Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Pioneer, автоакустики DLS, усилителя автомобильного Rockford Fosgate и сабвуфера автомобильного Alpine в Ford Focus

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-13

    У Фокуса уникальная история…

    Не так давно я стал выпускником экономического факультета. И теперь у меня довольно привлекательный статус. Ведь я являюсь дипломированным специалистом, у которого нет работы.

    Недавно я работал системным администратором непосредственно в том заведении, где учился ранее, но и здесь меня сократили. Я приступил к поиску нового места, понимая, что буду выбирать более привлекательное и интересное место. Автомобильной акустикой я начал увлекаться совершенно случайно. Ранее к подобному никаких предпосылок попросту не было. Просто у меня в распоряжении был транспорт, а также некоторое свободное время. Помимо этого, я обладал определенным музыкальным слухом, поскольку ранее посещал соответствующую школу. При посещении мне удалось выучить несколько композиций. Но при этом больший восторг у меня вызывала именно игра иных лиц, чем самостоятельно исполненные композиции.

    На данный момент у меня есть немало композиций, которые я довольно часто слушаю. При этом остались и те произведения, которые были привлекательны для меня еще со школы.

    Построение акустической системы в собственном авто я начал, примерно, 8 лет назад. Так, дверные конструкции были укомплектованы довольно простыми широкополосниками бумажного типа, которые относились к Prology. На тот момент у меня не было огромного опыта, но именно эту магнитолу я решил заменить. С того автомобиля, который у меня был ранее, я демонтировал автомагнитолу марки Sony. Ведь она нормально читала mp3, а также обладала двумя линейками.

    На следующем этапе я приступил к монтажа усилителя автомобильного (модель была выбрана Lanzar MXA232), а также саба «десятки» Rockford Fosgate Punch P1, который имел оформление ФИ. Мне пришлось это по душе. Мне не очень хотелось осуществлять подсоединение непосредственно к металлическому листу. Поэтому под спинку была подготовлена соответствующая панель, которая в последствие была обтянута материалом. При покупке проводов я выбирал наиболее дешевые, как и при приобретении комплекта непосредственно для усилка.

    Для низких частот я решил собственноручно подготовить короб. Поскольку данный процесс реализовывался достаточно давно, снимками ныне я не располагаю. Если сообщить коротко, то изначально из картона был подготовлен соответствующий макет, который наиболее хорошо отображает форму крыла. После этого был взят фанерный лист, на который и наносилась соответствующая разметка. Помимо этого, был задействован соответствующий герметик, а также крепежные составляющие. В итоге, корпус был практически подготовлен. В качестве внутренней обшивки был применен ватин, а для внешней – карпет. Дабы выполнить все полностью, у знакомых взял динамики. В дальнейшем низкочастотные излучатели я приобрел сам, а старые вернул собственнику. Наиболее привлекательным для этого мероприятия устройством я посчитал JBL GTO-1202D. В процессе подбора я взял с собой подготовленный короб, а также непосредственно в магазине начал активное прослушивание, рассматривая все модели, присутствующие в ассортименте.

    Купить автомагнитолы Pioneer, автоакустику DLS, усилители автомобильные Rockford Fosgate и сабвуферы автомобильные Alpine можно перейдя по ссылкам.

    Поскольку подобных действий мне было недостаточно, мне захотелось произвести монтаж второго саба. Как только об этом я подумал, сразу же приступил к реализации. Мне пришлось отыскать те макеты, которые ранее создавались мною. После этого я приобрел фанеру. Сложностей с повторным созданием короба не было, так как у меня был опыт.

    Удалось в процесс определить, что при изготовлении первого короба мне удалось определить правильную конфигурацию. Поэтому мне довольно просто было установить два созданных короба в багажном отсеке. При этом расположились они так, что между ними даже не было зазора. И именно на этом этапе мне пришла мысль заменить имеющийся усилок на Fearless 1000.

    Уже к этому этапу ранее установленное головное оборудование было заменено на Pioneer DEH-P7000UB. Ведь здесь целых три линейки, а также возможность подключения дополнительных гаджетов. Я решился не полное использование имеющегося потенциала. Фронт решил создавать компонентный, а также дополненный определенным усилением. Поскольку несметным количеством средств я не располагал, работу планировал выполнять в несколько этапов. Изначально планировался монтаж фронтальной части, который некоторое время будет питаться от головного оборудования. На втором этапе будет производиться монтаж усилка. С реализацией первого этапа никаких сложностей не было, а вот второй – немного сложнее.

    На протяжении нескольких месяцев усилок, коим был дополнен фронт, нормально работал под сидениями, поскольку в багажном отсеке попросту не было требуемого места. В качестве основной проводки применялись изделия от Mystery. Через некоторое время ее я заменил на DAXX R77. Кстати, акустическая проводка также не была идеальной. Под усилок из фанеры была подготовлена полочка, которая также была обтянута.

    Но именно на этом этапе хотелось бы сделать лирическое отступление. Так, около семи лет назад я планировал отправиться на ЛАС, который проходит в Тюмени. Стать участником FSQ у меня не получилось, а вот побывать на SPL-Club удалось. Именно здесь у меня получилось около 140, 7 дБ. Кстати, данный результат позволил мне легко взять бронзу.

    И после этого во мне вновь проснулась жадность. Показалось, что 140 с небольшим – мало. И пришлось потратить немного времени, нервы, дабы найти решение. В итоге, в систему попал Vibe BlackAir II+, а также интересная баночка, оформленная циферками, хромированная. Дополнительно был произведен монтаж дистрибьютора.

    И на этом этапе нужно было осуществлять активную замену Мистерии на более серьезное устройство, коим и стал DAXX P02, дополненный гофрой. А вот роль в качестве дистрибьюторов были применены автоматические компоненты, которые выдают 100 А. После этого мне удалось посетить еще одни соревнования, где мой результат достиг 142,9 дБ.

    Меня идеально устраивало звучание на низких частотах. Особо хорошо это подтверждалось композицией Найтвиш. Но при этом с установкой мне пришлось некоторое время помучаться. Ведь барабаны были не такими, как это требовалось. И виновный в этом компонент я быстро установил. Им стал фронт, подготовленный китайскими производителями. После ознакомления с некоторыми обзорами, выводами, я решил комплектовать систему DLS R6A, дополнять пищалками Т25. Помимо этого, произвел дополнительную изоляцию дверных конструкций, воспользовавшись сплэном, а также фанерой. Так, мне удалось наладить активный фронт.

    Посещая разнообразные форумы, мне удалось найти объявление о реализации Alpine SWR-1242D всего за несколько тысяч. После проведенных переговоров удалось выяснить, что человек интересуется не средствами, а автоакустическими составляющими. В итоге, я ему передал усилок Мак, а он мне саб. При этом каждый был доволен.

    На монтаж нового головного оборудования потратил немало времени. В итоге, у меня возникло желание переоборудования короба в ФИ, а также производить монтаж динамика непосредственно магнитом. Учтите, что модернизировать ранее собранный короб, не так уж и просто. И в этом я легко убедился, когда приступил к таким действиям. Пришлось произвести определенное количество расчетов, дабы выяснить требуемые параметры. И потом еще потребовалось время, дабы правильно расположить все. Для этого была задействована труба, дополненная коленом. На снимке четко отображается все, видны составляющие.

    Прослушивая музыкальные композиции, сосредоточился на установленном сабе. И показалось мне, что что-то здесь не то. Я решил, что систему стоит дополнить более мощным моноблоком, к примеру, цифрового типа. Благодаря продемонстрированной на форумах инфе удалось выяснить, что для меня отличным вариантом будет MAD-15. Но при этом потребовалось время, дабы отыскать именно это устройство. Пришлось посетить немало магазинов. И в это же время начали активно расти все цены. Мне, несомненно, обещали доставить данное оборудование, но при этом стоимость его достигла двадцати тысяч. Я не захотел так тратиться. Поэтому нашел устройство на ином сайте. Во время ожидания решил преобразовать панель, которая потребуется в багажный отсек.

    Именно весной я решил, что акустическую систему стоит дополнять высококачественным процессором. Мне ранее казалось, что сосредотачиваться на временных задержках не стоит, мне это неинтересно. Но все же приступил к действиям, осуществляя прокачку ДК. Мне было любопытно, какие же возможности у имеющегося проца. И именно такой процессор я и запланировал устанавливать в собственное авто. И тут же столкнулся со сложностью, какой же процессорный граммофон стоит использовать. Выбор был действительно впечатляющим, поскольку здесь присутствовали и Пионеры, и Альп. Что же касается Кларион, то на нем я как-то не сосредотачивался. И основная причина – своеобразное оформление, впечатляющий и немного агрессивный дизайн. А вот в отношении эргономики у меня были определенные претензии. Не хотелось мое привлекательное авто комплектовать подобными устройствами. Выбирая между Пионером и Алпайном, долго не мог на что-то решиться. Потом все же прослушал оба, выбрав при этом Пионер.

    После этого в мою голову стали поступать и иные мысли. К примеру, мне хотелось выполнить фильтрацию именно по полюсам, а вот усиление выполнить именно поканально. Ведь на определенном этапе с высокочастотными излучателями происходили непонятные действия. Несомненно, может я и не был прав, но все же замену решил осуществлять. Кстати, к этому времени знакомый сообщил, что у него в наличии присутствуют пищалки. Изначально сообщалось, что это пищалки DLS, именуемые UR-1. Но в дальнейшем выяснилось, что это были немного иные пищалки. Поинтересовался у опытных звукачей, стоит ли. Мне сказали, что реально. И на этом этапе вновь произошел обмен.

    И тут же хочется сделать определенное отступление. Так, хочется поведать об особенностях подведения Алпайна 1242 непосредственно на 8 Ом. Все начиналось непосредственно с того, что мощности, поступающей от MAD-15 было чересчур много. И именно поэтому стоял попытаться в полной мере ее реализовать. Начал подводить катушки по несколько Ом. Но тут же выяснилось, что присутствуют сложности с басом. Потом с помощью представленной в сети информации мне удалось выяснить, что именно более высокое сопротивление позволяет активно контролировать все. Несомненно, 8 Ом поспособствует снижению мощности, но при этом недостаток давления в дальнейшем полностью компенсируются различными полученными штучками. И вот был подобран день, когда стоит проводить такого рода эксперименты. Изначально была ликвидирована одна из присутствующих перемычек. После этого произошло закорачивание второй. В итоге, было сформировано последовательное соединение. После этого мной была воспроизведена определенная композиция. Но выяснилось, что в процессе проигрывания практически не слышно саба. После того, как дБ были добавлены, минимальные удары почувствовались. Несмотря на то, что в потюкивании присутствовала робость, можно было также выделить и максимальную четкость. Пришлось еще немного повысить уровень. На усилке произвел соответствующие манипуляции, добившись требуемого. Если рассказать более точно о полученных впечатлениях, то можно сделать вывод, что прорисовка баса стала более четкой. В тех местах, которые можно было считать сложными, присутствовало некоторое слияние басов.

    И только после этого я начал задумываться над тем, чтобы сделать фронтальную часть более серьезной, произведя замену усилка. Для того чтобы получить возможность поканального усиления, пришлось выбирать устройства с четырьмя каналами. Посещая разнообразные форумы, определил, что Rockford Fosgate T400-4 – идеально подходит. Кстати, в процессе подбора я ориентировался не только на стоимость, но и на качественные, практические показатели. И при этом по всем основным показателям усилок меня устроил.

    Присутствующие миды идеально сошлись с установленным сабом. При этом удалось немного понизить локализацию именно низких частот. Подобные изменения не были мной ожидаемы. Мне показалось, что ранее для поддержки мидбасов использовалось именно головное оборудование. И это усиливалось при прослушивании определенных композиций. Эмоции, которые были в последствие получены, проблематично описать. Ведь музыкальные композиции начали насыщаться эмоциональностью, насыщенностью. О функционировании высокочастотных излучателей и говорить нечего.

    После выполненных манипуляций я начал осуществлять окончательную настройку. Но, какие бы действия не выполнялись мной в отношении фильтров, а также задержек, максимальной четкости распределения основных уровней, голосов не удавалось получить. И особо сложной оказалась середина. Иными словами, верхние позиции были отлично сфокусированы, а вот средний диапазон начинал активно размываться. И именно в этот момент я вспомнил о том, что судья на соревнованиях порекомендовал мне удалить пластиковые сетки, которыми были укомплектованы миды. Такие же рекомендации были даны мне непосредственно теми пользователями, которые сидят на форумах. Несомненно, модернизировать дверные конструкции было проблематично, не очень хотелось. Но после того, как я приступил к действиям, сразу же подготовил требуемую обшивку, иные аксессуары, начал реализацию.

    Для того чтобы осуществлять преобразования требуемым образом, нужно было ознакомиться с рекомендациями, представленными в литературе. И, в итоге, требуемую методику мне удалось найти. Для этого потребовалось несколько саморезов, кольца, а также пена для их соединения. При этом для гашения пены я сразу подготовил воду. В итоге, были сформированы своеобразные конструкции, с которыми действительно удобно. И вот тут возникли сложности с обшивкой, которая бы позволила все облагородить. Довольно долго я думал над тем, что же использовать, как все реализовать. Подготовил немало эскизов, а также исключил массу вариантов. И тут у меня появилась идея об эксплуатации ранее демонтированных сеток. И с них мне удалось подготовить обод, который можно было бы использовать для крепления. Далее была задействована технология, для реализации которой мне потребовались чулки, эпоксид. И только после этого сверху конструкция была покрыта соответствующего оттенка винилом. И все было выполнено достаточно быстро, поскольку хотелось уже посмотреть, что же получиться. Кстати, хочется сделать признание, что в процессе написания данной статьи только одна дверь была полностью сконструирована, а вот до второй руки еще пока не дошли. Несомненно, уже завтра я смогу все полностью закончить. Используя декоративные накладки, которые довольно просто прикреплять, позволяют быстро получить доступ к требуемым местам. И вот накладки установлены.

    Мне хотелось бы выразить благодарность тем пользователям, которые давали мне дельные рекомендации, критиковали мои действия. При этом хотелось бы отметить Кривогузова Дмитрия, а также Тищенко Бориса. Именно с их подачи я начал активно осуществлять инсталляцию, а также выполнять все сопутствующие мероприятия. И они помогли мне подобрать максимально качественные составляющие, а еще правильно расположить основные акустические составляющие в автомобиле. Кстати, все представленные факты о том, что работа была проделана не зря, нашла подтверждение. Вель в 2009 году непосредственно в Омске на IASCA мне дали 54 балла за выполненную инсталляцию. При этом проводку действительно отметили, а вот с предохранителями были некоторые сложности. Ведь их установку я осуществлял, оперируя данным ЕММА. Именно поэтому и произошла потеря баллов.

    Со звучанием также были некоторые сложности. Ведь мне дали только 102 балла из возможных 150. И основной проблемой стало то, что в средней полосе не были согласованы все уровни. Никаких сложностей у меня не возникло с фокусировкой образов. Именно поэтому мне удалось получить все тридцать возможных баллов. Что же касается громкости, то здесь мне удалось выдать 137,3 дБ. Несомненно, мне удалось с помощью авто заработать немало наград и это не может не радовать. И теперь я с полной уверенностью могу сказать, что не только можно, но и нужно продолжать действовать.

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Pioneer, автоакустики DLS, усилителя автомобильного Rockford Fosgate и сабвуфера автомобильного Alpine в Ford Focus"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.