Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer, усилителя автомобильного Rockford Fosgate , автоакустики MB Quart в ВАЗ-21093

    Поиск

        

    Дата: 2015-05-12

    А теперь давайте получим пятерку…

     

     

    Историческая хроника того, как я начал активно увлекаться акустическими системами, действительно интересна. Начинается она с того момента, как специализированные отделы стали комплектоваться поставщиками различными музыкальными аксессуарами, зарубежным акустическим оснащением…

     

    Некоторое время назад популярностью пользовались магнитолы, которые легко воспроизводили различные диски. Они дополнялись колонками, которые располагались сзади. Некоторые автомобилисты осуществляли монтаж акустических составляющих на полках, которые были специально для этого подготовлены. Но с течением некоторого времени были представлены более современные технологии, высококачественные устройства. И вместе с тем, возрастал и интерес, который относился к акустическим системам. Ранее это направление было только увлечением, но теперь оно становилось именно хобби.

     

    О том, что на территории нашей области проводились автомобильные звуковые соревнования, я был осведомлен. Их активно организовывали, воплощали в жизнь. Мне было достаточно интересно, что именно они собой представляют, какие приемы в отношении звучания применяют. На основании полученной в процесс посещения информации мне удалось подобрать несколько интересных технологий. Кроме того, мне захотелось сформировать акустическую систему, которая бы выделялась мощностью, мелодичностью, безопасностью.

     

    Я активно эксплуатировал транспортное средство, хотя для перемещения различных конструкций его не применял. Поэтому в багажном отсеке присутствовало пространство, которое можно было бы задействовать для монтажа сабов. Дабы сформировать эффективную систему, я начал подготовку схем, разнообразных изображений, а также правильных расчетов. Мне пришлось немало времени потратить, дабы подобрать подобающее оформление багажного отсека. Материалы, которые можно было бы задействовать, я изучал, как и их параметры. Журналы со статьями об акустических системах также мной просматривались.

     

    И только после этого я приступил к подбору компонентов, которые бы можно было применить для формирования качественной акустики. И этот этап мной выполнялся действительно тщательно, аккуратно. Бюджет у меня был не такой большой, поэтому полностью все купить у меня нет возможности. Я постепенно накапливал средства, покупал поочередно компоненты. Кстати, на это мне пришлось потратить несколько лет. И за это время я откорректировал схемы, расчеты, поскольку некоторые моменты все же частично изменились.

     

    Но покупки я все же сделал. Расскажу о них определенные подробности.

     

    В качестве основы мной было использовано устройство, именуемое Pioneer DEH P88RS. Сегодня такое оборудование считается лучшим. Ведь оно выделяется не только оптимальной стоимостью, но также и определенным сочетанием качественных характеристик. Подробности тестирования были продемонстрированы в одной из статей, они были действительно уникальными. Головное оборудование комплектовалось процессором, встроенным внутрь, несколькими входами. Поэтому для моей акустики он был действительно стоящим…

     

    Для создания фронта применил Magnat The Rock 1000, который являлся усилком. Такое устройство имеет несколько каналов. Хотя на таких аспектах я собственное внимание все же останавливать не буду. Если вам какие-то информационные данные потребуются, изучите их сами. Также присутствовала и акустика, в качестве которого был MB Quart. После детального сравнения, изучения основ, выяснилось, что мидбас здесь действительно презентабельный, пищалка – выше всяких похвал. А цена – вообще идеал.

     

    Для создания уникальной, высокоэффективной акустики потребовался и саб. Здесь я решил расположить Soundstream SPLX 124. Уровень чувствительности у такого оборудования немаленький. Присутствует и несколько видов обмотки, что позволяет производить подключение различных устройств. Огромное количество пользователей активно внедряли такой саб в акустическую схему, что позволяло ее отлично прокачать.

     

    Для этого саба я подобрал и качественный усилок, коим и стал Rockford Fosgate 40001 bd. Такой аппарат считается легендарным, поскольку выделяется немалым запасом имеющейся мощности. Его блок для питания действительно надежный. Да и с виду он ничего. Подбор оборудования мной осуществлялся достаточно долго. Я посещал разнообразные порталы, форумы, дабы посмотреть обсуждения, получить больше информации. И после того как мной было принято окончательное решение, получилось так, что покупку совершить достаточно сложно. Для того чтобы все же стать его обладателем, мне пришлось посетить населенный пункт, который располагается на удаленном расстоянии от Ростова. Дабы произвести доставку в Екатеринбург, я воспользовался услугами транспортников. А до него мне несложно добраться.

     

    Дабы собрать действительно интересную схему, были применены провода различных типов. Также мне потребовался качественный, проверенный материал, чтобы провести эффективную изоляцию шумовую.

     

    Особое внимание во время инсталляции мной уделялось именно багажному отсеку. Ведь здесь должен помещаться саб. В отношении него у меня было немало оригинальных идей. Производились мной и различные эксперименты, касающиеся фронта, инвертора. Особо заинтересовался я бандпассом. Но в дальнейшем я пришел к выводу, что ими довольно сложно управлять. ФИ стал моим последним выбором. Для его качественного расчета была использована уникальная утилита. Мне потребовалось немало времени, дабы изучить все ее тонкости. Так, мной были откорректированы несколько вариаций.

     

    Для создания первого ФИ был применен фазоинвертор, оснащенный специальным тоннелем. Произвел я минимальные настройки частоты, получив 53,4 Гц. Для отслеживания сигнала использован соответствующий аппарат, благодаря которому я установил пик, поднятие. Проделанная мною работа меня полностью устроил. И, в итоге, мне удалось взять бронзу. Но важно отметить, что это были неофициальные мероприятия. Несомненно, я стремился, прикладывал немало усилий, дабы стать обладателем более интересных, отменных результатов. Поэтому и произвел внедрение следующего варианта.

     

    Для этого был также задействован фазоинвертор. Но на этот раз мной была применена цилиндрическая конфигурация. Тщательно выбирались размеры предполагаемого оборудования. Кстати, они дополнительно оснащались вкладками, которые подготовлены из стекловолокна. Настройку производили по тому же принципу, что и в приведенном ранее варианте. И пик пришелся на эту же частоту. Результаты меня действительно порадовали. Мне показалось изначально, что мной был подобран действительно высокоэффективный прибор, поскольку подобные показания были получены на ранее проводимых соревнованиях. Но такая установка не была привлекательной. А на соревнованиях, на которых я планировал выступать, этот аспект имеет не меньшую значимость. Это и стало причиной того, что реконструкцию я начал заново.

     

    Мне пришлось полностью демонтировать транспортное средство. Основные составляющие мне пришлось оклеить особым сырьем, дабы выровнять показатели.

     

    Дабы система функционировала нормально, нужно подобрать правильное питание. Ведь это может оказать влияние и на то, сможете ли вы победить. Кстати, усилок потребляет немалую мощность, поэтому и питание должно быть стоящим. Генератор, который был расположен ранее, подлежал замене. Была выбрана модель с более высокими показателями. Для того чтобы осуществлять эффективный подбор, мне пришлось изучать разнообразные статьи, информационные блоги, активно посещать разделы на соответствующих форумах.

     

    О проводке также стоит поговорить отдельно. Данная составляющая имеет не менее важное значение. Поэтому на его выбор, установку, прочие моменты мне пришлось потратить множество времени. Грамотно, тщательно подбиралось мной сечение. В качестве месторасположения была выбрана левая сторона. Для того чтобы исключить порчу установленной ранее проводки, была применена гофрированная трубка. Ее крепление осуществлялось в соответствии с правилами, действующими ныне. Я также задействовал дистрибьютор, а также предохранители, благодаря которым безопасность существенно повышена.

     

    Поскольку мощность созданной мной акустической системы была чрезмерно большая, мне пришлось произвести монтаж аккумулятора. Для его размещения мной был выбран именно багажный отсек. Кстати, такого источника хватило, чтобы произвести питание всех имеющихся компонентов. Провода с различными полярностями имеют небольшую длину, поэтому установку дополнительных предохранительных элементов выполнять не нужно было. Поскольку в системе присутствует и штатный источник питания, то здесь я решился на установку автоматического предохранителя. Этот момент особо четко расписан в правилах, подготовленных непосредственно для соревнований. Коммутация была произведена специально в одной контрольной точке.

     

    Как только с силовой, электрической частью мне удалось справиться, я перешел на подготовку прочного корпуса под саб, создание акустического фронта. На подиуме были расположены специальные мидбасы. Технология была задействована стандартная, но при этом качественная. Для обтяжки подиумов применены лакокрасочные средства. Стойки, расположенные в непосредственной близости от лобового стекла, использовались для монтажа динамиков. Подобный ход поспособствовал повышению общей эффективности.

     

    Только после проделанной работы я приступил к подготовке саба. Пришлось наново выполнять расчеты, дабы добиться искомых 53,4 Гц. И наиболее сложным оказалось подготовить тоннель, который предназначен для фазоинвертора. Ведь цилиндрическую форму подготовить проблематично, да и не особо приемлемо для этого случая. Мне же захотелось сделать нечто креативной, поэтому и был выбран вариант песочных часов. Кстати, это же поспособствовало увеличению размеров тоннеля.

     

    Я самостоятельно приступил к подготовке тоннеля. Для этого потребовалась мне фанера. Я самостоятельно изготовил кольца, которые бы в дальнейшем собрать полную мощную конструкцию. В итоге, это и стало основой для тоннеля. Дабы вывести заготовку в реальную мощную конструкцию, потребовалось некоторое время. Ведь нужно было проводить работы со всех имеющихся сторон. Облагородил я конструкцию краской, иными веществами.

     

    Основные составляющие саба были затянуты винилом, соединены. На верхнюю часть расположил я усилок. Все собранные компоненты установлены в багажном отсеке. Это установлено также правилами, выполнение которые дает возможность принять активное участие в соревнованиях.

     

    Услышанные после окончательной сборки звуки были действительно хорошими. Бас выделился отменными показателями, мощностью. Соблюдаются и основные срезы, позволяющие нормально работать кроссоверу. И вы можете просмотреть полученные мной в процессе конструирования результаты.

     

    Дабы официально произвести тестирование системы, я отправился на соревнование в 2008 году. Они проводились на территории Екатеринбурга. Результаты были интересными и составили они 145 дБ. И у меня получилось взять золото. Переместившись в Челябинск, также удалось добиться подобного результата. Кстати, полученные здесь результаты стали выдающимися, впечатляющими на тот момент. По определенным причинам я потерял несколько очков, поэтому и переместился на всероссийских соревнованиях на более низкие позиции… Буду стремиться к новым вершинам.

     

     

    Ранее проводимые изменения, а еще достигнутые победы…

     

     

    Это более современная вариация, выделяющаяся всего одним тоннелем…

     

     

     

    Демонстрация автоматического предохранительного элемента

     

    IN

    Более подробно про автомагнитолы Pioneer, можно узнать перейдя по ссылке, так же можно узнать и про усилители автомобильные Rockford Fosgate и автоакустику MB Quart.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer, усилителя автомобильного Rockford Fosgate , автоакустики MB Quart в ВАЗ-21093"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.