Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных в Honda Jazz

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-17

    Концерт джаза…

    Если использовать для написания моей фамилии своеобразный язык, то получиться Martyanov. Именно такой ник можно найти на соответствующих форумах. Если же обнаружить меня у вас не получилось, то на данный момент я активно готовлюсь к концертным звукам. Меня начал активно интересовать автомобильный звук с того момента, когда мне попался на глаза материал, касающийся Ural ConceRt CDD. Меня заинтересовали возможности, которые открывает это головное оборудование.

    И в данном транспорте построение акустической системы началось непосредственно с головного оснащения. И это правильно. Несомненно, процесс относительно простой, которые уже много раз выполняли, но мы же не планируем пользоваться тем, что делали другие. Поэтому об интеграции нештатного основного оборудования мы задумались практически сразу же. И планировали расположить его именно там, где ранее находилось штатное. О том, какими именно преимуществами обладает именно такая конструкция, мне кажется, рассказывать не стоит. Ведь в этом случае нет необходимости в корректировке общего дизайна. При этом сложность возникла именно на том этапе, когда потребовался демонтаж некоторых составляющих автомобиля. Практически полностью было ликвидировано штатное оснащение. От него осталась только передняя панель, которая была оснащена кнопками, подсветкой, а еще энкодером. Внешний короб CDD был демонтирован, а само устройство было подведено к основе при помощи шлейфа. При этом провода, выходившие из шлейфа, подводились непосредственно через реле. В результате, получился контакт с замком зажигания, благодаря чему акустику было проще контролировать. И при этом было проще вносить корректировки.

    Часто корпуса головного оборудования было установлена на штатное место. За пределы корпуса решили вынести часть привода, а также совместить его с панелью, которая присутствовала. Для того чтобы на руле присутствовали кнопки, с помощью которых можно было бы осуществлять управление, использовали пульт от Пионер.

    Несомненно, созданный канал не является единственным. Для того чтобы не упустить все кнопки, присутствующие на головном оборудовании, решили применить еще один канал. Поскольку КонцеРта укомплектован только одной кнопкой, то решили систему дополнить еще одним устройством, которое установили под панелью. В итоге, мы получили в личное распоряжение все кнопки, а также расширили предполагаемый функционал. Помимо этого, решили использовать и штатные выходы, благодаря которым можно легко подводить внешние устройства.

    Основа формируемой акустической системы не отличается традиционностью. Но мне такое направление подошло идеально. Суть такой системы заключалась в нескольких аспектах. Так, обязательно присутствовал фронт с тремя полосами, дополненный среднечастотником диффузорного типа. Помимо этого, присутствуют излучатели и иных частот. При этом фронт я решил не комплектовать сабом. Кстати, подобное действие позволило мне сохранить место в багажном отсеке. Помимо этого, трансформация автомобильного салона была щадящей. Кстати, используемый нами автомобиль и является своеобразным трансформером, который отличается обширным функционалом. Кстати, хотелось получить относительно громкую систему, которая был поддерживала различные жанры…

    Для создания низкочастотной области я применил Dynaudio MW182. Басовик имел 9 дюймов, благодаря чему его легко можно было установить в дверные конструкции. Но при этом пришлось уделить некоторое время вибрационной изоляции. С внешней стороны двери укомплектованы несколькими ребрами, поэтому уровень жесткости достаточный. Прикрыты они соответствующим материалом, поэтому дополнительные мероприятия не нужны. С внутренней стороны установил фанеру ламинированную. Помимо этого, применил и соответствующую обшивку, оклеил битопластом.

    Для подготовки подиума под низкочастотное звено применил несколько колец, подготовленных из фанеры. Для стягивания применили обшивку, а также нескольких иных составляющих. С внешней стороны кольца оформили кожей.

    Осуществляя поиск среднечастотника, сосредоточился на Dynaudio X-22. После того, как прослушивание было выполнено, выбрал разновидность оформления. Под такие секции были подготовлены соответствующие стойки, а также корпус с требуемым выходом. При этом направлены излучатели были непосредственно к водителю.

    Для подготовки высокочастотного звена идеально подошло устройство PAD CS-2045LE. Оно выделяется уникальным оформлением корпуса, наличием качественной магнитной системы, прочими деталями. При этом все твитеры, которые были мной прослушаны, протестированы, данные были наиболее удачными, комфортными. Помимо этого, они выделялись наличием перегрузочной функции.

    Так как в некоторой степени в отношении выбора усилков я был ограничен (для них было отведено место под передними сидениями), то пришлось остановиться на Genesis Profile Four, с помощью которых можно отлично усилить средние, высокие частотные зоны. Кстати, его пришлось частично доработать: ликвидировать каскады, убрать кроссовер и регулятор, с помощью которого корректируется чувствительность. Что же касается остальных усилков, то их заменили непосредственно на OPA4134. Для поддержания низкочастотных громокоговорителей решили применить Alpine PDX 4.100. Подобная конструкция была интересной, но и ее установка потребовала немало сноровки. Потребовались качественные крепежи, дополнения.

    Что касается настройки, то ее изначально выполняли только на слух. А вот после того, как частотные срезы были приблизительно определены, приступили к выполнению более точной настройки. И для этого было использовано соответствующее оборудование. После выполнения всех действий, измерений можно приступить к концерту… Далее идут фотографии, где представлена шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы и и многое другое.

    Продемонстрирована передняя часть уголка, с помощью которого осуществляется крепление усилка…

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных в Honda Jazz"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.