Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Alpine, автоакустики PolkAudio и сабвуфера автомобильного и усилителя в Mitsubishi Lancer Evo X

    Поиск

        

    Дата: 2015-05-28

    Скорость и дополнительный напор…

    Наша команда включает немало авиаторов, которые о собственных данных нередко забывают, а вот ключевые формулы помнят всегда… О том, какие именно значение нужно брать в квадрат, что именно принимать к сведению, они отлично понимают, активно этим пользуются.

    Если исходить из номерного знака, который нанесен непосредственно на рамку собственника Evolution, то можно легко определить о его предрасположенности к авиации. Скорее всего, в данном случае речь идет о тех данных, которые представлены в МГИМО на определенном курсе. Вы должны понимать, что в этом случае речь идет именно об использовании, а также владении. Из этого можно сделать вывод, что владелец Evo X начал активно пользоваться им, если бы не изучал предварительно представленные на соответствующем курсе лекции. И приступил он непосредственно с тюнинга, дабы преобразить транспорт…

    Корректируемая мастером машина достаточно мощная (около 260 лошадей), поэтому и габариты имеет соответствующие… Но при всем при этом эксплуатируемый автомобиль, который планировали преобразить, не были практически ничем неукомплектованный. И его все равно взяли в работу. Изначально внесли корректировку в тормозную систему, а также откорректировали двигатель, иные составляющие основных узлов. В итоге, удалось повысить мощность практически на 90 лошадей. И с самолетом можно легко перепутать, хотя компания-производитель Mitsubishi и ранее занимался их выпуском…

    Поэтому за основу и было выбрано данное направления, когда пытались определить подходящую тематику в аэрографии. Подобные креативные варианты ранее практически не выполнялись нашей мастерской. При частом использовании повышенной скорости довольно часто с кузова «отслаивается краска». В итоге, пред вами предстает боевой самолет, которые имеет все требуемые аксессуары, атрибуты. Также присутствует и бортовой номер. Поэтому и второй этап был успешно выполнен. Теперь можно переходить к монтажу акустических составляющих, основы кокпита.

    Наш мастер Константин практически сразу же смог подобрать интересное эстетическое решение непосредственно для автомобильного салона. Ведь здесь удалось соединить между собой красные элементы от транспортного средства, а также от летательного аппарата – алюминиевые детали. Кстати, карбон, применяемый в этом случае, активно применяют для комплектации транспорта, самолетов. Несомненно, предварительно подготавливается схема, в соответствии с которым будет размещаться электронное оснащение, которое дополнено аэродинамической навигацией…

    Для обеспечения основы мастера решили задействовать современное мультимедийное оборудование, представленное компанией-производителем Alpine. Если быть более точным, то совместили несколько аппаратов, дополненные третьим. Если вам до сих пор неясно, то вы не имеете никакого отношения к авиации. Поэтому предоставим более детальное объяснение… Основа - Alpine IVA-W502R. В итоге, в ваше распоряжение поступают неограниченные видео, аудио возможности, а также возможность подключения камеры для просмотра заднего вида. Также существует возможность подведения различных гаджетов. Это способствует обеспечению более тесной связи с землей, а также непосредственных действий, которые будут выполняться в процессе парковки… В отношении аэродинамической навигации пока перемен нет…Хотя это и не совсем так… К используемому головному оборудованию можно подвести навигацию, пользуясь не скрытыми аппаратами, а внедряя съемное устройство, представленное ныне Blackbird PMD-B100P. Но для того чтобы установка прошла без сложностей и определенных проблем, его предварительно нужно извлечь из док-станции. В качестве месторасположения использован подлокотник. Кстати, если дополнить такую станцию навигационным оснащением, то сигнал будет передаваться непосредственно на монитор от установленного головного оборудования. Именно с сенсорного монитора и можно подавать соответствующие команды. Но в качестве передатчика применяется не антенна от Blackbird, а внешняя…

    Дабы смонтировать эффективный аудиотракт, Константин решил задействовать именно Polk MOMO. Обусловлено это тем, что устройство обладает уникальными пользовательскими свойствами, а также отменными эстетическими параметрами. Проведенный моторный тюнинг сделал транспорт более мощным, громким. Но для того чтобы от акустики был реальный толк, требовалось обеспечение достаточно большого звукового давления. И устройство демонстрируемой марки отменно подходило для реализации такого плана. Но для того чтобы повысить шансы на успех, мастера решились на эксплуатацию нескольких мидбасов. Дверные конструкции были укомплектованы головками, относящимися к комплекту ММ6. Для того чтобы их установка не принесла негативный результат, мастера решили задействовать несколько каналов, дабы получить соответствующую нагрузку. И для этого подошли устройства от серии Carbon.

    С технологической стороны уникально выполнили монтаж мидбасов. Получилась достаточно мощная акустическая система, дополнена более жесткой подвеской, что позволило увеличить вибрации. В итоге, мастера подготовили кодиумы, которые оснащены изнутри вибродемпфированием. Для стягивания отдельных компонентов из фанеры, дополненные битопластом. Помимо этого, стандартные крепежные составляющие решили заменить более своеобразными болтами, благодаря которым можно более надежно закрепить обивку. Вы не смогли рассмотреть это на изображении? И это действительно правильно. Болты размещены так, чтобы обивка их частично прикрывала, а гайки располагались изнутри. При этом выполнялись такие действия до того, как будет произведен монтаж кроссовера, основных динамиков. Для этого пришлось проявить всю креативность, собственные способности. Ведь внедрять пластиковые составляющие было не с руки…

    Сразу же образуется интересный вопрос: по какой причине здесь разместили кроссоверы, если для поддержания нормального функционирования мидбасов применены усилители? Для реализации решено было воспользоваться гибридной схемой, позволяющей произвести подведение фронтальной акустической системы. А вот кроссоверы в данном случае позволяют влиять на низкие частоты. Еще несколько каналов предназначены для того, чтобы поддержать тыл. И это поспособствовало уникальным эффектам…

    И именно на этом этапе стоит обозначить определенный аспект, которым действительно гордится Константин. В процессе установки мастер смог расположить все компоненты, но при этом не испортил металлические листы ни единым само резом. Если в некоторых местах отверстия компанией-производителем автомобиля не были предусмотрены, мастера решал проблему так. Прикреплял к основе про ставку из древесины, а уже потом крепил все остальное…

    Как правило, подобные действия реализовывались при условии, что работы проходили в багажном отсеке. Именно здесь сосредоточили усилители, входящие в акустику, а также саб. Кстати, в качестве саба решили применить Boston. Мастера планировали не эксплуатировать ранее представленную модель. Но возникли определенные сложности, которые связаны с сокращением поставок таких устройств. Но все же удалось подобрать эффективную замену – G2, который прикреплен к еще одному сабу. В качестве акустического оформления решились на эксплуатацию ЗЯ с оптимальным объемом. Для его комплектации выбрали область позади сидений. Что касается диффузора, то для этого выбран подлокотник.

    Для размещения усилков были выбраны эмблемы. Но для того чтобы их прикрыть, воспользовались органическим стеклом, а также подсветкой. Ведь ни один самолет не отправляют в путь, если габариты не установлены. На днище не стали монтировать трубки, поскольку это делают практически все. Поэтому мастер решил подобрать светодиоды, которые отличаются небольшим углом излучения, а также оптимальной яркостью. Ими комплектовали пороги авто, бампера. Но для того чтобы собранные комплекты имели равномерную структуру, предварительно необходимо было подготовить стенд, дабы было проще выбирать оптимальное месторасположение. До того, как была проведена данная манипуляция, добиться четкого распределения было проблематично… Но и эта проблема была решена…

    Поскольку капот был несколько перегружен, и были сложности с расположением обывателя для стекла, тару решили переместить непосредственно в левое крыло. Кстати, это же позволило немного преобразить бачок, сделав его декоративным элементом.

    RTA

    Благодаря измерениям удалось установить, что полученные впечатления соответствуют ожиданиям. Не басовая зона на частотной характеристике поспособствовала получению более мощного баса, а именно четкий тональный и частотный баланс. Практически на всем промежутке давление звуковое никак не меняется. Если же провести сравнительный анализ верхних, а еще средних частот, то видно, что первые находятся на небольшом подъеме. Но при этом равномерность, баланс нисколько не нарушается, отсутствует и крикливость…

    IN

    SQ

    Вы даже не предполагаете, какого именно эффекта мы ожидали, начиная тестирование. Нам казалось, что преобладать должен именно бас, а также чрезмерные верхние частоты. Ведь автомобили спортивного типа нередко обладают именно такими ярко выраженными характеристиками. Но, скорее всего, у заказчика на этот счет есть свои предположения. Поэтому ему удалось укомплектовать автомобиль не только качественной акустикой, но и получить при этом сбалансированное, четкое звучание. Несомненно, считать звучание именно академическим, не стоит. Присутствует и определенная толика агрессии, что еще раз подтверждает характер транспорта, о чем ни в коем случае забывать не стоит. В отношении баса прослеживается американский манер, поскольку у ударных инструментов чрезмерно взрывной характер. Но все это только подчеркивает общий эффект, а также позволяет в полной мере насладиться всеми прелестями системы.

    Про автомагнитолы Alpine, автоакустику PolkAudio более подробно узнать можно перейдя по ссылкам. Так же про подключение автомагнитолы узнать здесь.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Alpine, автоакустики PolkAudio и сабвуфера автомобильного и усилителя в Mitsubishi Lancer Evo X"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.