Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный CDT Audio QEX-1020

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-22

    БУМАЖНОЕ ТЕРПЕНИЕ

    В жизни сабов бумаге отводится самая важная роль. Она является уникальным материалом: все терпит, однако простить сможет не все.

    Сейчас говорит не о бумаге, как о диффузорном материала, несмотря на важность этого: древний материалы используется для изготовления утончённых аудиофильских головок и суровых эспиэльных чудовищ после различной обработки.

    Однако и без этого при встрече с сабов первом, что заметно – бумага. Сначала это коробка, куда он упаковывается и на которой заметна рука художников-оформителей. Внутри коробки встречается другая бумага. Там, случается, что рукам было не до скуки. Видели многое. Бываем, например, что на бумаге все очень гладко, мы проверили – похожего ничего нет, да в ту сторону, чтобы следовать бумажным рекомендациям – это попадание пускай не на саб, а хотя бы на его корпус.

    Может все сходиться. А может быть вовсе непонятно. У данного саба не все сходилось (однако довольно близко и довольно много), а вот неясного было много.

    Все нормально с коробкой, художники не нарисовали на ней ерунды. К динамику инструкция достаточно подробная и полная, в ней было, кроме проверяемых (в данном случае – уточняемых, чтобы уменьшить будущие затраты) и полезных сведений и нечто, чему мы не смогли найти объяснение. Точнее, смогли, однако весьма косвенное.

    В инженерной практике есть апокрифическая история, следует ее узнать. В советские времена неким заводом выполнялась подготовка к выпуску криогенных установок, у которых в технических характеристиках говорилось: «минимальная температура рабочих тел -271 градус». Работник из сбытового отдела (в настоящее время маркетинговый отдел) решил, что это выглядит некрасиво, и сделал поправку -275. Если вы хорошо учились в школе, то ясно. Если же прогуливали уроки, то не нужно валять дурака – собирайтесь в 9-ый класс. -271 – огромный показатель, однако из-за неуместный стараний сбытовика завод добился только гомерического смеха, а не поздравлений.

    Тут получилось что-то подобное. У саба все вышло удачно. Не практически, а именно все. Нужно было лишь отражать приличествующим образом это на бумаге. И вот американские сбытовики решили перепрыгнуть через ноль. Об этом скажем в разделе, который будет посвящаться оформлению и параметрам саба, а начинать будем с конструкции.

    В начале статьи вам уже показывали общий вид головки от магнита, а здесь – со стороны диффузора. Уже заметно, что в качестве материала – не бумага. Позднее мы продемонстрируем, что и без нее не обходится и будет оценивать это достойно. Материал заявляется как стекловолокно, это так (как правило, мы проводим проверку, если заявляется карбон, почти у каждого 10-го проверяемого также оказывается стекловолокно, которое окрашивается в черный радикальный). Проверяли – стекловолокно. Не просто литая корзина, а из могучего литья, без тоненьких стенок, и практически проточенная по всем поверхностям, чем можно добиться максимальной точности форм и размером.

    Гофра и диффузор в крупном плане. Широкий гофр, большой центральный колпачок, на виду остается только достаточно узкий стеклопластиковый обод, на практике значит: повышенная жесткость подвижной диафрагмы.

    Еще чуть-чуть акробатики с камерой – заметно: тут увеличенная центрирующая шайба для подобного диффузорного калибра, фиксируется на корзинной платформе, через нее прошиваются провода, и если присмотреться под шайбой – еще 1 ряд вентиляционных отверстий. Если принимать во внимание диаметр катушки звучания и схему ее вентилирования, то можно предполагать, что заявляемый предел мощности 500 Вт RMS – не беспочвенная фантазия.

    По результатам нашего исследования конструкция ставится твердая пятерочка по всем предметам. Сейчас – к измерениям и параметрам.

    Параметры Тиля-Смолла. Заявляемые и измеренные

    Параметр

    Заявляемое

    Фактическое

    Сопротивление постоянному току, Ом

    2,3

    3,1

    Частота резонанса Fs, Гц

    31,5

    36,3

    Объём эквивалента Vas, л

    25,6

    19,5

    Абсолютная добротность Qts

    0,284

    0,495

    Подвижная система весом, г

    195

    188

    Фактор силы, Тл м

    15,6

    15,4

    Чувствительность, дБ/Вт (1 м)

    85,9

    83,5

    В список параметров нами была добавлена примитивная, казалось бы, величина: сопротивление катушки звучания старому доброму постоянному току. Это измерение выполняется с помощью омметра за полсекунды. Для нас остается непонятным, почему в данном параметре получилось полуторакратное расхождение.

    В процессе работы над данным текстом, второй экземпляр такого динамика подготавливали к монтажу в одной из столичных студий. Студийный установщик узнал, что к нам привезли такой же, и попросил предоставить результаты измерений. Ему нужно было налаживать. После прочтения им первой строки таблицы, мы услышали: «А мне показалось, что в моем тестере сели батарейки…».

    По поводу остального: частота резонанса приближена, после 1-х часов интенсивного использования снижается на 1-1,5 Герца. Не более, если более – то это тряпка, а не саб. Мы убедились, что это не тряпка. Из-за этих причин эквивалентный объем немного увеличивается, однако также не до заводских отметок. Ювелирное совпадение массы подвижной системы и силового фактора, изготовитель указывает чувствительность, не отмечая уровень сигнала, если это 2 В, как получается у нас, то у нас меньше, если 2,83 В, то делается чаще, то у нас выходит 86,5. Почти одинаково.

    Отдельно следует отметить вопрос о добротности. Тут существенный разрыв, и главное – динамик имеет добротность меньше 0,3 – это фазоинвертор и не только. А для чего десятке «фазик», который предназначается для аудиофильского настраивания системы?

    Однако что предоставили, то предоставили, взглянем на рекомендации по оформлению.

    Наверняка, ваши глаза уже зацепились за цифры в графике – мы редко указываем десятые доли литра. Да, лишь в кубофутах (0,1-0,15-0,25). Следует напомнить, что это по заявляемым параметрам, мы здесь не виноваты. Возможно, ответственного за составление данной части наставления информировали, что позиционируется динамики как предназначаемый для компактных корпусов, подводить не следует. Не подвел. Даже предельным объемом, на который осмелился служака, не предоставляется возможность брать от динамика то, на что способен по всем признакам. А 2,8 литра – это даже смешно.

    Сотрудник с фазоинвертором отправился таким путем: за отправную точку он брал сакральный кубофут и двигался вниз сквозь четверть «кубика», повышая каждый раз настроечную частоту на 5 Гц. Забавно то, что небесполезный результат предоставляется как раз 14 и 17. Однако так же радостно сообщают нужные размеры порта. 84 сантиметра – для 7 литров, 53 сантиметра – для 14 литров. Удобненько…

    Мы попробуем узнать у испытуемого, не искажается ли здесь сигнал? И услышим ответ, что он о таком даже подумать не смеет. И верно, гармоники уровнем больше 33 Гц, пускай не рекорд, однако весьма достойно низко, также они имеют очень благоприятный состав, сплошная 2-ая, а на подобном «мясном№ басе 3-я так и хочет спрятаться в тину. Также ставим зачет по данному предмету.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    В свое время мы не просто так отказывались от бумаги. Опасное и вредное изобретение древних китайцев. Прекрасный динамик от пятерочной конструкции до компактного оформления и линейности. К QEX-1020 претензии имеют только документальный характер. Если бы мы вовремя не поставили плечо, то кто-нибудь мог быт напилить 3 литра ЗЯ. Надеемся, что документация к динамику отливалась не на граните (в Америке не способны из гранита, а мы не будем говорить, как) и российский дистрибьютор при переписке сделал намек, что нужно внести подправки. И тогда, как гласит надпись на магните между отверстиями вентиляции “Let the Music Begin!”.

    Стоимость вопроса 0 19800 рублей.

    Посмотреть все сабвуферы автомобильные CDT Audio.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный CDT Audio QEX-1020"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.