Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    ------------

     

     

     

  • Шумоизоляция автомобиля и установка автомагнитолы Pioneer, автоакустики DLS, автомобильного сабвуфера Alpine усилителей автомобильных DLS в Daewoo Nexia

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-16

    Современная лягушка…

    По какой причине она новая? По той, что ранее мной эксплуатировалась иная. Несомненно, это была также машина Daewoo, но иная. Мне удалось произвести замену, поэтому и приступил я к ее модернизации.

    При этом планировал я провести массу экспериментов, которые имеют отношение непосредственно к перекомпоновке состава, а также замене стандартного месторасположения. Несомненно, приступил я с ШВИ. При этом данный компонент я установил еще до того момента, как мне были предоставлены новые номерные знаки. При этом довольно интересная картина была продемонстрирована, так как салон я частично демонтировал, но при этом приехал получать номера. Все же их мне предоставили. И после этого я направился непосредственно в гараж, где и планировал заниматься акустическими компонентами.

    В качестве основного отличительного аспекта было то, что я не планировал комплектовать в систему кроссоверы пассивного типа. Мне очень хотелось выполнить усиление именно поканального типа. Помимо этого, пришлось поломать голову над тем, какое именно основное оснащение стоит задействовать в этом случае. После детальной проработки нескольких вариаций, я понял, что идеальным станет именно Pioneer DEH-P88RS, который отыгрывает на высший балл. Через некоторое время мне удалось получить среднечастотник. И после его приобретения я перешел в гараж, дабы заняться установкой.

    Во время раскладки имеющей проводки мне пришлось решать дилемму. Суть ее заключалась в том, стоит ли мне принимать активное участие в предстоящих соревнованиях. Мне очень хотелось продемонстрировать то, что у меня получиться. Да и познакомиться с тем, какими именно системами, акустическими компонентами оснащают другой транспорт, также было интересно. И именно на данном этапе стояло принимать решение, поскольку с установкой проводки могли возникнуть определенные сложности. И мне пришлось вновь посетить магазин, дабы закупить несколько стоящих элементов.

    Проводя соответствующие эксперименты, я подобрал оптимальное расположение для всех фильтрационных компонентов. Так, они были распределены по стойкам. Кроме того, некоторые детали находились в непосредственной близости от излучателя. Для мидбаса я сразу же отвел дверную конструкцию, поскольку здесь наиболее выигрышное месторасположение. При этом полностью исключить кроссовер у меня не получилось, поскольку при подготовке подиумов применялась своеобразная технология.

    После покраски я произвел монтаж, а также принял решение о том, что фильтрационная система получилась чрезмерно тяжелой. И в итоге, установленные ранее пистоны попросту не могут выдержать столь большой нагрузки. Дабы не было сложностей, я самостоятельно под каждый усилок подготовил подиум, закрепил его соответствующими компонентами.

    Для тщательной подготовки подиумов, которые бы позволили нормально укомплектовать мидбас, решил использовать кольца. Для их подготовки задействовал фанеру, которая покрыта соответствующими растворами, а также обтянута качественным винилом. При этом сформированная конструкция легко монтируется непосредственно на металлическую подкладку дверной конструкции, поэтому и дизайн получается действительно интересным, занимательным.

    И наибольшее количество сложностей у меня возникло в процессе монтажа саба, а также выбора оптимального его месторасположения. Мне действительно хотелось все сформировать так, чтобы диффузор имел отличный вид в салоне. Но при этом в авто на спинке нет подлокотника, поэтому пришлось приобретать иной компонент, дабы добиться соответствующего результата. Общий объем получился немаленький. Для его подготовки задействована фанера небольшой толщины. Проставочное кольцо применилось для того, чтобы можно было без сложностей произвести монтаж динамика. Кстати, одна из стенок была немного скошено, что позволило подвести основные провода. С внутренней стороны ящик я обклеивал карпетом, а также дополнил ее подсветкой в неоновом типе. При этом подсветка работала только в то время, пока багажный отсек был открыт. Во время реконструирования спинки никаких сложностей не возникло, так как ребра были в ином месте.

    Для установки усилков я также выбрал багажный отсек. И при этом все использованные мной компоненты здесь отменно рассредоточились. Один из усилков я соединил с сабом, дабы добиться оптимального звучания. Что касается остальных, то они были распределены равномерно и для мидбаса, и для фильтрационной системы. Под некоторые компоненты подготовил и кроссовер.

    Для реле была выбрана левая стенка из сконструированного ящика, а вот на правой был установлен еще один усилок. Поскольку для монтажа ящика под саб было задействовано огромное количество крепежных составляющих, никаких сложностей, смещений обнаружить не удалось. При этом получилось создать и фальшпол и панель соответствующего размера. При этом сформированная конструкция получилась действительно жесткой, мощной, но и места для нее потребовалось не так много. Поэтому можно перемещать в дальнейшем в багажном отсеке массу сопутствующих элементов.

    После того, как я полностью реализовал свою задумку, уже наступили холода. И поэтому к соревнованиям подготовиться у меня было время. Я приступил к пересмотру имеющихся компонентов, дабы внести корректировку, если потребуется. После того как произошла демонстрация Morel Supremo, мне захотелось это ВЧ. И мне удалось приобрести его практически сразу же. В итоге, некоторые ранее установленные компоненты также нужно было заменить. К примеру, возникли сложности с мидбасом, который, как мне казолось, играл не так. И вновь приступил я к реконструкции, дабы понять, что нужно. Подиумы новые подготовил, а также заменил дверную обшивку, отдав предпочтение винилу.

    При этом я планировал получить именно систему с двумя полосами, поскольку мне хотелось задействовать мидбас и пищалку единовременно. Но теперь и поканальные режимы стояло оборудовать. Для того чтобы произвести монтаж Супремо, мне пришлось выделить место в уголках подготовленных зеркал. Но при этом пришлось увеличивать зазоры, а также формировать более широкие углы. Помимо этого, мне нужно было внести корректировку и в сабвуферную часть, так как она тоже не дотягивала. Мне хотелось воспользоваться несколько иным оформлением, поскольку оно было действительно эффективным. И в этом случае задействовал саб Challenger MAX-Line 10WF, который обустроился сзади. Полку пришлось для него подготавливать заново.

    Что касается усилительного узла, то и здесь потребовались определенные корректировки. Теперь я решил установить один, но действительно стоящий аппарат, коим и стал усилок DLS A7 Big Five. И расположился он сзади. Под него мне пришлось сконструировать действительно качественную панель, так как это было действительно важно. Помимо этого, мне удалось установить и иные акустические составляющие. В итоге, получил бронзу. Но и к первому месту мне очень скоро удастся добраться.

    IN

    На ссылках представлена шумоизоляция автомобиля и все автомагнитолы Pioneer, а так же автоакустика DLS и сабвуферы автомобильные Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля и установка автомагнитолы Pioneer, автоакустики DLS, автомобильного сабвуфера Alpine усилителей автомобильных DLS в Daewoo Nexia"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.