Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Sony, автоакустики Pioneer в ВАЗ-2108

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-28

    Дело на 500 000

    В непосредственной близости от Краснодара располагается Усть-Лабинск. Присутствующая здесь железнодорожная станция имеет иное название. Но при этом никаких сложностей не возникает.

    Несколько лет из своей жизни я потратил на то, чтобы подготовить проект, воплотить его в жизнь. И именно его я хотел продемонстрировать читателям. Автоакустикой я начал заниматься, примерно, в 2002 году. Для того чтобы сформировать свой первый саб, использовал несколько 75ГДН, которые были демонтированы из колонок. После этого мне удалось сконструировать и бандпасс. Для этого я применял те же компоненты. Именно с этого и началось мое активное развитие.

    Довольно быстро мне перестало нравиться передвигаться на автомобиле, который принадлежал моему отцу. Захотелось мне обзавестись личным транспортом. Именно поэтому через несколько лет я приобрел ВАЗ-21. Изначально меня все устраивало, поскольку и кузов был идеальным, и оттенок у него был интересный. Но все же восьмерка меня не удовлетворяла.

    Я решил выполнить тюнинг. Для этого я демонтировал и установил новую решетку на радиатор. Кстати, новое изделие мне удалось приобрести по невысокой цене. Затем заменил и диски, купив R15, которые были окрашены в белый. Для преображения салона использовал новые чехлы, установив подсветку и насадку на ручку, при помощи которой переключал передачи.

    Ежемесячно мной приобретали журналы, в которых рассказывалось об автомобильной акустике, тюнинге, прочих интересных вещах. Кстати, они же позволили мне найти совершенно новые идеи. Мне вовсе не хотелось передвигаться без музыки, поэтому я изначально купил головное оборудование от компании Sony. Помимо этого, решился на приобретение Infiniti Kappa с несколькими компонентами, а также усилок с четырьмя каналами, помещенный в стандартный корпус. На то время мне было достаточно подобной комплектации. А вот со временем стал понимать, что потребуется более качественное и серьезное оснащение.

    Так как блок у моей машины был предварительно расточен, то и передвигался я с достаточно большой скоростью. Нередко катался в вечернее время. В итоге, передние лонжероны вышли из строя. Дополнительные к лонжеронам элементы также сломались. Непосредственно на месте пришлось производить кустарный ремонт. Только так мне удалось попасть домой, в гараж. И именно после этого я решился на более серьезный тюнинг.

    Так, я практически полностью разобрал транспортное средство. И выяснилось, что в днище присутствуют весьма крупные отверстия. Помимо этого, были сложности и с радиатором, полом. После того как я продемонстрировал авто мастеру, он уведомил меня о потребности замены практически всего кузова. Поскольку выбора не было, то мне ничего другого и не оставалось.

    Буквально за месяц мне удалось приобрести требуемое количество металла. Поскольку в это же время уже присутствовали в продаже 13-е модели, то именно с этого авто я и взял фары, передние крылья, а еще и капот.

    Мастеру потребовалось несколько недель, дабы полностью преобразить мой кузов, придать ему форму. После этого проходил подготовительный процесс, окрашивание. Все присутствующие на кузове отверстия были удалены. Кроме того, замене подлежали и замки, и поворотники, и многие другие составляющие.

    Но и здесь появилась проблема. Мне нужно было решить, какого цвета будет мое авто. Мне хотелось и в красный окрасить, и сделать авто черным. В результате, решил совместить эти два оттенка. Дополнительно кузов был покрыт лаком, в состав которого входит несколько кристаллов.

    Далее были произведены кузовные мероприятия. В это же время был доставлен отремонтированный двигатель, преобразованная коробка. Я же наконец смог заняться преобразованием салона.

    Частично я решил оставить некоторые составляющие из салона, немного их преобразовав. Воспользовавшись дверными обшивками, фанерой, а также монтажной пеной, я сформировал именно тот салон, который мне требовался. В нем присутствовало только то, в чем была необходимость. Панель была оснащена коаксиалами, представленными компанией Hertz. В дверную конструкцию решил поместить мидбасы Пионер, которые относятся к золотой серии. Центральная часть панели была отведена под монитор от Пионер. Кстати, о том, какой именно экран будет использоваться, я решил заранее. В итоге, пришлось потратить некоторое время на поиск основного оборудование, которое бы читало DVD. Выбрал Sony MEX-DV2100. Данный вариант был неплох, так как звучание было не только громким, но и качественным. Помимо этого, можно было читать разнообразные форматы, как аудио, так и видео. Для перетяжки салона я воспользовался кожаным заменителем, окрашенным в черный цвет. Дополнительно использовал вставки, подготовленные из перфорированной кожи.

    Для того чтобы приобрести элементы для тюнинга, я воспользовался интернетом. Помимо этого, привлекал и своих знакомых, которые проживают в столице. Основным устройством стал ProSport, который являлся проекционным спидометром. Как оказалось, пользоваться таким устройством было не очень комфортно. Поэтому непосредственно над основным оборудованием я расположил бортовой компьютер марки БК21. Также установил и тахометр, датчик температуры. Решил избавиться от замка зажигания. Вместо него используется кнопка.

    Полностью всю кузовную часть обесшумил. Для того чтобы это выполнить, использовал специальный материал. При этом пришлось потратить около недели на все это. Но мне удалось максимально обезопасить автомобиль от шума.

    При этом в процессе работы салон несколько раз преображался. К примеру, на данный момент практически полностью багажный отсек заполнен. Ведь в нем находиться короб саба. Заднее сидение частично демонтировано, поскольку нужно было установить несколько Ivolga 15C, а также несколько фазоинверторов. Кстати, подготовку короба осуществлял самостоятельно, расчет выполнял собственноручно. В результате, у меня вышла тара, объем которой около 250 литров. Внутри присутствует перегородка.

    Монтаж саба в авто был выполнен еще до того, как туда попал усилок. Благодаря оптимальной чувствительности саба, а также отменному КПД короба, удалось сформировать приемлемый бас. Мощность также была достаточной. Подобным образом я передвигался около недели. За это время мне удалось подобрать усилок с требуемыми параметрами. Изначально хотел использоваться Kicx QS 4.160. Он выделился неплохими качественными показателями. А вот все остальные параметры мне не подходили. В представленной производителями информации было установлено, что несколько каналов усилка предназначены для АВ-класса. Что же касается остальных, то их можно использовать в цифровом режиме. Но в реале оказалось, что каналы для саба не захотели нормально функционировать, поэтому выбрал Kicx KAP47. Такое устройство отменно справляется с требуемой нагрузкой. Несмотря на то, что компания-производитель не советовала пользоваться этим устройством в подобном режиме, перегрев оборудования или же его торможения не было. Что же касается качественных показателей звучания, то они для меня приемлемы. Если я передвигаюсь по городу, то каналы распределяю на два саба. Так как у них высокая чувствительность, то мощность получается приемлемая. В первый замер она составляла около 149 дБ.

    И вот я решился на участие в EMMA 2009, который проходил в Ростове. При этом категорию я выбрал ESPL Мастер. И мне удалось получить четвертое место. Воспроизводя девятый трек, мне удалось выдать около 136 дБ. Хотя часть баллов была убрана за недостаточно привлекательную инсталляцию. Именно поэтому бронзу мне взять не удалось. И именно с этого момента мое везение закончилось. Удаляясь с помоста, у меня оторвался задний бампер. Пострадал в дальнейшем и передний. И это было к лучшему, поскольку новые преобразования автомобиля были более демонстративными…

    На данный момент осуществляю монтаж дверных конструкций, которые бы открывались вертикально. Так я смогу выделить свое авто. На реализацию всего проекта мне пришлось потратить около полмиллиона. Некоторые говорят, что подобные вложения были бессмысленны. Далее идут фото автомагнитолы Sony, автоакустики Pioneer и других компонентов автозвука.

    В центральной части торпедо было установлено головное оборудование…

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Sony, автоакустики Pioneer в ВАЗ-2108"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.