Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Morel ставим в Tesla P85D

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-18

    ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БЕЗУМИЕ

    Фото: Simplicity in Sound

    Бинг Сю

    Авторы проекта: Бинг Сю (Bing Xu) и Джои Напп (Joey Knapp)

    Студия: Simplicity in Sound , Милпитас, Калифорния, США

    Полноприводный автомобиль версии P85D, выпущенный в конце прошедшего года (470 + 220 л.с., 3,1 секунды до 100 км/ч).

    • Система: аудио
    • Структура: 2 саба и трехполосный фронт
    • Процессор: Mosconi Gladen DSP 6to8 V8
    • Источник: OEM (штатная магнитола)
    • Автоакустика: Morel Elate Titanium 3-way
    • Усилители автомобильные: Mosconi Gladen AS 200.4
    • Сабвуфер автомобильный: Audiofrog GB10D2

    От редактора: авторы данного проекта выслали все почти готовое. И заголовки. В данной рубрике подобное редко случается, если речь заходит об отечественных студиях. А здесь глушь… Но при переписке мы узнали, что хозяин студии был когда-то редактором журнала Car Audio and Electronics, причем в период, когда издание перешло из бумажного в сетевое. Естественно, ясно, чем привлекла данная система. Не компоненты, со многими из них мы знакомы в различной степени, и их поголовье на нашей территории не меньше, чем в за океаном.

    А вот авто – другое дело. Основным ареалом ее обитания являются американские прерии. Так кто-то должен был первым залезть в чудо нынешнего столетия с аудиокомпонентами. Мы лишь наблюдаем.

    Данное фото я выбирал сам, по моему мнению, оно символичное: лишь руки, так уверенно держащие рукоять управления быстрого самолета, могут справляться с инсталляцией в современной машине. Справа – Джои, выбиравший и присылавший снимок.

    Илон Маск – весьма талантливый и остроумный человек (это ещё сказано мягко). В данной версии имеются 2 региональных режима: «безумный» и «спортивный». Отсутствует «экономический», на чем тут делать экономию…

    От редактора: мы считали при перекуре. Затраты на зарядку «Теслы» при нынешних ценах на бензин и курсе доллара эквиваленты затратам на бензин для машин, которые потребляют 3,3 литра на 100 километров, причем вне зависимости ни от чего: трасса или город, полный газ – все равно..

    Ирония судьбы: сборочный завод Tesla Motors располагается в десяти минатух езды от студии, однако это авто из Флориды. Владелец автомобиля обращался раньше к нам за компонентами для системы в Nissan 350Z и с того времени интересовался нашими успехами в соцсетях и форумах. И сейчас, приобретя «Теслу», загрузил ее в трейлер и приехал к нам.

    Опции всех переключателей и кнопок взяли иконки на большом сенсорном мониторе. Это стандартная «головка».

    Сейчас – желания заказчика, который отправил нам новый авто:

    1. Хороший бас

    2. Сохранить больше места в багажном отделе, однако с «шоу-факторами».

    3. Монтаж провести невидимо.

    4. Высококачественное звучание при применении стандартного головного прибора. У меня имелась возможность консультировать клиента до приобретения авто, и я посоветовал брать комплектацию с базовой аудиосистемой, так шансов получение чистого сигнала со стандартного источника больше.

    Клиенты предоставили нам самим выбирать компоненты, понимая, что при минимальном количестве компонентом принцип максимального результата закладывается в названии студии. Клиент говорит нас свои требования к бюджету, эстетике и качеству звука. Я не уверяют, что мой выбор – единственно возможный, однако в то время, когда его делали, я был уверен в эффективном выполнении поставленных задач. Помогало и то, что владелец «Теслы» в данном проекте настаивал на полностью стоковом монтаже в салоне, хотел жертвовать скрытым участком заднего багажника.

    От редактора: Tesla P85D – это динамика, которая граничит с экономичностью и безумием, а также с халявой. Тут 2 с хвостиком багажника.

    Дверь с монтированными мидбасом и обивкой

    Узнали, что стандартные решетки также должны обрабатываться на участках прилегания к обивке.

    В автомобиле мест, нуждающихся в утихомировании дребезгов, много, в основном – в стыках металла и пластика. Однако пришло время продвинуться в направлении багажника и сначала протягивали силовую проводку.

    В данном авто имеется стандартный 12-вольтовый аккумулятор и DC/DC-преобразователь для подзарядки от тяговой высоковольтовой батареи. Как генератор на простой машине, только лучше, как мне кажется. «Тесле» не нравится распространяться в технических элементах, однако я понял, что специальная схема контролирует уровень аккумуляторной зарядки и при необходимости запуска преобразователя, вне зависимости движется автомобиль или заряжает главную батарею. Для солидного запас энергии (общий номинал усилительных предохранителей – 300 А) решили установить в задний багажник 2-ой аккумулятор.

    И он же, при установке сверху стильного фальшпола штатного, из автомобильного комплекта.

    При окончании работы появляются 2 основных вопроса: звучание и влияние аудиосистемы, вмонтированный в электрическую машину, на величину его пробега при отсутствующей подзарядке. Начинать будем со второго. Лишь практика сможет предоставить на него окончательный ответ, однако можно делать косвенные выводы, основываясь на нашем опыте. После получения автомобиля мы его зарядили. На протяжении 3-х недель она многократно включалась – каждый раз при открывании дверей или нажатии педали тормоза, авто просыпается и сразу все включает. При настройке игра системы была на достаточно приличном уровне около 5-6 часов, в том числе 2 часа на розовом шуме на большой уровне. Затем показания индикатора пробега снижались на 7-8 миль. Можно сказать, экономичность авто не пострадал. Просыпаясь каждый раз автомобиль заряжал 12-вольтовые аккумуляторы, в данной части бортовой сети напряжение было – 14,2 В, не поколебавшись, и даже на огромной громкости фарового пригасания не было заметно, как на большинстве «простых» машин. Из этого можно сделать вывод, что устанавливаемый тут преобразователь стабильнее и мощнее, чем генераторы на многих современных авто.

    Начинал прослушивать неуверенно: я думал, что из-за сложной электрики автомобиля непременно будет помехи, а ограничиваемый стандартный ГУ бас – неполноценный. Но я ошибался. Снимаемый со стандартной головки сигнал по высокому уровню был чистым, с пониженными шумами и без наводок, а бас, за счет кузова хетчбека – весьма солидный, не достаточно было только пониженных на грани инфразвука составных. По поводу прозрачности и динамики сабы Audiofrog не разочаровывали.

    Звук тонально был весьма сбалансироваенным, несмотря на стандартное размещение излучателей, а воспроизводящийся мидбас – впечатляющим.

    Центральным образ пребывает на высоте над серединой панели приборов, великолепная сценовая глубина, немного ограниченная ширина.

    Мне нравился звук, и было не стыдно загружать в фургон «безумное электричество», чтобы отправить владельцу во Флориду.

    Выбрать штатные автомагнитолы, усилитель автомобильные Mosconi Gladen и автоакустику Morel.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Morel ставим в Tesla P85D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.