Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола + iPhone + усилитель автомобильный Celestra и Zapco + сабвуферр автомобильный Challenger ставим в BMW 525 (E60)

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-26

    Своевременно поданная заявка…

    И это действительно факт… При этом заявки подавались несколько раз…

    Над данным проектом активно работал Дмитрий Котов…

    25 апреля Котов решился на подачу первой заявки. И хотел он принимать участие в соревнованиях, которые проходили в столице. По тому же принципу он решился на подачу и второй заявки, поскольку он хотел принимать участие в соревнованиях, в которых нет никаких ограничений. Ведь он хотел все сделать так, чтобы стать участником финальных соревнований. В дальнейшем он хотел открыть и более широкие горизонты. Но об этом пока сообщать не стоит. При этом определенную информацию предоставили и в некоторых публикациях.

    При этом при составлении системы пользовались традиционными разработками, в состав которых включены были сабы, а также фронт поканального типа.

    При составлении высокочастотной области использовали пищалку, которая располагалась непосредственно на стойке, а также классический среднечастотник, который имел особую форму, располагался на зеркале. Кстати, здесь были произведены некоторые преобразования, поэтому схему полностью классической назвать нельзя. К примеру, динамики имеют уникальное сочетание, что отразилось и на звучании…

    При формировании низкочастотной области были использованы каноны, представленные конструкторами БМВ, которые ранее достаточно часто критиковали. Ведь для монтажа басовиков была выбрана область именно под передними сидениями. И подобная конфигурация имеет действительно положительные стороны. К ним можно отнести довольно простую реализацию баса, при которой атаки так просто не погасить. Но при этом потребность в стремительной изоляции дверных конструкций нет. Необходимость в проведении косметического ремонта дверей также отсутствует. Как правило, отрицательные отзывы, касающиеся систем БМВ, были связаны с тем, что присутствовали определенные ограничения по общему объему. Несомненно, есть в комплект входил некачественный динамик, то такое могло бы быть, вы же можете подобрать действительно стоящую комплектацию.

    Вся оформленная система была действительно красиво задекорирована. При этом посадочное место было использовано для того, чтобы расположить основной динамик. И это было продемонстрировано…

    Для того чтобы прикрыть динамик, была применена специальная сетка. Мне было бы страшно производить монтаж по такой схеме, поскольку в этом случае диффузор располагался верхней частью непосредственно к сетке. Но при этом у сетки были довольно большие отверстия. Но мне кажется, что автору лучше знать, как именно поступать в этом случае…

     

    При монтаже сабов была применена нестандартная, как это было ранее, схема. Но подобное действие – исключение, которое только и подтверждает ранее установленное правило. Но вы должны понимать, что для седана подобное действие считается наиболее правильным, точным, так как звучание при этом получается максимально качественным.

    Примененные в этом случае сабы (Challenger MAX-Line 10WF) располагаются в задней области, что позволило их прикрутить к кузову.

    И именно на этом этапе мы рассмотрим действительно важный компонент – усилок. Дабы сформировать нормальную работу для основных каналов, к коим относятся среднечастотные и высокочастотные каналы, была задействована побортная схема. Благодаря тому, что она была внедрена, риск в этом случае минимальна. В систему внедрены уникальные усилки Celestra VA250. Они выделяются тем, что включают только дискретные компоненты, благодаря чему и гарантия у них более продолжительная. При этом в цепи не присутствуют излишние составляющие. Ведь для поддержания нормальной работы системы необязательно комплектовать систему соответствующими фильтрами, а также иными компонентами. Что касается низкочастотных компонентов, то для них был подобран более мощный усилок. И им стал Zapco Z-150.2LE. Благодаря тому, что сабы располагаются последовательно, а также функционируют совместно с поканальным устройством, сигнал получается действительно качественным. Дабы поддержать систему, применили также передатчик, благодаря которой и работала стала нормальной.

    Усилки располагаются в соответствии с побортной схемой…

    Дабы сформировать высококачественный сигнал, применяется специальный процессор, который и подводится к усилку. Такой аксессуар считается эксклюзивным, так как его подготовкой занимались специалисты из различных государств. И при этом на его стоимости это несильно отразилось, как это было в случае с иными устройствами…

    Примененный ныне процессор позволил производить перепрограммирование полученной системы. Ведь он функционирует в различных режимах, что не снижает точности его работы. В итоге, вся система функционирует с довольно высокой точностью. Дабы можно было снизить количество ошибочных действий, которые идут при округлении, осуществляется дополнительная обработка системы. Помимо этого, в состав системы внедрен генератор, который отличается низким джиттером.

    Примененный процессор выделяется наличием нескольких оптических входов, а также одного цифрового. Кроме того, есть также и аналоговый вход. Есть возможность и довольно простого разделения каналов, снижения численности искажений. При этом каждое действие выполняется в строгом соответствии со стандартами.

    Для комплектации процессора использован корпус, подготовленный в соответствии с литой технологией, при этом и экранировка получается максимальной…

    Никто не ожидал, что штатное оборудование позволит достойное место занять в соревнованиях. Именно поэтому от него последовали несколько линейных выходов, которые перемещались непосредственно на процессор. В качестве основы стали применять устройство от Пионер. Оно выделилось наличием беспроводного подключения, а также массы разнообразных дополнительных функций. И при этом подводить можно разнообразные гаджеты, к примеру, эпловские продукты. При этом сформированные системы немного доработали, дабы сделать максимально эффективный вариант.

    Полученная заявка выделялась ясностью, точностью и мотивированностью. И московские специалисты смогли нормально оценить работу, а также начать тестирование…

    Посмотреть все штатные магнитолы и усилители автомобильные Celestra, которые есть у нас на сайте.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола + iPhone + усилитель автомобильный Celestra и Zapco + сабвуферр автомобильный Challenger ставим в BMW 525 (E60)"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.