Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, автоакустики, усилителей и сабвуферов автомобильных Hertz в Honda Prelude

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-09

    Кто не посещал горную местность…

    Не стоит вещать о том, как вы в давние времена довольно часто посещали горную местность. Стоит рассматривать только нижнее, а также мощное, поскольку именно в таком диапазоне и сосредоточены Воробьевы горы. Некоторое время назад их именовали Ленинскими. И это действительно соответствовало действительности. Ведь некоторое время назад здесь сосредотачивалась память о том, какое авто было здесь продемонстрировано. Как только Ленин попал на службу в одно из подразделений, он получил в личное распоряжение интересное авто. Скорее всего, оно было поставлено ему непосредственно с завода.

    Именно это и стало лучшим объяснением к тому, что Воробьевы на территории Московской области были наиболее габаритными. Здесь сосредоточены были секции, в которых располагались и интересные марки авто. Было ранее достаточно интересное преодолевать некоторое расстояние, дабы ознакомиться с демонстрируемыми автомобилями. Ведь здесь масса интересного.

    Как правило, в данном случае именно собственник такой машины немного тормозит, поскольку посещает именно те группы, в которых собираются владельцы хонд. Кстати, здесь же была сформирована концепция, благодаря которой удалось сформировать идеальную систему. Для закупки авто пришлось отправиться в США в то время, когда активного запуска еще не было. Несомненно, авто не эксплуатировалось три года, поскольку на ней перемещались многие из Кремля. Но и это не влияет особо. Карбоновый карбюратор в этом случае был сосредоточен сзади. Внизу было все, что могло потребоваться. Обязательно осуществляли тщательную настройку впуска, а также выхлопа, дабы получить спортивный транспорт. И поэтому можно легко взбираться в горы, преодолевать светофоры.

    Как только было получено приемлемое оформление, передвижение стало соответствующим, стали заботиться о звучании. Транспорт был укомплектован качественным головным оборудованием, которое принадлежит Пионеру. Устройство оснащено качественной навигационной системой, а также Блютузом. Но более достойных компонентов в системе нет. Изначально мастера не захотели демонтировать голову, а вот в отношении навигации планировали корректировку, которую бы сделали на российский манер. Произвели запуск. В остальных аспектах планировали провести полную корректировку, дабы получить действительно достойное звучание. И стоящие советы позволили создать достойную акустическую систему.

    Именно поэтому у Александра при поступлении в Master Security были действительно огромные шансы и не менее серьезные амбиции. При этом он планировал установить определенные компоненты, которые транспортировал самостоятельно в собственном багажном отсеке. Он планировал использовать несколько усилков, среди которых был и импульсный моноблок, а также несколько полезных элементов, позволяющих формировать эффективный тыл, качественный фронт, эффектный саб. Несколько головок, которые дополнены сабами, качественными мидбасами.

    Такие компоненты и были подобраны для того, чтобы подготовить специальный проект. Перед тем, как провести тюнинг, решили, что авто будет использоваться для тусовки, которая будет проходить в Воробьевых горах. В состав системыф Саундстримы были также включены, ведь именно они применялись не для салона, а для того, чтобы порадовать тех, кто всех окружает. И именно на этом этапе действительно полезными стали советы, приведенные мастерами. Кстати, закупленные аппараты Саундстримы относятся к той категории, которая идеально подходит для формирования пищалок. Кстати, уровень чувствительности в этом случае составляет около 106 дБ. Несомненно, имеющиеся характеристики существенно отличаются от тех, которые применялись ранее. Именно поэтому и уровень чувствительности удалось достичь столь существенный.

    С таким вот набором и стали мы работать. Изначально переработке подлежал фронт. Для того чтобы прикрыть прорехи, присутствующие в дверях, применяли листы из алюминия. На них решили расположить подиумы, подготовленные из композита. И данную конструкцию дополнили соответствующими басовыми компонентами. Дабы подготовить подиумы, решили задействовать соответствующие частоты. Обязательно производились и отделочные работы в отношении стоек, длина которых была такой же, как и размер салона. После – занялись среднечастотниками. Дабы уменьшить их габариты, сняли ушки. Что же касается фланца, то пришлось его немного обточить, придать ему определенную форму. Как только были демонтированы крепежные составляющие, размеры среднечастотника стали менее существенными. Но для крепления решили воспользоваться клеевым составом. Несомненно, задействовали и защитную сетку, позволяющую оптимизировать акустическую систему. В некоторой степени вступил в действие и кроссовер.

    Как только фронт был сформирован, можно было переходить непосредственно к багажному отсеку. Здесь были сосредоточены и сабы, и соответствующие усилки. После того как спецпроект был разобран по элементам, он стал более интересным, насыщенным, откорректированным. При этом для расположения усилка потребовалась своеобразная технология, с которой вы можете легко познакомиться, если сосредоточитесь на снимках. Именно своеобразный подход и дает возможность легко добираться к запаске. На пол были установлены сабы, что позволило реализовать классическую конструкцию. В качестве основы для оформления акустики применили ФИ.

    Еще для оформления багажного отсека применили и боксы, имеющие небольшой объем. При этом для подключения нескольких каналов применили усилки, благодаря которым поддерживается работа всей имеющейся полосы. Что касается излучателей, от которых поступают высокие частоты, то их располагают также в крышке, вступающей в состав багажника. И такая вариация позволила достичь эффектных результатов.

    Несомненно, в качестве элементов применялись не только пищалки, но и монитор, который позволял легко знакомиться с различными видео. И только на этом этапе можно было услышать действительно интересное предложение, которое поступило от Александра. И в этом случае стоит дополнить систему фотокамерой, благодаря которой можно легко фиксировать все происходящее, а также выводить на монитор. При этом можно легко произвести монтаж еще одного экрана, дабы было более комфортно.

    Как только данное предложение было представлено, сразу же стало проще действовать. Дабы добить сигнал, решились на монтаж преобразователя. За пределы корпуса решили вывести и слот, в который будет помещаться карта. Для съемки потребовалась автоматическая система, с помощью которой проще контролировать процесс съемки, производить фиксацию. И после того, как будет осуществляться подключение основного оснащения, можно будет эксплуатировать и некоторые элементы, внедрять таймер, а также корректировать настройки. Несомненно, здесь стоит рассмотреть и тот факт, что происходит чтение дисков.

    Несомненно, оценку системы производили не только местные, но и иные. Удалось определить, что именно такого рода системы действительно стоит эксплуатировать, если необходимо произвести выезд на природу. При этом показатели получились действительно отменными. Вы можете сами в этом убедиться.

    Здесь продемонстрированы наиболее выдающиеся компоненты системы акустической системы.

    SQ

    Сразу же от Александра поступило дельное предложение, о котором и мастера говорили. Суть его заключается в том, что он не очень зависит от музыки. Но при этом очень любит тусить. Именно поэтому особого внимания к нюансам воспроизведения музыкальных файлов он не предъявлял. А вот в отношении громкости у него было действительно много замечаний. Но формирование акустической системы занимались действительно истинные специалисты, поэтому никаких претензий в отношении звучания не поступало и автозвук получился хороший. Несомненно, полностью без сложностей не удалось обойтись. К примеру, центральную часть расположили в непосредственной близости к торпедо, поэтому и временную коррекцию воспроизводить не обязательно было. Можно было обойтись и стандартным балансом. На самом деле на голоса это практически не повлияло. Они так и остались максимально четкими, слаженными, а также максимально мощными. Что касается барабанов, то их атака получилась максимально выразительной. Довольно интересным можно считать и тот факт, что треки, относящиеся к блюзу, практически не отличить от реального. Они имеют те же басы, хотя норова у них не так много. Кроме того, инструменты остальные нормально звучат.

    После того, как мы покидаем пределы автомобиля, добираемся до багажного отсека, а также открываем его, то здесь можно сразу же обратить внимание на звучание, поступающее извне. Несомненно, в некоторых случаях его можно легко спутать с тем, которое присутствует на настоящих концертах. При этом прослеживается немалая схожесть с теми звуками, которые привыкли слышать на автомобильных твитерах. Кстати, работа твитеров поддерживается в оптимальном режиме, поэтому и спектр получаемого звучания остается таким же насыщенным, максимально полным. При этом речь идет не о студийном жанре, а именно о концертном. Если же дополнительно открыть и двери, то вы сможете действительно достигнуть пика.

    IN

    RTA

    Стоит действительно сделать соответствующее признание. Его суть заключается в том, что какие бы аспекты не требовались от установленной и полученной в этом случае частотной характеристики, она получилась действительно на высоком уровне. При этом никаких практически претензий не поступает на большинстве участков. Единственное исключение – бас на нижнем пороге. На данном участке характеристика немного перебарщивает с обещаниями, которое присуще для данной акустической системы, но при этом достигает довольно быстро крайнего положения. Но после того, как переходит на участок в 45 Гц, частотная характеристика начинает активно меняться, поэтому и присутствуют столь явные огрехи, имеющие отношение к нижнему басу.

    Посмотреть и купить автомагнитолы Pioneer и сабвуферы автомобильные Hertz.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, автоакустики, усилителей и сабвуферов автомобильных Hertz в Honda Prelude"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.