Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Соревнования по автозвуку в Логойске SQC Club

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-14

    Некоторое время назад в журнале была создана своеобразная рубрика, именуемая «Письмо, которое позвало в путь…».

     

    И вот данная дорога, имеющая вид стрелы…

    На снимке представлен автор, который занимался реализацией проекта, а также те, кто принимал непосредственное участие.

    Корреспонденту пришлось преодолеть немалый путь, дабы добраться до требуемого населенного пункта. Ведь именно здесь проживал человек, которого планировали или вывести на правду, или же поинтересоваться некоторыми интересными фактами. Благодаря рубрике, которая присутствовала в журнале, можно было понять, что он относиться к прогрессивным изданиям. Ведь именно здесь были всегда победы только добра. Именно это и интересовало читателей.

    В близкорасположенные к Минску населенные пункты меня заставило также отправиться письмо, в котором было приглашение. Суть приглашения заключалась в том, чтобы я стал участником автозвуковых соревнований, которые проходили в формате SQC Club. Они дебютировали только год назад, но уже были популярны. Несомненно, этот формат можно считать кардинально новым, другим, но при этом прослеживалась и его перспективность. Поэтому отказ от меня не последовал. Мне стало интересно, что же он собой представляет. И это стало одной из причин, которая побудила меня попасть в сборную нашего государства. Кстати, соревнования, в которых сборная принимала участия, были также и международными.

    Впервые формат SQC Club был продемонстрирован, создан в Украине. И начал над ним работу Пивень Андрей, который попытался существенно расширить географию непосредственно соревнований. И по определенным причинам именно окрестности Минска стали наиболее комфортными, приемлемыми для этого. За прием был ответственным Богуш. Кстати, в непосредственной близости от того места, где должны были проходить такие соревнования, находится курорт. Поэтому в одно время проводился и этот кубок, и иные соревнования.

    Благодаря качественно оснащенным подъемникам, можно легко было насладиться красотами окрестности, полюбоваться природой…

    В пятницу я решил стартовать со столицы нашей страны в Минск. И ничего сложно нет, поскольку практически все время нужно было двигаться по прямой. За то время, пока я добирался, мне хотелось бы описать те отличительные особенности, которые и выделяют соревнования, на которые я решил отправиться.

    На данных соревнованиях оценке подлежит именно качественная составляющая звучания. При этом на итоги не оказывает влияние ни инсталляция, ни дополнительные бонусы, без которых иные соревнования сложно представить. К судейству были привлечены опытные звукорежиссеры, меломаны, которые не имеют никакого отношения к car audio, поэтому о нынешних брендах они практически ничего не знают. Но при этом именно звучание они умеют и грамотно оценивают. Дабы дать точную оценку звучанию, привлекается единовременно несколько судей. Они выставляют различные оценки, которые, в итоге, суммируются. Помимо этого, отсутствует разделения на различные категории, исходя из имеющегося авто или же наличия средств. Все участвующие в соревнованиях находятся в равных условиях. Но в этом году последовало нововведение, которое позволяет разделить всех участников на любителей, а также спецов. Мне кажется, что подобное деление не надолго, поскольку особого предрасположения к этому нет.

    Что же касается судейства, то оно осуществляется в несколько этапов. Изначально осуществляется разделение участников по судьям. И именно один судья из нескольких человек выделяет лучшего, прослушивая автозвуковую систему. И только после этого прослушивание осуществляют остальные судьи. Благодаря такой системе предварительного отбора можно быстро отобрать наиболее эффективные акустические системы, сосредоточиться на них, не отвлекаться на низкое качество. Для определения победителя проводиться суммирование всех набранных очков, поэтому никаких неправильных действий, подлогов нет. Отсутствуют и какие-либо споры. Для того чтоб оценить акустическую систему, применяются диски, на которые записаны действительно качественные музыкальные произведения. Их характеристики предварительно изучены, имеют определенные оценки. Кстати, отбор музыкальных композиций осуществляется судьями.

    Кстати, выпадение осадков окончилось непосредственно после пересечения Смоленска. В Беларуси уже была солнечная погода. Навигатор, к сожалению, картами этой местности укомплектован не был, поэтому пришлось пользоваться помощью знакомых, бумажными картами. Мне удалось добраться непосредственно к тому времени, как все начали знакомиться. Кстати, с некоторыми у меня получилось познакомиться заранее. Для этого я пользовался социальными сетями. Были выполнены снимки, чтобы запомнить события. Никакие политические темы практически не поднимались, звучали анекдоты, музыкальные композиции.

    На соревнования прибыли из нашего государства 3 человека, из Украины – 7 людей, из Беларуси – около 10. Присутствовали и из других государств. Всего нас было 23.

    Всех судей, которые принимали активное участие в соревнованиях, можно было разделить на категории (звукорежиссеры, а также аудиофилы). Не стоит обозначать, кто и к какой категории относился. А вот судей перечислить стоит. Здесь был и Сорока, и Мишин, и Каплюк, и Григорович, и Денисенко. Кстати, и участников также разбили на пять категорий, дабы можно было произвести эффективную оценку профессионалов. Любителей же контролировал Пивень.

    И Пивень отвечал за тех, кто уже может, но не все….

    Как только прошел процесс жеребьевки, непосредственно началось все мероприятие. Как только первый этап мной был пройден, я фотографировал участников. Несомненно, солнечная погода не благоприятствовала этому действу, но все же некоторые снимки я удачными назвать могу…

    Богуш со своим автомобилем. Скорее всего, и авто из Беларуси…

    Как правило, практически все участники при подготовке акустической системы руководствовались традиционными аспектами трехполосных схем. Это позволяло правильно расположить среднечастотники, фильтры, для которых были выбраны зеркала, стойки…

    Нередко использовался и треугольник зеркала, что было относительно проблематично… Вы смогли определить все компоненты, входящие в систему? Увидели и НЧ, которые располагались в двери? И вот подумайте над тем, как себя чувствовали звуковые режиссеры, которые о компановке систем не имеют и малейшего представления.

    Усиление осуществлялось поканально, в некоторых случаях – побортно. Некоторые участники выполняли и винтажное усиление. Вы можете сами убедиться, посмотрев на SoundStream…

    Такая конфигурация ныне не распространена. Здесь присутствует фронт с четырьмя полосами, а также басами, которые рассредоточены в дверных конструкциях. Под мидбасы были отведены кик-панели. Авто было оснащено изодинамическими пищалками, которые сосредоточены в стойках. Но вот солнечная погода не позволила выполнить качественные снимки…

    Продемонстрирована и винтажная категория. Звучание ее получилось достаточно интересным, а вот к эргономике у меня есть несколько весомых вопросов. Но вот на данных соревнованиях этот аспект не рассматривался. Владелец этой системы прибыл на соревнования непосредственно из Литвы…

    Итоги первого прослушивания были интересны.

    За первую группу отвечал Сорока, к которому попали:

    ·        Из Украины Омельченко (48 баллов) и Горный (43 балла).

    ·        из России Лысенко (44 балла) и Зиберев (38 баллов).

    Григорович за вторую группу:

    ·        Из Литвы Повилас (48 баллов).

    ·        Из Беларуси Дворянинович (44 балла).

    ·        Из Украины Гонтар (36 баллов).

    Мишин судил третью группу:

    ·        Из Украины Рыковцев (54 балла) и Пивень (52 балла).

    ·        Из Беларуси Юров (52 балла).

    ·        Из Литвы Гутис (51 балл).

    Ответственный за четвертую группу Денисенко:

    ·        Из Украины Казначеев (54 балла) и Першин (49 баллов).

    ·        Из Беларуси Козичев (49 баллов).

    Пятая группа (судья Каплюк):

    1.     Из Беларуси Богуш (43 балла).

    2.     Из Литвы Mindaugas (41 балл).

    3.     Из Украины Шихатов (37).

    Мне удалось, как и около 18 лет назад, получить бронзу, но только с конца. При этом Зибереву я уступил только одно очко. Но моя система, укомплектованная только стандартными компонентами, показала и так отменный результат. При этом Лысенко из России даже сам не надеялся попасть в финал. Кстати, в большинстве акустических моментов мы с ним отлично сходимся.

    На финальный этап среди профессионалов попали семь пользователей. И в то время, пока происходит повторный просмотр профессионалов, стоит опять посетить различные уголки площадки. Ведь здесь очень интересная природа, немало любопытных развлечений, а также уникальные акустические системы. И на это стоит посмотреть…

    Кстати, именно здесь пользователи активно выполняют снимки, поэтому пришлось немного подождать, чтобы никто посторонний не присутствовал в кадре.

    Лидирующие позиции в категории любителей перешли Малашко, который проживает в Беларуси. Ему удалось набрать 46 баллов.

    Что касается профессионалов, то максимальное количество баллов (255) набрал Пивень из Украины. Серебро (254 балла) было отдано Казначееву из Украины, а бронза (250 баллов) – Рыковцеву (тоже из Украины).

    Из снимка и без дополнительных комментариев можно понять, что происходит процесс награждения…

    И кубок Беларуси был отдан Venclovas, что еще раз подтвердило нерушимость сформированного союза…

    Хотелось бы еще немного поговорить об организационных моментах. Ведь отправился в такую поездку по заданию своей редакции.

    Подобный формат действительно привел меня в восторг. Ведь судили профессионально, максимально честно. При этом все сделанные судьями выводы не вызывали никаких дополнительных вопросов. Благодаря тому, что отбор проводился именно так, процесс судейства был существенно облегчен. Помимо этого, было и существенная экономия времени. Использование суммарной оценки дает возможность правильно воспринять информацию, легко выделить победителя.

    Что касается организации данного мероприятия, то и здесь можно отметить немало приятных моментов. Так, к оформлению всего подошли ответственно. Все мероприятие заняло не так много времени, поэтому усталых людей здесь было проблематично встретить. Поисками участников никто не занимался. Как только все закончилось, было интересно просидеть, поговорить, отправиться домой. И дорога была отличной, и впечатлений море…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Соревнования по автозвуку в Логойске SQC Club"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.