Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Шумоизоляция автомобиля, автоакустика DLS, усилители автомобильные DLS, автомагнитола Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в ВАЗ-21093

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-16

    Гараж, в котором заключаются браки…

    Изначально все начиналось с романтических отношений. И речь шла именно о музыкальных произведениях. Мне всегда хотелось стать ди-джеем. Несомненно, им я и стал. При этом в нашем городе я считался одним из наиболее лучших.

    И только после этого мне удалось перейти на своеобразный новый уровень, во время которого я активно занимался автомобильным звуком. При этом никаких проблем или успехов у меня не было. Но и этот аспект стоит отметить немного позже…

    После того, как успел я закончить вуз, а потом пойти на работу, не смог уделять тому, чем увлекался ранее, много времени. Мне удалось приобрести транспортное средство у пользователя, который ничего не понимал в акустических системах, поэтому и укомплектовал авто стандартными элементами. Несомненно, это не очень страшно… было бы, если бы мне не захотелось установить несколько сабов…

    Я стал владельцем ВАЗ-21093. Именно с такого транспортного средства и приступил я к работе. Но при этом такую музыку могли послушать только несколько человек…

    Такой транспорт мне удавалось комплектовать разнообразными акустическими компонентами, которые создавались разнообразными компаниями-производителями.

    Несомненно, я задумался о том, чтобы укомплектовать автомобиль более серьезными элементами и выбрал Alpine CDA 9812RB (ресивер). Мне понравилось то, какое звучание он выдает, какие именно настройки я могу с его помощью выполнить. Да и оформление не подкачало. Помимо этого, оборудование оснащено несколькими парными выходами, а также возможностью внедрения режима с несколькими полосами. Конечно, кажется, что здесь присутствует некая магия. Данный аппарат был продемонстрирован еще 12 лет назад. Но и в настоящее время меломаны активно его применяют, так как он имеет уникальные потребительские свойства. Дабы усилить его показатели, решил воспользоваться усилком DLS CA 450. Мне в нем понравились не только фильтрационные системы, но и оптимальная безопасность, оформление. А вот в качестве акустических компонентов были задействованы компоненты, представленные производителями Focal. Но вот саб не позволял получить музыку, под которую действительно хотелось бы танцевать. Поэтому меня и привлекла сабвуферная головка, именуемая Alpine SWR 1222D. Ее показатели мощности были действительно серьезные. Кроме того, и оформление было интересным. А вот для создания фронтальной акустики потребовалась также система Focal, поскольку на нее обращают внимание многие мастера…

    Как только основные компоненты акустики были установлены, мы с моей невестой решили отправиться в Челябинск, дабы принять активное участие в предстоящих соревнованиях. При этом применял я участие непосредственно в категории «Новичок», где получил всего лишь четвертое место. В качестве недочетов был отмечен не звук, который получился на ура, а именно инсталлированные компоненты. Кстати, данная поездка была для меня действительно полезной, так как один из судей отметил высокие показатели сформированного звучания, а также сказал, что такую систему необходимо модернизировать, дабы достичь большего. Помимо этого, мы активно переговорили с Владимиром, дабы звучания было еще более отменным.

    Как только мне удалось определить, какие именно недочеты присутствуют, я приступил к реконструкции имеющейся системы, но только по приезду в город, в котором я живу. Мне пришлось приобрести усилок DLS A6. После этого я активно приступил к реконструкции фронтальной части, для чего и приобрел соответствующие динамики. Но при этом в отношении кроссоверов я не осуществлял никакие действия.

    Для комплектации твитеров UR1 были выбраны стойки, расположенные у лобовых стекол. При этом для подбора требуемого угла потребовалось некоторое время. И именно моя девушка оценивала, каких результатов мне удалось получить. Но и об этом стоит переговорить позже. Стоит отметить и Бахтина. Ведь данный человек был действительно моей поддержкой, а также активно помогал мне, дабы подготовить качественную акустическую систему. Кстати, в дальнейшем он также активно контролировал систему.

    Переходим непосредственно к гаражу. Для пищалок были подготовлены соответствующие подиумы. При этом пользовался я именно чулочной технологией, благодаря которой результаты были достойными. Приобретенные ранее подиумы были немного реконструированы. Из них демонтировали мидбасы, укомплектованы соответствующими кольцами из древесины. Кольца расположились непосредственно на дверях. Помимо этого, я занимался и установкой вибрационной изоляции. Для этого некоторые отверстия пришлось немного прикрыть. Для того чтобы можно было провести управление, был применен силовой провод. Помимо этого, задействованы и соответствующие трубки, позволяющие проводить термическую усадку.

    Теперь стояло переходить к багажному отсеку. Как только я посмотрел некоторые представленные журналы, касающиеся автомобильного звука, а также привлек мастера, мне удалось добиться стоящих вариантов. Дабы установить основу использовал я каркас из металла. Для его крепления выбрали непосредственно петли дверные. И именно на этом этапе я привлек своего друга, который очень хорошо справляется со сварочным оборудованием. При этом он не мог понять, что именно я планировал получить в итоге, поэтому изначально ему пришлось сформировать все полностью. Благодаря тому, что каркас немного поднимается, поэтому проблем с извлечением запаски никаких сложностей не будет. Именно в середине каркаса были расположены усилки, а также несколько конденсаторов. Дабы усилки не перегревались, я решил применить кулер.

    Но действительно интересной частью стал корпус. Ведь именно здесь плоскость, которая дополнена стеклом. Именно поэтому никаких сложностей с осмотром басовых усилков не возникает. Также присутствовала и сабвуферная головка. Благодаря тому, корпус имеет действительно интересное оформление, никаких сложностей с установкой, а также обустройством не возникает. Дабы немного приподнять основные акустические компоненты, специалисты решили установить дополнительно и амортизаторные трубки.

    Ранее для отделки багажного отсека я воспользовался карпетом, но теперь я планировал воспользоваться иными вариациями. Именно на этом этапе я и привлек свою девушку. Она предложила мне воспользоваться винилом. Кстати, она же планировала оказать мне активную помощь в этом мероприятии. Моим знакомым было интересно посмотреть, как моя девушка справляется со швейной машинкой, как она осуществляет подготовку выкройки. Но при этом все пришли в восторг от того, каких именно результатов удалось достичь совместно.

    Теперь можно было переходить непосредственно к настройке. Поскольку мидбас был частично обрезан, но вот твитер действительно успешно справляется с частотными промежутками. Поэтому и с временными задержками никаких сложностей не возникает.

    После того, как мне удалось подготовить более современную систему, я смог прослушивать и разнообразные композиции. При этом особое внимание я уделил именно инструментальным композициям. К примеру, меня привел в восторг блюз. Это и позволило мне перейти на кардинально новый уровень.

    Мне очень хочется передать через ваш журнал массу пожеланий, благодарность тем, кто принимал активное участие в подготовке данной акустики. И особенно хотелось отметить мою девушку…

    Не зря предпринимались подобные действия….

    IN

    Шумоизоляция автомобиля, а так же автоакустика DLS, усилители автомобильные DLS и автомагнитолы Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля, автоакустика DLS, усилители автомобильные DLS, автомагнитола Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в ВАЗ-21093"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.