Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810, , , , , , , , , , , ,

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных в Honda Jazz

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-17

    Концерт джаза…

    Если использовать для написания моей фамилии своеобразный язык, то получиться Martyanov. Именно такой ник можно найти на соответствующих форумах. Если же обнаружить меня у вас не получилось, то на данный момент я активно готовлюсь к концертным звукам. Меня начал активно интересовать автомобильный звук с того момента, когда мне попался на глаза материал, касающийся Ural ConceRt CDD. Меня заинтересовали возможности, которые открывает это головное оборудование.

    И в данном транспорте построение акустической системы началось непосредственно с головного оснащения. И это правильно. Несомненно, процесс относительно простой, которые уже много раз выполняли, но мы же не планируем пользоваться тем, что делали другие. Поэтому об интеграции нештатного основного оборудования мы задумались практически сразу же. И планировали расположить его именно там, где ранее находилось штатное. О том, какими именно преимуществами обладает именно такая конструкция, мне кажется, рассказывать не стоит. Ведь в этом случае нет необходимости в корректировке общего дизайна. При этом сложность возникла именно на том этапе, когда потребовался демонтаж некоторых составляющих автомобиля. Практически полностью было ликвидировано штатное оснащение. От него осталась только передняя панель, которая была оснащена кнопками, подсветкой, а еще энкодером. Внешний короб CDD был демонтирован, а само устройство было подведено к основе при помощи шлейфа. При этом провода, выходившие из шлейфа, подводились непосредственно через реле. В результате, получился контакт с замком зажигания, благодаря чему акустику было проще контролировать. И при этом было проще вносить корректировки.

    Часто корпуса головного оборудования было установлена на штатное место. За пределы корпуса решили вынести часть привода, а также совместить его с панелью, которая присутствовала. Для того чтобы на руле присутствовали кнопки, с помощью которых можно было бы осуществлять управление, использовали пульт от Пионер.

    Несомненно, созданный канал не является единственным. Для того чтобы не упустить все кнопки, присутствующие на головном оборудовании, решили применить еще один канал. Поскольку КонцеРта укомплектован только одной кнопкой, то решили систему дополнить еще одним устройством, которое установили под панелью. В итоге, мы получили в личное распоряжение все кнопки, а также расширили предполагаемый функционал. Помимо этого, решили использовать и штатные выходы, благодаря которым можно легко подводить внешние устройства.

    Основа формируемой акустической системы не отличается традиционностью. Но мне такое направление подошло идеально. Суть такой системы заключалась в нескольких аспектах. Так, обязательно присутствовал фронт с тремя полосами, дополненный среднечастотником диффузорного типа. Помимо этого, присутствуют излучатели и иных частот. При этом фронт я решил не комплектовать сабом. Кстати, подобное действие позволило мне сохранить место в багажном отсеке. Помимо этого, трансформация автомобильного салона была щадящей. Кстати, используемый нами автомобиль и является своеобразным трансформером, который отличается обширным функционалом. Кстати, хотелось получить относительно громкую систему, которая был поддерживала различные жанры…

    Для создания низкочастотной области я применил Dynaudio MW182. Басовик имел 9 дюймов, благодаря чему его легко можно было установить в дверные конструкции. Но при этом пришлось уделить некоторое время вибрационной изоляции. С внешней стороны двери укомплектованы несколькими ребрами, поэтому уровень жесткости достаточный. Прикрыты они соответствующим материалом, поэтому дополнительные мероприятия не нужны. С внутренней стороны установил фанеру ламинированную. Помимо этого, применил и соответствующую обшивку, оклеил битопластом.

    Для подготовки подиума под низкочастотное звено применил несколько колец, подготовленных из фанеры. Для стягивания применили обшивку, а также нескольких иных составляющих. С внешней стороны кольца оформили кожей.

    Осуществляя поиск среднечастотника, сосредоточился на Dynaudio X-22. После того, как прослушивание было выполнено, выбрал разновидность оформления. Под такие секции были подготовлены соответствующие стойки, а также корпус с требуемым выходом. При этом направлены излучатели были непосредственно к водителю.

    Для подготовки высокочастотного звена идеально подошло устройство PAD CS-2045LE. Оно выделяется уникальным оформлением корпуса, наличием качественной магнитной системы, прочими деталями. При этом все твитеры, которые были мной прослушаны, протестированы, данные были наиболее удачными, комфортными. Помимо этого, они выделялись наличием перегрузочной функции.

    Так как в некоторой степени в отношении выбора усилков я был ограничен (для них было отведено место под передними сидениями), то пришлось остановиться на Genesis Profile Four, с помощью которых можно отлично усилить средние, высокие частотные зоны. Кстати, его пришлось частично доработать: ликвидировать каскады, убрать кроссовер и регулятор, с помощью которого корректируется чувствительность. Что же касается остальных усилков, то их заменили непосредственно на OPA4134. Для поддержания низкочастотных громокоговорителей решили применить Alpine PDX 4.100. Подобная конструкция была интересной, но и ее установка потребовала немало сноровки. Потребовались качественные крепежи, дополнения.

    Что касается настройки, то ее изначально выполняли только на слух. А вот после того, как частотные срезы были приблизительно определены, приступили к выполнению более точной настройки. И для этого было использовано соответствующее оборудование. После выполнения всех действий, измерений можно приступить к концерту… Далее идут фотографии, где представлена шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы и и многое другое.

    Продемонстрирована передняя часть уголка, с помощью которого осуществляется крепление усилка…

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных в Honda Jazz"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.