Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine CDE-195BT

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-08

    СРЕДНЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ

    Нередко производители головного оборудования входят в крайности. Как же исключить подобный исход? Только при условии, что все действия будут выполнены тщательно и правильно…

    Как только была окончена работа с Alpine, нам удалось сделать удивительный вывод. Суть его заключается в том, что только практические испытания позволили нам добиться столь интересного технического решения. При этом о теоретических аспектах мы никогда не забывали, ибо это действительно важно.

    Рассмотрим небольшое резюме, дабы вы смогли легко все осмыслить. Оборудование процессорного типа, но при этом общий его ресурс был подготовлен на основании того, какие именно задачи будет оно решать. Устройство отменно сочетается с современными айфонами, а также иными аппаратами. При этом об основных имеющихся функциях никто не забывает, если в них есть потребность. В отношении прочих узлов такие же выводы были нами сделаны.

    Дабы вам было действительно все понятно, стоит рассмотреть каждый аспект по порядку…

    Основа устройства – имеющаяся панель управления, оформленная в традиционном для компании стиле. Сразу же можно определить, что аппарат подготовлен Alpine. А вот об использовании более современных решений можно узнать, если присмотреться более тщательно. К примеру, слева располагается довольно крупная, оттеняющая кнопка, имеющая немного иную форму. В отношении монитора производители решили проявить консервативность, не использовали никаких ранее применяемых графических деталей. Для матрицы выделили левую часть. И в этом можно без сложностей убедиться. А вот в отношении оформления цветового нельзя отметить перемен, так как производители решили придерживаться ранее применяемых стандартов. Передняя панель может без сложностей демонтироваться, а также ее несложно возвращать обратно.

    Тыл также имеет традиционное оформление, отсутствует огромное количество соединителей, но при этом все требуемые составляющие присутствуют. Поэтому никаких проблем при настройке мидбаса, а также современного твитера не возникает. Присутствуют отверстия, позволяющие подключать микрофон, а также осуществлять управление на определенной дистанции. С одной стороны сосредоточены многоканальные разъемы, позволяющие вводить коррективы в интерфейс.

    Также важными деталями, позволяющими активизировать управления, считаются и USB выходы. Они имеют подсветку, а еще защитные детали, позволяющие без проблем подключать айфон, смартфон. Но вы должны помнить о том, что при использовании USB вам доступны не все имеющиеся форматы. Производителям стояло обеспечить более широкий перечень, ведь стандарт – нельзя считать роскошным вариантом.

    С левой стороны сосредоточены главные компоненты. Энкодер у оборудования считается более функциональным, поскольку позволяет производить более активный поиск, а также прокрутку. Помимо этого, присутствуют кнопки, благодаря которым с поисками никаких сложностей не возникает. Вы можете корректировать звук, музыкальное воспроизведение. Для основных настроек присутствуют некоторые кнопки, контролирующие основной баланс. Кнопки рассчитаны и на то, чтобы контролировать показатели эквалайзера или же временной задержки…

    Здесь вы можете посмотреть, как именно можно осуществлять голосовое управление имеющимися настройками. Кириллица используется везде, где нужно пользователю знакомиться с требуемыми информационными данными. Несомненно, символы имеют менее привычный вид, но и сложностей с ознакомлением не будет. Важные данные отображаются на русском, а также ином языке, алгоритм при этом сложно понять. Хотя в отношении русского языка нет никаких исключений.

    На мониторе может легко выводиться «баланс», хотя производители решили немного по иному. На экране может отображаться квадратик. Происходит это из-за используемого производителями программирования, позволяющего получать режим с несколькими полосами. В итоге, обеспечивается не только саб и фронт, но и тыл присутствует. Кстати, существует возможность корректировки баланса, введения фейдера. Если же рассматривать трехполосный режим, то здесь акцент идет на несколько каналов фронта, а также один саб. Именно под такую вариацию и осуществляется подготовка кроссовера, поэтому никаких проблем с воспроизведением…

    Демонстрация меню, позволяющее выбирать и источник. На мониторе присутствует ТЮНЕР, хотя Ю отображается не так четко. Но и это не мешает пользователям все разобрать…

    И опять все по нашему… Вариация тембра осуществляется по стандартной схеме, пользуясь верхней кнопкой…

    Но и в этом случае все используется по стандартной схеме. Что означает ВЫБОР ЭКВ? Неужели вы не понимаете? Вы же можете так подобрать имеющийся персет непосредственно для эквалайзер. При этом присутствует их целых десять. Здесь внедрен параметрический эквалайзер…

    Для корректировки кроссовера применяется режим с тремя полосами. Изначально были некоторые сомнения в отношении ФНЧ, ведь здесь работает мидбас. Было бы логично дополнить систему пищалками. Но, как выяснилось, все практически так же и сделано. Ведь введены и соответствующие ограничения, и трактовка в отменном режиме, поэтому и воспроизведение действительно высокоточное…

    Вы можете осуществлять корректировку частотного среза, используя кроссовер, дабы нормально выполнять все имеющиеся задачи. Но при этом вы сможете предотвратить формирование излишеств. Кстати, шаг, с которым частота будет изменяться, вы сможете корректировать. Что касается крутизны, то в этом случае доступно только два значения – 12, 6 дБ. Благодаря тестированию удалось определить, что большего количества, как правило, и не требуется. Для каких целей может потребоваться 6 дБ? Практические исследования позволили определить, что такие значения позволяют поддерживать нормальное функционирование кроссовера. Присутствует и фильтр для мидбаса, работающий на низких частотах. При этом подгонку можно осуществлять, исходя из результатов, продемонстрированных на частотной характеристике. Ведь в этом случае можно существенно снизить пагубное воздействие со стороны фильтра. В итоге, можно будет действительно улучшить результативность…

    В процессе корректировки временных задержек обязательно нужно установить единицы, в соответствии с которыми будут осуществляться измерения. Как правило, применяются единицы, касающиеся длины. Ведь именно в процессе тестирования можно произвести расчеты, учитывая расстояние…

    Несомненно, вы можете воспользоваться и дюймами. И это слово легко воспроизводиться на мониторе…

    В дальнейшем все еще проще. Изначально нужно определиться с динамиком, хотя это можно осуществлять и поочередно, дабы определить приемлемую задержку. Кстати, если вы пользуетесь режимом с тремя полосами, то здесь фронтальные каналы подходят для твитера, а вот сабы также и останутся сабами…

    Для того чтобы представленная выше информация действительно была полезной, вам стоит осуществлять подведение айфона непосредственно к передней панели. Кстати, необязательно пользоваться современными моделями, так как могут быть задействованы и более старые аппараты…

    Далее вами должна быть выполнена загрузка используемого ныне приложения, которое именуется, как TuneIt. Вам обязательно нужно пройти регистрацию, воспользовавшись приемлемым способом. И в дальнейшем вам будет доступен обмен всеми представленными ныне настройками. В процессе регистрации вам поступит вопрос, который касается приемлемых компонентов. В том случае, если вы определяете айфон, то вы сможете использовать меню в расширенном формате. Иные аппараты такой свободы вам не предоставят.

    Вот вы и познакомились с тем, какой именно вид у настроек эквалайзера. Все здесь доступно и понятно. При этом у вас есть возможность легко задействовать все…

    При настройке кроссовера вам выводится LOW LPF, что можно принимать за фильтр имеющегося саба. Но при этом корректировку стоит осуществлять при помощи смарта. Кстати, технология при этом стандартная.

    Во время корректировки временных задержек вы можете пользоваться стандартными схемами, которые применяют во время монтажа акустических компонентов. При этом единицы должны быть такими же, как и в головном оборудовании…

    Можно откорректировать расположение барабанов. Вы можете убедиться в предельных значениях, которые можно получить от излучателя.

    Такая функция и не является новой, но при этом действительно полезная…

    Несомненно, оборудование располагает огромным количеством действительно полезных возможностей, но их все проблематично продемонстрировать. К примеру, в отношении Bluetooth можно отметить не только возможность прослушивания музыкального оборудования в потоке. Также вы можете подводить телефон, осуществлять его подведение при помощи единой кнопки. Кроме того, проблем с переходами не возникает. Все усилители, которые входят в состав оборудования, можно легко отключать. Также можно без проблем контролировать уровень, при котором поступает сигнал, изменять полярность саба. Несомненно, если вы хотите все оборудование изучить, то для этого потребуется немало времени. Но нужно и о практике поговорить…

    Немного полезного…

    При прослушивании поочередно подводились и линейные выходы, и усилки, которые встроены. При этом приемлемые результаты были получены, как в первом, так и во втором варианте. Если при подключении усилок будет функционировать с линейной частотой, то можно легко достигнуть максимум по громкости. Поэтому и искажений значительно меньше. Хотя при этом стоит пользоваться именно чувствительную акустику, а вот корректировать эквалайзер чрезмерно не стоит. Такой подход позволит достичь действительно отменных результатов.

    Для того чтобы получить действительно точные данные, пришлось задействовать внешний усилок, а также дополнить несколькими колонками. При этом использовались не только твитер, но и басовики. Именно поэтому можно легко воссоздать все те условия, которые необходимы для правильного тестирования.

    При этом на нижних позициях можно услышать действительно четкие, явные звуки. В отношении и верхних, и средних частот можно отметить действительно отменные показатели. Если же установить нейтралитет, то частотная характеристика будет действительно линейной. При этом оборудование будет иметь действительно высокую стоимость.

    Измерения Alpine CDE-195BT

    Для изменения тембра применяется частотная характеристика. Что интересно, так это возможность внесения корректировки в басы, а также тембр, пользуясь именно основным устройством. Если же произвести подведение смарта, а также откорректировать настройки, то никаких сложностей с основными моментами не будет. Но и этот аспект не так интересен. То оборудование, которое имеет процессорный тракт, довольно часто располагается возле пика, но и фильтр способствует оптимизации работы. Но вам стоит произвести комплексное подключение, дабы понять результаты.

    Здесь задействован эквалайзер, которые имеет приемлемую добротность, а также иные показатели. На изображении отображены все данные, касающиеся расположения основных частот. Как правило, на верхних позициях присутствуют некоторые перепады, что действительно полезно. При этом измерения практически проходят без сложностей.

    Данный эквалайзер настроен параметрически. На фото можно посмотреть, в какой стороне пик, насколько он крут. При этом центр может быть выбран так, чтобы получить интересные показатели. Хотя во время практических испытаний понять, как это было получено, было проблематично. Ведь добротность достичь можно, установив только определенные показатели.

    Представленные ныне персеты работают отлично. Хотя здесь и есть минимальный перебор, но все же это интересно. Присутствуют несколько менее серьезных зон, в которых частоты ослаблены. Где же потерялась середина, понять проблематично. Хотя это и не столь существенно…

    Частотная характеристика непосредственно под фильтры. У саба основной срез располагается изначально на 22 Гц. Именно поэтому данный аспект не отображается на картинке. Что же касается верхнего, то он прослеживается на 810 Гц. В качестве примера можно посмотреть и действительно реально сопоставленные частоты. При этом срезы могут быть действительно различными, крутизна может также корректироваться.

    Звуковой тракт действительно функционирует гладко, четко, но при этом у нас действительно были некоторые сомнения. Возможно, производители что-то спутали, и поступающий сигнал не является цифровым? В минимальном положении можно убедиться в том, что реакция не такая на поступающий импульс. И на один из основных каналов приходиться задержка, составляющая наиболее огромный интервал. Именно поэтому тракт в данном случае сформирован лучше всего…

    И положительно, и не очень…

    Действительно созданное устройство пришлось по душе тем, что у него функциональность на отлично. К примеру, процессор оснащен всеми требуемыми составляющими, поэтому и фильтрация действительно наиболее высокая. Именно поэтому и обработка поступающих сигналов получается действительно аккуратной, четкой. Вам несложно будет осуществлять соответствующую настройку, если правильно вводить все данные, а также использовать прочие социальные сети. На это все можно потратить не так много времени.

    Посмотреть все автомагнитолы Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine CDE-195BT "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.