Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Morel ставим в Tesla P85D

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-18

    ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БЕЗУМИЕ

    Фото: Simplicity in Sound

    Бинг Сю

    Авторы проекта: Бинг Сю (Bing Xu) и Джои Напп (Joey Knapp)

    Студия: Simplicity in Sound , Милпитас, Калифорния, США

    Полноприводный автомобиль версии P85D, выпущенный в конце прошедшего года (470 + 220 л.с., 3,1 секунды до 100 км/ч).

    • Система: аудио
    • Структура: 2 саба и трехполосный фронт
    • Процессор: Mosconi Gladen DSP 6to8 V8
    • Источник: OEM (штатная магнитола)
    • Автоакустика: Morel Elate Titanium 3-way
    • Усилители автомобильные: Mosconi Gladen AS 200.4
    • Сабвуфер автомобильный: Audiofrog GB10D2

    От редактора: авторы данного проекта выслали все почти готовое. И заголовки. В данной рубрике подобное редко случается, если речь заходит об отечественных студиях. А здесь глушь… Но при переписке мы узнали, что хозяин студии был когда-то редактором журнала Car Audio and Electronics, причем в период, когда издание перешло из бумажного в сетевое. Естественно, ясно, чем привлекла данная система. Не компоненты, со многими из них мы знакомы в различной степени, и их поголовье на нашей территории не меньше, чем в за океаном.

    А вот авто – другое дело. Основным ареалом ее обитания являются американские прерии. Так кто-то должен был первым залезть в чудо нынешнего столетия с аудиокомпонентами. Мы лишь наблюдаем.

    Данное фото я выбирал сам, по моему мнению, оно символичное: лишь руки, так уверенно держащие рукоять управления быстрого самолета, могут справляться с инсталляцией в современной машине. Справа – Джои, выбиравший и присылавший снимок.

    Илон Маск – весьма талантливый и остроумный человек (это ещё сказано мягко). В данной версии имеются 2 региональных режима: «безумный» и «спортивный». Отсутствует «экономический», на чем тут делать экономию…

    От редактора: мы считали при перекуре. Затраты на зарядку «Теслы» при нынешних ценах на бензин и курсе доллара эквиваленты затратам на бензин для машин, которые потребляют 3,3 литра на 100 километров, причем вне зависимости ни от чего: трасса или город, полный газ – все равно..

    Ирония судьбы: сборочный завод Tesla Motors располагается в десяти минатух езды от студии, однако это авто из Флориды. Владелец автомобиля обращался раньше к нам за компонентами для системы в Nissan 350Z и с того времени интересовался нашими успехами в соцсетях и форумах. И сейчас, приобретя «Теслу», загрузил ее в трейлер и приехал к нам.

    Опции всех переключателей и кнопок взяли иконки на большом сенсорном мониторе. Это стандартная «головка».

    Сейчас – желания заказчика, который отправил нам новый авто:

    1. Хороший бас

    2. Сохранить больше места в багажном отделе, однако с «шоу-факторами».

    3. Монтаж провести невидимо.

    4. Высококачественное звучание при применении стандартного головного прибора. У меня имелась возможность консультировать клиента до приобретения авто, и я посоветовал брать комплектацию с базовой аудиосистемой, так шансов получение чистого сигнала со стандартного источника больше.

    Клиенты предоставили нам самим выбирать компоненты, понимая, что при минимальном количестве компонентом принцип максимального результата закладывается в названии студии. Клиент говорит нас свои требования к бюджету, эстетике и качеству звука. Я не уверяют, что мой выбор – единственно возможный, однако в то время, когда его делали, я был уверен в эффективном выполнении поставленных задач. Помогало и то, что владелец «Теслы» в данном проекте настаивал на полностью стоковом монтаже в салоне, хотел жертвовать скрытым участком заднего багажника.

    От редактора: Tesla P85D – это динамика, которая граничит с экономичностью и безумием, а также с халявой. Тут 2 с хвостиком багажника.

    Дверь с монтированными мидбасом и обивкой

    Узнали, что стандартные решетки также должны обрабатываться на участках прилегания к обивке.

    В автомобиле мест, нуждающихся в утихомировании дребезгов, много, в основном – в стыках металла и пластика. Однако пришло время продвинуться в направлении багажника и сначала протягивали силовую проводку.

    В данном авто имеется стандартный 12-вольтовый аккумулятор и DC/DC-преобразователь для подзарядки от тяговой высоковольтовой батареи. Как генератор на простой машине, только лучше, как мне кажется. «Тесле» не нравится распространяться в технических элементах, однако я понял, что специальная схема контролирует уровень аккумуляторной зарядки и при необходимости запуска преобразователя, вне зависимости движется автомобиль или заряжает главную батарею. Для солидного запас энергии (общий номинал усилительных предохранителей – 300 А) решили установить в задний багажник 2-ой аккумулятор.

    И он же, при установке сверху стильного фальшпола штатного, из автомобильного комплекта.

    При окончании работы появляются 2 основных вопроса: звучание и влияние аудиосистемы, вмонтированный в электрическую машину, на величину его пробега при отсутствующей подзарядке. Начинать будем со второго. Лишь практика сможет предоставить на него окончательный ответ, однако можно делать косвенные выводы, основываясь на нашем опыте. После получения автомобиля мы его зарядили. На протяжении 3-х недель она многократно включалась – каждый раз при открывании дверей или нажатии педали тормоза, авто просыпается и сразу все включает. При настройке игра системы была на достаточно приличном уровне около 5-6 часов, в том числе 2 часа на розовом шуме на большой уровне. Затем показания индикатора пробега снижались на 7-8 миль. Можно сказать, экономичность авто не пострадал. Просыпаясь каждый раз автомобиль заряжал 12-вольтовые аккумуляторы, в данной части бортовой сети напряжение было – 14,2 В, не поколебавшись, и даже на огромной громкости фарового пригасания не было заметно, как на большинстве «простых» машин. Из этого можно сделать вывод, что устанавливаемый тут преобразователь стабильнее и мощнее, чем генераторы на многих современных авто.

    Начинал прослушивать неуверенно: я думал, что из-за сложной электрики автомобиля непременно будет помехи, а ограничиваемый стандартный ГУ бас – неполноценный. Но я ошибался. Снимаемый со стандартной головки сигнал по высокому уровню был чистым, с пониженными шумами и без наводок, а бас, за счет кузова хетчбека – весьма солидный, не достаточно было только пониженных на грани инфразвука составных. По поводу прозрачности и динамики сабы Audiofrog не разочаровывали.

    Звук тонально был весьма сбалансироваенным, несмотря на стандартное размещение излучателей, а воспроизводящийся мидбас – впечатляющим.

    Центральным образ пребывает на высоте над серединой панели приборов, великолепная сценовая глубина, немного ограниченная ширина.

    Мне нравился звук, и было не стыдно загружать в фургон «безумное электричество», чтобы отправить владельцу во Флориду.

    Выбрать штатные автомагнитолы, усилитель автомобильные Mosconi Gladen и автоакустику Morel.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Morel ставим в Tesla P85D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.