Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола + автоакустика Hertz + сабвуфер автомобильный JL Audio устанавливаем в BMW M3

    Поиск

        

    Дата: 2015-05-25

    Зарубежная помощь

     

    Ныне специалисты, производящие установку акустических систем, считают наиболее сложным BMW. И при этом более новые, современные модели у них вызывают особый страх…

     

    Несомненно, данный факт справедливым считать нельзя, поскольку баварские транспортные средства – этот элемент, который мог стать образцом. Ведь о собственнике этого авто знают все. Он выделяется отменными вкусовыми предпочтениями, может нормально все оценить. Поэтому и профессионалы-установщики должны выполнить все грамотно. И отблагодарить определенной суммой собственник также сможет, поскольку такая возможность у него есть. А профессионал обязательно получает свое за проделанную работу. Несомненно, были и такие, которые работали за бесплатно, но о них теперь никто и ничего не знает…

     

    Но вы должны понимать, что конструкторы BMW сделали все так, чтобы посторонние акустические компоненты было проблематично установить. Исключением можно считать только высококачественные изделия. И поскольку такую причину можно считать веской, конструкторы все же решаются на работу с BMW…

     

    Горевать о данном аспекте не стоит, так как М3 все же была задействована. И задача заключалась в комплектации транспорта высококачественной акустикой, которая бы только подчеркнула все достоинства. С каких именно аспектов стоит приступать к работе? Предварительно производится замена головного оборудования. Но именно в М3 головное оснащение действительно сильно привязано к электронной системе. И если произвести неграмотное отключение, то и авто может работать хуже… Часть функциональных возможностей, кнопок, расположенных на основной консоли, будет проблематично использовать. Конечно, некоторые любите будут согласны и на это, но для реализации нужно обращаться к тем специалистам, которые ныне не демонстрируются, не работают.

     

    Если штатное оборудование остается, то можно переходить к выходам. И здесь может быть проблематично, так как провода проходят через багажный отсек и попадают непосредственно к штатному усилителю. Кстати, усилок предназначен для обслуживания саба, фронтальной, а также тыловой части. Если мастера пробовали разделять основу и усилок, то получали действительно неприятные последствия. Выхода начинали стремительно обнуляться, если определенный динамик отключали. В итоге, нужно было посещать сервис, где бы могли все исправить. Мы не стали пытаться, решились на реализацию других задач…

     

     

    Если решить все таким путем не получается, то можно начать непосредственно с акустической системы. Баварцы очень трепетно относятся к имеющимся у них традициям. И среди общего количества нас интересует так, которая касается акустики с тремя полосами, а также басами, которые расположили непосредственно под сидения. Подобные действия, как правило, выполняются любителями, которые часто экспериментируют. Но те вариации, которые создаются ими, и получаются действительно эффективными, в авто такой марки установить сложно. Поэтому и для оформления фронта решились на эксплуатацию акустику с тем же числом полос, но в более стандартной вариации. Для басовиков же выделили дверные конструкции. Дабы все реализовать без сложностей, использовали Hertz HSK-163, созданный по новым стандартам…

     

    Места в дверях, где бы можно было установить среднечастотники, присутствовали, хотя нужно было все же подготовить соответствующий переход, позволяющий применить иной калибр, произвести монтаж усилка. Но вот под басовики место пришлось выделять. Поэтому решились на реализацию более своеобразной конфигурации. Использованные HV 165L решили разместить непосредственно на подиумах, подготовленных из МДФ, дополненные металлическими составляющими. Поэтому задействован будет полностью весь имеющийся объем.

     

    Дабы задействовать среднечастотники в полной мере, их расположили между дверной обшивкой и своеобразным технологическим экраном, что позволяет полностью задействовать весь объем. Несомненно, именно объем на весь процесс не влияет. Более пристально стоит рассматривать акустические головки, которые разделены, но при этом для данного процесса не применяются боксы. Комплект также оснащен и соответствующим кроссовером, благодаря которому можно внедрять более полную акустическую схему. Головки, работающие с высокими, средними частотами, работают совместно с фильтрационными системами, коими укомплектованы кроссоверы. А вот та головка, которая работает с низкими частотами, присоединена непосредственно к усилку. Кстати, мастера предположили, не повлекут за собой такие действия выход из строя усилков. Но соответствующая изоляция, правильное расположение компонентов – это то, что предотвратит подобные последствия.

     

    Решив это, можно переходить к новому этапу. При этом тщательно откладывается процесс, связанный с подведением усилков. Как только пищалки заняли свое место совместно с тыловыми элементами (для этого были выбраны задние двери), можно было переходить к последующим действиям. Ведь использование кроссовера осуществляется по стандартному образцу.

     

    Теперь же можно приниматься за усилители. Именно эти элементы, кстати, и считаются действительно наиболее примечательными составляющими. И все равно у мастеров получилось подобрать оригинальное, но при этом реализуемое решение. Но предварительно стояло решить, какие именно усилки будут задействованы, а также по какому принципу. Помог зарубежный опыт. Для этого решились на эксплуатацию четырех усилков Zapco DCS, представленных американскими изготовителями. Каждый такой усилок укомплектован соответствующим цифровым процессором, с помощью которого легко реализуются основные функции. К примеру, можно подобрать требуемую крутизну установленного кроссовера, настроить эквалайзер, откорректировать басовый элемент. Для настройки можно использовать двоякую схему. Так, можно пользоваться блоком управления, коим укомплектована приборная панель, либо же с помощью соответствующей         программы, установленной на ноуте. И сложностей не будет ни с одним представленным вариантом.

     

    Задействованные здесь усилки Zapco укомплектованы балансовыми входами, особой конфигурации разъемами. И именно поэтому они действительно значимы для такой акустической системы, поскольку дают возможность минимизировать интенсивность поступающих от бортового компьютера помех.

     

    Теперь можно переходить к обсуждению особенностей монтажа усилков. Несомненно, хочется выразить огромную благодарность за внедрение оптики, по которой проходит сигнал к усилку от основного оснащения. Ведь электромагнитная обстановке здесь не очень хорошая. Но какие действия необходимо произвести, дабы можно было эксплуатировать усилок без поступающей от штатного оборудования нагрузки? И именно на данном этапе и пригодилось оборудование, представленное компанией-производителем Audiocontrol. Кстати, фирма данная располагается в США. Внедренный в состав блок LC7 может единовременно «сотрудничать» с несколькими каналами, которые присоединены к громкоговорителям. И при выводе их на поверхность он пропускает их через своеобразные каскады. При этом параллельно можно производить подстройку определенного канала, но при этом утери основных свойств не наблюдается. Для частичного решения столь сложных мероприятий применяются адаптеры марки CL-LSA, которые подводятся непосредственно к выходам усилков. Поэтому перепадов с нагрузкой не будет. Вы должны понимать, что если бы система была оснащена обыкновенными резисторами, то достичь подобных результатов вы попросту бы не смогли.

     

    Из устройства LC7 будет выходить полностью адаптированный линейный сигнал. Для его преобразования на небольшом расстоянии формируется конвертор, с помощью которого можно достичь оптимальный баланс. И здесь в схему внедрен эффективный конвертор марки Zapco. Более современные модели этих конверторов имеют более высокую защиту от поступающих от бортового управления помех. Усилок четырехканальный, на который и переходит сигнал, - это DC1000.4. Он отлично сочетается с фронтом, разными каналами. Также частично его мощность переходит и на тыл, поэтому проблемы отсутствуют.

     

    Для подготовки сабов задействован единый принцип. Так, со стороны багажного отсека был задействован МДФ, а вот часть крыла покрыта стеклокомпозитом. Для монтажа басовых моноблоков задействованы передние панели саба. При этом каждый имеет собственную басовую емкость. Еще один конденсатор, поддерживающий работу саба, располагается на потолке багажного отсека. И это сыграло немаловажную роль…

     

     

    Демонстрация проделанных мероприятий, особенностей монтажа отдельных компонентов…

     

    IN

     

     

    SQ

     

    Заказчик попросил, дабы при установке акустической системы больше внимания уделялось именно окружающему звучанию, а не имеющейся фронтальной сцене. И именно это было реализовано в полном объеме, благодаря чему получилось действительно интересное, хотя и не очень обычное, традиционное ощущение при включении музыкальных композиций. Основные фрагменты в процессе звучания практически не изменились. Если же подобраться достаточно близко к исполнителю, то можно увидеть повышенную тональность соло, разборчивостью, а также максимальной точностью. Имеющиеся барабаны рассредоточены по всему периметру, благодаря таким действиям и в полной мере сохранилась тембральная окраска, хотя и можно отметить ее частичную легковесность. Переходя по отдельным дорожкам можно сначала ощутить себя истинным барабанщиком, а остальные музыкальные инструменты звучат соответствующим образом, дополнены требуемой тональностью. Работает бас практически ювелирно. Вокал также звучит отлично, нет никаких претензий к ним. Именно поэтому любая музыкальная композиция в таком авто с новой акустикой будет звучать на отлично.

     

    RTA

     

    В который раз можно убедиться в том, что именно десятидюймовые сабы отличаются музыкальностью, если во время комплектации, оформления не будут допущены никакие ошибочные действия. И здесь подобные промахи допущены не были. Хотя с частотной характеристикой и можно немного поэкспериментировать. На повышенных частотах наблюдается небольшое изменение из стандартов. К примеру, на 300 Гц сосредоточен перепад, а через некоторое время формируется провал (примерно, на 510 Гц). Для комплекта HSK 163 характерны пики и на 3,5 кГц, но это особенность всех таких комплектов. И именно это и интригует в акустической системе.

    Посмотреть все штатные магнитолы, а так же автоакустику Hertz и сабвуферы автомобильные JL Audio.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола + автоакустика Hertz + сабвуфер автомобильный JL Audio устанавливаем в BMW M3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.