Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Установка усилителя в машину, автомагнитолы Alpine, автоакустики CDT Audio, Scanspeak и Morel в Toyota MR2

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-16

    Все наоборот…

    Я даже предположить не мог, поскольку множество лет уже прошло. Но и сегодня у меня присутствует привычка, из-за которой я довольно часто просматриваю те работы, которые выполнялись ранее. И в этот раз удалось достичь интересных результатов…

    Примерно в 2004 году, зимой, когда за данную рубрику отвечал Гаврилюк, был представлен материал, который именовался, как «Ехали медведи». Рассказывалось в нем о Landrover, который прибыл из Надыма. На него была нанесена аэрография, тематика – животные. Выполняли этот проект мастера из AV Studio. Именно в этой студии и работал Лысенко, который имел соответствующей той моде одежду. Вышеописанная строка о перемене мест передней и задней части считается образной, поскольку все составляющие рассредоточены по своим местам. Но вот герои той притчи были, как раз кстати. По какой причине привлекли кота, иных героев, в ближайшее время вы обязательно узнаете. Сейчас же будет представлена информация, о которой вы должны были обязательно поинтересоваться. По какой причине люди, которые постоянно посещают автоакустические соревнования, не были знакомы с этим авто? Возможно, конструирование акустической составляющей происходило недавно? Нет, это было сделано более 11 месяцев назад. Возможно, пользовались транспортом для спортивных соревнований? Именно. И как же удалось все сделать?

    Два пользователя, которые ценят качественное звучание, некоторое время назад именно в студии, в которой работал Лысенко, комплектовали свои автомобили качественными автомобильными звуковыми компонентами. И в итоге, им удалось достичь столь любопытных, стоящих результатов в соревнованиях. И они решили совместно поработать над уникальным проектом. Они хотели, привлекая этого же мастера, сконструировать систему, с помощью которой можно было бы покорить всех. Для того чтобы точно понять, к чему же они стремились, стоит с первоисточником все же ознакомиться. Кстати, они планировали отправиться на соревнования SQ, а также ЕММА. При этом последовательность посещений не имела принципиально важного значения.

    Для того чтобы реализовать проект, решили воспользоваться Toyota MR2. О том, в каком состоянии был приобретенный транспорт, даже говорить не стоит. Скорее всего, такое авто было в довольно плачевном состоянии, довольно близком к убитому… Если посмотреть на салон, то можно сказать, что его не единожды хоронили. И это было действительно выгодно, поскольку проводить полную модернизацию новенького авто было бы сложно, хотя с психологической стороны.

    Что же касается бюджетных ограничений, то они практически не присутствовали. Если сосредоточиться на первоисточнике, то можно выделить то, что оба друга имели финансы, поэтому с проектом смогли справиться довольно легко. И итог, пользуясь таким подходом, получился довольно интересный. Акустическую систему решили оборудовать дорогостоящими составляющими. Несомненно, их стоимость была не чрезмерно высокой, но все же… Хотя стоит отметить и значимость полученных характеристик…

    При формировании системы в качестве головного оборудования был выбран AV-источник. Лысенко не раз отмечал, что именно такое оборудование для акустических систем, которые можно отнести к высшей категории, считается идеальным. Он, кстати, собственное мнение множество раз подтвердил. Оба друга решились и на установку пищалок, а именно - Morel Supremo, а также сабовой головки. Что же касается остальных составляющих, то их подбор осуществлялся дома, где и происходило прослушивание, тестирование. При этом не все элементы, которые рассматривались, вошли в систему. К примеру, сабвуферный усилок Xetec решили попросту не трогать, оставить его таким же. Ведь ничего убрать или добавить попросту нельзя. Что касается четырехканального оборудования Sinfoni Amplitude, то из него решили извлечь кроссоверы. Получаемые на выходе каскады решили привести к определенному режиму, который соответствовал высшей категории А. И из второго Sinfoni Amplitude также ликвидировали кроссоверы, дабы получить мидбасовый компонент. Вносились некоторые коррективы и в те устройства, которые имеют более звучные имена. Впервые решили модернизировать Alpine, разогнать его, увеличить возможности, и установить в авто. Кстати, некоторое время назад в журнале нами описывался проект, для реализации которого был выбран Peugeot, в нем и использовались подобные действия. Созданная система в тот раз прошла испытание. И в то же время был задействован и предусилитель лампового формата. Кстати, Лысенко в последнее время часто пользуется таким компонентом.

    Некоторые проблемы, сложности возникли в процессе подбора элементов для создания НЧ, СЧ, поскольку конструкторы хотели создать именно трехполосный фронт. При этом планировалось конструирование ящичных конструкций. Реализовать подобное в отношении выбранных среднечастотников было несложно, реально и правильно. А вот низкочастотная часть фронта оформлялась в ЗЯ по нескольким причинам. Так, с помощью ящика можно легко создать требуемый контроль, сформировать оптимальные басовые характеристики, чем при монтаже в дверную конструкцию. Кроме того, комплектовать дверные конструкции чрезмерным количеством шумовой изоляции, усиливать их было проблематично. Ведь чрезмерное повышение общего веса двери может повлечь за собой неприятные последствия. Поэтому и решили остановиться на ящике. После этого пришлось производить встречное проектирование. Для его этого дали предварительную оценку объему, дабы определить оптимальный объем. Параллельно подбирали головное оборудование, которое бы нормально функционировало именно в этом объеме. Потратив минимум времени, выбрали CDT Eurosport, объем которого около 8 литров.

    А вот в качестве среднечастотников решили воспользоваться Scanspeak 13M, которые не так часто применяют в нашем государстве. Они оснащены соответствующим фланцем, качественным магнитом. При этом месторасположение диффузора выбрано идеальное. В процессе тестирования удалось определить, что устройство идеально функционирует, если объем достигает двух литров. При этом частотная характеристика получается практически без недостатков. Идеальными получаются и импульсные характеристики.

    Модель сабвуферной головки практически не обсуждали. Пришлось потратить некоторое время, дабы определить приемлемую численность. Несомненно, можно было бы укомплектовать систему всего одной десяткой. Но мастер решил остановиться на двух. Ведь при демонтаже крыши из авто можно сделать практически кабриолет. Поэтому формирование определенного запаса должно быть. Кроме того, в дальнейшем Лысенко хотел немного поработать с временными задержками, дабы оптимизировать локацию.

    Как только мы определили, какие именно компоненты будут входить в состав будущей системы, можно переходить к активному обсуждению их месторасположения. Именно на этом этапе и стоит задуматься о коте, которые неправильно перемещается. О том, что собой представляет MR2, практически все знают, как и о ее возможностях. Несомненно, были отмечены случаи, когда основные составляющие располагались по классической схеме. Но с выбранными ныне компонентами провернуть такое было проблематично. И обусловлено это не только численностью, но и поведением выбранных акустических составляющих. Что же касается багажного отсека, то здесь все также интересно: требуется не так много времени, чтобы в нем нагреть бутылку с водой. Поэтому для компановки решили пользоваться багажным отсеком, который располагается спереди. Его размер не такой большой, но и этого достаточно.

    Развитие событий в багажном отсеке было в соответствии с планом. Спереди был установлен небольшой, иностранный аккумулятор, хотя и место под него также потребовалось. Мастера решили расположить данный элемент сзади, в непосредственной близости от мотора. Именно там для него наиболее удачное место. Кстати, аккумулятор решили использовать неродной, а новый, отличающийся более высокими показателями. Кстати, выбранный аккумулятор мог нормально работать в стандартном, импульсном режиме, что было действительно важно для акустической системы.

    Дабы аккумулятор начал выполнять роль стартера, его подвели непосредственно к мотору, применив при этом мене продолжительный провод. Также потребовалась еще одна пара проводов (мастера решили использовать WG), с помощью которых произвели соединение с передним багажным отсеком. И это позволило легко преодолеть все имеющиеся преграды. И наибольшая сложность была с моторным отсеком, поскольку именно здесь для провода имеется своеобразная броня из стали. Чтобы преодолеть их, потребовались специальные узлы, подготовленные из полипропилена, который защищен от влаги. Силовая часть соприкасается непосредственно с автоматическим, предохранительным блоком, что позволяет подвести различное оборудование, осуществлять его активное питание.

    Благодаря тем усилителям автомобильным, которые были включены в состав системы, удалось сформировать своеобразную структуру, имеющую несколько этажей. В ее верхней части располагаются несколько фронтальных Sinfoni, которые помещены в короб, подготовленный из плексигла. Они прошли небольшую модернизацию, а также были покрыты красным оттенком. На нижнем этаже сосредоточен Xetec, сабвуферного типа. При этом усилки нормально функционируют, постоянно охлаждаются. Поступает воздух в сформированную конструкцию в принудительном порядке через специальный фильтр при помощи вентиляторов. Поступающий воздух поступает на оба этажа. Также присутствуют несколько вентиляторов, с помощью которых от системы отводиться горячий воздух. Система укомплектована качественными фильтрами, благодаря которым внутрь не попадают разнородные элементы. В некотором отдалении от усилков располагается также процессор и предусилитель лампового типа. Блок питания, которым дополнены компоненты, выносного типа.

    Стоит поговорить и об акустической составляющей. Для оформления басовой части, а также создания трехполосного фронта решили воспользоваться CDT ES с установленным объемом. Стоит посмотреть, как именно данная задумка была реализована. Так, установку внешней части короба осуществляли в непосредственной близости от пластиковой обивки. Также был демонтирован источник вдохновения, для чего потребовалось частично удаление обивки, которую пришлось попросту выбросить. В отмеченном заранее месте сосредоточили кольцо, которое потребовалось под динамик. После того, как прошел процесс застывания, излишние компоненты были ликвидированы, для чего мастера воспользовались болгаркой. Кстати, так удалось получить и дополнительный объем. Помимо этого, подобные действия благоприятно повлияли на работоспособность динамика, поскольку со стороны диффузора исчезла теснота.

    Что касается второй части, то ее изначально устанавливали в виде плоскости. Мастера ничего не стали бы менять, если бы двух литров объема было достаточно для работы. Но пришлось действовать. Поэтому после застывания всех составляющих дверная конструкция была дополнена соответствующими компонентами из полистирола, прямоугольными закоулками, которые располагаются практически на весь имеющийся в дверной конструкции объем. Сформированные закоулки были покрыты стеклотканью, которая прикреплялась за счет смолы. Как только демонтировали рекламный пластик, на одной из стенок сформировался своеобразный нарост, который проходил практически на все длину пластика.

    Что касается сборки, то ее осуществляли по подготовленной авторами технологии. Все стенки были установлены обратно. Затем там, где были ранее нанесены метки, подготовили отверстия, а также установили трубки, подготовленные из стеклоткани. Благодаря тому, что систему дополнили такими трубками, короб стал более жестким, прочным. Дополнительное оклеивание пошло ему только на пользу. 

    Прочитать и посмотреть как выглядит установка усилителя в машину, а так же выбрать и купить автомагнитолы Alpine и автоакустику CDT Audio

    Как только был выполнен монтаж коробов, оказалось, что динамики стали выступать немного сильнее непосредственно в салон, поэтому дверную конструкцию было проблематично закрывать. Поэтому окраины приборной панели решили заменить, использовав элементы из стеклопластика. Теперь все подходило под нынешнюю форму дверей. Это все касалось нижней части торпеды. Верхнюю часть панели практически полностью демонтировали, оставив только небольшую полоску в непосредственной близости от лобового стекла. Все остальные составляющие были подготовлены при помощи лекал и специального пластика. Подобные действия позволили создать новую, более симметричную и удобную панель. В центральной части располагается головное оборудование. Также на приборную панель укомплектовали сенсорным экраном.

    Непосредственно под монитором чейнджер, а также комплект устройств Pivot, благодаря которым можно контролировать скорость, температуру мотора, прочие показатели. Остальные составляющие были перемещены в различные точки приборной панели. Внесли некоторые изменения и в проводку вентиляционной системы. Причина – потребность в расположении по углам среднечастотников, решеток, прочих составляющих. Под среднечастотные излучатели были подготовлены корпуса из стеклопластика. При этом сформировали их так, чтобы можно было производить демонтаж. На лобовом стекле расположились специальные крючки, сбоку – винты. Монтаж пищалок осуществлялся по классической схеме.

    Под сабвуферные автомобильные ящики выделили место непосредственно под сидениями. Если присмотреться, то они имеют обыкновенные деревянные стены, оформленные стеклопластиком. Дополнительно с внутренней части ящики оклеены стеклопластиком. На задней стене сформирована выборка, которая потребовалась для монтажа магнита. Поскольку прослеживался недостаток в глубине, пришлось дополнить конструкцию шпильками.

    Те, кто обладает определенным стажем, могут отметить о том, что представленные выше схемы ранее уже эксплуатировались в иных студиях. При этом их реализацией занимался именно Лысенко. К примеру, закрытые корпуса уже ранее дополнялись стяжками-распорками. Также и реализовывалось скрытое размещение панели, которая требовалась для грамотной установки и контролирования процессора. На этот раз под управляющий блок выделили место, сосредоточенное непосредственно в подлокотнике. Но это не совсем так. Именно в этом случае описанные схемы применялись впервые. А более позднее описание получилось потому, что ранее заказчики попросту не готовы были продемонстрировать транспортное средство. И вот настал момент, когда они решились. О том, как именно это все отразиться, никто пока не осведомлен. Возможно, получиться занять первенство, возможно – нет. Не стоит торопить события, пусть их последовательность будет стандартной…

    И здесь мотор также присутствует, его же попросту никуда убрать нельзя…


    И какие предположения есть у вас? Возможно, авто дало не такой интересный звук, как это планировалось ранее? Стоит сразу обозначить, что о простой посредственности Лысенко попросту не упоминал был. Несомненно, если рассуждать теоретически, то плохие транспортные средства попросту не демонстрируются, поскольку на всех их бланков бы не хватило…

    В данном случае более привлекательным можно считать иной факт. Звучание получилось уникальным, своеобразным. Здесь не прослеживается активная взаимосвязь между звуками и имеющимися акустическими компонентами, как это было ранее. Но при этом все присутствующие в системе динамики фронта создают уникальный вид, который попросту не имеет никакого отношения к тому, что производится. Кстати, большая часть динамиков сосредоточена в непосредственной близости от водителя.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка усилителя в машину, автомагнитолы Alpine, автоакустики CDT Audio, Scanspeak и Morel в Toyota MR2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.