Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Clarion, усилителей автомобильных Clarion, автоакустики Hertz и Focal и сабвуфера автомобильного Soundstream в Honda Accord

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-29

    Максимально выносливый…

    Володя выдвинул утверждение о том, что его фамилию попросту склонять нельзя. Но поискав в словарях, нам удалось определить, что подобные действия все же можно сделать. Хотя мы все же примем сторону собственника…

    И это можно объяснить несколькими основными причинами, о которых мы обязательно поведаем. Так, подобные словари были изготовлены в столице, а вот в том городе, где проживает Володя, есть и свои особые орфоэпические нормативы. Но этот аспект не стоит считать главным. Стоит подумать и о том, кто именно является собственником данной фамилии. Именно Володя, который располагает и требуемыми документами. Поэтому именно он и может рассуждать о том, как собственно обращаться с его фамилией. Изначально мы хотели отметить, что наименование будет таким, как «Гараж Голосуна». Но при этом собственник не решился на подобные действия…

    И стоит отметить третий факт. Собственник фамилии – не может склоняться. И именно этот аспект был им полностью подтвержден. Те читатели, которым действительно важна автомобильная акустика, звучание, должны были поинтересоваться Европейским финалом, который ранее проходил в Австрии. Именно на этом этапе Владимиру удалось занять хорошее место. За то, чтобы отобедать в словацком кафе, пользователю пришлось отдать собственный автомобиль, а также призом, а также прочими имущественными элементами. Ведь парковка была выполнена не в том месте, которое требуется.

    И после этого Владимиру пришлось отправиться в другой город. Ведь именно здесь было немало информации, которая относится к действительно важным фактам, соревнованиям…

    Ведь автомобили – уникальные конструкции, о которых многие осведомлены. И в то время, когда Владимир еще мог пользоваться Маздой, ему уже хотелось обладать Хондой. И именно поэтому его первый автомобиль даже не сопротивлялся в тот момент, когда его переправляли в иной гаражный отсек.

    На протяжении некоторого времени Владимир вел активную переписку со словацкими властями, после чего удалось установить, что авто не находилось в розыски. И именно в тот момент Володя решился на поиск второго авто. И выбран он для себя Хонду белого тона…

    Владимир хотел именно белый автомобиль. Что же касается общей комплектации, то в этом случае требований особых не было. Ведь именно так и поступают в большинстве случаев спортсмены, которые принимают участие в соревнованиях. При этом Владимир давно стремился внести коррективы в акустическую систему, составлял план. При этом с прошлым автомобилем подобные действия реализовать не удалось, поэтому и Хонду он решил брать. В процессе он хотел выполнить раздельный монтаж основного оборудования. Так, часть он хотел поместить непосредственно в багажный отсек, а вторую – непосредственно в салон. И именно в этот момент и решился на подобные действия.

    До данного момента присутствовала и вибрационная изоляция. Хотя и в этом случае Владимир решил поступить особым образом. При подготовке шумовой изоляции он решил выполнять все поочередно. Изначально шум поступал непосредственно от багажного отсека. Поэтому пол в нем изначально и прикрывался. После этого стали выполнять и иные действия, касающиеся виброизоляции. Несомненно, помехи и могли присутствовать, но установить их источник было более проблематично.

    Далее следует этап подбора основных компонентов. Так, головное оборудование уже было подобрано. После этого решились на покупку HX-D2. Для того чтобы было удобнее эксплуатировать, Володя решился на отделение лицевой части от остальных составляющих акустической системы. И теперь шлейф решили заменить кабелем, который дополнен соответствующими компьютерными разъемами, а также дополнительными составляющими. Для размещения также решили использовать тоннель, который сформировался между передними сидениями. И для отделки такого тоннеля применили стеклопластик, что позволило именно укрепить сформировавшуюся конструкцию. Мы поинтересовались, действительно ли удобна подобная конструкция, но именно так решил несклоняемый.

    Несомненно, установка осуществлялась не только по эмоциональному вдохновению, но и по определенному расчету, который был ранее выполнен. В состав системы был включен и достаточно продолжительный, но при этом слаботочный кабель, который применяется только для передачи управляющего сигнала. Все остальные сигналы, которые следуют к аналоговым, цифровым преобразователям, передаются по более качественным кабелям. И для этого пользователь решил подобрать действительно качественный кабель, который прошел соответствующее тестирование.

    Несомненно, преобразованию подлежала и усилительная часть. Изначально Владимир пользовался для формирования фронта Audison с шестью каналами. Также присутствовал и отдельный басовый усилок, для которого ранее применялся Phoenix Gold MS-275 винтажного типа. Именно поэтому пользователь начал рассматривать альтернативные варианты. Для этого тон пользовался особыми критериями отбора, среди которых выделялась нейтральность. Те, кто действительно все понимают в автозвуке, четко понимают породистое звучание Аудисонов. Ведь именно такие устройства довольно легко определить, выделить среди всех остальных. Но для того чтобы действительно добиться нейтральности, он воспользовался Clarion. Создание фронта было произведено при помощи нескольких аппаратов с четырьмя каналами, которые позволяют принять консервативное решение. При выборе саба Владимир ориентировался не на новые, а на винтажные модели. И им был выбран аппарат Phoenix Gold MS-2125. Его приобретение осуществлялось на японском рынке.

    По какой причине были задействованы именно четырехканальные устройства? Ведь именно такие аппараты позволили Владимиру реализовать подобные схемы. И для того чтобы все это выполнить, человек располагал несколькими схемами. Так, ему хотелось изначально установить по бортам усилки, а также подвести их к фронтальной части. С помощью такой схемы можно было соблюсти оптимальный и приемлемый для данного случая баланс. Помимо этого, произвели также и разделение нескольких стереоканалов. Как именно это выполнить, можно посмотреть на представленной схеме.

    Теперь можно переходить к акустической составляющей. Изначально стоит посмотреть на систему, которая позволила Владимиру занять действительно хорошее место. В ее составе присутствовал и высококачественный басовик, и приемлемую для данной ситуации пищалку, и отменный среднечастотник. Для комплектации новой модели решили пользоваться такими же устройствами, но при этом предпочтение было отдано одному. Владимир решился на тестирование Focal, Hertz, а также Етон. Но для того чтобы оптимизировать работу данных устройств, нужно было формировать именно закрытые объемы. И тот объем, который был Владимиром изъят из дверной конструкции, был чрезмерно большой. Он изначально планировал установку Hertz, для чего ему пришлось удаленное ранее установить обратно. В итоге, аппарат смог нормально функционировать в системе. Для высоких частот также требовались особые устройства. И именно поэтому и пищалки были подобраны такие, как Digital Designs. Кстати, подобные аппараты действительно пользуются популярностью у наших соотечественников. Но новые пищалки можно было нормально установить только при условии, что предварительно будут установлены гипсовые накладки. Кстати, стойки обязательно дополняются своеобразными выборками, благодаря которым можно сделать выступание менее обозреваемым. Помимо этого, подобная технология была задействована и для того, чтобы выполнить конструирование подиумов непосредственно под среднечастотник. Кстати, приборная панель получилась немного ассиметричной.

    Та составляющая от акустической системы, которая ушла в багажный отсек, отличается простотой конструкции. Корпус под саб был расположен между спинками сидений. Туда же вошел и диффузор, что позволило проще эксплуатировать всю систему. Сзади изготовленного корпуса была установлена рама из прочного металла, к которой и прикрепили усилки. С двух сторон основного устройства были расположены входы, благодаря которым можно подвести к системе усилки, а также соединить их с остальными компонентами. В системе присутствовал межблочный кабель, для подготовки которого применена промышленная технология. Усилки, коими были укомплектованы акустические системы, оснащены фильтрами, но при этом они все не функционируют. И именно головное оборудование осуществляет активное разделение на требуемые полосы. Кстати, Владимир получил возможность самостоятельно корректировать основные частоты, включать фильтры, подводить пищалки. И именно поэтому и количество внешних шумов минимально…

    Подготовив соответствующую систему, Владимир смог пойти и на соревнования. И именно поэтому он отправился на всероссийские соревнования. При этом его система не была еще полностью протестирована, поэтому и место получилось только девятое. И как же он поступил? Пользователь решился на посещение еще одного соревнования IASCA. И получилось у него взять бронзу. И с этого момента и началось его восхождение…

    Подготовленный Clarion имеет несколько тоннелей, которые идут непосредственно вниз, к днищу. При этом для управления можно пользоваться и пультом…

    Установка басовиков была произведена настолько качественно, что практически не отличить от того, что было…

    SQ

    Вы помните о том, что для открытия обязательной дорожки можно использовать определенную дорожку? При прослушивании Magic Pump было выявлено отменное звучание солистки, хотя нет никакой пронзительности, чрезмерного напора. Качество инструментов действительно высокое. Действительно качественно исполняют работу основные барабаны, тональность которых действительно высокая. Все остальные инструменты звучат действительно четко, максимально корректно, тщательно. Но при этом послезвучие, которое следует, не является продолжительным. Если же сделать общий вывод, то можно сообщить о корректности работы всей системы, ее нейтральности звучания. Именно этого и добивался автор.

    RTA

    Частотная характеристика, которая была получена в процессе проверки системы, действительно интересная, поэтому ее и стоит разобрать. Ее интересно посмотреть после того, как было проведено тестирование. Стоит отследить, что в басовой области расположен пик по отдачи (около 110 Гц). И даже в том случае, если прослеживается неравномерность, то смещение по тональному балансу минимально. Возникает мнение, что для такого саба объем чрезмерно большой, либо же Владимир несколько перемудрил со своими действиями. Все остальные участки на частотной характеристике остаются стабильными.

    IN

    Посмотреть все автомагнитолы Clarion, усилители автомобильные Clarion, а так же автоакустику Hertz и сабвуферы автомобильные Soundstream.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Clarion, усилителей автомобильных Clarion, автоакустики Hertz и Focal и сабвуфера автомобильного Soundstream в Honda Accord"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.