Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550, , , , , , , , , , , , , ,

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Куча автозвука от Polk Audio, Alpine, Clarion и Sony и шумоизоляция автомобиля в Dodge Caravan

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-22

    Веселая поездка

    Из представленного текста все понятно…

    Некоторое время назад мы выставляли публикацию в журнале об акустической системе, которую монтировали в багажный отсек. И в то время нам показалось, что данное оборудование достаточно сильно напоминает один из детских персонажей…

    Поскольку я постоянно сверяю то, что процитировано, то мне пришлось ознакомиться со всем произведением. Кстати, оно оказалось довольно интересным, поэтому было проблематично оторваться от написанного. А для вас давно что-либо читали? Это несложно посчитать. Для этого стоит посмотреть, каков ваш возраст по паспорте, а также отнять необходимое. О том, ознакомились ли ваши дети с произведениями, представленными Чуковским, не стоит, так как у большинства присутствует Айпод.

    Именно в то время мне показалось, что продемонстрированная тогда ссылка будет последней. В итоге, я был неправ. Не стоило недооценивать все это. Ведь в этом случае речь идет не о политическом сатирическом произведении, как предполагают некоторые пользователи, а о концепции, которая имеет отношение к автомобильной акустике. Если же вы сами ознакомитесь с этим, то сможете понять, насколько это все точно. И совпадает все полностью. Ведь и в том случае они передвигались по своеобразным схемам. В итоге, осуществлялась активная борьба с новичками, а также находились и победители. Кстати, движение со смехом – это то, что требуется…

    И все получилось. Какие же цели преследовал Чуковский, написав свой рассказ? В этом случае речь шла о системах с несколькими зонами. Для водителя – в передней зоне, но она не особо и требовалась. Что же касается сосредоточенных сзади компонентов, то они были предназначены для пассажиров. Ведь законов, которые бы запретили это, на данный момент попросту нет.

    Именно подобные мысли и были у мастеров, которые планировали сконструировать данную акустическую систему. Несомненно, сразу же преодолеть все стандарты не получилось, но мастера все же реализовали свои задумки. О том, кто такой Дедюля, скорее всего слышали многие. Но чаще его узнают, если он представляется, как Борода. Он приобрел Caravan, дабы транспортировать разнообразные грузы, а также перемещать студийные инструменты. Поскольку пользовался транспортом довольно часто, со временем потребовалось восстановление лакокрасочного покрытия. И именно в тот временной отрезок в студии трудилась девушка, которая занималась аэрографией. Она имела интересные представления, которые довольно часто выходили за рамки. И она попросила у собственника разрешение, преобразовать автомобиль так, как это ощущает она.

    И стоит поблагодарить собственника Бороду за то, насколько он смел, грамотен. Ведь он дал разрешение, не понимая, какие именно ощущения у нее были на тот момент. И о том, что мастера не демонстрируют выполненный только на половину проект. Бороде был продемонстрирован только конечный результат. О том, что это было сделано именно в этот момент, он поблагодарил, поскольку с концепцией изначально было проблематично разобраться.

    И в какой-то момент собственник задумался над тем, не заменить ли ему акустическую систему, дабы существенно преобразовать автомобиль, внести в него что-то новое. Поскольку данный автомобиль на протяжении длительного времени воспринимался, как корпоративный, решение принимали сообща. Изначально акустическую систему планировали устанавливать только в передней части. О том, чтобы принимать участие в предстоящих соревнованиях, никто и не думал. Но и эти мысли были не так долго. Именно на этом этапе и задумались над тем, не создать ли акустику с несколькими зонами.

    Изначально стоит рассматривать переднюю часть. В этом случае мастерами была использована классическая система. И сосредоточили внимание непосредственно на пределах. Подобные действия не так часто реализовываются и в том случае, если в автомобиле применяется стандартная компановка, которая перемещается непосредственно в багажный отсек. И первый элемент – саб. И в этом случае не ликвидировали ни один из существующих элементов. В итоге, образовалась своеобразная схема, в которой усилок, саб располагался в средней части и спереди. Наиболее простое действие – монтаж головного оборудования. Численность конкурентов, которые есть у данного авто, минимально. Поэтому установить 9255 несложно. Что касается монтажа акустических компонентов в дверные конструкции, на стойки, то здесь вариаций немало. Мастера решили воспользоваться комплектом, который именуется, как Polk Audio SR. Стоит отметить, что такой проект считается наиболее интересным, своеобразным проектом, который был представлен данной компанией. В процессе тестирования некоторые мастера покушались и на ранее укомплектованный фронт с тремя полосами. Но все же именно двухполосная вариация стала наиболее удачной.

    Для того чтобы усилить фронт, основной компонент решили расположить в центральной части торпедо. При этом расстояние было тщательно измерено, дабы оно было одинаковое. Но в этом случае были введены и определенные ограничения в отношении размеров используемого оборудования. Поскольку подобные действия нередко применяются при комплектации мотоциклов, мастера быстро сориентировались. Они решили установить Alpine PDX, который в дальнейшем был подведен к обыкновенному кроссоверу. Для установки второго усилка было использовано то место, откуда выходит сигнал, непосредственно под корпусом саба.

    Что же касается корпуса саба, то для него было отведено место практически в центральной части автомобиля – между водительским и пассажирским сидениями. При этом диффузор расположили так, чтобы он был направлен на зеркала. Как только мы начали тестировать имеющийся саб, зеркало попросту снесло. Монтировать его обратно мастера не стали, поскольку в дальнейшем оно вновь отпадет. Для оформления саба использовали закрытый короб, общий объем которого равен 26 литров. Изначально объем планировали немного убрать, но это пагубно отразилось на работоспособности головного оборудования. После этого мастера решили перейти ко второй зоне акустической системы.

    В данном случае для формирования сигнала применили DVD-ресивер. Его установили с левой стороны, создав для этого своеобразный столик. Кстати, столик в дальнейшем применяли и для того, чтобы можно было установить дополнительные акустические компоненты. Здесь мастера решили расположить Polk Audio PA 500.4 с четырьмя каналами, а еще Power Acoustik, который считается гибридной емкостью. Кстати, емкость выделяется уникальным номиналом, а также возможностью осуществлять преобразование имеющегося питания. В итоге, можно было осуществлять подведение экрана, отличающегося существенной диагональю.

    Во второй зоне акустические компоненты располагались не по стандартной схеме. Получилась система с тремя полосами, которая включала в себя низко и высокочастотные головки, дополненные специальным комплектом, именуемым Polk Audio MM 6501. Помимо этого, мастера решили установить и еще один среднечастотник от компании двухполосный. Для того чтобы соединить все эти компоненты, мастера решили воспользоваться пассивным кроссовером, который входит в комплект DLS Reference 6.3. Подобные действия можно назвать необычными? Скорее всего, нет. Ведь подобные хитросплетения можно повстречать ныне довольно часто. Для расположения басовых головок специалисты решили использовать штатные места, которые немного доработали. Общий объем выделенного места составил около десяти литров, поэтому никаких сложностей в работе и не было. Дополнительно мастера только повысили прочность имеющихся пластиковых пластин. Помимо этого, провели монтаж переходников.

    Для монтажа купольных среднечастотников использовали стойки, которые располагаются перед сидениями. Что же касается пищалок, то под них выделили подиумы, которые устанавливались на потолке. Именно по такой схеме и решили реализовать вторую зону акустической системы. При этом не планировали, чтобы авто с такой системой принимало участие в соревнованиях. В таком транспорте можно было весело проводить время, а также обладать определенными излишествами. Излишествами можно в этом случае считать возможность басового обслуживания, которое отличается отменными показателями. Именно для этого и расположили за задними сидениями сабвуферный блок. Некоторые предполагают, что подобные конструкции выделяются обширными габаритами. Но реализовано все довольно интересно. Так, мастера воспользовались несколькими сабами по 12-дюймов, диффузоры в которых направлены непосредственно на заднюю часть. И в том случае, если открывать двери, то можно получить действительно мощное звучание. Кстати, сабы дополнили акустическими коаксиальными компонентами, чтобы закрепить результат.

    Если же дверные конструкции будут закрытыми, то коаксиалы начинают использоваться для тыла. При этом отражение осуществляется непосредственно через заднее стекло. Сабы же применяются для бандпасса, которые совмещен с салоном при помощи нескольких тоннелей, располагающихся в центральной части. И подобные мероприятия действительно принесли реальный результат. Автомобиль получил золото в категории, в которой проверялось звуковое давление (автозвук). При этом отрыв был действительно существенным.

    Мы, несомненно, только за мировое соглашение…

    Наиболее просто было с головным оборудованием, которое легко было подобрать, выполнить его монтаж…

    Если в автомобиле открыть двери, то можно создать своеобразный кинематографический передвижной зал. В том случае, если двери будут закрыты, то получаем бандпасс.

    SQ

    Начинать необходимо, несомненно, со стандартных аспектов, а именно – месторасположения водителя. Если прислушаться к вокалистке, то можно отметить, что его основное сосредоточение осуществляется на отражении, а еще в лобовом стекле. При этом идеально оформлены и присутствующие отзвуки. Что касается голоса, то прослушиваются сварливые, немного непривычные и нестандартные нотки. При помощи установленного среднего баса можно внедрить то, что планировали мастера. В итоге, бас получился насыщенным. Он отлично сочетается со всеми остальными присутствующими звуками. При этом возникает он, как будто из пустоты, в центральной части приборной панели. Места рассредоточения семи имеющихся барабанов четко распределены. При этом тональность, с которой они звучат, получается стандартной, четкой. На определенной дорожке удалось выявить, что басовая бочка получилась чересчур легкой, а вот у тарелок появился определенный вес, они стали выделяться. При помощи блюзового музыкального произведения удалось установить, что в сформированной акустической системе присутствует слабое место. Суть его заключается в том, что основная часть инструментов сосредоточена не всегда там, где они должны быть. Так, некоторые инструменты переходят в авансцену. А вот их присутствие здесь не всегда удобно.

    Что же касается второй зоны, то здесь было все гораздо интереснее. В отношении баса можно отметить довольно большой запас. У баса нет чрезмерной глубины, но при этом он действительно энергичен, а также довольно насыщен. Кстати, такое ощущение возникает в центральной части и передвигается к экрану. Если прослушивать одиннадцатый трек, то можно почувствовать басовую бочку. При этом ударные работают довольно хорошо. Но именно этот аспект и можно считать основным отклонением, которое присутствует в тональном балансе. И подобный результат положительный. Присутствует и определенная своеобразность в звуковой сцене, которая начинает активизироваться в середине автомобильного салона. Она перемещается непосредственно по дуге. Для того чтобы посмотреть концерт, воспользовавшись DVD, он подойдет. Ведь звук будет соответствовать тому, который отображается на мониторе. Разве не приводит в восторг вас подобная система?

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Куча автозвука от Polk Audio, Alpine, Clarion и Sony и шумоизоляция автомобиля в Dodge Caravan"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.