Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных в Honda Jazz

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-17

    Концерт джаза…

    Если использовать для написания моей фамилии своеобразный язык, то получиться Martyanov. Именно такой ник можно найти на соответствующих форумах. Если же обнаружить меня у вас не получилось, то на данный момент я активно готовлюсь к концертным звукам. Меня начал активно интересовать автомобильный звук с того момента, когда мне попался на глаза материал, касающийся Ural ConceRt CDD. Меня заинтересовали возможности, которые открывает это головное оборудование.

    И в данном транспорте построение акустической системы началось непосредственно с головного оснащения. И это правильно. Несомненно, процесс относительно простой, которые уже много раз выполняли, но мы же не планируем пользоваться тем, что делали другие. Поэтому об интеграции нештатного основного оборудования мы задумались практически сразу же. И планировали расположить его именно там, где ранее находилось штатное. О том, какими именно преимуществами обладает именно такая конструкция, мне кажется, рассказывать не стоит. Ведь в этом случае нет необходимости в корректировке общего дизайна. При этом сложность возникла именно на том этапе, когда потребовался демонтаж некоторых составляющих автомобиля. Практически полностью было ликвидировано штатное оснащение. От него осталась только передняя панель, которая была оснащена кнопками, подсветкой, а еще энкодером. Внешний короб CDD был демонтирован, а само устройство было подведено к основе при помощи шлейфа. При этом провода, выходившие из шлейфа, подводились непосредственно через реле. В результате, получился контакт с замком зажигания, благодаря чему акустику было проще контролировать. И при этом было проще вносить корректировки.

    Часто корпуса головного оборудования было установлена на штатное место. За пределы корпуса решили вынести часть привода, а также совместить его с панелью, которая присутствовала. Для того чтобы на руле присутствовали кнопки, с помощью которых можно было бы осуществлять управление, использовали пульт от Пионер.

    Несомненно, созданный канал не является единственным. Для того чтобы не упустить все кнопки, присутствующие на головном оборудовании, решили применить еще один канал. Поскольку КонцеРта укомплектован только одной кнопкой, то решили систему дополнить еще одним устройством, которое установили под панелью. В итоге, мы получили в личное распоряжение все кнопки, а также расширили предполагаемый функционал. Помимо этого, решили использовать и штатные выходы, благодаря которым можно легко подводить внешние устройства.

    Основа формируемой акустической системы не отличается традиционностью. Но мне такое направление подошло идеально. Суть такой системы заключалась в нескольких аспектах. Так, обязательно присутствовал фронт с тремя полосами, дополненный среднечастотником диффузорного типа. Помимо этого, присутствуют излучатели и иных частот. При этом фронт я решил не комплектовать сабом. Кстати, подобное действие позволило мне сохранить место в багажном отсеке. Помимо этого, трансформация автомобильного салона была щадящей. Кстати, используемый нами автомобиль и является своеобразным трансформером, который отличается обширным функционалом. Кстати, хотелось получить относительно громкую систему, которая был поддерживала различные жанры…

    Для создания низкочастотной области я применил Dynaudio MW182. Басовик имел 9 дюймов, благодаря чему его легко можно было установить в дверные конструкции. Но при этом пришлось уделить некоторое время вибрационной изоляции. С внешней стороны двери укомплектованы несколькими ребрами, поэтому уровень жесткости достаточный. Прикрыты они соответствующим материалом, поэтому дополнительные мероприятия не нужны. С внутренней стороны установил фанеру ламинированную. Помимо этого, применил и соответствующую обшивку, оклеил битопластом.

    Для подготовки подиума под низкочастотное звено применил несколько колец, подготовленных из фанеры. Для стягивания применили обшивку, а также нескольких иных составляющих. С внешней стороны кольца оформили кожей.

    Осуществляя поиск среднечастотника, сосредоточился на Dynaudio X-22. После того, как прослушивание было выполнено, выбрал разновидность оформления. Под такие секции были подготовлены соответствующие стойки, а также корпус с требуемым выходом. При этом направлены излучатели были непосредственно к водителю.

    Для подготовки высокочастотного звена идеально подошло устройство PAD CS-2045LE. Оно выделяется уникальным оформлением корпуса, наличием качественной магнитной системы, прочими деталями. При этом все твитеры, которые были мной прослушаны, протестированы, данные были наиболее удачными, комфортными. Помимо этого, они выделялись наличием перегрузочной функции.

    Так как в некоторой степени в отношении выбора усилков я был ограничен (для них было отведено место под передними сидениями), то пришлось остановиться на Genesis Profile Four, с помощью которых можно отлично усилить средние, высокие частотные зоны. Кстати, его пришлось частично доработать: ликвидировать каскады, убрать кроссовер и регулятор, с помощью которого корректируется чувствительность. Что же касается остальных усилков, то их заменили непосредственно на OPA4134. Для поддержания низкочастотных громокоговорителей решили применить Alpine PDX 4.100. Подобная конструкция была интересной, но и ее установка потребовала немало сноровки. Потребовались качественные крепежи, дополнения.

    Что касается настройки, то ее изначально выполняли только на слух. А вот после того, как частотные срезы были приблизительно определены, приступили к выполнению более точной настройки. И для этого было использовано соответствующее оборудование. После выполнения всех действий, измерений можно приступить к концерту… Далее идут фотографии, где представлена шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы и и многое другое.

    Продемонстрирована передняя часть уголка, с помощью которого осуществляется крепление усилка…

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных в Honda Jazz"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.