Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Установка сабвуфера в машину, автомагнитолы Pioneer, усилителей автомобильных и автоакустика DLS в Mazda 6

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-15

    Огонь и полное отсутствие дыма…

    Как же появляются мастера, занимающиеся оформление автомобилей? Никто и никогда не задавался таким вопросом? Подобной специальностью овладеть в определенном заведении нельзя, но при этом немало умельцев присутствует сейчас…

    Еще одна не менее интересная специальность, которая также непонятно как была создана – спец по монтажу акустических компонентов. Несомненно, были определенные попытки, чтобы подобное образование систематизировать, производить обучение, но о них уже давно все забыли. Скорее всего, все получилось так, потому что о первом и идеальном установщики никто ничего не знает. Если бы установкой занимался музыкант, то он был ориентировался на звучание, а не на компоненты. Что же касается инженера-акустика, то и здесь были свои сложности. Но при этом комплектация акустических систем отлично получается у геофизиков, преподавателей плавания. Кстати, некоторые из них занимают призовые места в европейских, международных соревнованиях…

    Специалисты по аэрографии? Удалось выяснить, что такие спецы подготовили и создали ассоциацию, которая именуется ОРХА. Именно здесь можно ознакомиться с наиболее интересными работами, ознакомиться с биографиями наиболее интересных личностей, прочее… К примеру, есть здесь мастер, который ранее занимался татуажем, перенося довольно любопытные картинки и надписи на тела людей, которые были в состоянии оплатить его работу. А тот, кто нанес довольно своеобразную, патриотичную надпись на авто Чичваркина ранее занимался оформлением разнообразных аттракционов. И довольно сложно предположить, что тот, кто разрабатывал проект под названием «Чужой», некоторое время назад активно преподавал рисование… в школе… Как-то так…

    Рассуждать о фигуре, скорее всего, не стоит… Что же касается мастера, то на 98 % - Новикова…

    Оформление данного автомобиля осуществлялось непосредственно на ОРХА. И если судить из некоторых характерных элементов, то можно сказать, что это произведение создавалось именно Новиковой, которая ранее была преподавателем. Собственник этого авто отмечает, что подобная картина была создана Козиновым. Но, скорее всего, это потому, что между ними подобный разговор ранее происходил. Такие выводы были сделаны нами, но вправе ли мы судить?... И именно с этого момента все и началось… Собственник Мазды, который решил сделать авто более узнаваемым, такие получил приз в такой категории, как Автомобильная экзотика. Кстати, и ранее его авто было популярно, интересно. Но в дополнение владелец решил укомплектовать авто качественной акустикой. Нам казалось, что именно с этого аспекта и стояло начинать, но владелец решил изначально уделить внимание оформлению. При этом касалось это внешней части. А вот интерьер салона его практически полностью устраивал. К торпеде у него не было никаких претензий. Ведь ныне компании-производители транспортных средств очень тщательно выполняют оформление. Для этого они привлекают дизайнеров, электронщиков. В итоге, изготовленная приборная панель выделялась идеальными линиями, интересными конфигурациями, грамотно продуманными пропорциями. При этом основу головного оборудования из-за этого нередко сложно установить. Поэтому некоторые собственники начинают плясать от того, что есть. А другие – принимают более кардинальные решения.

    Вот такая вводная часть. Стоит отметить, что спецы «Эклектик аудио» на подобные действия отреагировали правильно, своевременно и с интересным подходом. Они не только приняли решение об выполнении инсталляции кардинально иным путем, но также и действия, которые планировалось выполнять, должны быть щадящими. Что касается схемы, в соответствии с которой будет устанавливаться акустика, то она отличалась простотой. Хотя и некоторые необычности прослеживались… Присутствовал и встроенный в акустическую систему встроенный процессор, и головное оборудование отличалось от стандартного…Это и стало причиной использования поканального подключения, благодаря которому можно было выжать из процессора максимум. Для формирования поканального усиления были использованы устройства от компании DLS: для оформления фронта применили RA40 (четырехканальный), а для сабовой части – RA20 (два канала). Стоит отметить, что процессор DEH-P88RS оснащен требуемым количеством каналов, поэтому можно создать и требуемые временные задержки, и соответствующие полосы, и прочее необходимое. Кстати, акустика была подобрана в относительно недорогой ценовой категории - DLS R6. Саб также недорогой двенадцатидюймовый и им стал Hertz High Energy. И как только все компоненты были выбраны, стояло все правильно рассредоточить…

    Подбирая место, которое бы идеально подошло под головное оборудование, руководствовались несколькими аспектами. Так, мастера старались не нарушить общую стилистику, а также функциональность, которая уже присутствовала в транспортом средстве. Им повезло, поскольку Мазда отличается оптимальной геометрией именно приборной панели. Поэтому и поиск оптимального решения не потребовал много времени. На тех моделях, которые поставлялись к мастерам, над приборной панелью сосредоточен бардачок, поэтому и с поиском места не было сложностей. В процессе технического совета было принято решение о том, что место не должно простаивать, поэтому и был подготовлен соответствующий козырек. Кстати, необязательно его было конструировать самостоятельно, поскольку такие козырьки продаются уже готовые. Несомненно, козырек придется немного адаптировать, дабы привести его к требуемому виду. Но в том случае, если торпеда не подлежит реконструкции, то и готовая конструкция отлично впишется.

    Как только козырек был подготовлен соответствующим образом, началась установка головного оборудования. Для его крепежа были применены не только имеющиеся пластиковые рамки, но и часть каркаса, который располагается с тыльной стороны приборной панели. Основу при этом не демонтировали. Единственное, что пришлось ликвидировать – это те части, которые имеют непосредственное отношение к акустическим составляющим. Что касается бортового компьютера, то все его функции остались стабильными.

    Акустическая составляющая. Здесь решили воспользоваться традиционными схемами. Для расположения новых мидбасов, в качестве которых были использованы компоненты от Ford, выбрали передние дверные конструкции. Так как эти элементы имеют эллиптическую форму, то сложностей не было. А вот размеры стояло подбирать, поскольку ассортимент их различен. Но, какой бы вариант не был выбран, обязательно потребуется качественная переходная пластина из пластика. Ее бы и в ином случае пришлось монтировать, но только круглую, поскольку так можно повысить прочность, усилить посадочное место. Для пищалок отвели место в треугольниках имеющихся зеркал, что все чаще выполняется мастерам. И правильно подобрали материал, который можно использовать для обтяжки. Посмотреть и купить автомагнитолы Pioneer, автоакустику DLS и узнать, как происходит установка сабвуфера в машину, можно перейдя по ссылкам.

    Для монтажа сабов, а также усилителей был отведен багажный отсек, поскольку такой вариант с практичной стороны показался наиболее комфортным, простым в реализации. Дабы сформировать исходную точку, выбрали оптимальный объем под саб. Проанализировав данные иных студий, удалось выяснить, что под HX300D необходимо около тридцати литров. После предварительного расчета удалось определить, что такой объем присутствует именно в нише крыла. Но при этом фронтальную панель стоит располагать не вертикально. Желательно, выбирать определенный наклон. Как только при помощи стеклпластика, МДФ, иного сырья сконструировали требуемый короб. После вычислений определили, что получилось именно тридцать два литра.

    Дабы не нарушать конфигурацию багажного отсека, его комплектацию, необходимо и иные панели размещать под соответствующим наклоном. Кстати, панель, которая вошла в левое крыло, потребуется для монтажа усилков. И при этом потребовалось несколько панелей. Под монтаж усилков отведена внутренняя панель. Здесь же сосредоточена и буферная емкость. Также в конструкцию внедрены и стальные уголки, с помощью которых можно повысить жесткость всего. Внешняя панель применяется для своеобразного прикрытия. В итоге, сформировано именно так, как это и требуется.

    Здесь подобран карпет, который идеально по тональности подходит под остальную обивку…

    SQ

    Прекрасно выводиться акустической системой за пределы лобового стекла женский голос. При этом высота подобрана максимально комфортно, поэтому никакой чрезмерной нагрузки нет. Все имеющиеся семь барабанов отыгрывают правильно, звуки рассредоточены непосредственно на свои места, но при этом с левой стороны присутствует минимальный тембр, который выделяется. На одиннадцатой дорожке можно отследить минимальное уменьшение габаритов, объема ударных инструментов. Но в отношении открытости, легкости нет никаких претензий. При прослушивании блюзовой композиции можно отметить оживленность басовой части, а также его минимальное приближение. В отношении мужского вокала можно отметить минимальный недостаток солидности, хотя инструментальная часть проработана отменно. Подобный эффект многим знаком, поскольку некоторые акустические системы делают упор непосредственно на инструменты. По тональности также все отменно.

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка сабвуфера в машину, автомагнитолы Pioneer, усилителей автомобильных и автоакустика DLS в Mazda 6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.