Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных в Honda Jazz

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-17

    Концерт джаза…

    Если использовать для написания моей фамилии своеобразный язык, то получиться Martyanov. Именно такой ник можно найти на соответствующих форумах. Если же обнаружить меня у вас не получилось, то на данный момент я активно готовлюсь к концертным звукам. Меня начал активно интересовать автомобильный звук с того момента, когда мне попался на глаза материал, касающийся Ural ConceRt CDD. Меня заинтересовали возможности, которые открывает это головное оборудование.

    И в данном транспорте построение акустической системы началось непосредственно с головного оснащения. И это правильно. Несомненно, процесс относительно простой, которые уже много раз выполняли, но мы же не планируем пользоваться тем, что делали другие. Поэтому об интеграции нештатного основного оборудования мы задумались практически сразу же. И планировали расположить его именно там, где ранее находилось штатное. О том, какими именно преимуществами обладает именно такая конструкция, мне кажется, рассказывать не стоит. Ведь в этом случае нет необходимости в корректировке общего дизайна. При этом сложность возникла именно на том этапе, когда потребовался демонтаж некоторых составляющих автомобиля. Практически полностью было ликвидировано штатное оснащение. От него осталась только передняя панель, которая была оснащена кнопками, подсветкой, а еще энкодером. Внешний короб CDD был демонтирован, а само устройство было подведено к основе при помощи шлейфа. При этом провода, выходившие из шлейфа, подводились непосредственно через реле. В результате, получился контакт с замком зажигания, благодаря чему акустику было проще контролировать. И при этом было проще вносить корректировки.

    Часто корпуса головного оборудования было установлена на штатное место. За пределы корпуса решили вынести часть привода, а также совместить его с панелью, которая присутствовала. Для того чтобы на руле присутствовали кнопки, с помощью которых можно было бы осуществлять управление, использовали пульт от Пионер.

    Несомненно, созданный канал не является единственным. Для того чтобы не упустить все кнопки, присутствующие на головном оборудовании, решили применить еще один канал. Поскольку КонцеРта укомплектован только одной кнопкой, то решили систему дополнить еще одним устройством, которое установили под панелью. В итоге, мы получили в личное распоряжение все кнопки, а также расширили предполагаемый функционал. Помимо этого, решили использовать и штатные выходы, благодаря которым можно легко подводить внешние устройства.

    Основа формируемой акустической системы не отличается традиционностью. Но мне такое направление подошло идеально. Суть такой системы заключалась в нескольких аспектах. Так, обязательно присутствовал фронт с тремя полосами, дополненный среднечастотником диффузорного типа. Помимо этого, присутствуют излучатели и иных частот. При этом фронт я решил не комплектовать сабом. Кстати, подобное действие позволило мне сохранить место в багажном отсеке. Помимо этого, трансформация автомобильного салона была щадящей. Кстати, используемый нами автомобиль и является своеобразным трансформером, который отличается обширным функционалом. Кстати, хотелось получить относительно громкую систему, которая был поддерживала различные жанры…

    Для создания низкочастотной области я применил Dynaudio MW182. Басовик имел 9 дюймов, благодаря чему его легко можно было установить в дверные конструкции. Но при этом пришлось уделить некоторое время вибрационной изоляции. С внешней стороны двери укомплектованы несколькими ребрами, поэтому уровень жесткости достаточный. Прикрыты они соответствующим материалом, поэтому дополнительные мероприятия не нужны. С внутренней стороны установил фанеру ламинированную. Помимо этого, применил и соответствующую обшивку, оклеил битопластом.

    Для подготовки подиума под низкочастотное звено применил несколько колец, подготовленных из фанеры. Для стягивания применили обшивку, а также нескольких иных составляющих. С внешней стороны кольца оформили кожей.

    Осуществляя поиск среднечастотника, сосредоточился на Dynaudio X-22. После того, как прослушивание было выполнено, выбрал разновидность оформления. Под такие секции были подготовлены соответствующие стойки, а также корпус с требуемым выходом. При этом направлены излучатели были непосредственно к водителю.

    Для подготовки высокочастотного звена идеально подошло устройство PAD CS-2045LE. Оно выделяется уникальным оформлением корпуса, наличием качественной магнитной системы, прочими деталями. При этом все твитеры, которые были мной прослушаны, протестированы, данные были наиболее удачными, комфортными. Помимо этого, они выделялись наличием перегрузочной функции.

    Так как в некоторой степени в отношении выбора усилков я был ограничен (для них было отведено место под передними сидениями), то пришлось остановиться на Genesis Profile Four, с помощью которых можно отлично усилить средние, высокие частотные зоны. Кстати, его пришлось частично доработать: ликвидировать каскады, убрать кроссовер и регулятор, с помощью которого корректируется чувствительность. Что же касается остальных усилков, то их заменили непосредственно на OPA4134. Для поддержания низкочастотных громокоговорителей решили применить Alpine PDX 4.100. Подобная конструкция была интересной, но и ее установка потребовала немало сноровки. Потребовались качественные крепежи, дополнения.

    Что касается настройки, то ее изначально выполняли только на слух. А вот после того, как частотные срезы были приблизительно определены, приступили к выполнению более точной настройки. И для этого было использовано соответствующее оборудование. После выполнения всех действий, измерений можно приступить к концерту… Далее идут фотографии, где представлена шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы и и многое другое.

    Продемонстрирована передняя часть уголка, с помощью которого осуществляется крепление усилка…

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных в Honda Jazz"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.