Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    ------------

     

     

     

  • Шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных в Honda Jazz

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-17

    Концерт джаза…

    Если использовать для написания моей фамилии своеобразный язык, то получиться Martyanov. Именно такой ник можно найти на соответствующих форумах. Если же обнаружить меня у вас не получилось, то на данный момент я активно готовлюсь к концертным звукам. Меня начал активно интересовать автомобильный звук с того момента, когда мне попался на глаза материал, касающийся Ural ConceRt CDD. Меня заинтересовали возможности, которые открывает это головное оборудование.

    И в данном транспорте построение акустической системы началось непосредственно с головного оснащения. И это правильно. Несомненно, процесс относительно простой, которые уже много раз выполняли, но мы же не планируем пользоваться тем, что делали другие. Поэтому об интеграции нештатного основного оборудования мы задумались практически сразу же. И планировали расположить его именно там, где ранее находилось штатное. О том, какими именно преимуществами обладает именно такая конструкция, мне кажется, рассказывать не стоит. Ведь в этом случае нет необходимости в корректировке общего дизайна. При этом сложность возникла именно на том этапе, когда потребовался демонтаж некоторых составляющих автомобиля. Практически полностью было ликвидировано штатное оснащение. От него осталась только передняя панель, которая была оснащена кнопками, подсветкой, а еще энкодером. Внешний короб CDD был демонтирован, а само устройство было подведено к основе при помощи шлейфа. При этом провода, выходившие из шлейфа, подводились непосредственно через реле. В результате, получился контакт с замком зажигания, благодаря чему акустику было проще контролировать. И при этом было проще вносить корректировки.

    Часто корпуса головного оборудования было установлена на штатное место. За пределы корпуса решили вынести часть привода, а также совместить его с панелью, которая присутствовала. Для того чтобы на руле присутствовали кнопки, с помощью которых можно было бы осуществлять управление, использовали пульт от Пионер.

    Несомненно, созданный канал не является единственным. Для того чтобы не упустить все кнопки, присутствующие на головном оборудовании, решили применить еще один канал. Поскольку КонцеРта укомплектован только одной кнопкой, то решили систему дополнить еще одним устройством, которое установили под панелью. В итоге, мы получили в личное распоряжение все кнопки, а также расширили предполагаемый функционал. Помимо этого, решили использовать и штатные выходы, благодаря которым можно легко подводить внешние устройства.

    Основа формируемой акустической системы не отличается традиционностью. Но мне такое направление подошло идеально. Суть такой системы заключалась в нескольких аспектах. Так, обязательно присутствовал фронт с тремя полосами, дополненный среднечастотником диффузорного типа. Помимо этого, присутствуют излучатели и иных частот. При этом фронт я решил не комплектовать сабом. Кстати, подобное действие позволило мне сохранить место в багажном отсеке. Помимо этого, трансформация автомобильного салона была щадящей. Кстати, используемый нами автомобиль и является своеобразным трансформером, который отличается обширным функционалом. Кстати, хотелось получить относительно громкую систему, которая был поддерживала различные жанры…

    Для создания низкочастотной области я применил Dynaudio MW182. Басовик имел 9 дюймов, благодаря чему его легко можно было установить в дверные конструкции. Но при этом пришлось уделить некоторое время вибрационной изоляции. С внешней стороны двери укомплектованы несколькими ребрами, поэтому уровень жесткости достаточный. Прикрыты они соответствующим материалом, поэтому дополнительные мероприятия не нужны. С внутренней стороны установил фанеру ламинированную. Помимо этого, применил и соответствующую обшивку, оклеил битопластом.

    Для подготовки подиума под низкочастотное звено применил несколько колец, подготовленных из фанеры. Для стягивания применили обшивку, а также нескольких иных составляющих. С внешней стороны кольца оформили кожей.

    Осуществляя поиск среднечастотника, сосредоточился на Dynaudio X-22. После того, как прослушивание было выполнено, выбрал разновидность оформления. Под такие секции были подготовлены соответствующие стойки, а также корпус с требуемым выходом. При этом направлены излучатели были непосредственно к водителю.

    Для подготовки высокочастотного звена идеально подошло устройство PAD CS-2045LE. Оно выделяется уникальным оформлением корпуса, наличием качественной магнитной системы, прочими деталями. При этом все твитеры, которые были мной прослушаны, протестированы, данные были наиболее удачными, комфортными. Помимо этого, они выделялись наличием перегрузочной функции.

    Так как в некоторой степени в отношении выбора усилков я был ограничен (для них было отведено место под передними сидениями), то пришлось остановиться на Genesis Profile Four, с помощью которых можно отлично усилить средние, высокие частотные зоны. Кстати, его пришлось частично доработать: ликвидировать каскады, убрать кроссовер и регулятор, с помощью которого корректируется чувствительность. Что же касается остальных усилков, то их заменили непосредственно на OPA4134. Для поддержания низкочастотных громокоговорителей решили применить Alpine PDX 4.100. Подобная конструкция была интересной, но и ее установка потребовала немало сноровки. Потребовались качественные крепежи, дополнения.

    Что касается настройки, то ее изначально выполняли только на слух. А вот после того, как частотные срезы были приблизительно определены, приступили к выполнению более точной настройки. И для этого было использовано соответствующее оборудование. После выполнения всех действий, измерений можно приступить к концерту… Далее идут фотографии, где представлена шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы и и многое другое.

    Продемонстрирована передняя часть уголка, с помощью которого осуществляется крепление усилка…

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных в Honda Jazz"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.