Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, SWAT SP PRO-64SR, , , , , , , , , , , , , , ,

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный CDT Audio QEX-1020

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-22

    БУМАЖНОЕ ТЕРПЕНИЕ

    В жизни сабов бумаге отводится самая важная роль. Она является уникальным материалом: все терпит, однако простить сможет не все.

    Сейчас говорит не о бумаге, как о диффузорном материала, несмотря на важность этого: древний материалы используется для изготовления утончённых аудиофильских головок и суровых эспиэльных чудовищ после различной обработки.

    Однако и без этого при встрече с сабов первом, что заметно – бумага. Сначала это коробка, куда он упаковывается и на которой заметна рука художников-оформителей. Внутри коробки встречается другая бумага. Там, случается, что рукам было не до скуки. Видели многое. Бываем, например, что на бумаге все очень гладко, мы проверили – похожего ничего нет, да в ту сторону, чтобы следовать бумажным рекомендациям – это попадание пускай не на саб, а хотя бы на его корпус.

    Может все сходиться. А может быть вовсе непонятно. У данного саба не все сходилось (однако довольно близко и довольно много), а вот неясного было много.

    Все нормально с коробкой, художники не нарисовали на ней ерунды. К динамику инструкция достаточно подробная и полная, в ней было, кроме проверяемых (в данном случае – уточняемых, чтобы уменьшить будущие затраты) и полезных сведений и нечто, чему мы не смогли найти объяснение. Точнее, смогли, однако весьма косвенное.

    В инженерной практике есть апокрифическая история, следует ее узнать. В советские времена неким заводом выполнялась подготовка к выпуску криогенных установок, у которых в технических характеристиках говорилось: «минимальная температура рабочих тел -271 градус». Работник из сбытового отдела (в настоящее время маркетинговый отдел) решил, что это выглядит некрасиво, и сделал поправку -275. Если вы хорошо учились в школе, то ясно. Если же прогуливали уроки, то не нужно валять дурака – собирайтесь в 9-ый класс. -271 – огромный показатель, однако из-за неуместный стараний сбытовика завод добился только гомерического смеха, а не поздравлений.

    Тут получилось что-то подобное. У саба все вышло удачно. Не практически, а именно все. Нужно было лишь отражать приличествующим образом это на бумаге. И вот американские сбытовики решили перепрыгнуть через ноль. Об этом скажем в разделе, который будет посвящаться оформлению и параметрам саба, а начинать будем с конструкции.

    В начале статьи вам уже показывали общий вид головки от магнита, а здесь – со стороны диффузора. Уже заметно, что в качестве материала – не бумага. Позднее мы продемонстрируем, что и без нее не обходится и будет оценивать это достойно. Материал заявляется как стекловолокно, это так (как правило, мы проводим проверку, если заявляется карбон, почти у каждого 10-го проверяемого также оказывается стекловолокно, которое окрашивается в черный радикальный). Проверяли – стекловолокно. Не просто литая корзина, а из могучего литья, без тоненьких стенок, и практически проточенная по всем поверхностям, чем можно добиться максимальной точности форм и размером.

    Гофра и диффузор в крупном плане. Широкий гофр, большой центральный колпачок, на виду остается только достаточно узкий стеклопластиковый обод, на практике значит: повышенная жесткость подвижной диафрагмы.

    Еще чуть-чуть акробатики с камерой – заметно: тут увеличенная центрирующая шайба для подобного диффузорного калибра, фиксируется на корзинной платформе, через нее прошиваются провода, и если присмотреться под шайбой – еще 1 ряд вентиляционных отверстий. Если принимать во внимание диаметр катушки звучания и схему ее вентилирования, то можно предполагать, что заявляемый предел мощности 500 Вт RMS – не беспочвенная фантазия.

    По результатам нашего исследования конструкция ставится твердая пятерочка по всем предметам. Сейчас – к измерениям и параметрам.

    Параметры Тиля-Смолла. Заявляемые и измеренные

    Параметр

    Заявляемое

    Фактическое

    Сопротивление постоянному току, Ом

    2,3

    3,1

    Частота резонанса Fs, Гц

    31,5

    36,3

    Объём эквивалента Vas, л

    25,6

    19,5

    Абсолютная добротность Qts

    0,284

    0,495

    Подвижная система весом, г

    195

    188

    Фактор силы, Тл м

    15,6

    15,4

    Чувствительность, дБ/Вт (1 м)

    85,9

    83,5

    В список параметров нами была добавлена примитивная, казалось бы, величина: сопротивление катушки звучания старому доброму постоянному току. Это измерение выполняется с помощью омметра за полсекунды. Для нас остается непонятным, почему в данном параметре получилось полуторакратное расхождение.

    В процессе работы над данным текстом, второй экземпляр такого динамика подготавливали к монтажу в одной из столичных студий. Студийный установщик узнал, что к нам привезли такой же, и попросил предоставить результаты измерений. Ему нужно было налаживать. После прочтения им первой строки таблицы, мы услышали: «А мне показалось, что в моем тестере сели батарейки…».

    По поводу остального: частота резонанса приближена, после 1-х часов интенсивного использования снижается на 1-1,5 Герца. Не более, если более – то это тряпка, а не саб. Мы убедились, что это не тряпка. Из-за этих причин эквивалентный объем немного увеличивается, однако также не до заводских отметок. Ювелирное совпадение массы подвижной системы и силового фактора, изготовитель указывает чувствительность, не отмечая уровень сигнала, если это 2 В, как получается у нас, то у нас меньше, если 2,83 В, то делается чаще, то у нас выходит 86,5. Почти одинаково.

    Отдельно следует отметить вопрос о добротности. Тут существенный разрыв, и главное – динамик имеет добротность меньше 0,3 – это фазоинвертор и не только. А для чего десятке «фазик», который предназначается для аудиофильского настраивания системы?

    Однако что предоставили, то предоставили, взглянем на рекомендации по оформлению.

    Наверняка, ваши глаза уже зацепились за цифры в графике – мы редко указываем десятые доли литра. Да, лишь в кубофутах (0,1-0,15-0,25). Следует напомнить, что это по заявляемым параметрам, мы здесь не виноваты. Возможно, ответственного за составление данной части наставления информировали, что позиционируется динамики как предназначаемый для компактных корпусов, подводить не следует. Не подвел. Даже предельным объемом, на который осмелился служака, не предоставляется возможность брать от динамика то, на что способен по всем признакам. А 2,8 литра – это даже смешно.

    Сотрудник с фазоинвертором отправился таким путем: за отправную точку он брал сакральный кубофут и двигался вниз сквозь четверть «кубика», повышая каждый раз настроечную частоту на 5 Гц. Забавно то, что небесполезный результат предоставляется как раз 14 и 17. Однако так же радостно сообщают нужные размеры порта. 84 сантиметра – для 7 литров, 53 сантиметра – для 14 литров. Удобненько…

    Мы попробуем узнать у испытуемого, не искажается ли здесь сигнал? И услышим ответ, что он о таком даже подумать не смеет. И верно, гармоники уровнем больше 33 Гц, пускай не рекорд, однако весьма достойно низко, также они имеют очень благоприятный состав, сплошная 2-ая, а на подобном «мясном№ басе 3-я так и хочет спрятаться в тину. Также ставим зачет по данному предмету.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    В свое время мы не просто так отказывались от бумаги. Опасное и вредное изобретение древних китайцев. Прекрасный динамик от пятерочной конструкции до компактного оформления и линейности. К QEX-1020 претензии имеют только документальный характер. Если бы мы вовремя не поставили плечо, то кто-нибудь мог быт напилить 3 литра ЗЯ. Надеемся, что документация к динамику отливалась не на граните (в Америке не способны из гранита, а мы не будем говорить, как) и российский дистрибьютор при переписке сделал намек, что нужно внести подправки. И тогда, как гласит надпись на магните между отверстиями вентиляции “Let the Music Begin!”.

    Стоимость вопроса 0 19800 рублей.

    Посмотреть все сабвуферы автомобильные CDT Audio.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный CDT Audio QEX-1020"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.