Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Alpine, усилителя автомобильного Audison и автоакустики Morel в Ford Focus

    Поиск

        

    Дата: 2015-05-07

    Союзники или противники?

     

    Я же успел обзавестись, как теми, так и другими. И особенно мне повезло именно с близкими друзьями. И хотелось бы им лично принести благодарность, хотя это, скорее всего, напечатано и не будет…

     

    Статью я решил напечатать неожиданно даже для себя. Идея же возникла в тот момент, когда на одном из автомобильных форумов возникли определенные разговоры, касающиеся транспортного средства Косинова. Некоторое время назад у него получилось стать обладателем первого места в такой категории, как «Новичок без ограничений». Произошло это непосредственно в Вельсе. Кстати, на одном месте я стоял рядом с Андреем, так как у нас было одинаковое число баллов. Именно в этот момент на мою сторону и встали мои близкие. Они же приложили руку к тому, чтобы я начал публиковать собственную статью, с которой вам и придется сейчас ознакомиться. Если возникнут какие-то сложности, то заранее меня простите…

     

    Ранее я не занимался автомобильной акустикой, поскольку у меня юридическое образование. Но в какой-то момент все же заинтересовался качественным звучанием. Инструментарий, с помощью которого можно вносить коррективы в имеющееся музыкальное оборудование, имелся. Но, как правило, использовал я его только для того, чтобы занять время.

     

    Над созданием звукового проекта мне пришлось впервые потрудиться около 17 лет назад. В тот момент мне пришлось ознакомиться с музыкальным оборудованием, которое предназначалось для комплектации отечественного автомобиля. Оно выделялось повышенной стоимостью. В состав входило более 11 динамиков, различные сабы, прочие составляющие. И я пришел в восторг от общего звучания. И у меня в то время возникло непреодолимое желание сформировать нечто подобное.

     

    Началось все со сбора информации, изучения аппаратуры, мест ее приобретения, переговоров. Для получения данных также использовал журналы, различные публикации. Кстати, на определенном этапе мне удалось определить, что для меня более интересным считается именно качество звучания, а не его мощность.

     

    Когда у меня была возможность, я работал, дабы получить возможность приобретения определенного музыкального оборудования, к примеру, саба, усилка. Подготовкой корпуса я занимался собственноручно, получая при этом колоссальное удовольствие…

     

    Известные автомобильные звуковые соревнования я посетил около 11 лет назад. Я получил только положительные эмоции, массу впечатлений, поэтому отправился и на последующие. Кстати, мне удалось до этого времени заменить некоторые составляющие, включенные в акустическую систему. Кроме того, у меня также появился и личный транспорт…

     

    К лету удалось полностью подготовить транспортное средство, но добраться получилось только до Воронежа. Произошло это по той причине, что я не был осведомлен о том, в какой именно момент необходимо производить регистрацию. Поэтому и друг не смог посетить в этом населенном пункте площадку. Было немного неприятно, но появился и определенный азарт. Пообещал, что в следующий раз именно в Воронеже я смогу получить приз.

     

    За год мне удалось еще откорректировать акустическую систему. Кстати, определенные тогда принципы я и сейчас нередко применяю. Помимо присутствующих в системе усилителей, акустических компонентов, мне удалось также установить качественный процессор, дисковод, выделяющийся оптическим выходом. Мне кажется, что монтаж такого элемента, как дисковод, позволяет повысить качество звучания.

     

    Мне кажется, что в данном случае стоит задействовать именно оптический кабель, поскольку он существенно повышает качество звучания. Мне посчастливилось принять активное участие в одном из соревнований ЕММА. Кстати, выступление пришлось на мой праздник. Но в этот день, к сожалению, стать обладателем главного приза у меня не получилось. Хотя мастера с площадки дали мне несколько ценных рекомендаций, благодаря которым у меня получилось в дальнейшем модернизировать, откорректировать акустическую систему. Полученную информацию я планирую применять и в дальнейшем. Ведь ничего лишнего быть не может…

     

    После этого были и другие этапы. В Твери мне удалось получить уже пятое, а не восьмое место. Мастера указали на минусы, к коим отнесли неправильно подобранный тип крепления. Минск меня порадовал вторым местом. И через год получилось… занять только третье место. Для того чтобы стать участником финальных российских соревнований, мне не хватило всего одного очка. Кстати, такой незначительный недостаток в дальнейшем может повлечь за собой еще неприятности. Но у меня все же проявился азарт…

     

    Подбирая новое транспортное средство, ориентировался не только на его мощность, но и на акустические возможности. Приборная панель должна была быть ровной. Что касается штатной магнитолы, то проблем с ее демонтажем не должно быть. Решился на приобретение Форда Фокуса второй модели. Его не раз использовали для того, чтобы правильно подготовить звучание, акустику. Но я планировал выполнить иную задачу, суть которой заключается в получении более выигрышной позиции. Несомненно, о посещении европейских соревнований я и не мечтал…

     

    Небольшого временного отрезка мне было достаточно, дабы стать собственником авто. В нем не было никаких деталей, но потребность в победе присутствовала. Акустической комплектацией я занимался постоянно, выкраивая свободное время. Большая часть инструментария была представлена моим знакомым…

     

    Провел изоляцию некоторых элементов авто. Так, накладки были установлены на дно, определенные составляющие багажника, других частей. В качестве основного акустического элемента был применен чейнджер. Для получения сигнала был применен оптический кабель. Его применили для подведения процессора. На основном оборудовании были размещены различные регуляторы.

     

    Основой в корректировке выступали усилки такой модели, Audison. Для обеспечения фронтального мидбаса использовали два усилителя. Еще один усилок применен для эффективного разделения основных каналов. Для того чтобы увеличить эффективность, применено мостовое подключение. Ведь при стандартном способе добиться стоит интересных результатов проблематично.

     

    Мидбасы, коими были укомплектованы двери, я решил откорректировать. Фланцы были немного уменьшены. На металлический элемент расположили ручку, благодаря которой можно провести корректировку расположения динамика, сменить основные детали. Кстати, подобные нововведения позволяют минимизировать количество стоячих волн, существенно понизить резонанс.

     

    Я решился на монтаж еще одного усилителя, именуемого Brax. Такое устройство поставлялось в качественной комплектации, поэтому мной и было выбрано. Кстати, оно имеет уникальные параметры, в чем можно легко убедиться, посетив официальные порталы представителей компании, обработав информационный поток. Он нормально работает не только со средними, но и с высокими частотами. Благодаря этому, чрезмерная слащавость была удалена. Для подготовки подиума применены были подручные материалы. Никаких сложных усилий не потребовалось, дабы добиться оптимального эффекта полимера. Хотя пришлось предварительно тщательно подготовить схематическое решение, дабы с внедрением не было сложностей. В этом мне помог хороший знакомый, активно занимающихся электронными компонентами, их своеобразным преобразованием.

     

    Система питания укомплектована соответствующими емкостными аккумуляторами. Для того чтобы подвести ГУ был применен разделительный диод. Он же позволяет применить процессор соответствующего качества, а также иные комплектующие. И даже в том случае, если потребуется срочный демонтаж основного источника питания, можно не корректировать настройки, поскольку сбой не происходит.

     

    В качестве сабов применены ящики достаточно большого объема. Хотя в дальнейшем пришлось при помощи пенопласта его немного откорректировать. В ящики поместили головки в восемь дюймов Polk MOMO 2084.

     

    Для того чтобы подготовить надежный корпус, мастера воспользовались фанерой, клеевым веществом и несколькими саморезами. Для прикрепления к панели применены болты. Сформированный, в итоге, промежуток мы не заполняем. Но для того чтобы диффузор можно было выводить в салон, приспособлены кольца. Дабы без проблем произвести монтаж полки из металла, на поверхности присутствует четыре кубика. Это дает возможность легко сформировать общую конструкцию. Посторонние звуки в данном случае не присутствуют. На верхней панели расположились стенки для установки саба. Монтаж процессора, усилка можно произвести на сформированный фальшпол. Подготовленная конструкция позволяет легко произвести монтаж всего акустического оснащения, а также получить прочное изделие.

     

    Такие сабы и позволили мне попасть в финал. Хотя в дальнейшем я провел модернизацию. К примеру, произвел качественную замену имеющегося проставочного кольца, что улучшило общую комплектацию.

     

    Но очень быстро мне удалось определить, что к тем соревнованиям, которые будут проводиться на территории Волгограда, я попросту не смогу все сделать. Дабы наверстать упущенное, я отпросился на некоторое время с работы. И отдохнуть у меня не получилось, так как нужно было сделать достаточно много. Немного не доделав, я все же отравился на соревнования, где и демонстрировал созданную мной акустику. Благо в это время сезон только начинался, поэтому никаких серьезных, полностью укомплектованных соперников не наблюдалось. По итогам, удалось стать обладателем серебра. Что касается рейтинговых очков, то их удалось получить целых восемь. На территории Нижнего Новгорода также серебро. В Тверь же попасть по определенным причинам не получилось. Но моя машина побывала и там. Ее повезли мои родные. Хотя особого понимания в этом вопросе у них не было. Все те недочеты, которые были определены, мне удалось выявить. Для этого был применен телефон. Хотя призовые места и не удалось занять, но определенное количество очков все же завоевать получилось. После посещения всех мероприятий стало понятно, что достаточное количество балов для всероссийских соревнований набрано.

     

    Попав на финал, мне вновь не удалось завоевать первенство. И опять не хватило балла. Но и такая победа более чем значима. Ведь мне можно теперь отправляться на европейские соревнования. И цель, которая была мной поставлена, достигнута.

     

    Но и далее меня ждет немало работы. А пока мной подана заявка, на основании которой мне можно будет получить визу. Если бы я ранее был осведомлен о том, какое количество проблем меня ожидает, поступила бы иначе. И здесь было немало сложностей…

     

    Но по некоторым причинам перестал функционировать генератор. Потом у меня отобрали права. Через некоторое время удалось установить, что перетяжку подиума винилов выполнить чрезмерно сложно. Нормальные люди попросту все бросили, но я же не они… И поэтому пошел совершенно иным путем…

     

    Приложив определенные усилия, мне все-таки удалось отвоевать собственные права, хотя оплата штрафа все же потребовалась. И это же в дальнейшем позволило получить визу, дабы посетить известные соревнования. Подыскать стоящий генератор также получилось, поэтому с заменой никаких сложностей не возникло. И друзья приняли в этом активное участие.

     

    Подиумы я решил покрывать качественным лакокрасочным веществом, что позволило получать требуемую частоту. Благодаря такому шагу мне удалось полностью ликвидировать недостатки, коими была насыщена частотная характеристика. И теперь ничего не препятствовало моему участию в данных соревнованиях.

     

    На то, чтобы добраться до требуемого пункта мне потребовалось около 51 часа. Для того чтобы иметь возможность переночевать, отправился в гостиницу.

     

    На площади, где проводятся такие соревнования, действительно было интересно, увлекательно. Все наши были в виде команды, которые хотели всеми силами получить победу. При этом каждый, кто является членом команды, переживает за своих, хочет получить балл. Активную помощь в этом предприятии оказывал Лысенко. Хотя некоторые люди также оказывали помощь. Кстати, этот человек помогал, проводил дополнительную настройку укомплектованной автоакустики. Перемещались по основной площадке мы достаточно быстро, сложности не возникали.

     

    У меня в определенный момент возникли сложности с зарядом, но один человек мне сразу помог. И это позволило предотвратить потерю ценных балов, исключить появление штрафа.

     

    Сборку автомобильной акустической системы, ее подготовку и корректировку мне приходилось проводить в полевых условиях. Но мои знакомые меня всячески поддерживали, поэтому и данные сложности я с успехом преодолел. И этом можно считать явным доказательством того, что только упорство, желание позволило добиться уникальных успехов. И мне очень важно было добиться определенных результатов, а не просто тратить время…

     

    Хотелось бы выразить благодарность всем, кто мне действительно помогал, поддерживал.

     

     

    И никаких препятствий к тому, чтобы добраться до запаски, нет…

     

    IN

    Здесь выложены все автомагнитолы Alpine, которые Вы можете выбрать и приобрестипо отличным ценам у нас. Так же представлена автоакустика Morel и усилители автомобильные Audison.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Alpine, усилителя автомобильного Audison и автоакустики Morel в Ford Focus"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.