Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Morel ставим в Tesla P85D

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-18

    ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БЕЗУМИЕ

    Фото: Simplicity in Sound

    Бинг Сю

    Авторы проекта: Бинг Сю (Bing Xu) и Джои Напп (Joey Knapp)

    Студия: Simplicity in Sound , Милпитас, Калифорния, США

    Полноприводный автомобиль версии P85D, выпущенный в конце прошедшего года (470 + 220 л.с., 3,1 секунды до 100 км/ч).

    • Система: аудио
    • Структура: 2 саба и трехполосный фронт
    • Процессор: Mosconi Gladen DSP 6to8 V8
    • Источник: OEM (штатная магнитола)
    • Автоакустика: Morel Elate Titanium 3-way
    • Усилители автомобильные: Mosconi Gladen AS 200.4
    • Сабвуфер автомобильный: Audiofrog GB10D2

    От редактора: авторы данного проекта выслали все почти готовое. И заголовки. В данной рубрике подобное редко случается, если речь заходит об отечественных студиях. А здесь глушь… Но при переписке мы узнали, что хозяин студии был когда-то редактором журнала Car Audio and Electronics, причем в период, когда издание перешло из бумажного в сетевое. Естественно, ясно, чем привлекла данная система. Не компоненты, со многими из них мы знакомы в различной степени, и их поголовье на нашей территории не меньше, чем в за океаном.

    А вот авто – другое дело. Основным ареалом ее обитания являются американские прерии. Так кто-то должен был первым залезть в чудо нынешнего столетия с аудиокомпонентами. Мы лишь наблюдаем.

    Данное фото я выбирал сам, по моему мнению, оно символичное: лишь руки, так уверенно держащие рукоять управления быстрого самолета, могут справляться с инсталляцией в современной машине. Справа – Джои, выбиравший и присылавший снимок.

    Илон Маск – весьма талантливый и остроумный человек (это ещё сказано мягко). В данной версии имеются 2 региональных режима: «безумный» и «спортивный». Отсутствует «экономический», на чем тут делать экономию…

    От редактора: мы считали при перекуре. Затраты на зарядку «Теслы» при нынешних ценах на бензин и курсе доллара эквиваленты затратам на бензин для машин, которые потребляют 3,3 литра на 100 километров, причем вне зависимости ни от чего: трасса или город, полный газ – все равно..

    Ирония судьбы: сборочный завод Tesla Motors располагается в десяти минатух езды от студии, однако это авто из Флориды. Владелец автомобиля обращался раньше к нам за компонентами для системы в Nissan 350Z и с того времени интересовался нашими успехами в соцсетях и форумах. И сейчас, приобретя «Теслу», загрузил ее в трейлер и приехал к нам.

    Опции всех переключателей и кнопок взяли иконки на большом сенсорном мониторе. Это стандартная «головка».

    Сейчас – желания заказчика, который отправил нам новый авто:

    1. Хороший бас

    2. Сохранить больше места в багажном отделе, однако с «шоу-факторами».

    3. Монтаж провести невидимо.

    4. Высококачественное звучание при применении стандартного головного прибора. У меня имелась возможность консультировать клиента до приобретения авто, и я посоветовал брать комплектацию с базовой аудиосистемой, так шансов получение чистого сигнала со стандартного источника больше.

    Клиенты предоставили нам самим выбирать компоненты, понимая, что при минимальном количестве компонентом принцип максимального результата закладывается в названии студии. Клиент говорит нас свои требования к бюджету, эстетике и качеству звука. Я не уверяют, что мой выбор – единственно возможный, однако в то время, когда его делали, я был уверен в эффективном выполнении поставленных задач. Помогало и то, что владелец «Теслы» в данном проекте настаивал на полностью стоковом монтаже в салоне, хотел жертвовать скрытым участком заднего багажника.

    От редактора: Tesla P85D – это динамика, которая граничит с экономичностью и безумием, а также с халявой. Тут 2 с хвостиком багажника.

    Дверь с монтированными мидбасом и обивкой

    Узнали, что стандартные решетки также должны обрабатываться на участках прилегания к обивке.

    В автомобиле мест, нуждающихся в утихомировании дребезгов, много, в основном – в стыках металла и пластика. Однако пришло время продвинуться в направлении багажника и сначала протягивали силовую проводку.

    В данном авто имеется стандартный 12-вольтовый аккумулятор и DC/DC-преобразователь для подзарядки от тяговой высоковольтовой батареи. Как генератор на простой машине, только лучше, как мне кажется. «Тесле» не нравится распространяться в технических элементах, однако я понял, что специальная схема контролирует уровень аккумуляторной зарядки и при необходимости запуска преобразователя, вне зависимости движется автомобиль или заряжает главную батарею. Для солидного запас энергии (общий номинал усилительных предохранителей – 300 А) решили установить в задний багажник 2-ой аккумулятор.

    И он же, при установке сверху стильного фальшпола штатного, из автомобильного комплекта.

    При окончании работы появляются 2 основных вопроса: звучание и влияние аудиосистемы, вмонтированный в электрическую машину, на величину его пробега при отсутствующей подзарядке. Начинать будем со второго. Лишь практика сможет предоставить на него окончательный ответ, однако можно делать косвенные выводы, основываясь на нашем опыте. После получения автомобиля мы его зарядили. На протяжении 3-х недель она многократно включалась – каждый раз при открывании дверей или нажатии педали тормоза, авто просыпается и сразу все включает. При настройке игра системы была на достаточно приличном уровне около 5-6 часов, в том числе 2 часа на розовом шуме на большой уровне. Затем показания индикатора пробега снижались на 7-8 миль. Можно сказать, экономичность авто не пострадал. Просыпаясь каждый раз автомобиль заряжал 12-вольтовые аккумуляторы, в данной части бортовой сети напряжение было – 14,2 В, не поколебавшись, и даже на огромной громкости фарового пригасания не было заметно, как на большинстве «простых» машин. Из этого можно сделать вывод, что устанавливаемый тут преобразователь стабильнее и мощнее, чем генераторы на многих современных авто.

    Начинал прослушивать неуверенно: я думал, что из-за сложной электрики автомобиля непременно будет помехи, а ограничиваемый стандартный ГУ бас – неполноценный. Но я ошибался. Снимаемый со стандартной головки сигнал по высокому уровню был чистым, с пониженными шумами и без наводок, а бас, за счет кузова хетчбека – весьма солидный, не достаточно было только пониженных на грани инфразвука составных. По поводу прозрачности и динамики сабы Audiofrog не разочаровывали.

    Звук тонально был весьма сбалансироваенным, несмотря на стандартное размещение излучателей, а воспроизводящийся мидбас – впечатляющим.

    Центральным образ пребывает на высоте над серединой панели приборов, великолепная сценовая глубина, немного ограниченная ширина.

    Мне нравился звук, и было не стыдно загружать в фургон «безумное электричество», чтобы отправить владельцу во Флориду.

    Выбрать штатные автомагнитолы, усилитель автомобильные Mosconi Gladen и автоакустику Morel.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Morel ставим в Tesla P85D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.