Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer, автоакустики Focal и сабвуферов автомобильных DLS в Mercedes S600C

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-21

    Огромное чудо…

    Скорее всего, многие слышали о том, что чудо может быть не только большим, но и маленьким. И возникает вопрос о присутствии стандартного?

    Если говорить о собственнике этого транспорта, то здесь бесспорное согласие. Но все же некоторые составляющие удалось спасти. Данный транспорт действительно можно отнести к разряду чудес. А о том, что оно немаленькое, вы можете судить по изображению. Ведь это один из тех случаев, когда Daimler-Benz принял активное участие в формировании такого транспорта. Если вы не смогли разобраться с этим аспектом. То вам стоит вспомнить, в какой еще момент присутствовал раскол между шестисотым мерседесом и прочими моделями. Ведь продемонстрированный S-Klasse нельзя назвать пятисотым. И нынешняя модель - W140 таковой и останется.

    Та же, что продемонстрирована на снимке – еще привлекательнее. Ведь это не только шестисотый мерс, но еще и AMG. Иными словами, имеющиеся двенадцать цилиндров могут свободно вместить около 7,4 литров. Если же такую комплектацию имеет купе, как в данном случае, то о другом и мечтать не стоит. Ведь подобного продемонстрировано ранее не было.

    Салон авто был полностью преобразован, поэтому присутствовало ощущение несоответствия. Под рукой не было коммандеров, отсутствовал и объемный экран, ранее установленный в приборную панель. Кнопки же сосредоточены на руле, что позволяет нормально включать имеющееся зажигание. Корректировать иные показатели также несложно. Очень удобно пользоваться и ремнем безопасности… Очень жаль, что ранее такой транспорт представлен не был…

    Несмотря на то, что авто было сконструировано и поставлено более 20 лет назад, у собственника оно просто не простаивало. У него в наличии есть и BMW 740, но вот это авто можно считать его любимым. Поэтому перед тем, как передать мастерам этот автомобиль, собственник установил определенные ограничения. Не стояло мастерам корректировать оформление автомобиля. Можно было выполнять полную перетяжку, пользуясь кожей. Но при этом не стояло трогать складки, созданные еще производителями транспорта. Для того чтобы у мастеров не было никаких вопросов, он продемонстрировал изображение с тем, чего должны были достичь. В отношении мультимедийной системы также были пожелания. Она должна быть выше всех похвал.

    Работу мастера начинали непосредственно с головного оборудования, поскольку именно этот компоненты и был основным. Впервые основа, которой был Pioneer AVH-P7900DVD, была продемонстрирована на одном из соревнований, что и отметил их директор. Кстати, благодаря данному оборудованию собственнику удалось получить один из призов. Поэтому голову решили не трогать. Это же практически предопределили и то, какой именно источник будет использоваться. Поскольку от собственника поступил заказа на эксплуатацию устройств, отличающихся отменными показателями (во всех направлениях), то решились на эксплуатацию именно двухдинового AV-оборудования. В топовой категории их не так много. Но, к сожалению, разместить их проблематично, а корректировать салон нельзя. Поэтому решились на эксплуатацию однодиновое выкидное устройство, которое по качественным показателям не уступает.

    Для расположения 7900 решили использовать центральную консоль. А вот для выносного блока, в котором и сосредоточен процессор, иные важные составляющие, выделили место в багажном отсеке. И только после этого можно было приступать к акустической составляющей, подбирать усилки и сабы. Систему решили оснастить всего одним усилком. Но при этом воспользовались именно Revolt, который включает пять каналов. Такого устройства было вполне достаточно, дабы реализовать все задуманное. Для системы выбрали и два саба. Специально для такого интересного автомобиля подобрали не менее любопытные сабы – DLS. Для их установки использовали силовые полки, для подготовки которых применили фанеру, дополнили стальными и стеклянными вставками. А вот защитные сетки оставили те, которые ранее присутствовали в автомобиле. Под подготовленной полкой установили еще одну (но вертикальную) для усилка. Для монтажа кроссовера, предназначенного для фронтальной акустики, выбрали место под спинкой одного из сидений.

    Иные акустические составляющие собственник потребовал установить именно там, где ранее находились элементы. А вот устройство их отличается интересными аспектами. Дверная конструкция укомплектована несколькими головками, которые отличаются форматами. При этом под каждую подготовлен определенный объем. О том, какое впечатление поступало от игры, скорее всего, сообщать не нужно. В ином случае, собственник попросту не пришел бы к мастерам.

    Но для того чтобы произвести монтаж более интересных, высококачественных акустических элементов, пришлось бы вносить коррективы в салон, что недопустимо. Ведь требуется определенный объем не только для среднечастотника, но и для фронта. Поэтому решились на иной путь. Низкочастотный бокс решили оснастить сквозным тоннелем. В передней есть части установили низкочастотный динамик, который является важной частью Focal Polyglass. А вот второй конец решили оставить открытым, но при этом выходить он должен непосредственно в дверную конструкцию. В итоге, удалось полностью сохранить герметичность, а также сократить занимаемый объем. Но так и должно быть, поскольку используемый среднечастотник здесь один.

    При установке пищалок пользовались таким же принципом. Поэтому для их установки решили использовать место на панели управления непосредственно под сетками. Но при этом скорректировали угол, дабы они были направлены непосредственно в салон. В тот бокс, где располагался тыловой динамик, решили установить мидбас, который относиться к Focal K2Power. Именно с такой комплектацией и решили проводить тестирование. В итоге, владелец предъявили определенные претензии к верхним частотам. Он отметил их холодность. Поэтому решили использовать иные пищалки, TNK. И такой вариант, как отметил собственник, можно считать наиболее приемлемым.

    В отношении эксплуатируемого головного оборудования также не были никаких претензий. Поскольку владельца в некотором роде можно считать эгоистом, то для него и одного монитора достаточно. Но при этом изображение монитор должен передавать отменно. И примененный нами аппарат это полностью делает. Далее идут фото, где представлены автомагнитолы Pioneer, автоакустика Focal и сабвуферы автомобильные DLS.  

    Для ОА-10 подготовили специальную опору, использовав фанеру…

    SUM

    В отношении баса никаких претензий попросту не должно быть. Для того чтобы бас в полной мере проявил себя, ему нужно достичь 30 Гц. А вот стык баса и фронта практически не слышно. На верхних позициях можно четко отметить, какие именно пищалки были использованы для акустической системы. При этом о поканальной акустической системы также можно подумать…

    SQ

    Несомненно, автомобиль именно для эгоиста. Ведь настройка выполнена так, что все направлено именно на водителя. Использованный выносной блок может сконцентрировать основную сцену, барабаны непосредственно в центральной части. Но вот собственник решили воспользоваться иной геометрией. В итоге, солистка выступает непосредственно для него. С левой стороны звучание заходит немного под стойку, а вот справа – концентрируется на ней. Хотя основные действия осуществляются в непосредственной близости от водителя. Хотелось бы отметить тот факт, что голоса, звучание фокусируется четко. В отношении звуковых образов можно отметить минимализм. Бас отыгрывает на отлично. Он остается открытым, четким и масштабным. Не только женский, но и мужской вокал можно назвать выдающимся. Кроме того, все инструменты проигрывают также правильно. Иными словами, нельзя не отметить эффективность и производительность акустической системы, сформированной для нашего эгоиста.

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer, автоакустики Focal и сабвуферов автомобильных DLS в Mercedes S600C"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.