Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    ------------

     

     

     

  • Установка сабвуфера в машину, автомагнитолы Pioneer, усилителей автомобильных и автоакустика DLS в Mazda 6

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-15

    Огонь и полное отсутствие дыма…

    Как же появляются мастера, занимающиеся оформление автомобилей? Никто и никогда не задавался таким вопросом? Подобной специальностью овладеть в определенном заведении нельзя, но при этом немало умельцев присутствует сейчас…

    Еще одна не менее интересная специальность, которая также непонятно как была создана – спец по монтажу акустических компонентов. Несомненно, были определенные попытки, чтобы подобное образование систематизировать, производить обучение, но о них уже давно все забыли. Скорее всего, все получилось так, потому что о первом и идеальном установщики никто ничего не знает. Если бы установкой занимался музыкант, то он был ориентировался на звучание, а не на компоненты. Что же касается инженера-акустика, то и здесь были свои сложности. Но при этом комплектация акустических систем отлично получается у геофизиков, преподавателей плавания. Кстати, некоторые из них занимают призовые места в европейских, международных соревнованиях…

    Специалисты по аэрографии? Удалось выяснить, что такие спецы подготовили и создали ассоциацию, которая именуется ОРХА. Именно здесь можно ознакомиться с наиболее интересными работами, ознакомиться с биографиями наиболее интересных личностей, прочее… К примеру, есть здесь мастер, который ранее занимался татуажем, перенося довольно любопытные картинки и надписи на тела людей, которые были в состоянии оплатить его работу. А тот, кто нанес довольно своеобразную, патриотичную надпись на авто Чичваркина ранее занимался оформлением разнообразных аттракционов. И довольно сложно предположить, что тот, кто разрабатывал проект под названием «Чужой», некоторое время назад активно преподавал рисование… в школе… Как-то так…

    Рассуждать о фигуре, скорее всего, не стоит… Что же касается мастера, то на 98 % - Новикова…

    Оформление данного автомобиля осуществлялось непосредственно на ОРХА. И если судить из некоторых характерных элементов, то можно сказать, что это произведение создавалось именно Новиковой, которая ранее была преподавателем. Собственник этого авто отмечает, что подобная картина была создана Козиновым. Но, скорее всего, это потому, что между ними подобный разговор ранее происходил. Такие выводы были сделаны нами, но вправе ли мы судить?... И именно с этого момента все и началось… Собственник Мазды, который решил сделать авто более узнаваемым, такие получил приз в такой категории, как Автомобильная экзотика. Кстати, и ранее его авто было популярно, интересно. Но в дополнение владелец решил укомплектовать авто качественной акустикой. Нам казалось, что именно с этого аспекта и стояло начинать, но владелец решил изначально уделить внимание оформлению. При этом касалось это внешней части. А вот интерьер салона его практически полностью устраивал. К торпеде у него не было никаких претензий. Ведь ныне компании-производители транспортных средств очень тщательно выполняют оформление. Для этого они привлекают дизайнеров, электронщиков. В итоге, изготовленная приборная панель выделялась идеальными линиями, интересными конфигурациями, грамотно продуманными пропорциями. При этом основу головного оборудования из-за этого нередко сложно установить. Поэтому некоторые собственники начинают плясать от того, что есть. А другие – принимают более кардинальные решения.

    Вот такая вводная часть. Стоит отметить, что спецы «Эклектик аудио» на подобные действия отреагировали правильно, своевременно и с интересным подходом. Они не только приняли решение об выполнении инсталляции кардинально иным путем, но также и действия, которые планировалось выполнять, должны быть щадящими. Что касается схемы, в соответствии с которой будет устанавливаться акустика, то она отличалась простотой. Хотя и некоторые необычности прослеживались… Присутствовал и встроенный в акустическую систему встроенный процессор, и головное оборудование отличалось от стандартного…Это и стало причиной использования поканального подключения, благодаря которому можно было выжать из процессора максимум. Для формирования поканального усиления были использованы устройства от компании DLS: для оформления фронта применили RA40 (четырехканальный), а для сабовой части – RA20 (два канала). Стоит отметить, что процессор DEH-P88RS оснащен требуемым количеством каналов, поэтому можно создать и требуемые временные задержки, и соответствующие полосы, и прочее необходимое. Кстати, акустика была подобрана в относительно недорогой ценовой категории - DLS R6. Саб также недорогой двенадцатидюймовый и им стал Hertz High Energy. И как только все компоненты были выбраны, стояло все правильно рассредоточить…

    Подбирая место, которое бы идеально подошло под головное оборудование, руководствовались несколькими аспектами. Так, мастера старались не нарушить общую стилистику, а также функциональность, которая уже присутствовала в транспортом средстве. Им повезло, поскольку Мазда отличается оптимальной геометрией именно приборной панели. Поэтому и поиск оптимального решения не потребовал много времени. На тех моделях, которые поставлялись к мастерам, над приборной панелью сосредоточен бардачок, поэтому и с поиском места не было сложностей. В процессе технического совета было принято решение о том, что место не должно простаивать, поэтому и был подготовлен соответствующий козырек. Кстати, необязательно его было конструировать самостоятельно, поскольку такие козырьки продаются уже готовые. Несомненно, козырек придется немного адаптировать, дабы привести его к требуемому виду. Но в том случае, если торпеда не подлежит реконструкции, то и готовая конструкция отлично впишется.

    Как только козырек был подготовлен соответствующим образом, началась установка головного оборудования. Для его крепежа были применены не только имеющиеся пластиковые рамки, но и часть каркаса, который располагается с тыльной стороны приборной панели. Основу при этом не демонтировали. Единственное, что пришлось ликвидировать – это те части, которые имеют непосредственное отношение к акустическим составляющим. Что касается бортового компьютера, то все его функции остались стабильными.

    Акустическая составляющая. Здесь решили воспользоваться традиционными схемами. Для расположения новых мидбасов, в качестве которых были использованы компоненты от Ford, выбрали передние дверные конструкции. Так как эти элементы имеют эллиптическую форму, то сложностей не было. А вот размеры стояло подбирать, поскольку ассортимент их различен. Но, какой бы вариант не был выбран, обязательно потребуется качественная переходная пластина из пластика. Ее бы и в ином случае пришлось монтировать, но только круглую, поскольку так можно повысить прочность, усилить посадочное место. Для пищалок отвели место в треугольниках имеющихся зеркал, что все чаще выполняется мастерам. И правильно подобрали материал, который можно использовать для обтяжки. Посмотреть и купить автомагнитолы Pioneer, автоакустику DLS и узнать, как происходит установка сабвуфера в машину, можно перейдя по ссылкам.

    Для монтажа сабов, а также усилителей был отведен багажный отсек, поскольку такой вариант с практичной стороны показался наиболее комфортным, простым в реализации. Дабы сформировать исходную точку, выбрали оптимальный объем под саб. Проанализировав данные иных студий, удалось выяснить, что под HX300D необходимо около тридцати литров. После предварительного расчета удалось определить, что такой объем присутствует именно в нише крыла. Но при этом фронтальную панель стоит располагать не вертикально. Желательно, выбирать определенный наклон. Как только при помощи стеклпластика, МДФ, иного сырья сконструировали требуемый короб. После вычислений определили, что получилось именно тридцать два литра.

    Дабы не нарушать конфигурацию багажного отсека, его комплектацию, необходимо и иные панели размещать под соответствующим наклоном. Кстати, панель, которая вошла в левое крыло, потребуется для монтажа усилков. И при этом потребовалось несколько панелей. Под монтаж усилков отведена внутренняя панель. Здесь же сосредоточена и буферная емкость. Также в конструкцию внедрены и стальные уголки, с помощью которых можно повысить жесткость всего. Внешняя панель применяется для своеобразного прикрытия. В итоге, сформировано именно так, как это и требуется.

    Здесь подобран карпет, который идеально по тональности подходит под остальную обивку…

    SQ

    Прекрасно выводиться акустической системой за пределы лобового стекла женский голос. При этом высота подобрана максимально комфортно, поэтому никакой чрезмерной нагрузки нет. Все имеющиеся семь барабанов отыгрывают правильно, звуки рассредоточены непосредственно на свои места, но при этом с левой стороны присутствует минимальный тембр, который выделяется. На одиннадцатой дорожке можно отследить минимальное уменьшение габаритов, объема ударных инструментов. Но в отношении открытости, легкости нет никаких претензий. При прослушивании блюзовой композиции можно отметить оживленность басовой части, а также его минимальное приближение. В отношении мужского вокала можно отметить минимальный недостаток солидности, хотя инструментальная часть проработана отменно. Подобный эффект многим знаком, поскольку некоторые акустические системы делают упор непосредственно на инструменты. По тональности также все отменно.

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка сабвуфера в машину, автомагнитолы Pioneer, усилителей автомобильных и автоакустика DLS в Mazda 6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.