Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Шумоизоляция автомобиля и установка автомагнитолы Pioneer, автоакустики DLS, автомобильного сабвуфера Alpine усилителей автомобильных DLS в Daewoo Nexia

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-16

    Современная лягушка…

    По какой причине она новая? По той, что ранее мной эксплуатировалась иная. Несомненно, это была также машина Daewoo, но иная. Мне удалось произвести замену, поэтому и приступил я к ее модернизации.

    При этом планировал я провести массу экспериментов, которые имеют отношение непосредственно к перекомпоновке состава, а также замене стандартного месторасположения. Несомненно, приступил я с ШВИ. При этом данный компонент я установил еще до того момента, как мне были предоставлены новые номерные знаки. При этом довольно интересная картина была продемонстрирована, так как салон я частично демонтировал, но при этом приехал получать номера. Все же их мне предоставили. И после этого я направился непосредственно в гараж, где и планировал заниматься акустическими компонентами.

    В качестве основного отличительного аспекта было то, что я не планировал комплектовать в систему кроссоверы пассивного типа. Мне очень хотелось выполнить усиление именно поканального типа. Помимо этого, пришлось поломать голову над тем, какое именно основное оснащение стоит задействовать в этом случае. После детальной проработки нескольких вариаций, я понял, что идеальным станет именно Pioneer DEH-P88RS, который отыгрывает на высший балл. Через некоторое время мне удалось получить среднечастотник. И после его приобретения я перешел в гараж, дабы заняться установкой.

    Во время раскладки имеющей проводки мне пришлось решать дилемму. Суть ее заключалась в том, стоит ли мне принимать активное участие в предстоящих соревнованиях. Мне очень хотелось продемонстрировать то, что у меня получиться. Да и познакомиться с тем, какими именно системами, акустическими компонентами оснащают другой транспорт, также было интересно. И именно на данном этапе стояло принимать решение, поскольку с установкой проводки могли возникнуть определенные сложности. И мне пришлось вновь посетить магазин, дабы закупить несколько стоящих элементов.

    Проводя соответствующие эксперименты, я подобрал оптимальное расположение для всех фильтрационных компонентов. Так, они были распределены по стойкам. Кроме того, некоторые детали находились в непосредственной близости от излучателя. Для мидбаса я сразу же отвел дверную конструкцию, поскольку здесь наиболее выигрышное месторасположение. При этом полностью исключить кроссовер у меня не получилось, поскольку при подготовке подиумов применялась своеобразная технология.

    После покраски я произвел монтаж, а также принял решение о том, что фильтрационная система получилась чрезмерно тяжелой. И в итоге, установленные ранее пистоны попросту не могут выдержать столь большой нагрузки. Дабы не было сложностей, я самостоятельно под каждый усилок подготовил подиум, закрепил его соответствующими компонентами.

    Для тщательной подготовки подиумов, которые бы позволили нормально укомплектовать мидбас, решил использовать кольца. Для их подготовки задействовал фанеру, которая покрыта соответствующими растворами, а также обтянута качественным винилом. При этом сформированная конструкция легко монтируется непосредственно на металлическую подкладку дверной конструкции, поэтому и дизайн получается действительно интересным, занимательным.

    И наибольшее количество сложностей у меня возникло в процессе монтажа саба, а также выбора оптимального его месторасположения. Мне действительно хотелось все сформировать так, чтобы диффузор имел отличный вид в салоне. Но при этом в авто на спинке нет подлокотника, поэтому пришлось приобретать иной компонент, дабы добиться соответствующего результата. Общий объем получился немаленький. Для его подготовки задействована фанера небольшой толщины. Проставочное кольцо применилось для того, чтобы можно было без сложностей произвести монтаж динамика. Кстати, одна из стенок была немного скошено, что позволило подвести основные провода. С внутренней стороны ящик я обклеивал карпетом, а также дополнил ее подсветкой в неоновом типе. При этом подсветка работала только в то время, пока багажный отсек был открыт. Во время реконструирования спинки никаких сложностей не возникло, так как ребра были в ином месте.

    Для установки усилков я также выбрал багажный отсек. И при этом все использованные мной компоненты здесь отменно рассредоточились. Один из усилков я соединил с сабом, дабы добиться оптимального звучания. Что касается остальных, то они были распределены равномерно и для мидбаса, и для фильтрационной системы. Под некоторые компоненты подготовил и кроссовер.

    Для реле была выбрана левая стенка из сконструированного ящика, а вот на правой был установлен еще один усилок. Поскольку для монтажа ящика под саб было задействовано огромное количество крепежных составляющих, никаких сложностей, смещений обнаружить не удалось. При этом получилось создать и фальшпол и панель соответствующего размера. При этом сформированная конструкция получилась действительно жесткой, мощной, но и места для нее потребовалось не так много. Поэтому можно перемещать в дальнейшем в багажном отсеке массу сопутствующих элементов.

    После того, как я полностью реализовал свою задумку, уже наступили холода. И поэтому к соревнованиям подготовиться у меня было время. Я приступил к пересмотру имеющихся компонентов, дабы внести корректировку, если потребуется. После того как произошла демонстрация Morel Supremo, мне захотелось это ВЧ. И мне удалось приобрести его практически сразу же. В итоге, некоторые ранее установленные компоненты также нужно было заменить. К примеру, возникли сложности с мидбасом, который, как мне казолось, играл не так. И вновь приступил я к реконструкции, дабы понять, что нужно. Подиумы новые подготовил, а также заменил дверную обшивку, отдав предпочтение винилу.

    При этом я планировал получить именно систему с двумя полосами, поскольку мне хотелось задействовать мидбас и пищалку единовременно. Но теперь и поканальные режимы стояло оборудовать. Для того чтобы произвести монтаж Супремо, мне пришлось выделить место в уголках подготовленных зеркал. Но при этом пришлось увеличивать зазоры, а также формировать более широкие углы. Помимо этого, мне нужно было внести корректировку и в сабвуферную часть, так как она тоже не дотягивала. Мне хотелось воспользоваться несколько иным оформлением, поскольку оно было действительно эффективным. И в этом случае задействовал саб Challenger MAX-Line 10WF, который обустроился сзади. Полку пришлось для него подготавливать заново.

    Что касается усилительного узла, то и здесь потребовались определенные корректировки. Теперь я решил установить один, но действительно стоящий аппарат, коим и стал усилок DLS A7 Big Five. И расположился он сзади. Под него мне пришлось сконструировать действительно качественную панель, так как это было действительно важно. Помимо этого, мне удалось установить и иные акустические составляющие. В итоге, получил бронзу. Но и к первому месту мне очень скоро удастся добраться.

    IN

    На ссылках представлена шумоизоляция автомобиля и все автомагнитолы Pioneer, а так же автоакустика DLS и сабвуферы автомобильные Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля и установка автомагнитолы Pioneer, автоакустики DLS, автомобильного сабвуфера Alpine усилителей автомобильных DLS в Daewoo Nexia"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.