Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    ------------

     

     

     

  • Соревнования по автозвуку в Логойске SQC Club

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-14

    Некоторое время назад в журнале была создана своеобразная рубрика, именуемая «Письмо, которое позвало в путь…».

     

    И вот данная дорога, имеющая вид стрелы…

    На снимке представлен автор, который занимался реализацией проекта, а также те, кто принимал непосредственное участие.

    Корреспонденту пришлось преодолеть немалый путь, дабы добраться до требуемого населенного пункта. Ведь именно здесь проживал человек, которого планировали или вывести на правду, или же поинтересоваться некоторыми интересными фактами. Благодаря рубрике, которая присутствовала в журнале, можно было понять, что он относиться к прогрессивным изданиям. Ведь именно здесь были всегда победы только добра. Именно это и интересовало читателей.

    В близкорасположенные к Минску населенные пункты меня заставило также отправиться письмо, в котором было приглашение. Суть приглашения заключалась в том, чтобы я стал участником автозвуковых соревнований, которые проходили в формате SQC Club. Они дебютировали только год назад, но уже были популярны. Несомненно, этот формат можно считать кардинально новым, другим, но при этом прослеживалась и его перспективность. Поэтому отказ от меня не последовал. Мне стало интересно, что же он собой представляет. И это стало одной из причин, которая побудила меня попасть в сборную нашего государства. Кстати, соревнования, в которых сборная принимала участия, были также и международными.

    Впервые формат SQC Club был продемонстрирован, создан в Украине. И начал над ним работу Пивень Андрей, который попытался существенно расширить географию непосредственно соревнований. И по определенным причинам именно окрестности Минска стали наиболее комфортными, приемлемыми для этого. За прием был ответственным Богуш. Кстати, в непосредственной близости от того места, где должны были проходить такие соревнования, находится курорт. Поэтому в одно время проводился и этот кубок, и иные соревнования.

    Благодаря качественно оснащенным подъемникам, можно легко было насладиться красотами окрестности, полюбоваться природой…

    В пятницу я решил стартовать со столицы нашей страны в Минск. И ничего сложно нет, поскольку практически все время нужно было двигаться по прямой. За то время, пока я добирался, мне хотелось бы описать те отличительные особенности, которые и выделяют соревнования, на которые я решил отправиться.

    На данных соревнованиях оценке подлежит именно качественная составляющая звучания. При этом на итоги не оказывает влияние ни инсталляция, ни дополнительные бонусы, без которых иные соревнования сложно представить. К судейству были привлечены опытные звукорежиссеры, меломаны, которые не имеют никакого отношения к car audio, поэтому о нынешних брендах они практически ничего не знают. Но при этом именно звучание они умеют и грамотно оценивают. Дабы дать точную оценку звучанию, привлекается единовременно несколько судей. Они выставляют различные оценки, которые, в итоге, суммируются. Помимо этого, отсутствует разделения на различные категории, исходя из имеющегося авто или же наличия средств. Все участвующие в соревнованиях находятся в равных условиях. Но в этом году последовало нововведение, которое позволяет разделить всех участников на любителей, а также спецов. Мне кажется, что подобное деление не надолго, поскольку особого предрасположения к этому нет.

    Что же касается судейства, то оно осуществляется в несколько этапов. Изначально осуществляется разделение участников по судьям. И именно один судья из нескольких человек выделяет лучшего, прослушивая автозвуковую систему. И только после этого прослушивание осуществляют остальные судьи. Благодаря такой системе предварительного отбора можно быстро отобрать наиболее эффективные акустические системы, сосредоточиться на них, не отвлекаться на низкое качество. Для определения победителя проводиться суммирование всех набранных очков, поэтому никаких неправильных действий, подлогов нет. Отсутствуют и какие-либо споры. Для того чтоб оценить акустическую систему, применяются диски, на которые записаны действительно качественные музыкальные произведения. Их характеристики предварительно изучены, имеют определенные оценки. Кстати, отбор музыкальных композиций осуществляется судьями.

    Кстати, выпадение осадков окончилось непосредственно после пересечения Смоленска. В Беларуси уже была солнечная погода. Навигатор, к сожалению, картами этой местности укомплектован не был, поэтому пришлось пользоваться помощью знакомых, бумажными картами. Мне удалось добраться непосредственно к тому времени, как все начали знакомиться. Кстати, с некоторыми у меня получилось познакомиться заранее. Для этого я пользовался социальными сетями. Были выполнены снимки, чтобы запомнить события. Никакие политические темы практически не поднимались, звучали анекдоты, музыкальные композиции.

    На соревнования прибыли из нашего государства 3 человека, из Украины – 7 людей, из Беларуси – около 10. Присутствовали и из других государств. Всего нас было 23.

    Всех судей, которые принимали активное участие в соревнованиях, можно было разделить на категории (звукорежиссеры, а также аудиофилы). Не стоит обозначать, кто и к какой категории относился. А вот судей перечислить стоит. Здесь был и Сорока, и Мишин, и Каплюк, и Григорович, и Денисенко. Кстати, и участников также разбили на пять категорий, дабы можно было произвести эффективную оценку профессионалов. Любителей же контролировал Пивень.

    И Пивень отвечал за тех, кто уже может, но не все….

    Как только прошел процесс жеребьевки, непосредственно началось все мероприятие. Как только первый этап мной был пройден, я фотографировал участников. Несомненно, солнечная погода не благоприятствовала этому действу, но все же некоторые снимки я удачными назвать могу…

    Богуш со своим автомобилем. Скорее всего, и авто из Беларуси…

    Как правило, практически все участники при подготовке акустической системы руководствовались традиционными аспектами трехполосных схем. Это позволяло правильно расположить среднечастотники, фильтры, для которых были выбраны зеркала, стойки…

    Нередко использовался и треугольник зеркала, что было относительно проблематично… Вы смогли определить все компоненты, входящие в систему? Увидели и НЧ, которые располагались в двери? И вот подумайте над тем, как себя чувствовали звуковые режиссеры, которые о компановке систем не имеют и малейшего представления.

    Усиление осуществлялось поканально, в некоторых случаях – побортно. Некоторые участники выполняли и винтажное усиление. Вы можете сами убедиться, посмотрев на SoundStream…

    Такая конфигурация ныне не распространена. Здесь присутствует фронт с четырьмя полосами, а также басами, которые рассредоточены в дверных конструкциях. Под мидбасы были отведены кик-панели. Авто было оснащено изодинамическими пищалками, которые сосредоточены в стойках. Но вот солнечная погода не позволила выполнить качественные снимки…

    Продемонстрирована и винтажная категория. Звучание ее получилось достаточно интересным, а вот к эргономике у меня есть несколько весомых вопросов. Но вот на данных соревнованиях этот аспект не рассматривался. Владелец этой системы прибыл на соревнования непосредственно из Литвы…

    Итоги первого прослушивания были интересны.

    За первую группу отвечал Сорока, к которому попали:

    ·        Из Украины Омельченко (48 баллов) и Горный (43 балла).

    ·        из России Лысенко (44 балла) и Зиберев (38 баллов).

    Григорович за вторую группу:

    ·        Из Литвы Повилас (48 баллов).

    ·        Из Беларуси Дворянинович (44 балла).

    ·        Из Украины Гонтар (36 баллов).

    Мишин судил третью группу:

    ·        Из Украины Рыковцев (54 балла) и Пивень (52 балла).

    ·        Из Беларуси Юров (52 балла).

    ·        Из Литвы Гутис (51 балл).

    Ответственный за четвертую группу Денисенко:

    ·        Из Украины Казначеев (54 балла) и Першин (49 баллов).

    ·        Из Беларуси Козичев (49 баллов).

    Пятая группа (судья Каплюк):

    1.     Из Беларуси Богуш (43 балла).

    2.     Из Литвы Mindaugas (41 балл).

    3.     Из Украины Шихатов (37).

    Мне удалось, как и около 18 лет назад, получить бронзу, но только с конца. При этом Зибереву я уступил только одно очко. Но моя система, укомплектованная только стандартными компонентами, показала и так отменный результат. При этом Лысенко из России даже сам не надеялся попасть в финал. Кстати, в большинстве акустических моментов мы с ним отлично сходимся.

    На финальный этап среди профессионалов попали семь пользователей. И в то время, пока происходит повторный просмотр профессионалов, стоит опять посетить различные уголки площадки. Ведь здесь очень интересная природа, немало любопытных развлечений, а также уникальные акустические системы. И на это стоит посмотреть…

    Кстати, именно здесь пользователи активно выполняют снимки, поэтому пришлось немного подождать, чтобы никто посторонний не присутствовал в кадре.

    Лидирующие позиции в категории любителей перешли Малашко, который проживает в Беларуси. Ему удалось набрать 46 баллов.

    Что касается профессионалов, то максимальное количество баллов (255) набрал Пивень из Украины. Серебро (254 балла) было отдано Казначееву из Украины, а бронза (250 баллов) – Рыковцеву (тоже из Украины).

    Из снимка и без дополнительных комментариев можно понять, что происходит процесс награждения…

    И кубок Беларуси был отдан Venclovas, что еще раз подтвердило нерушимость сформированного союза…

    Хотелось бы еще немного поговорить об организационных моментах. Ведь отправился в такую поездку по заданию своей редакции.

    Подобный формат действительно привел меня в восторг. Ведь судили профессионально, максимально честно. При этом все сделанные судьями выводы не вызывали никаких дополнительных вопросов. Благодаря тому, что отбор проводился именно так, процесс судейства был существенно облегчен. Помимо этого, было и существенная экономия времени. Использование суммарной оценки дает возможность правильно воспринять информацию, легко выделить победителя.

    Что касается организации данного мероприятия, то и здесь можно отметить немало приятных моментов. Так, к оформлению всего подошли ответственно. Все мероприятие заняло не так много времени, поэтому усталых людей здесь было проблематично встретить. Поисками участников никто не занимался. Как только все закончилось, было интересно просидеть, поговорить, отправиться домой. И дорога была отличной, и впечатлений море…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Соревнования по автозвуку в Логойске SQC Club"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.