Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Clarion, усилителей автомобильных Clarion, автоакустики Hertz и Focal и сабвуфера автомобильного Soundstream в Honda Accord

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-29

    Максимально выносливый…

    Володя выдвинул утверждение о том, что его фамилию попросту склонять нельзя. Но поискав в словарях, нам удалось определить, что подобные действия все же можно сделать. Хотя мы все же примем сторону собственника…

    И это можно объяснить несколькими основными причинами, о которых мы обязательно поведаем. Так, подобные словари были изготовлены в столице, а вот в том городе, где проживает Володя, есть и свои особые орфоэпические нормативы. Но этот аспект не стоит считать главным. Стоит подумать и о том, кто именно является собственником данной фамилии. Именно Володя, который располагает и требуемыми документами. Поэтому именно он и может рассуждать о том, как собственно обращаться с его фамилией. Изначально мы хотели отметить, что наименование будет таким, как «Гараж Голосуна». Но при этом собственник не решился на подобные действия…

    И стоит отметить третий факт. Собственник фамилии – не может склоняться. И именно этот аспект был им полностью подтвержден. Те читатели, которым действительно важна автомобильная акустика, звучание, должны были поинтересоваться Европейским финалом, который ранее проходил в Австрии. Именно на этом этапе Владимиру удалось занять хорошее место. За то, чтобы отобедать в словацком кафе, пользователю пришлось отдать собственный автомобиль, а также призом, а также прочими имущественными элементами. Ведь парковка была выполнена не в том месте, которое требуется.

    И после этого Владимиру пришлось отправиться в другой город. Ведь именно здесь было немало информации, которая относится к действительно важным фактам, соревнованиям…

    Ведь автомобили – уникальные конструкции, о которых многие осведомлены. И в то время, когда Владимир еще мог пользоваться Маздой, ему уже хотелось обладать Хондой. И именно поэтому его первый автомобиль даже не сопротивлялся в тот момент, когда его переправляли в иной гаражный отсек.

    На протяжении некоторого времени Владимир вел активную переписку со словацкими властями, после чего удалось установить, что авто не находилось в розыски. И именно в тот момент Володя решился на поиск второго авто. И выбран он для себя Хонду белого тона…

    Владимир хотел именно белый автомобиль. Что же касается общей комплектации, то в этом случае требований особых не было. Ведь именно так и поступают в большинстве случаев спортсмены, которые принимают участие в соревнованиях. При этом Владимир давно стремился внести коррективы в акустическую систему, составлял план. При этом с прошлым автомобилем подобные действия реализовать не удалось, поэтому и Хонду он решил брать. В процессе он хотел выполнить раздельный монтаж основного оборудования. Так, часть он хотел поместить непосредственно в багажный отсек, а вторую – непосредственно в салон. И именно в этот момент и решился на подобные действия.

    До данного момента присутствовала и вибрационная изоляция. Хотя и в этом случае Владимир решил поступить особым образом. При подготовке шумовой изоляции он решил выполнять все поочередно. Изначально шум поступал непосредственно от багажного отсека. Поэтому пол в нем изначально и прикрывался. После этого стали выполнять и иные действия, касающиеся виброизоляции. Несомненно, помехи и могли присутствовать, но установить их источник было более проблематично.

    Далее следует этап подбора основных компонентов. Так, головное оборудование уже было подобрано. После этого решились на покупку HX-D2. Для того чтобы было удобнее эксплуатировать, Володя решился на отделение лицевой части от остальных составляющих акустической системы. И теперь шлейф решили заменить кабелем, который дополнен соответствующими компьютерными разъемами, а также дополнительными составляющими. Для размещения также решили использовать тоннель, который сформировался между передними сидениями. И для отделки такого тоннеля применили стеклопластик, что позволило именно укрепить сформировавшуюся конструкцию. Мы поинтересовались, действительно ли удобна подобная конструкция, но именно так решил несклоняемый.

    Несомненно, установка осуществлялась не только по эмоциональному вдохновению, но и по определенному расчету, который был ранее выполнен. В состав системы был включен и достаточно продолжительный, но при этом слаботочный кабель, который применяется только для передачи управляющего сигнала. Все остальные сигналы, которые следуют к аналоговым, цифровым преобразователям, передаются по более качественным кабелям. И для этого пользователь решил подобрать действительно качественный кабель, который прошел соответствующее тестирование.

    Несомненно, преобразованию подлежала и усилительная часть. Изначально Владимир пользовался для формирования фронта Audison с шестью каналами. Также присутствовал и отдельный басовый усилок, для которого ранее применялся Phoenix Gold MS-275 винтажного типа. Именно поэтому пользователь начал рассматривать альтернативные варианты. Для этого тон пользовался особыми критериями отбора, среди которых выделялась нейтральность. Те, кто действительно все понимают в автозвуке, четко понимают породистое звучание Аудисонов. Ведь именно такие устройства довольно легко определить, выделить среди всех остальных. Но для того чтобы действительно добиться нейтральности, он воспользовался Clarion. Создание фронта было произведено при помощи нескольких аппаратов с четырьмя каналами, которые позволяют принять консервативное решение. При выборе саба Владимир ориентировался не на новые, а на винтажные модели. И им был выбран аппарат Phoenix Gold MS-2125. Его приобретение осуществлялось на японском рынке.

    По какой причине были задействованы именно четырехканальные устройства? Ведь именно такие аппараты позволили Владимиру реализовать подобные схемы. И для того чтобы все это выполнить, человек располагал несколькими схемами. Так, ему хотелось изначально установить по бортам усилки, а также подвести их к фронтальной части. С помощью такой схемы можно было соблюсти оптимальный и приемлемый для данного случая баланс. Помимо этого, произвели также и разделение нескольких стереоканалов. Как именно это выполнить, можно посмотреть на представленной схеме.

    Теперь можно переходить к акустической составляющей. Изначально стоит посмотреть на систему, которая позволила Владимиру занять действительно хорошее место. В ее составе присутствовал и высококачественный басовик, и приемлемую для данной ситуации пищалку, и отменный среднечастотник. Для комплектации новой модели решили пользоваться такими же устройствами, но при этом предпочтение было отдано одному. Владимир решился на тестирование Focal, Hertz, а также Етон. Но для того чтобы оптимизировать работу данных устройств, нужно было формировать именно закрытые объемы. И тот объем, который был Владимиром изъят из дверной конструкции, был чрезмерно большой. Он изначально планировал установку Hertz, для чего ему пришлось удаленное ранее установить обратно. В итоге, аппарат смог нормально функционировать в системе. Для высоких частот также требовались особые устройства. И именно поэтому и пищалки были подобраны такие, как Digital Designs. Кстати, подобные аппараты действительно пользуются популярностью у наших соотечественников. Но новые пищалки можно было нормально установить только при условии, что предварительно будут установлены гипсовые накладки. Кстати, стойки обязательно дополняются своеобразными выборками, благодаря которым можно сделать выступание менее обозреваемым. Помимо этого, подобная технология была задействована и для того, чтобы выполнить конструирование подиумов непосредственно под среднечастотник. Кстати, приборная панель получилась немного ассиметричной.

    Та составляющая от акустической системы, которая ушла в багажный отсек, отличается простотой конструкции. Корпус под саб был расположен между спинками сидений. Туда же вошел и диффузор, что позволило проще эксплуатировать всю систему. Сзади изготовленного корпуса была установлена рама из прочного металла, к которой и прикрепили усилки. С двух сторон основного устройства были расположены входы, благодаря которым можно подвести к системе усилки, а также соединить их с остальными компонентами. В системе присутствовал межблочный кабель, для подготовки которого применена промышленная технология. Усилки, коими были укомплектованы акустические системы, оснащены фильтрами, но при этом они все не функционируют. И именно головное оборудование осуществляет активное разделение на требуемые полосы. Кстати, Владимир получил возможность самостоятельно корректировать основные частоты, включать фильтры, подводить пищалки. И именно поэтому и количество внешних шумов минимально…

    Подготовив соответствующую систему, Владимир смог пойти и на соревнования. И именно поэтому он отправился на всероссийские соревнования. При этом его система не была еще полностью протестирована, поэтому и место получилось только девятое. И как же он поступил? Пользователь решился на посещение еще одного соревнования IASCA. И получилось у него взять бронзу. И с этого момента и началось его восхождение…

    Подготовленный Clarion имеет несколько тоннелей, которые идут непосредственно вниз, к днищу. При этом для управления можно пользоваться и пультом…

    Установка басовиков была произведена настолько качественно, что практически не отличить от того, что было…

    SQ

    Вы помните о том, что для открытия обязательной дорожки можно использовать определенную дорожку? При прослушивании Magic Pump было выявлено отменное звучание солистки, хотя нет никакой пронзительности, чрезмерного напора. Качество инструментов действительно высокое. Действительно качественно исполняют работу основные барабаны, тональность которых действительно высокая. Все остальные инструменты звучат действительно четко, максимально корректно, тщательно. Но при этом послезвучие, которое следует, не является продолжительным. Если же сделать общий вывод, то можно сообщить о корректности работы всей системы, ее нейтральности звучания. Именно этого и добивался автор.

    RTA

    Частотная характеристика, которая была получена в процессе проверки системы, действительно интересная, поэтому ее и стоит разобрать. Ее интересно посмотреть после того, как было проведено тестирование. Стоит отследить, что в басовой области расположен пик по отдачи (около 110 Гц). И даже в том случае, если прослеживается неравномерность, то смещение по тональному балансу минимально. Возникает мнение, что для такого саба объем чрезмерно большой, либо же Владимир несколько перемудрил со своими действиями. Все остальные участки на частотной характеристике остаются стабильными.

    IN

    Посмотреть все автомагнитолы Clarion, усилители автомобильные Clarion, а так же автоакустику Hertz и сабвуферы автомобильные Soundstream.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Clarion, усилителей автомобильных Clarion, автоакустики Hertz и Focal и сабвуфера автомобильного Soundstream в Honda Accord"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.