Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Установка сабвуфера в машину, автомагнитолы Pioneer, усилителей автомобильных и автоакустика DLS в Mazda 6

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-15

    Огонь и полное отсутствие дыма…

    Как же появляются мастера, занимающиеся оформление автомобилей? Никто и никогда не задавался таким вопросом? Подобной специальностью овладеть в определенном заведении нельзя, но при этом немало умельцев присутствует сейчас…

    Еще одна не менее интересная специальность, которая также непонятно как была создана – спец по монтажу акустических компонентов. Несомненно, были определенные попытки, чтобы подобное образование систематизировать, производить обучение, но о них уже давно все забыли. Скорее всего, все получилось так, потому что о первом и идеальном установщики никто ничего не знает. Если бы установкой занимался музыкант, то он был ориентировался на звучание, а не на компоненты. Что же касается инженера-акустика, то и здесь были свои сложности. Но при этом комплектация акустических систем отлично получается у геофизиков, преподавателей плавания. Кстати, некоторые из них занимают призовые места в европейских, международных соревнованиях…

    Специалисты по аэрографии? Удалось выяснить, что такие спецы подготовили и создали ассоциацию, которая именуется ОРХА. Именно здесь можно ознакомиться с наиболее интересными работами, ознакомиться с биографиями наиболее интересных личностей, прочее… К примеру, есть здесь мастер, который ранее занимался татуажем, перенося довольно любопытные картинки и надписи на тела людей, которые были в состоянии оплатить его работу. А тот, кто нанес довольно своеобразную, патриотичную надпись на авто Чичваркина ранее занимался оформлением разнообразных аттракционов. И довольно сложно предположить, что тот, кто разрабатывал проект под названием «Чужой», некоторое время назад активно преподавал рисование… в школе… Как-то так…

    Рассуждать о фигуре, скорее всего, не стоит… Что же касается мастера, то на 98 % - Новикова…

    Оформление данного автомобиля осуществлялось непосредственно на ОРХА. И если судить из некоторых характерных элементов, то можно сказать, что это произведение создавалось именно Новиковой, которая ранее была преподавателем. Собственник этого авто отмечает, что подобная картина была создана Козиновым. Но, скорее всего, это потому, что между ними подобный разговор ранее происходил. Такие выводы были сделаны нами, но вправе ли мы судить?... И именно с этого момента все и началось… Собственник Мазды, который решил сделать авто более узнаваемым, такие получил приз в такой категории, как Автомобильная экзотика. Кстати, и ранее его авто было популярно, интересно. Но в дополнение владелец решил укомплектовать авто качественной акустикой. Нам казалось, что именно с этого аспекта и стояло начинать, но владелец решил изначально уделить внимание оформлению. При этом касалось это внешней части. А вот интерьер салона его практически полностью устраивал. К торпеде у него не было никаких претензий. Ведь ныне компании-производители транспортных средств очень тщательно выполняют оформление. Для этого они привлекают дизайнеров, электронщиков. В итоге, изготовленная приборная панель выделялась идеальными линиями, интересными конфигурациями, грамотно продуманными пропорциями. При этом основу головного оборудования из-за этого нередко сложно установить. Поэтому некоторые собственники начинают плясать от того, что есть. А другие – принимают более кардинальные решения.

    Вот такая вводная часть. Стоит отметить, что спецы «Эклектик аудио» на подобные действия отреагировали правильно, своевременно и с интересным подходом. Они не только приняли решение об выполнении инсталляции кардинально иным путем, но также и действия, которые планировалось выполнять, должны быть щадящими. Что касается схемы, в соответствии с которой будет устанавливаться акустика, то она отличалась простотой. Хотя и некоторые необычности прослеживались… Присутствовал и встроенный в акустическую систему встроенный процессор, и головное оборудование отличалось от стандартного…Это и стало причиной использования поканального подключения, благодаря которому можно было выжать из процессора максимум. Для формирования поканального усиления были использованы устройства от компании DLS: для оформления фронта применили RA40 (четырехканальный), а для сабовой части – RA20 (два канала). Стоит отметить, что процессор DEH-P88RS оснащен требуемым количеством каналов, поэтому можно создать и требуемые временные задержки, и соответствующие полосы, и прочее необходимое. Кстати, акустика была подобрана в относительно недорогой ценовой категории - DLS R6. Саб также недорогой двенадцатидюймовый и им стал Hertz High Energy. И как только все компоненты были выбраны, стояло все правильно рассредоточить…

    Подбирая место, которое бы идеально подошло под головное оборудование, руководствовались несколькими аспектами. Так, мастера старались не нарушить общую стилистику, а также функциональность, которая уже присутствовала в транспортом средстве. Им повезло, поскольку Мазда отличается оптимальной геометрией именно приборной панели. Поэтому и поиск оптимального решения не потребовал много времени. На тех моделях, которые поставлялись к мастерам, над приборной панелью сосредоточен бардачок, поэтому и с поиском места не было сложностей. В процессе технического совета было принято решение о том, что место не должно простаивать, поэтому и был подготовлен соответствующий козырек. Кстати, необязательно его было конструировать самостоятельно, поскольку такие козырьки продаются уже готовые. Несомненно, козырек придется немного адаптировать, дабы привести его к требуемому виду. Но в том случае, если торпеда не подлежит реконструкции, то и готовая конструкция отлично впишется.

    Как только козырек был подготовлен соответствующим образом, началась установка головного оборудования. Для его крепежа были применены не только имеющиеся пластиковые рамки, но и часть каркаса, который располагается с тыльной стороны приборной панели. Основу при этом не демонтировали. Единственное, что пришлось ликвидировать – это те части, которые имеют непосредственное отношение к акустическим составляющим. Что касается бортового компьютера, то все его функции остались стабильными.

    Акустическая составляющая. Здесь решили воспользоваться традиционными схемами. Для расположения новых мидбасов, в качестве которых были использованы компоненты от Ford, выбрали передние дверные конструкции. Так как эти элементы имеют эллиптическую форму, то сложностей не было. А вот размеры стояло подбирать, поскольку ассортимент их различен. Но, какой бы вариант не был выбран, обязательно потребуется качественная переходная пластина из пластика. Ее бы и в ином случае пришлось монтировать, но только круглую, поскольку так можно повысить прочность, усилить посадочное место. Для пищалок отвели место в треугольниках имеющихся зеркал, что все чаще выполняется мастерам. И правильно подобрали материал, который можно использовать для обтяжки. Посмотреть и купить автомагнитолы Pioneer, автоакустику DLS и узнать, как происходит установка сабвуфера в машину, можно перейдя по ссылкам.

    Для монтажа сабов, а также усилителей был отведен багажный отсек, поскольку такой вариант с практичной стороны показался наиболее комфортным, простым в реализации. Дабы сформировать исходную точку, выбрали оптимальный объем под саб. Проанализировав данные иных студий, удалось выяснить, что под HX300D необходимо около тридцати литров. После предварительного расчета удалось определить, что такой объем присутствует именно в нише крыла. Но при этом фронтальную панель стоит располагать не вертикально. Желательно, выбирать определенный наклон. Как только при помощи стеклпластика, МДФ, иного сырья сконструировали требуемый короб. После вычислений определили, что получилось именно тридцать два литра.

    Дабы не нарушать конфигурацию багажного отсека, его комплектацию, необходимо и иные панели размещать под соответствующим наклоном. Кстати, панель, которая вошла в левое крыло, потребуется для монтажа усилков. И при этом потребовалось несколько панелей. Под монтаж усилков отведена внутренняя панель. Здесь же сосредоточена и буферная емкость. Также в конструкцию внедрены и стальные уголки, с помощью которых можно повысить жесткость всего. Внешняя панель применяется для своеобразного прикрытия. В итоге, сформировано именно так, как это и требуется.

    Здесь подобран карпет, который идеально по тональности подходит под остальную обивку…

    SQ

    Прекрасно выводиться акустической системой за пределы лобового стекла женский голос. При этом высота подобрана максимально комфортно, поэтому никакой чрезмерной нагрузки нет. Все имеющиеся семь барабанов отыгрывают правильно, звуки рассредоточены непосредственно на свои места, но при этом с левой стороны присутствует минимальный тембр, который выделяется. На одиннадцатой дорожке можно отследить минимальное уменьшение габаритов, объема ударных инструментов. Но в отношении открытости, легкости нет никаких претензий. При прослушивании блюзовой композиции можно отметить оживленность басовой части, а также его минимальное приближение. В отношении мужского вокала можно отметить минимальный недостаток солидности, хотя инструментальная часть проработана отменно. Подобный эффект многим знаком, поскольку некоторые акустические системы делают упор непосредственно на инструменты. По тональности также все отменно.

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка сабвуфера в машину, автомагнитолы Pioneer, усилителей автомобильных и автоакустика DLS в Mazda 6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.