Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462, , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Шумоизоляция автомобиля, автоакустика DLS, усилители автомобильные DLS, автомагнитола Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в ВАЗ-21093

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-16

    Гараж, в котором заключаются браки…

    Изначально все начиналось с романтических отношений. И речь шла именно о музыкальных произведениях. Мне всегда хотелось стать ди-джеем. Несомненно, им я и стал. При этом в нашем городе я считался одним из наиболее лучших.

    И только после этого мне удалось перейти на своеобразный новый уровень, во время которого я активно занимался автомобильным звуком. При этом никаких проблем или успехов у меня не было. Но и этот аспект стоит отметить немного позже…

    После того, как успел я закончить вуз, а потом пойти на работу, не смог уделять тому, чем увлекался ранее, много времени. Мне удалось приобрести транспортное средство у пользователя, который ничего не понимал в акустических системах, поэтому и укомплектовал авто стандартными элементами. Несомненно, это не очень страшно… было бы, если бы мне не захотелось установить несколько сабов…

    Я стал владельцем ВАЗ-21093. Именно с такого транспортного средства и приступил я к работе. Но при этом такую музыку могли послушать только несколько человек…

    Такой транспорт мне удавалось комплектовать разнообразными акустическими компонентами, которые создавались разнообразными компаниями-производителями.

    Несомненно, я задумался о том, чтобы укомплектовать автомобиль более серьезными элементами и выбрал Alpine CDA 9812RB (ресивер). Мне понравилось то, какое звучание он выдает, какие именно настройки я могу с его помощью выполнить. Да и оформление не подкачало. Помимо этого, оборудование оснащено несколькими парными выходами, а также возможностью внедрения режима с несколькими полосами. Конечно, кажется, что здесь присутствует некая магия. Данный аппарат был продемонстрирован еще 12 лет назад. Но и в настоящее время меломаны активно его применяют, так как он имеет уникальные потребительские свойства. Дабы усилить его показатели, решил воспользоваться усилком DLS CA 450. Мне в нем понравились не только фильтрационные системы, но и оптимальная безопасность, оформление. А вот в качестве акустических компонентов были задействованы компоненты, представленные производителями Focal. Но вот саб не позволял получить музыку, под которую действительно хотелось бы танцевать. Поэтому меня и привлекла сабвуферная головка, именуемая Alpine SWR 1222D. Ее показатели мощности были действительно серьезные. Кроме того, и оформление было интересным. А вот для создания фронтальной акустики потребовалась также система Focal, поскольку на нее обращают внимание многие мастера…

    Как только основные компоненты акустики были установлены, мы с моей невестой решили отправиться в Челябинск, дабы принять активное участие в предстоящих соревнованиях. При этом применял я участие непосредственно в категории «Новичок», где получил всего лишь четвертое место. В качестве недочетов был отмечен не звук, который получился на ура, а именно инсталлированные компоненты. Кстати, данная поездка была для меня действительно полезной, так как один из судей отметил высокие показатели сформированного звучания, а также сказал, что такую систему необходимо модернизировать, дабы достичь большего. Помимо этого, мы активно переговорили с Владимиром, дабы звучания было еще более отменным.

    Как только мне удалось определить, какие именно недочеты присутствуют, я приступил к реконструкции имеющейся системы, но только по приезду в город, в котором я живу. Мне пришлось приобрести усилок DLS A6. После этого я активно приступил к реконструкции фронтальной части, для чего и приобрел соответствующие динамики. Но при этом в отношении кроссоверов я не осуществлял никакие действия.

    Для комплектации твитеров UR1 были выбраны стойки, расположенные у лобовых стекол. При этом для подбора требуемого угла потребовалось некоторое время. И именно моя девушка оценивала, каких результатов мне удалось получить. Но и об этом стоит переговорить позже. Стоит отметить и Бахтина. Ведь данный человек был действительно моей поддержкой, а также активно помогал мне, дабы подготовить качественную акустическую систему. Кстати, в дальнейшем он также активно контролировал систему.

    Переходим непосредственно к гаражу. Для пищалок были подготовлены соответствующие подиумы. При этом пользовался я именно чулочной технологией, благодаря которой результаты были достойными. Приобретенные ранее подиумы были немного реконструированы. Из них демонтировали мидбасы, укомплектованы соответствующими кольцами из древесины. Кольца расположились непосредственно на дверях. Помимо этого, я занимался и установкой вибрационной изоляции. Для этого некоторые отверстия пришлось немного прикрыть. Для того чтобы можно было провести управление, был применен силовой провод. Помимо этого, задействованы и соответствующие трубки, позволяющие проводить термическую усадку.

    Теперь стояло переходить к багажному отсеку. Как только я посмотрел некоторые представленные журналы, касающиеся автомобильного звука, а также привлек мастера, мне удалось добиться стоящих вариантов. Дабы установить основу использовал я каркас из металла. Для его крепления выбрали непосредственно петли дверные. И именно на этом этапе я привлек своего друга, который очень хорошо справляется со сварочным оборудованием. При этом он не мог понять, что именно я планировал получить в итоге, поэтому изначально ему пришлось сформировать все полностью. Благодаря тому, что каркас немного поднимается, поэтому проблем с извлечением запаски никаких сложностей не будет. Именно в середине каркаса были расположены усилки, а также несколько конденсаторов. Дабы усилки не перегревались, я решил применить кулер.

    Но действительно интересной частью стал корпус. Ведь именно здесь плоскость, которая дополнена стеклом. Именно поэтому никаких сложностей с осмотром басовых усилков не возникает. Также присутствовала и сабвуферная головка. Благодаря тому, корпус имеет действительно интересное оформление, никаких сложностей с установкой, а также обустройством не возникает. Дабы немного приподнять основные акустические компоненты, специалисты решили установить дополнительно и амортизаторные трубки.

    Ранее для отделки багажного отсека я воспользовался карпетом, но теперь я планировал воспользоваться иными вариациями. Именно на этом этапе я и привлек свою девушку. Она предложила мне воспользоваться винилом. Кстати, она же планировала оказать мне активную помощь в этом мероприятии. Моим знакомым было интересно посмотреть, как моя девушка справляется со швейной машинкой, как она осуществляет подготовку выкройки. Но при этом все пришли в восторг от того, каких именно результатов удалось достичь совместно.

    Теперь можно было переходить непосредственно к настройке. Поскольку мидбас был частично обрезан, но вот твитер действительно успешно справляется с частотными промежутками. Поэтому и с временными задержками никаких сложностей не возникает.

    После того, как мне удалось подготовить более современную систему, я смог прослушивать и разнообразные композиции. При этом особое внимание я уделил именно инструментальным композициям. К примеру, меня привел в восторг блюз. Это и позволило мне перейти на кардинально новый уровень.

    Мне очень хочется передать через ваш журнал массу пожеланий, благодарность тем, кто принимал активное участие в подготовке данной акустики. И особенно хотелось отметить мою девушку…

    Не зря предпринимались подобные действия….

    IN

    Шумоизоляция автомобиля, а так же автоакустика DLS, усилители автомобильные DLS и автомагнитолы Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля, автоакустика DLS, усилители автомобильные DLS, автомагнитола Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в ВАЗ-21093"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.