Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, автоакустики, усилителей и сабвуферов автомобильных Hertz в Honda Prelude

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-09

    Кто не посещал горную местность…

    Не стоит вещать о том, как вы в давние времена довольно часто посещали горную местность. Стоит рассматривать только нижнее, а также мощное, поскольку именно в таком диапазоне и сосредоточены Воробьевы горы. Некоторое время назад их именовали Ленинскими. И это действительно соответствовало действительности. Ведь некоторое время назад здесь сосредотачивалась память о том, какое авто было здесь продемонстрировано. Как только Ленин попал на службу в одно из подразделений, он получил в личное распоряжение интересное авто. Скорее всего, оно было поставлено ему непосредственно с завода.

    Именно это и стало лучшим объяснением к тому, что Воробьевы на территории Московской области были наиболее габаритными. Здесь сосредоточены были секции, в которых располагались и интересные марки авто. Было ранее достаточно интересное преодолевать некоторое расстояние, дабы ознакомиться с демонстрируемыми автомобилями. Ведь здесь масса интересного.

    Как правило, в данном случае именно собственник такой машины немного тормозит, поскольку посещает именно те группы, в которых собираются владельцы хонд. Кстати, здесь же была сформирована концепция, благодаря которой удалось сформировать идеальную систему. Для закупки авто пришлось отправиться в США в то время, когда активного запуска еще не было. Несомненно, авто не эксплуатировалось три года, поскольку на ней перемещались многие из Кремля. Но и это не влияет особо. Карбоновый карбюратор в этом случае был сосредоточен сзади. Внизу было все, что могло потребоваться. Обязательно осуществляли тщательную настройку впуска, а также выхлопа, дабы получить спортивный транспорт. И поэтому можно легко взбираться в горы, преодолевать светофоры.

    Как только было получено приемлемое оформление, передвижение стало соответствующим, стали заботиться о звучании. Транспорт был укомплектован качественным головным оборудованием, которое принадлежит Пионеру. Устройство оснащено качественной навигационной системой, а также Блютузом. Но более достойных компонентов в системе нет. Изначально мастера не захотели демонтировать голову, а вот в отношении навигации планировали корректировку, которую бы сделали на российский манер. Произвели запуск. В остальных аспектах планировали провести полную корректировку, дабы получить действительно достойное звучание. И стоящие советы позволили создать достойную акустическую систему.

    Именно поэтому у Александра при поступлении в Master Security были действительно огромные шансы и не менее серьезные амбиции. При этом он планировал установить определенные компоненты, которые транспортировал самостоятельно в собственном багажном отсеке. Он планировал использовать несколько усилков, среди которых был и импульсный моноблок, а также несколько полезных элементов, позволяющих формировать эффективный тыл, качественный фронт, эффектный саб. Несколько головок, которые дополнены сабами, качественными мидбасами.

    Такие компоненты и были подобраны для того, чтобы подготовить специальный проект. Перед тем, как провести тюнинг, решили, что авто будет использоваться для тусовки, которая будет проходить в Воробьевых горах. В состав системыф Саундстримы были также включены, ведь именно они применялись не для салона, а для того, чтобы порадовать тех, кто всех окружает. И именно на этом этапе действительно полезными стали советы, приведенные мастерами. Кстати, закупленные аппараты Саундстримы относятся к той категории, которая идеально подходит для формирования пищалок. Кстати, уровень чувствительности в этом случае составляет около 106 дБ. Несомненно, имеющиеся характеристики существенно отличаются от тех, которые применялись ранее. Именно поэтому и уровень чувствительности удалось достичь столь существенный.

    С таким вот набором и стали мы работать. Изначально переработке подлежал фронт. Для того чтобы прикрыть прорехи, присутствующие в дверях, применяли листы из алюминия. На них решили расположить подиумы, подготовленные из композита. И данную конструкцию дополнили соответствующими басовыми компонентами. Дабы подготовить подиумы, решили задействовать соответствующие частоты. Обязательно производились и отделочные работы в отношении стоек, длина которых была такой же, как и размер салона. После – занялись среднечастотниками. Дабы уменьшить их габариты, сняли ушки. Что же касается фланца, то пришлось его немного обточить, придать ему определенную форму. Как только были демонтированы крепежные составляющие, размеры среднечастотника стали менее существенными. Но для крепления решили воспользоваться клеевым составом. Несомненно, задействовали и защитную сетку, позволяющую оптимизировать акустическую систему. В некоторой степени вступил в действие и кроссовер.

    Как только фронт был сформирован, можно было переходить непосредственно к багажному отсеку. Здесь были сосредоточены и сабы, и соответствующие усилки. После того как спецпроект был разобран по элементам, он стал более интересным, насыщенным, откорректированным. При этом для расположения усилка потребовалась своеобразная технология, с которой вы можете легко познакомиться, если сосредоточитесь на снимках. Именно своеобразный подход и дает возможность легко добираться к запаске. На пол были установлены сабы, что позволило реализовать классическую конструкцию. В качестве основы для оформления акустики применили ФИ.

    Еще для оформления багажного отсека применили и боксы, имеющие небольшой объем. При этом для подключения нескольких каналов применили усилки, благодаря которым поддерживается работа всей имеющейся полосы. Что касается излучателей, от которых поступают высокие частоты, то их располагают также в крышке, вступающей в состав багажника. И такая вариация позволила достичь эффектных результатов.

    Несомненно, в качестве элементов применялись не только пищалки, но и монитор, который позволял легко знакомиться с различными видео. И только на этом этапе можно было услышать действительно интересное предложение, которое поступило от Александра. И в этом случае стоит дополнить систему фотокамерой, благодаря которой можно легко фиксировать все происходящее, а также выводить на монитор. При этом можно легко произвести монтаж еще одного экрана, дабы было более комфортно.

    Как только данное предложение было представлено, сразу же стало проще действовать. Дабы добить сигнал, решились на монтаж преобразователя. За пределы корпуса решили вывести и слот, в который будет помещаться карта. Для съемки потребовалась автоматическая система, с помощью которой проще контролировать процесс съемки, производить фиксацию. И после того, как будет осуществляться подключение основного оснащения, можно будет эксплуатировать и некоторые элементы, внедрять таймер, а также корректировать настройки. Несомненно, здесь стоит рассмотреть и тот факт, что происходит чтение дисков.

    Несомненно, оценку системы производили не только местные, но и иные. Удалось определить, что именно такого рода системы действительно стоит эксплуатировать, если необходимо произвести выезд на природу. При этом показатели получились действительно отменными. Вы можете сами в этом убедиться.

    Здесь продемонстрированы наиболее выдающиеся компоненты системы акустической системы.

    SQ

    Сразу же от Александра поступило дельное предложение, о котором и мастера говорили. Суть его заключается в том, что он не очень зависит от музыки. Но при этом очень любит тусить. Именно поэтому особого внимания к нюансам воспроизведения музыкальных файлов он не предъявлял. А вот в отношении громкости у него было действительно много замечаний. Но формирование акустической системы занимались действительно истинные специалисты, поэтому никаких претензий в отношении звучания не поступало и автозвук получился хороший. Несомненно, полностью без сложностей не удалось обойтись. К примеру, центральную часть расположили в непосредственной близости к торпедо, поэтому и временную коррекцию воспроизводить не обязательно было. Можно было обойтись и стандартным балансом. На самом деле на голоса это практически не повлияло. Они так и остались максимально четкими, слаженными, а также максимально мощными. Что касается барабанов, то их атака получилась максимально выразительной. Довольно интересным можно считать и тот факт, что треки, относящиеся к блюзу, практически не отличить от реального. Они имеют те же басы, хотя норова у них не так много. Кроме того, инструменты остальные нормально звучат.

    После того, как мы покидаем пределы автомобиля, добираемся до багажного отсека, а также открываем его, то здесь можно сразу же обратить внимание на звучание, поступающее извне. Несомненно, в некоторых случаях его можно легко спутать с тем, которое присутствует на настоящих концертах. При этом прослеживается немалая схожесть с теми звуками, которые привыкли слышать на автомобильных твитерах. Кстати, работа твитеров поддерживается в оптимальном режиме, поэтому и спектр получаемого звучания остается таким же насыщенным, максимально полным. При этом речь идет не о студийном жанре, а именно о концертном. Если же дополнительно открыть и двери, то вы сможете действительно достигнуть пика.

    IN

    RTA

    Стоит действительно сделать соответствующее признание. Его суть заключается в том, что какие бы аспекты не требовались от установленной и полученной в этом случае частотной характеристики, она получилась действительно на высоком уровне. При этом никаких практически претензий не поступает на большинстве участков. Единственное исключение – бас на нижнем пороге. На данном участке характеристика немного перебарщивает с обещаниями, которое присуще для данной акустической системы, но при этом достигает довольно быстро крайнего положения. Но после того, как переходит на участок в 45 Гц, частотная характеристика начинает активно меняться, поэтому и присутствуют столь явные огрехи, имеющие отношение к нижнему басу.

    Посмотреть и купить автомагнитолы Pioneer и сабвуферы автомобильные Hertz.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, автоакустики, усилителей и сабвуферов автомобильных Hertz в Honda Prelude"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.