Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Установка сабвуфера в машину, автомагнитолы Pioneer, усилителей автомобильных и автоакустика DLS в Mazda 6

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-15

    Огонь и полное отсутствие дыма…

    Как же появляются мастера, занимающиеся оформление автомобилей? Никто и никогда не задавался таким вопросом? Подобной специальностью овладеть в определенном заведении нельзя, но при этом немало умельцев присутствует сейчас…

    Еще одна не менее интересная специальность, которая также непонятно как была создана – спец по монтажу акустических компонентов. Несомненно, были определенные попытки, чтобы подобное образование систематизировать, производить обучение, но о них уже давно все забыли. Скорее всего, все получилось так, потому что о первом и идеальном установщики никто ничего не знает. Если бы установкой занимался музыкант, то он был ориентировался на звучание, а не на компоненты. Что же касается инженера-акустика, то и здесь были свои сложности. Но при этом комплектация акустических систем отлично получается у геофизиков, преподавателей плавания. Кстати, некоторые из них занимают призовые места в европейских, международных соревнованиях…

    Специалисты по аэрографии? Удалось выяснить, что такие спецы подготовили и создали ассоциацию, которая именуется ОРХА. Именно здесь можно ознакомиться с наиболее интересными работами, ознакомиться с биографиями наиболее интересных личностей, прочее… К примеру, есть здесь мастер, который ранее занимался татуажем, перенося довольно любопытные картинки и надписи на тела людей, которые были в состоянии оплатить его работу. А тот, кто нанес довольно своеобразную, патриотичную надпись на авто Чичваркина ранее занимался оформлением разнообразных аттракционов. И довольно сложно предположить, что тот, кто разрабатывал проект под названием «Чужой», некоторое время назад активно преподавал рисование… в школе… Как-то так…

    Рассуждать о фигуре, скорее всего, не стоит… Что же касается мастера, то на 98 % - Новикова…

    Оформление данного автомобиля осуществлялось непосредственно на ОРХА. И если судить из некоторых характерных элементов, то можно сказать, что это произведение создавалось именно Новиковой, которая ранее была преподавателем. Собственник этого авто отмечает, что подобная картина была создана Козиновым. Но, скорее всего, это потому, что между ними подобный разговор ранее происходил. Такие выводы были сделаны нами, но вправе ли мы судить?... И именно с этого момента все и началось… Собственник Мазды, который решил сделать авто более узнаваемым, такие получил приз в такой категории, как Автомобильная экзотика. Кстати, и ранее его авто было популярно, интересно. Но в дополнение владелец решил укомплектовать авто качественной акустикой. Нам казалось, что именно с этого аспекта и стояло начинать, но владелец решил изначально уделить внимание оформлению. При этом касалось это внешней части. А вот интерьер салона его практически полностью устраивал. К торпеде у него не было никаких претензий. Ведь ныне компании-производители транспортных средств очень тщательно выполняют оформление. Для этого они привлекают дизайнеров, электронщиков. В итоге, изготовленная приборная панель выделялась идеальными линиями, интересными конфигурациями, грамотно продуманными пропорциями. При этом основу головного оборудования из-за этого нередко сложно установить. Поэтому некоторые собственники начинают плясать от того, что есть. А другие – принимают более кардинальные решения.

    Вот такая вводная часть. Стоит отметить, что спецы «Эклектик аудио» на подобные действия отреагировали правильно, своевременно и с интересным подходом. Они не только приняли решение об выполнении инсталляции кардинально иным путем, но также и действия, которые планировалось выполнять, должны быть щадящими. Что касается схемы, в соответствии с которой будет устанавливаться акустика, то она отличалась простотой. Хотя и некоторые необычности прослеживались… Присутствовал и встроенный в акустическую систему встроенный процессор, и головное оборудование отличалось от стандартного…Это и стало причиной использования поканального подключения, благодаря которому можно было выжать из процессора максимум. Для формирования поканального усиления были использованы устройства от компании DLS: для оформления фронта применили RA40 (четырехканальный), а для сабовой части – RA20 (два канала). Стоит отметить, что процессор DEH-P88RS оснащен требуемым количеством каналов, поэтому можно создать и требуемые временные задержки, и соответствующие полосы, и прочее необходимое. Кстати, акустика была подобрана в относительно недорогой ценовой категории - DLS R6. Саб также недорогой двенадцатидюймовый и им стал Hertz High Energy. И как только все компоненты были выбраны, стояло все правильно рассредоточить…

    Подбирая место, которое бы идеально подошло под головное оборудование, руководствовались несколькими аспектами. Так, мастера старались не нарушить общую стилистику, а также функциональность, которая уже присутствовала в транспортом средстве. Им повезло, поскольку Мазда отличается оптимальной геометрией именно приборной панели. Поэтому и поиск оптимального решения не потребовал много времени. На тех моделях, которые поставлялись к мастерам, над приборной панелью сосредоточен бардачок, поэтому и с поиском места не было сложностей. В процессе технического совета было принято решение о том, что место не должно простаивать, поэтому и был подготовлен соответствующий козырек. Кстати, необязательно его было конструировать самостоятельно, поскольку такие козырьки продаются уже готовые. Несомненно, козырек придется немного адаптировать, дабы привести его к требуемому виду. Но в том случае, если торпеда не подлежит реконструкции, то и готовая конструкция отлично впишется.

    Как только козырек был подготовлен соответствующим образом, началась установка головного оборудования. Для его крепежа были применены не только имеющиеся пластиковые рамки, но и часть каркаса, который располагается с тыльной стороны приборной панели. Основу при этом не демонтировали. Единственное, что пришлось ликвидировать – это те части, которые имеют непосредственное отношение к акустическим составляющим. Что касается бортового компьютера, то все его функции остались стабильными.

    Акустическая составляющая. Здесь решили воспользоваться традиционными схемами. Для расположения новых мидбасов, в качестве которых были использованы компоненты от Ford, выбрали передние дверные конструкции. Так как эти элементы имеют эллиптическую форму, то сложностей не было. А вот размеры стояло подбирать, поскольку ассортимент их различен. Но, какой бы вариант не был выбран, обязательно потребуется качественная переходная пластина из пластика. Ее бы и в ином случае пришлось монтировать, но только круглую, поскольку так можно повысить прочность, усилить посадочное место. Для пищалок отвели место в треугольниках имеющихся зеркал, что все чаще выполняется мастерам. И правильно подобрали материал, который можно использовать для обтяжки. Посмотреть и купить автомагнитолы Pioneer, автоакустику DLS и узнать, как происходит установка сабвуфера в машину, можно перейдя по ссылкам.

    Для монтажа сабов, а также усилителей был отведен багажный отсек, поскольку такой вариант с практичной стороны показался наиболее комфортным, простым в реализации. Дабы сформировать исходную точку, выбрали оптимальный объем под саб. Проанализировав данные иных студий, удалось выяснить, что под HX300D необходимо около тридцати литров. После предварительного расчета удалось определить, что такой объем присутствует именно в нише крыла. Но при этом фронтальную панель стоит располагать не вертикально. Желательно, выбирать определенный наклон. Как только при помощи стеклпластика, МДФ, иного сырья сконструировали требуемый короб. После вычислений определили, что получилось именно тридцать два литра.

    Дабы не нарушать конфигурацию багажного отсека, его комплектацию, необходимо и иные панели размещать под соответствующим наклоном. Кстати, панель, которая вошла в левое крыло, потребуется для монтажа усилков. И при этом потребовалось несколько панелей. Под монтаж усилков отведена внутренняя панель. Здесь же сосредоточена и буферная емкость. Также в конструкцию внедрены и стальные уголки, с помощью которых можно повысить жесткость всего. Внешняя панель применяется для своеобразного прикрытия. В итоге, сформировано именно так, как это и требуется.

    Здесь подобран карпет, который идеально по тональности подходит под остальную обивку…

    SQ

    Прекрасно выводиться акустической системой за пределы лобового стекла женский голос. При этом высота подобрана максимально комфортно, поэтому никакой чрезмерной нагрузки нет. Все имеющиеся семь барабанов отыгрывают правильно, звуки рассредоточены непосредственно на свои места, но при этом с левой стороны присутствует минимальный тембр, который выделяется. На одиннадцатой дорожке можно отследить минимальное уменьшение габаритов, объема ударных инструментов. Но в отношении открытости, легкости нет никаких претензий. При прослушивании блюзовой композиции можно отметить оживленность басовой части, а также его минимальное приближение. В отношении мужского вокала можно отметить минимальный недостаток солидности, хотя инструментальная часть проработана отменно. Подобный эффект многим знаком, поскольку некоторые акустические системы делают упор непосредственно на инструменты. По тональности также все отменно.

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка сабвуфера в машину, автомагнитолы Pioneer, усилителей автомобильных и автоакустика DLS в Mazda 6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.