Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Шумоизоляция автомобиля и установка автомагнитолы Alpine, автоакустики Morel и Hertz в Toyota Land Cruiser Prado 120

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-10

    Меняем месторасположение

    Любопытно было бы подготовить перечень причин, в соответствии с которыми пользователи решаются на посещение студии, занимающейся установкой акустической системы.

    Не стоит перечислять банальные причины: установка акустики, внесение корректировок в основные настройки, перемещение нескольких компонентов, которые невозможно нормально настроить, прочие аспекты. Перечень таких причин можно существенно расширить. Действительно удивительная причина была зафиксирована около 14 лет назад. В этом случае пользователь попросил извлечь животное, которое попало под торпедо. Кстати, и ныне более удивительной причины установлено не было. Собственник джипа обратился в студию с более простой причиной, которая свидетельствовала о том, что он считается практичным человеком. В то время, когда Prado эксплуатировалось одним пользователем, никаких сложностей с системой не было. Но в дальнейшем нередко сзади стали располагаться иные пользователи, что отразилось и на их ощущении. Поэтому и отправился человек в студию. Ведь ему нужно было провести корректировку месторасположения сидений, а также получить возможность монтажа холодильного оснащения.

    Но все действительно понимают, как именно может получиться. В то время, когда активно обсуждалось потенциальное месторасположение климатического оснащения, проектировка акустического проекта практически полностью была окончена. И об этом прознал собственник авто, поэтому и … имеем такие результаты.

    Несомненно, в отношении комфорта были предложены разнообразные вариации. Произошел своеобразный взрыв, который имеет чрезмерные размеры для данной вселенной. И после этого мастера начали активно заниматься подобными действиями. Изначально была произведена подготовка эскизов, а также оптимальных схем. Мастера решились на демонтаж ранее установленных задних сидений, а заменили их иными, имеющими иную форму.

    Демонтаж осуществлялся с Nissan Maxima. Ведь такие сидения оснащены соответствующими регулировками, приемлемыми габаритами. Помимо этого, мастерам удалось сэкономить немного места (около 60 сантиметров). При этом сидения планировали расположить на некоторой высоте. Для этого внедрили соответствующую раму, которая подготовлена из профилей из высококачественной стали. Позже решили для обтяжки воспользоваться соответствующей кожей, имеющей однотонное оформление. Не стоит углубляться в подобные моменты, так как многие из вас четко понимают, что собой все это представляет.

    Это позволило сформировать пространство, которое практически идентично тому, которое было отображено в эскизе. Это месторасположение было отведено под своеобразное сооружение. Здесь был сосредоточен и холодильник, с которого, кстати, все и начиналось, а также специальная акустическая система. Кстати, мощность ее выражалась не только в Ваттах, но и в используемой для ее сборки схеме. Как правило, мы приступаем к работе совсем с иного. Для формирования источника решили задействовать Alpine DVA-9861, являющийся ресивером. Его обустроили непосредственно под крышкой установленного холодильного оснащения, что позволило оформить своеобразный мыс под сооружение. Для управления ранее установленным оборудованием решили задействовать процессор, при помощи которого можно к усилку передавать сигнал. Для обслуживания имеющихся в системе семи динамиков решили воспользоваться Boston GT 42, который имеет около четырех каналов. Несколько из имеющихся каналов идет на поддержание фронта, а иные – на бас. Кстати, часть усилителей соединено между собой, дабы достичь оптимальной мощность, также минимизировать нагрузку. Для монтажа пищалок, усилков подготовлен соответствующей конфигурации подиум.

    Еще один имеющийся четырехканальник можно считать менее функциональным, поскольку несколько его каналов предназначены для формирования тыла, а вот иные идут непосредственно на центральный канал. Но при этом несколько располагаются не в центральной части. Данная концепция была подготовлена именно Владиславом. И мастер хотел изначально занять центральную область, но при этом немного приблизиться к монитору, но полученные итоги были менее интересны. Так, излучатель практически не давал сигнал на салон либо же тембральные характеристики были менее упорядочены. В итоге, было принято немного иное решение. Мастер осуществил замену одного из имеющихся излучателей несколькими устройствами, которые обеспечивают более строгую фазу, а также могут формировать качественное звучание именно в центральной части. При этом отображение информации производилось действительно качественно.

    В центральную область были помещены излучатели Hertz HCX 100, относящиеся к коаксиальному типу. Для тыловых головок были специально подготовлены подиумы, часть которых была размещена непосредственно в обивке дверной конструкции. При этом огромные объемы для их нормального функционирования не потребовались, поскольку излучение направлено непосредственно в центральную часть.

    Поскольку полностью воплотить в жизнь проект, обязательно требовались композиты. Но работать с ними действительно интересно, увлекательно. Изначально, когда мы только приступили к работе, нас посетил еще один мастер, который увлекается автомобильной акустикой. И именно с его подачи мастера решились на то, чтобы изменить месторасположение нескольких компонентов. Что же касается Константина, то именно он и заканчивал активную работу над созданной композицией.

    Во время конструирования решили наслаивать систему. Изначально была создана плоскость, для чего воспользовались щитом. Его расположили непосредственно за сидениями передними. Для того чтобы можно было активно эксплуатировать монитор, создали соответствующий механизм, который можно легко выдвигать. Кстати, для подготовки привода использовались компоненты, изъятые Nissan Maxima. Несомненно, в отношении винтов ходовых необходимо было произвести некоторые действия. Вертикальные стенки начинали формировать от подиума, дабы подготовить требуемый объем, в котором будет располагаться басовик, а также непосредственно холодильное оснащение. Дабы полностью сформировать холодильное оборудование, мастера приобрели соответствующие компоненты, а также привлекли спецов, которые бы смогли собрать все требуемые части.

    Панели, имеющие криволинейную форму, начали формировать непосредственно на основе, подготовленной из фанеры. Благодаря тому, что они имеют уникальную конструкцию, с их помощью удалось создать действительно интересную композицию. В это же время осуществлялась подготовка элементов, с помощью которых можно создать требуемый под акустику объем. Созданные из стеклопластика поддоны – составные элементы, которые дополнены изделиями из древесины, которые способствуют минимальному усилению. И такого объема достаточно, чтобы можно было расположить выбранные головки.

    Использованные для создания фронта компоненты позволили создать действительно интересную конструкцию, для подготовки которой была задействована стандартная технология. Несомненно, изначально были и ошибочные действия, но на результативности они особо не отличились. И все, в итоге, все же было создано. К боковым дверным конструкциям мастера повернули басовики, а вот излучатели все же нацелены непосредственно на центральную часть салона. Дабы можно было реализовать именно такую вариацию, пришлось произвести определенную модернизацию. Так, нижняя область штатных мест была замаскирована. Помимо этого, потребовались и дополнительные подиумы, на которые и были установлены головки.

    На финальном этапе начали комплектовать акустическую систему серьезно подобранными сабами. Для того чтобы подготовить один из сабов, мастера воспользовались несколько отдельных составляющих, которые без сложностей можно соединить. Внутри – своеобразная этажерка, на которой можно без проблем установить усилок, а также получить дополнительно требуемый объем. На поверхность данной конструкции решили разместить обшивку, с помощью которого сформированная конструкция получила уникальный, эффективный вид. Кстати, подобные действия поспособствовали и тому, что теперь климатическое оснащение, которое присутствует в транспортном средстве, начало работать более эффективно. И дополнительные охлаждающие компоненты монтировать не нужно.

    Теперь никаких сложностей у пассажиров, которые будут располагаться на заднем сидении, не будет. Что же будет с передними сидениями? Их также стоит хотя бы частично модернизировать. Нынешний собственник получил в личное распоряжение этот транспорт уже с Clarion, который располагался непосредственно на передней панели. Но вот его подключение было осуществлено к штатной акустической системе, поэтому и результативность была минимальной. Кроме того, были определенные сложности с усилком, так как его мощности было недостаточно. Некоторую часть полученной обшивки мастера все же решили задействовать. Стоит отметить, что Clarion – уникальный аппарат. Если же дополнить его соответствующим усилком, то получить можно непревзойденные результаты. Поэтому мастера решились на перемещение штатной акустики из дверной конструкции в место, которое было отмечено ранее. А вот двери были оснащены соответствующими опорными кольцами, которые позволили выполнить установку мидбасов. Несмотря на то, что пользовались не дорогостоящими мидбасами, они позволили достичь отменных результатов. Также произвели монтаж тюнера, при помощи которого можно без сложностей осуществлять передачу основных сигналов, а также контролировать частично работу представленной системы. Кстати, места подбирались так, чтобы водитель в ближайшее время не начал задумываться о том, чтобы произвести даже частичную модернизацию.

    Специально для защиты монитора была подготовлена специальная крышка, которую можно без сложностей убирать

    SQ

    Во время тестирования системы удалось получить немало интересного. Благодаря тому, что Влад ответственно относиться к своей работе, у него получилось сформировать действительно интересную акустическую обстановку в автомобильном салоне. Так, для тестирования мы часто применяем Magic Pump. И в этом случае мы посмотрели, что именно водитель отменно слышит все звуки. Что же делать пассажирам, которые располагаются сзади? Ведь основная часть отзвуков также перемещается в эту область. Что касается баса, то возникает такое ощущение, что у него немного домашнее непритязательное звучание. Дополнить геометрию акустической сцены решились барабаны. При этом удары рассредоточиваются так, что каждый стук распространяется по всему салону, но при этом имеет четкое место. 11 дорожка в этом случае выделилась четким распределением имеющихся инструментов, а также локализацией основных аспектов по вертикали. Вы сможете легко понять, последовательность инструментария. В отношении блюза можно отметить некоторое расширение клавишных инструментов, поскольку были некоторые и увлекательные нотки. Если же детально проработать тональный баланс, то в этом случае в отношении комфорта никаких нареканий нет. Отсутствуют резкие переходы. Исключением можно считать только бас, но и он не выходит за пределы требуемого напора. Хотя о том, что присутствует чрезмерное напряжение, все же стоит отметить…

    IN

    RTA

    Если вы ознакомитесь с продемонстрированной нами частотной характеристикой, то поймете, что у нее немного домашнее оформление. К примеру, отсутствуют какие-либо намеки, касающиеся басовых переходов, которые присущи автомобилям. Но при этом от 160 Гц уже происходит определенный спад, хотя он и не чрезмерно серьезный. Кроме того, никаких серьезных пиков также отметить мы не можем. Что же касается максимальной отдачи, то ее мы можем отследить непосредственно на 135 Гц. А вот нижние регистры остаются практически без изменений. На частотной характеристики отображена и басовая зона, которая здесь действительно сдержанная. Отсутствуют препятствия, а также какие-либо неприятные моменты. При достижении 5 кГц можно проследить полное поднятие практически всей полосы, поэтому и звучание наполняется яркостью, насыщенностью, а также некоторой выразительностью. При этом присутствуют на частотной характеристике и определенные всплески, которые явно отображаются. Вы же можете получить более детальное разъяснение некоторых аспектов, если ознакомитесь с работами, представленными Топориным.

    Здесь представлена шумоизоляция автомобиля, а так же автомагнитолы Alpine и автоакустика Morel.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля и установка автомагнитолы Alpine, автоакустики Morel и Hertz в Toyota Land Cruiser Prado 120"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.