Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Morel ставим в Tesla P85D

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-18

    ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БЕЗУМИЕ

    Фото: Simplicity in Sound

    Бинг Сю

    Авторы проекта: Бинг Сю (Bing Xu) и Джои Напп (Joey Knapp)

    Студия: Simplicity in Sound , Милпитас, Калифорния, США

    Полноприводный автомобиль версии P85D, выпущенный в конце прошедшего года (470 + 220 л.с., 3,1 секунды до 100 км/ч).

    • Система: аудио
    • Структура: 2 саба и трехполосный фронт
    • Процессор: Mosconi Gladen DSP 6to8 V8
    • Источник: OEM (штатная магнитола)
    • Автоакустика: Morel Elate Titanium 3-way
    • Усилители автомобильные: Mosconi Gladen AS 200.4
    • Сабвуфер автомобильный: Audiofrog GB10D2

    От редактора: авторы данного проекта выслали все почти готовое. И заголовки. В данной рубрике подобное редко случается, если речь заходит об отечественных студиях. А здесь глушь… Но при переписке мы узнали, что хозяин студии был когда-то редактором журнала Car Audio and Electronics, причем в период, когда издание перешло из бумажного в сетевое. Естественно, ясно, чем привлекла данная система. Не компоненты, со многими из них мы знакомы в различной степени, и их поголовье на нашей территории не меньше, чем в за океаном.

    А вот авто – другое дело. Основным ареалом ее обитания являются американские прерии. Так кто-то должен был первым залезть в чудо нынешнего столетия с аудиокомпонентами. Мы лишь наблюдаем.

    Данное фото я выбирал сам, по моему мнению, оно символичное: лишь руки, так уверенно держащие рукоять управления быстрого самолета, могут справляться с инсталляцией в современной машине. Справа – Джои, выбиравший и присылавший снимок.

    Илон Маск – весьма талантливый и остроумный человек (это ещё сказано мягко). В данной версии имеются 2 региональных режима: «безумный» и «спортивный». Отсутствует «экономический», на чем тут делать экономию…

    От редактора: мы считали при перекуре. Затраты на зарядку «Теслы» при нынешних ценах на бензин и курсе доллара эквиваленты затратам на бензин для машин, которые потребляют 3,3 литра на 100 километров, причем вне зависимости ни от чего: трасса или город, полный газ – все равно..

    Ирония судьбы: сборочный завод Tesla Motors располагается в десяти минатух езды от студии, однако это авто из Флориды. Владелец автомобиля обращался раньше к нам за компонентами для системы в Nissan 350Z и с того времени интересовался нашими успехами в соцсетях и форумах. И сейчас, приобретя «Теслу», загрузил ее в трейлер и приехал к нам.

    Опции всех переключателей и кнопок взяли иконки на большом сенсорном мониторе. Это стандартная «головка».

    Сейчас – желания заказчика, который отправил нам новый авто:

    1. Хороший бас

    2. Сохранить больше места в багажном отделе, однако с «шоу-факторами».

    3. Монтаж провести невидимо.

    4. Высококачественное звучание при применении стандартного головного прибора. У меня имелась возможность консультировать клиента до приобретения авто, и я посоветовал брать комплектацию с базовой аудиосистемой, так шансов получение чистого сигнала со стандартного источника больше.

    Клиенты предоставили нам самим выбирать компоненты, понимая, что при минимальном количестве компонентом принцип максимального результата закладывается в названии студии. Клиент говорит нас свои требования к бюджету, эстетике и качеству звука. Я не уверяют, что мой выбор – единственно возможный, однако в то время, когда его делали, я был уверен в эффективном выполнении поставленных задач. Помогало и то, что владелец «Теслы» в данном проекте настаивал на полностью стоковом монтаже в салоне, хотел жертвовать скрытым участком заднего багажника.

    От редактора: Tesla P85D – это динамика, которая граничит с экономичностью и безумием, а также с халявой. Тут 2 с хвостиком багажника.

    Дверь с монтированными мидбасом и обивкой

    Узнали, что стандартные решетки также должны обрабатываться на участках прилегания к обивке.

    В автомобиле мест, нуждающихся в утихомировании дребезгов, много, в основном – в стыках металла и пластика. Однако пришло время продвинуться в направлении багажника и сначала протягивали силовую проводку.

    В данном авто имеется стандартный 12-вольтовый аккумулятор и DC/DC-преобразователь для подзарядки от тяговой высоковольтовой батареи. Как генератор на простой машине, только лучше, как мне кажется. «Тесле» не нравится распространяться в технических элементах, однако я понял, что специальная схема контролирует уровень аккумуляторной зарядки и при необходимости запуска преобразователя, вне зависимости движется автомобиль или заряжает главную батарею. Для солидного запас энергии (общий номинал усилительных предохранителей – 300 А) решили установить в задний багажник 2-ой аккумулятор.

    И он же, при установке сверху стильного фальшпола штатного, из автомобильного комплекта.

    При окончании работы появляются 2 основных вопроса: звучание и влияние аудиосистемы, вмонтированный в электрическую машину, на величину его пробега при отсутствующей подзарядке. Начинать будем со второго. Лишь практика сможет предоставить на него окончательный ответ, однако можно делать косвенные выводы, основываясь на нашем опыте. После получения автомобиля мы его зарядили. На протяжении 3-х недель она многократно включалась – каждый раз при открывании дверей или нажатии педали тормоза, авто просыпается и сразу все включает. При настройке игра системы была на достаточно приличном уровне около 5-6 часов, в том числе 2 часа на розовом шуме на большой уровне. Затем показания индикатора пробега снижались на 7-8 миль. Можно сказать, экономичность авто не пострадал. Просыпаясь каждый раз автомобиль заряжал 12-вольтовые аккумуляторы, в данной части бортовой сети напряжение было – 14,2 В, не поколебавшись, и даже на огромной громкости фарового пригасания не было заметно, как на большинстве «простых» машин. Из этого можно сделать вывод, что устанавливаемый тут преобразователь стабильнее и мощнее, чем генераторы на многих современных авто.

    Начинал прослушивать неуверенно: я думал, что из-за сложной электрики автомобиля непременно будет помехи, а ограничиваемый стандартный ГУ бас – неполноценный. Но я ошибался. Снимаемый со стандартной головки сигнал по высокому уровню был чистым, с пониженными шумами и без наводок, а бас, за счет кузова хетчбека – весьма солидный, не достаточно было только пониженных на грани инфразвука составных. По поводу прозрачности и динамики сабы Audiofrog не разочаровывали.

    Звук тонально был весьма сбалансироваенным, несмотря на стандартное размещение излучателей, а воспроизводящийся мидбас – впечатляющим.

    Центральным образ пребывает на высоте над серединой панели приборов, великолепная сценовая глубина, немного ограниченная ширина.

    Мне нравился звук, и было не стыдно загружать в фургон «безумное электричество», чтобы отправить владельцу во Флориду.

    Выбрать штатные автомагнитолы, усилитель автомобильные Mosconi Gladen и автоакустику Morel.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Morel ставим в Tesla P85D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.