Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Pioneer, автоакустики DLS, усилителя автомобильного Rockford Fosgate и сабвуфера автомобильного Alpine в Ford Focus

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-13

    У Фокуса уникальная история…

    Не так давно я стал выпускником экономического факультета. И теперь у меня довольно привлекательный статус. Ведь я являюсь дипломированным специалистом, у которого нет работы.

    Недавно я работал системным администратором непосредственно в том заведении, где учился ранее, но и здесь меня сократили. Я приступил к поиску нового места, понимая, что буду выбирать более привлекательное и интересное место. Автомобильной акустикой я начал увлекаться совершенно случайно. Ранее к подобному никаких предпосылок попросту не было. Просто у меня в распоряжении был транспорт, а также некоторое свободное время. Помимо этого, я обладал определенным музыкальным слухом, поскольку ранее посещал соответствующую школу. При посещении мне удалось выучить несколько композиций. Но при этом больший восторг у меня вызывала именно игра иных лиц, чем самостоятельно исполненные композиции.

    На данный момент у меня есть немало композиций, которые я довольно часто слушаю. При этом остались и те произведения, которые были привлекательны для меня еще со школы.

    Построение акустической системы в собственном авто я начал, примерно, 8 лет назад. Так, дверные конструкции были укомплектованы довольно простыми широкополосниками бумажного типа, которые относились к Prology. На тот момент у меня не было огромного опыта, но именно эту магнитолу я решил заменить. С того автомобиля, который у меня был ранее, я демонтировал автомагнитолу марки Sony. Ведь она нормально читала mp3, а также обладала двумя линейками.

    На следующем этапе я приступил к монтажа усилителя автомобильного (модель была выбрана Lanzar MXA232), а также саба «десятки» Rockford Fosgate Punch P1, который имел оформление ФИ. Мне пришлось это по душе. Мне не очень хотелось осуществлять подсоединение непосредственно к металлическому листу. Поэтому под спинку была подготовлена соответствующая панель, которая в последствие была обтянута материалом. При покупке проводов я выбирал наиболее дешевые, как и при приобретении комплекта непосредственно для усилка.

    Для низких частот я решил собственноручно подготовить короб. Поскольку данный процесс реализовывался достаточно давно, снимками ныне я не располагаю. Если сообщить коротко, то изначально из картона был подготовлен соответствующий макет, который наиболее хорошо отображает форму крыла. После этого был взят фанерный лист, на который и наносилась соответствующая разметка. Помимо этого, был задействован соответствующий герметик, а также крепежные составляющие. В итоге, корпус был практически подготовлен. В качестве внутренней обшивки был применен ватин, а для внешней – карпет. Дабы выполнить все полностью, у знакомых взял динамики. В дальнейшем низкочастотные излучатели я приобрел сам, а старые вернул собственнику. Наиболее привлекательным для этого мероприятия устройством я посчитал JBL GTO-1202D. В процессе подбора я взял с собой подготовленный короб, а также непосредственно в магазине начал активное прослушивание, рассматривая все модели, присутствующие в ассортименте.

    Купить автомагнитолы Pioneer, автоакустику DLS, усилители автомобильные Rockford Fosgate и сабвуферы автомобильные Alpine можно перейдя по ссылкам.

    Поскольку подобных действий мне было недостаточно, мне захотелось произвести монтаж второго саба. Как только об этом я подумал, сразу же приступил к реализации. Мне пришлось отыскать те макеты, которые ранее создавались мною. После этого я приобрел фанеру. Сложностей с повторным созданием короба не было, так как у меня был опыт.

    Удалось в процесс определить, что при изготовлении первого короба мне удалось определить правильную конфигурацию. Поэтому мне довольно просто было установить два созданных короба в багажном отсеке. При этом расположились они так, что между ними даже не было зазора. И именно на этом этапе мне пришла мысль заменить имеющийся усилок на Fearless 1000.

    Уже к этому этапу ранее установленное головное оборудование было заменено на Pioneer DEH-P7000UB. Ведь здесь целых три линейки, а также возможность подключения дополнительных гаджетов. Я решился не полное использование имеющегося потенциала. Фронт решил создавать компонентный, а также дополненный определенным усилением. Поскольку несметным количеством средств я не располагал, работу планировал выполнять в несколько этапов. Изначально планировался монтаж фронтальной части, который некоторое время будет питаться от головного оборудования. На втором этапе будет производиться монтаж усилка. С реализацией первого этапа никаких сложностей не было, а вот второй – немного сложнее.

    На протяжении нескольких месяцев усилок, коим был дополнен фронт, нормально работал под сидениями, поскольку в багажном отсеке попросту не было требуемого места. В качестве основной проводки применялись изделия от Mystery. Через некоторое время ее я заменил на DAXX R77. Кстати, акустическая проводка также не была идеальной. Под усилок из фанеры была подготовлена полочка, которая также была обтянута.

    Но именно на этом этапе хотелось бы сделать лирическое отступление. Так, около семи лет назад я планировал отправиться на ЛАС, который проходит в Тюмени. Стать участником FSQ у меня не получилось, а вот побывать на SPL-Club удалось. Именно здесь у меня получилось около 140, 7 дБ. Кстати, данный результат позволил мне легко взять бронзу.

    И после этого во мне вновь проснулась жадность. Показалось, что 140 с небольшим – мало. И пришлось потратить немного времени, нервы, дабы найти решение. В итоге, в систему попал Vibe BlackAir II+, а также интересная баночка, оформленная циферками, хромированная. Дополнительно был произведен монтаж дистрибьютора.

    И на этом этапе нужно было осуществлять активную замену Мистерии на более серьезное устройство, коим и стал DAXX P02, дополненный гофрой. А вот роль в качестве дистрибьюторов были применены автоматические компоненты, которые выдают 100 А. После этого мне удалось посетить еще одни соревнования, где мой результат достиг 142,9 дБ.

    Меня идеально устраивало звучание на низких частотах. Особо хорошо это подтверждалось композицией Найтвиш. Но при этом с установкой мне пришлось некоторое время помучаться. Ведь барабаны были не такими, как это требовалось. И виновный в этом компонент я быстро установил. Им стал фронт, подготовленный китайскими производителями. После ознакомления с некоторыми обзорами, выводами, я решил комплектовать систему DLS R6A, дополнять пищалками Т25. Помимо этого, произвел дополнительную изоляцию дверных конструкций, воспользовавшись сплэном, а также фанерой. Так, мне удалось наладить активный фронт.

    Посещая разнообразные форумы, мне удалось найти объявление о реализации Alpine SWR-1242D всего за несколько тысяч. После проведенных переговоров удалось выяснить, что человек интересуется не средствами, а автоакустическими составляющими. В итоге, я ему передал усилок Мак, а он мне саб. При этом каждый был доволен.

    На монтаж нового головного оборудования потратил немало времени. В итоге, у меня возникло желание переоборудования короба в ФИ, а также производить монтаж динамика непосредственно магнитом. Учтите, что модернизировать ранее собранный короб, не так уж и просто. И в этом я легко убедился, когда приступил к таким действиям. Пришлось произвести определенное количество расчетов, дабы выяснить требуемые параметры. И потом еще потребовалось время, дабы правильно расположить все. Для этого была задействована труба, дополненная коленом. На снимке четко отображается все, видны составляющие.

    Прослушивая музыкальные композиции, сосредоточился на установленном сабе. И показалось мне, что что-то здесь не то. Я решил, что систему стоит дополнить более мощным моноблоком, к примеру, цифрового типа. Благодаря продемонстрированной на форумах инфе удалось выяснить, что для меня отличным вариантом будет MAD-15. Но при этом потребовалось время, дабы отыскать именно это устройство. Пришлось посетить немало магазинов. И в это же время начали активно расти все цены. Мне, несомненно, обещали доставить данное оборудование, но при этом стоимость его достигла двадцати тысяч. Я не захотел так тратиться. Поэтому нашел устройство на ином сайте. Во время ожидания решил преобразовать панель, которая потребуется в багажный отсек.

    Именно весной я решил, что акустическую систему стоит дополнять высококачественным процессором. Мне ранее казалось, что сосредотачиваться на временных задержках не стоит, мне это неинтересно. Но все же приступил к действиям, осуществляя прокачку ДК. Мне было любопытно, какие же возможности у имеющегося проца. И именно такой процессор я и запланировал устанавливать в собственное авто. И тут же столкнулся со сложностью, какой же процессорный граммофон стоит использовать. Выбор был действительно впечатляющим, поскольку здесь присутствовали и Пионеры, и Альп. Что же касается Кларион, то на нем я как-то не сосредотачивался. И основная причина – своеобразное оформление, впечатляющий и немного агрессивный дизайн. А вот в отношении эргономики у меня были определенные претензии. Не хотелось мое привлекательное авто комплектовать подобными устройствами. Выбирая между Пионером и Алпайном, долго не мог на что-то решиться. Потом все же прослушал оба, выбрав при этом Пионер.

    После этого в мою голову стали поступать и иные мысли. К примеру, мне хотелось выполнить фильтрацию именно по полюсам, а вот усиление выполнить именно поканально. Ведь на определенном этапе с высокочастотными излучателями происходили непонятные действия. Несомненно, может я и не был прав, но все же замену решил осуществлять. Кстати, к этому времени знакомый сообщил, что у него в наличии присутствуют пищалки. Изначально сообщалось, что это пищалки DLS, именуемые UR-1. Но в дальнейшем выяснилось, что это были немного иные пищалки. Поинтересовался у опытных звукачей, стоит ли. Мне сказали, что реально. И на этом этапе вновь произошел обмен.

    И тут же хочется сделать определенное отступление. Так, хочется поведать об особенностях подведения Алпайна 1242 непосредственно на 8 Ом. Все начиналось непосредственно с того, что мощности, поступающей от MAD-15 было чересчур много. И именно поэтому стоял попытаться в полной мере ее реализовать. Начал подводить катушки по несколько Ом. Но тут же выяснилось, что присутствуют сложности с басом. Потом с помощью представленной в сети информации мне удалось выяснить, что именно более высокое сопротивление позволяет активно контролировать все. Несомненно, 8 Ом поспособствует снижению мощности, но при этом недостаток давления в дальнейшем полностью компенсируются различными полученными штучками. И вот был подобран день, когда стоит проводить такого рода эксперименты. Изначально была ликвидирована одна из присутствующих перемычек. После этого произошло закорачивание второй. В итоге, было сформировано последовательное соединение. После этого мной была воспроизведена определенная композиция. Но выяснилось, что в процессе проигрывания практически не слышно саба. После того, как дБ были добавлены, минимальные удары почувствовались. Несмотря на то, что в потюкивании присутствовала робость, можно было также выделить и максимальную четкость. Пришлось еще немного повысить уровень. На усилке произвел соответствующие манипуляции, добившись требуемого. Если рассказать более точно о полученных впечатлениях, то можно сделать вывод, что прорисовка баса стала более четкой. В тех местах, которые можно было считать сложными, присутствовало некоторое слияние басов.

    И только после этого я начал задумываться над тем, чтобы сделать фронтальную часть более серьезной, произведя замену усилка. Для того чтобы получить возможность поканального усиления, пришлось выбирать устройства с четырьмя каналами. Посещая разнообразные форумы, определил, что Rockford Fosgate T400-4 – идеально подходит. Кстати, в процессе подбора я ориентировался не только на стоимость, но и на качественные, практические показатели. И при этом по всем основным показателям усилок меня устроил.

    Присутствующие миды идеально сошлись с установленным сабом. При этом удалось немного понизить локализацию именно низких частот. Подобные изменения не были мной ожидаемы. Мне показалось, что ранее для поддержки мидбасов использовалось именно головное оборудование. И это усиливалось при прослушивании определенных композиций. Эмоции, которые были в последствие получены, проблематично описать. Ведь музыкальные композиции начали насыщаться эмоциональностью, насыщенностью. О функционировании высокочастотных излучателей и говорить нечего.

    После выполненных манипуляций я начал осуществлять окончательную настройку. Но, какие бы действия не выполнялись мной в отношении фильтров, а также задержек, максимальной четкости распределения основных уровней, голосов не удавалось получить. И особо сложной оказалась середина. Иными словами, верхние позиции были отлично сфокусированы, а вот средний диапазон начинал активно размываться. И именно в этот момент я вспомнил о том, что судья на соревнованиях порекомендовал мне удалить пластиковые сетки, которыми были укомплектованы миды. Такие же рекомендации были даны мне непосредственно теми пользователями, которые сидят на форумах. Несомненно, модернизировать дверные конструкции было проблематично, не очень хотелось. Но после того, как я приступил к действиям, сразу же подготовил требуемую обшивку, иные аксессуары, начал реализацию.

    Для того чтобы осуществлять преобразования требуемым образом, нужно было ознакомиться с рекомендациями, представленными в литературе. И, в итоге, требуемую методику мне удалось найти. Для этого потребовалось несколько саморезов, кольца, а также пена для их соединения. При этом для гашения пены я сразу подготовил воду. В итоге, были сформированы своеобразные конструкции, с которыми действительно удобно. И вот тут возникли сложности с обшивкой, которая бы позволила все облагородить. Довольно долго я думал над тем, что же использовать, как все реализовать. Подготовил немало эскизов, а также исключил массу вариантов. И тут у меня появилась идея об эксплуатации ранее демонтированных сеток. И с них мне удалось подготовить обод, который можно было бы использовать для крепления. Далее была задействована технология, для реализации которой мне потребовались чулки, эпоксид. И только после этого сверху конструкция была покрыта соответствующего оттенка винилом. И все было выполнено достаточно быстро, поскольку хотелось уже посмотреть, что же получиться. Кстати, хочется сделать признание, что в процессе написания данной статьи только одна дверь была полностью сконструирована, а вот до второй руки еще пока не дошли. Несомненно, уже завтра я смогу все полностью закончить. Используя декоративные накладки, которые довольно просто прикреплять, позволяют быстро получить доступ к требуемым местам. И вот накладки установлены.

    Мне хотелось бы выразить благодарность тем пользователям, которые давали мне дельные рекомендации, критиковали мои действия. При этом хотелось бы отметить Кривогузова Дмитрия, а также Тищенко Бориса. Именно с их подачи я начал активно осуществлять инсталляцию, а также выполнять все сопутствующие мероприятия. И они помогли мне подобрать максимально качественные составляющие, а еще правильно расположить основные акустические составляющие в автомобиле. Кстати, все представленные факты о том, что работа была проделана не зря, нашла подтверждение. Вель в 2009 году непосредственно в Омске на IASCA мне дали 54 балла за выполненную инсталляцию. При этом проводку действительно отметили, а вот с предохранителями были некоторые сложности. Ведь их установку я осуществлял, оперируя данным ЕММА. Именно поэтому и произошла потеря баллов.

    Со звучанием также были некоторые сложности. Ведь мне дали только 102 балла из возможных 150. И основной проблемой стало то, что в средней полосе не были согласованы все уровни. Никаких сложностей у меня не возникло с фокусировкой образов. Именно поэтому мне удалось получить все тридцать возможных баллов. Что же касается громкости, то здесь мне удалось выдать 137,3 дБ. Несомненно, мне удалось с помощью авто заработать немало наград и это не может не радовать. И теперь я с полной уверенностью могу сказать, что не только можно, но и нужно продолжать действовать.

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Pioneer, автоакустики DLS, усилителя автомобильного Rockford Fosgate и сабвуфера автомобильного Alpine в Ford Focus"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.