллов.

    Далее были произведены кузовные мероприятия. В это же время был доставлен отремонтированный двигатель, преобразованная коробка. Я же наконец смог заняться преобразованием салона.

    Частично я решил оставить некоторые составляющие из салона, немного их преобразовав. Воспользовавшись дверными обшивками, фанерой, а также монтажной пеной, я сформировал именно тот салон, который мне требовался. В нем присутствовало только то, в чем была необходимость. Панель была оснащена коаксиалами, представленными компанией Hertz. В дверную конструкцию решил поместить мидбасы Пионер, которые относятся к золотой серии. Центральная часть панели была отведена под монитор от Пионер. Кстати, о том, какой именно экран будет использоваться, я решил заранее. В итоге, пришлось потратить некоторое время на поиск основного оборудование, которое бы читало DVD. Выбрал Sony MEX-DV2100. Данный вариант был неплох, так как звучание было не только громким, но и качественным. Помимо этого, можно было читать разнообразные форматы, как аудио, так и видео. Для перетяжки салона я воспользовался кожаным заменителем, окрашенным в черный цвет. Дополнительно использовал вставки, подготовленные из перфорированной кожи.

    Для того чтобы приобрести элементы для тюнинга, я воспользовался интернетом. Помимо этого, привлекал и своих знакомых, которые проживают в столице. Основным устройством стал ProSport, который являлся проекционным спидометром. Как оказалось, пользоваться таким устройством было не очень комфортно. Поэтому непосредственно над основным оборудованием я расположил бортовой компьютер марки БК21. Также установил и тахометр, датчик температуры. Решил избавиться от замка зажигания. Вместо него используется кнопка.

    Полностью всю кузовную часть обесшумил. Для того чтобы это выполнить, использовал специальный материал. При этом пришлось потратить около недели на все это. Но мне удалось максимально обезопасить автомобиль от шума.

    При этом в процессе работы салон несколько раз преображался. К примеру, на данный момент практически полностью багажный отсек заполнен. Ведь в нем находиться короб саба. Заднее сидение частично демонтировано, поскольку нужно было установить несколько Ivolga 15C, а также несколько фазоинверторов. Кстати, подготовку короба осуществлял самостоятельно, расчет выполнял собственноручно. В результате, у меня вышла тара, объем которой около 250 литров. Внутри присутствует перегородка.

    Монтаж саба в авто был выполнен еще до того, как туда попал усилок. Благодаря оптимальной чувствительности саба, а также отменному КПД короба, удалось сформировать приемлемый бас. Мощность также была достаточной. Подобным образом я передвигался около недели. За это время мне удалось подобрать усилок с требуемыми параметрами. Изначально хотел использоваться Kicx QS 4.160. Он выделился неплохими качественными показателями. А вот все остальные параметры мне не подходили. В представленной производителями информации было установлено, что несколько каналов усилка предназначены для АВ-класса. Что же касается остальных, то их можно использовать в цифровом режиме. Но в реале оказалось, что каналы для саба не захотели нормально функционировать, поэтому выбрал Kicx KAP47. Такое устройство отменно справляется с требуемой нагрузкой. Несмотря на то, что компания-производитель не советовала пользоваться этим устройством в подобном режиме, перегрев оборудования или же его торможения не было. Что же касается качественных показателей звучания, то они для меня приемлемы. Если я передвигаюсь по городу, то каналы распределяю на два саба. Так как у них высокая чувствительность, то мощность получается приемлемая. В первый замер она составляла около 149 дБ.

    И вот я решился на участие в EMMA 2009, который проходил в Ростове. При этом категорию я выбрал ESPL Мастер. И мне удалось получить четвертое место. Воспроизводя девятый трек, мне удалось выдать около 136 дБ. Хотя часть баллов была убрана за недостаточно привлекательную инсталляцию. Именно поэтому бронзу мне взять не удалось. И именно с этого момента мое везение закончилось. Удаляясь с помоста, у меня оторвался задний бампер. Пострадал в дальнейшем и передний. И это было к лучшему, поскольку новые преобразования автомобиля были более демонстративными…

    На данный момент осуществляю монтаж дверных конструкций, которые бы открывались вертикально. Так я смогу выделить свое авто. На реализацию всего проекта мне пришлось потратить около полмиллиона. Некоторые говорят, что подобные вложения были бессмысленны. Далее идут фото автомагнитолы Sony, автоакустики Pioneer и других компонентов автозвука.

    В центральной части торпедо было установлено головное оборудование…

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Sony, автоакустики Pioneer в ВАЗ-2108"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.