Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автозвук Pioneer (автомагнитола Pioneer, автоакустика Pioneer, сабвуфер и усилители автомобильные Pioneer) в Nissan Teana

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-09

    Стоит говорить проще…

    Здравствуйте все, дорогая редакция! Несомненно, именно такое приветствие чаще всего пользователи используют. Хотя о том, какое время используют сотрудники редакции для ознакомления с письмами, мне неизвестно.

    Мне все же захотелось открыть информацию о том, что собой представляет именно моя акустическая система. Скорее всего, кто-то из пользователей уже получал информацию о моем авто Audi A6, в которое я устанавливал акустику. И в том случае я в полной мере реализовал проект, который хотел. И никаких дополнительных действий, доработок мной не осуществлялось. Кроме того, тем транспортным средством я обзаводился не на все время своего существования. Поэтому через какое-то время я его все же продал. Несомненно, часть системы я оставил себе.

    Вместо авто, которое у меня было, я решил приобрести Nissan Teana. Именно такое решение я принял совместно со своей семьей. К обдумыванию основных составляющих акустической системы, которые мне потребуются, я приступил еще до того, как стал обладателем транспортного средства. При этом ориентировался я на тот принцип, который активно эксплуатировал при оснащении прошлого авто. Несомненно, в качестве компании-производителя я решил использовать Пионер. Что касается серии, то остановился на ODR (автомагнитола Pioneer). Ведь именно эта категория для меня на данный момент наиболее интересна.

    В прошлый раз мне удалось протестировать все используемые компоненты, получив при этом удивительные результаты. Кроме того, я стал более опытным в отношении эксплуатации компонентов данной серии. Именно это и позволило мне воспользоваться ими вновь. Кстати, часть составляющих перед реализацией своего автомобиля я все-таки демонтировал, что упростило мне работу.

    Но при этом общая схема, а также некоторые составляющие пришлось пересмотреть, подкорректировать. Мне захотелось укомплектовать новый автомобиль по более простой схеме. Кроме того, это бы помогло мне все гораздо быстрее реализовать. Изначально я планировал остановиться на двухполосном фронте. Для оформления саба я решил воспользоваться ЗЯ. Кроме того, планировалось формирование своеобразного люка непосредственно в задних сидениях. Все межблочники, которые ранее присутствовали в акустической системы, решено было заменить оптическими составляющими. При этом оптика должна была быть относительно простой. Из акустической системы также были демонтированы процессоры P50x. Их я полностью заменил на усилки, относящиеся к такой серии, как ODR.

    Используемые мною усилки отличаются тем, что с их помощью можно отлично воспроизводить разнообразные музыкальные композиции, поскольку они относятся к категории А. Помимо этого, с их помощью можно получить в личное распоряжение определенные настройки, которые ранее присутствовали только в высококачественных процессорах. Так, теперь мне стал доступен не только эквалайзер, но и временные задержки, массу дополнительных параметров. Отказавшись от такого компонента, как процессор, я ничего не утратил. К сожалению, без процессора оснастить систему дополнительно усилком будет проблематично. Но такие действия выполнять и не нужно было. Ведь все составляющие мной были подобраны идеально. Несмотря на то, что полученную схему можно считать минималистской, ее возможности действительно уникальны.

    Перед тем, как приступать к монтажу основных компонентов, необходимо было осуществить шумовую изоляцию транспортного средства. Предварительно мной был подготовлен план, в соответствии с которым и планировалось выполнение поставленных задач. Так, мне было гораздо проще понять, какие компоненты и где устанавливать. Дверные конструкции были задействованы для монтажа мидбаса. Дополнительно для этого пришлось подготовить соответствующие проставочные кольца. Мне не хотелось осуществлять замену дверной обшивки. Поэтому проведя тестирование, удалось определить, что дополнительные манипуляции в отношении проводить не нужно. Поэтому и потребности в формировании подиумов также нет. В процессе выполнения поставленной задачи я столкнулся с определенными сложностями. Так, грили, входящие в состав родной обшивки, оказывают пагубное влияние на звучание. Поэтому пришлось произвести их замену на новые. Помимо этого, динамики стояло устанавливать в непосредственной близости от грилей. В ином случае, могли сформироваться сложности с СЧ. После того, как под ВЧ-излучатели мной был сконструирован подиум, проблема пропала. Но и здесь стоит отметить, что такие излучатели необходимо максимально плотно крепить на поверхности, дабы сложностей в дальнейшем не было. Кстати, такой вариант монтажа, крепления был продемонстрирован моим знакомым. Он мне оказывал посильную помощь в процессе реализации всего проекта. Поэтому многих проблем мне удалось избежать.

    Высокочастотные головки были надежно прикреплены к заранее подготовленным опорным подиумам, которые изготовлены из алюминиевого листа, а также автомобильным стойкам. При этом я отдал предпочтение именно симметричному излучению. Дабы правильно разместить динамики, я использовал лазерную указку. С ее помощью гораздо проще откорректировать расположение.

    Для монтажа сабвуферного динамика я выбрал багажный отсек. В нем был сформирован объемный короб, имеющий трапециевидную конфигурацию. В лючок, ранее подготовленный, был расположен диффузор. Специально для саба Carrozzeria RS-W1x был подобран и соответствующий усилок той же марки, только RS-А2x. При этом использовалось именно мостовое включение. Подбирая месторасположение для головного оборудования, я достаточно долго определялся. Но все же остановился непосредственно на бардачке. Ранее в нем располагался чейнджер. Его пришлось немного переместить. Некоторые пользователи посочувствовали мне, поскольку ухудшился обзор видео. Но это не соответствует действительности, поскольку именно такая комплектация головного оборудования предоставляет немало преимуществ. Так, потенциальные злоумышленники попросту не могут заметить, какая именно акустика стоит в авто. Так как я предпочитаю не смотреть, а участвовать в соревнованиях, мне приходиться постоянно осуществлять подстройку системы. И при этом подобное желание может возникнуть и в процессе езды. И такое расположение предоставило подобную возможность. Некоторые отметят, что замену дисков осуществлять неудобно. Несомненно, если делать это мероприятие в процессе езды, то удобства недостаточно. Но вы должны понимать, что подобные действия и при ином расположении головного оборудования также проблематично. Но здесь мной был использован именно Пионер RS- D2x, который отличается повышенной мощностью. К нему в комплект входит пульт, благодаря которому настраивать головное оборудование несложно. Штатные коробки, присутствующие в авто, отменно подошли для того, чтобы расположить оптические компоненты, акустические провода. Для крепления основных составляющих мной были применены мебельные гайки.

    Но более продолжительное время потребовалось не на монтаж акустических составляющих, а именно на настройку. Длительное время у меня не выходило получить именно такое звучание, к которому я стремился. Массу комментариев мне наговорили знакомые о том, какие именно недостатки присутствуют у звучания. Помимо этого, предоставлялись и рекомендации, хотя оптимальные действия по настройкам были выбраны лично мной.

    Во время прослушивания у меня постоянно возникало ощущение, что определенных звуков недостаточно. И на протяжении длительного времени я не мог понять, что же происходит. Дабы решить проблему, пришлось провести несколько экспериментов. Для этого я использовал фильтры из этой же серии. В итоге, выяснилось, что пользоваться такими фильтрами необязательно. Так, теперь мидбасовые головки работают более свободно непосредственно до 2,9 кГц. Далее начинает формироваться естественный спад. Его крутизна составляет около 6 дБ. Несомненно, при помощи фильтров можно частично снять верх мидбаса, но в этом случае в звучании сразу же недостает легкости. Поэтому фильтры я все же решил не устанавливать. Далее мне пришло в голову, провести демонтаж тех фильтров, коими укомплектованы высокочастотные головки. Для этого пришлось дополнительно приобрести конденсаторы, для чего я провел небольшие расчеты, дабы установить требуемый номинал. Для поддержания функционирования были применены пассивные фильтры, имеющие соответствующий порядок. В этом мне помогла информация Фомина. Кстати, я использовал его разработки и в отношении акустического кабеля.

    Мне хотелось бы отдельно отметить, что Nissan Teana укомплектован высококачественной акустической системой, отличающейся массой возможностей. Среди них присутствует и навигация, и Блютуз, и прочее. Я приложил массу усилий, дабы такие возможности оставались. Но для этого потребовалось немало времени.

    Укомплектованная система отлично взаимодействует с DVD, дополнена соответствующими усилком, в чем можно убедиться, посмотрев снимки. При этом мне удалось соединить штатную и дополнительно установленную системы. Так, для формирования сигнала применен именно штатный усилок, а также провода от него. И именно эти провода переходят на мидбас, который я установил. Благодаря довольно простым блокам сопряжения, получаемый сигнал легко перемещается на линейные входы. Теперь, если у меня возникает потребность в эксплуатации DVD, мне достаточно перевести сигнал на соответствующий линейный выход. Я не осуществлял демонтаж установленных изготовителями динамиков. Но и на этом этапе я столкнулся со сложностью. Так, каждый раз, когда на телефон поступал звонок, мне нужно было осуществлять соответствующее переключение, что не очень подходило. Я стремился к тому, чтобы такие действия выполнялись в автоматическом режиме. На данном этапе я могу активно применять D2x, дабы осуществлять прослушивание требуемых композиций. А вот те динамики, коими заполнено торпедо, рассказывают, как мне перемещаться, какой маршрут применять. Соответствующие переключения можно выполнять, если мне хочется посмотреть видео. В итоге, в действие вступают мидбасовые головки. Это позволило мне в полной мере реализовать систему с множеством каналов.

    При подготовке акустики я руководствовался тем, что в дальнейшем будут принимать участие в соответствующих соревнованиях. И это же позволило мне в один момент получить второе место. Но мне кажется, что это только начало моих действий…

    Мне удалось полностью сохранить дверную обивку. Единственное, от чего пришлось избавиться – это сетки…

    Истинное головного оборудование мной было расположено непосредственно в бардачке…

    В процессе комплектации багажного отсека были подготовлены фальшпанели. Их я обтянул таким же материалом, что и салон… Это позволило обеспечить достойную защиту от влаги…

    Выбрать и купить автомагнитолы Pioneer, автоакустику Pioneer, усилители автомобильные Pioneer и сабвуферы автомобильные Pioneer.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук Pioneer (автомагнитола Pioneer, автоакустика Pioneer, сабвуфер и усилители автомобильные Pioneer) в Nissan Teana"



    Имя: промопро
    E-mail:
    На первой фото праворулька, на остальных - левый руль. Ребят, у вас как с головой вапще?

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.