Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, автоакустики, усилителей и сабвуферов автомобильных Hertz в Honda Prelude

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-09

    Кто не посещал горную местность…

    Не стоит вещать о том, как вы в давние времена довольно часто посещали горную местность. Стоит рассматривать только нижнее, а также мощное, поскольку именно в таком диапазоне и сосредоточены Воробьевы горы. Некоторое время назад их именовали Ленинскими. И это действительно соответствовало действительности. Ведь некоторое время назад здесь сосредотачивалась память о том, какое авто было здесь продемонстрировано. Как только Ленин попал на службу в одно из подразделений, он получил в личное распоряжение интересное авто. Скорее всего, оно было поставлено ему непосредственно с завода.

    Именно это и стало лучшим объяснением к тому, что Воробьевы на территории Московской области были наиболее габаритными. Здесь сосредоточены были секции, в которых располагались и интересные марки авто. Было ранее достаточно интересное преодолевать некоторое расстояние, дабы ознакомиться с демонстрируемыми автомобилями. Ведь здесь масса интересного.

    Как правило, в данном случае именно собственник такой машины немного тормозит, поскольку посещает именно те группы, в которых собираются владельцы хонд. Кстати, здесь же была сформирована концепция, благодаря которой удалось сформировать идеальную систему. Для закупки авто пришлось отправиться в США в то время, когда активного запуска еще не было. Несомненно, авто не эксплуатировалось три года, поскольку на ней перемещались многие из Кремля. Но и это не влияет особо. Карбоновый карбюратор в этом случае был сосредоточен сзади. Внизу было все, что могло потребоваться. Обязательно осуществляли тщательную настройку впуска, а также выхлопа, дабы получить спортивный транспорт. И поэтому можно легко взбираться в горы, преодолевать светофоры.

    Как только было получено приемлемое оформление, передвижение стало соответствующим, стали заботиться о звучании. Транспорт был укомплектован качественным головным оборудованием, которое принадлежит Пионеру. Устройство оснащено качественной навигационной системой, а также Блютузом. Но более достойных компонентов в системе нет. Изначально мастера не захотели демонтировать голову, а вот в отношении навигации планировали корректировку, которую бы сделали на российский манер. Произвели запуск. В остальных аспектах планировали провести полную корректировку, дабы получить действительно достойное звучание. И стоящие советы позволили создать достойную акустическую систему.

    Именно поэтому у Александра при поступлении в Master Security были действительно огромные шансы и не менее серьезные амбиции. При этом он планировал установить определенные компоненты, которые транспортировал самостоятельно в собственном багажном отсеке. Он планировал использовать несколько усилков, среди которых был и импульсный моноблок, а также несколько полезных элементов, позволяющих формировать эффективный тыл, качественный фронт, эффектный саб. Несколько головок, которые дополнены сабами, качественными мидбасами.

    Такие компоненты и были подобраны для того, чтобы подготовить специальный проект. Перед тем, как провести тюнинг, решили, что авто будет использоваться для тусовки, которая будет проходить в Воробьевых горах. В состав системыф Саундстримы были также включены, ведь именно они применялись не для салона, а для того, чтобы порадовать тех, кто всех окружает. И именно на этом этапе действительно полезными стали советы, приведенные мастерами. Кстати, закупленные аппараты Саундстримы относятся к той категории, которая идеально подходит для формирования пищалок. Кстати, уровень чувствительности в этом случае составляет около 106 дБ. Несомненно, имеющиеся характеристики существенно отличаются от тех, которые применялись ранее. Именно поэтому и уровень чувствительности удалось достичь столь существенный.

    С таким вот набором и стали мы работать. Изначально переработке подлежал фронт. Для того чтобы прикрыть прорехи, присутствующие в дверях, применяли листы из алюминия. На них решили расположить подиумы, подготовленные из композита. И данную конструкцию дополнили соответствующими басовыми компонентами. Дабы подготовить подиумы, решили задействовать соответствующие частоты. Обязательно производились и отделочные работы в отношении стоек, длина которых была такой же, как и размер салона. После – занялись среднечастотниками. Дабы уменьшить их габариты, сняли ушки. Что же касается фланца, то пришлось его немного обточить, придать ему определенную форму. Как только были демонтированы крепежные составляющие, размеры среднечастотника стали менее существенными. Но для крепления решили воспользоваться клеевым составом. Несомненно, задействовали и защитную сетку, позволяющую оптимизировать акустическую систему. В некоторой степени вступил в действие и кроссовер.

    Как только фронт был сформирован, можно было переходить непосредственно к багажному отсеку. Здесь были сосредоточены и сабы, и соответствующие усилки. После того как спецпроект был разобран по элементам, он стал более интересным, насыщенным, откорректированным. При этом для расположения усилка потребовалась своеобразная технология, с которой вы можете легко познакомиться, если сосредоточитесь на снимках. Именно своеобразный подход и дает возможность легко добираться к запаске. На пол были установлены сабы, что позволило реализовать классическую конструкцию. В качестве основы для оформления акустики применили ФИ.

    Еще для оформления багажного отсека применили и боксы, имеющие небольшой объем. При этом для подключения нескольких каналов применили усилки, благодаря которым поддерживается работа всей имеющейся полосы. Что касается излучателей, от которых поступают высокие частоты, то их располагают также в крышке, вступающей в состав багажника. И такая вариация позволила достичь эффектных результатов.

    Несомненно, в качестве элементов применялись не только пищалки, но и монитор, который позволял легко знакомиться с различными видео. И только на этом этапе можно было услышать действительно интересное предложение, которое поступило от Александра. И в этом случае стоит дополнить систему фотокамерой, благодаря которой можно легко фиксировать все происходящее, а также выводить на монитор. При этом можно легко произвести монтаж еще одного экрана, дабы было более комфортно.

    Как только данное предложение было представлено, сразу же стало проще действовать. Дабы добить сигнал, решились на монтаж преобразователя. За пределы корпуса решили вывести и слот, в который будет помещаться карта. Для съемки потребовалась автоматическая система, с помощью которой проще контролировать процесс съемки, производить фиксацию. И после того, как будет осуществляться подключение основного оснащения, можно будет эксплуатировать и некоторые элементы, внедрять таймер, а также корректировать настройки. Несомненно, здесь стоит рассмотреть и тот факт, что происходит чтение дисков.

    Несомненно, оценку системы производили не только местные, но и иные. Удалось определить, что именно такого рода системы действительно стоит эксплуатировать, если необходимо произвести выезд на природу. При этом показатели получились действительно отменными. Вы можете сами в этом убедиться.

    Здесь продемонстрированы наиболее выдающиеся компоненты системы акустической системы.

    SQ

    Сразу же от Александра поступило дельное предложение, о котором и мастера говорили. Суть его заключается в том, что он не очень зависит от музыки. Но при этом очень любит тусить. Именно поэтому особого внимания к нюансам воспроизведения музыкальных файлов он не предъявлял. А вот в отношении громкости у него было действительно много замечаний. Но формирование акустической системы занимались действительно истинные специалисты, поэтому никаких претензий в отношении звучания не поступало и автозвук получился хороший. Несомненно, полностью без сложностей не удалось обойтись. К примеру, центральную часть расположили в непосредственной близости к торпедо, поэтому и временную коррекцию воспроизводить не обязательно было. Можно было обойтись и стандартным балансом. На самом деле на голоса это практически не повлияло. Они так и остались максимально четкими, слаженными, а также максимально мощными. Что касается барабанов, то их атака получилась максимально выразительной. Довольно интересным можно считать и тот факт, что треки, относящиеся к блюзу, практически не отличить от реального. Они имеют те же басы, хотя норова у них не так много. Кроме того, инструменты остальные нормально звучат.

    После того, как мы покидаем пределы автомобиля, добираемся до багажного отсека, а также открываем его, то здесь можно сразу же обратить внимание на звучание, поступающее извне. Несомненно, в некоторых случаях его можно легко спутать с тем, которое присутствует на настоящих концертах. При этом прослеживается немалая схожесть с теми звуками, которые привыкли слышать на автомобильных твитерах. Кстати, работа твитеров поддерживается в оптимальном режиме, поэтому и спектр получаемого звучания остается таким же насыщенным, максимально полным. При этом речь идет не о студийном жанре, а именно о концертном. Если же дополнительно открыть и двери, то вы сможете действительно достигнуть пика.

    IN

    RTA

    Стоит действительно сделать соответствующее признание. Его суть заключается в том, что какие бы аспекты не требовались от установленной и полученной в этом случае частотной характеристики, она получилась действительно на высоком уровне. При этом никаких практически претензий не поступает на большинстве участков. Единственное исключение – бас на нижнем пороге. На данном участке характеристика немного перебарщивает с обещаниями, которое присуще для данной акустической системы, но при этом достигает довольно быстро крайнего положения. Но после того, как переходит на участок в 45 Гц, частотная характеристика начинает активно меняться, поэтому и присутствуют столь явные огрехи, имеющие отношение к нижнему басу.

    Посмотреть и купить автомагнитолы Pioneer и сабвуферы автомобильные Hertz.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, автоакустики, усилителей и сабвуферов автомобильных Hertz в Honda Prelude"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.