Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, автоакустика и усилители автомобильные Alpin в Aston Martin DB9 Volante

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-27

    Золото из глины

    Многие помнят историю про алюминий, весы, золото, юбилей и Менделеева. Также известна история про алюминий и Наполеона III. Попробуем историю поведать в несколько иной интерпретации.

    Рассматривать станем по хронологическому порядку. Обезумев от полученного звания императора, Наполеон отдал распоряжение поменять в замке Тюильри парадную посуду на ту, которая изготовлена из не так давно открытого металла, который теперь называется алюминием. Мнение было таковым, что из золотых тарелок кушает любой султан, а император может позволить себе нечто эксклюзивное. В скором порядке подсчитав смету, император узнал, что военные действия с Австрией будут стоить несколько дешевле. Таким образом, придворные не смогли отведать черепахового супа из алюминиевой посуды.

    Уже в 1904 году, когда по небу летали первые самолеты, общественность мира приняла решение одарить профессора Менделеева чем-нибудь неординарным. В результате были приобретены весы, которые изготавливались из драгоценного алюминия и поделочного золота. Более сотни лет минуло после случая с Менделеевым и теперь человечество определилось с тысячами вариантов использования материала, изначально называемого не иначе, как «золото из глины».

    Мечта любого алхимика заключается в получении особого эффекта от совершаемого процесса. 1,7 тонны алюминия оцениваются приблизительно в €300 тысяч, что эквивалентно 12 килограммам золота. Новоявленный обладатель данного автомобиля предпринял несколько иной способ. Он на московский счет компании «Aston Martin» перевел 12 килограмм, за что ему было выписано 2 тонны такого товара, который называется DB9 Volante. В переводе с иностранного языка последнее слово в модели автомобиля переводится, как «летающий». Таким образом, традиционно в компании обозначают кабриолеты.

    Еще порядка €15тысяч потребовалось на то, чтобы автомобиль укомплектовали особой шикарности аудиосистемой. Вполне естественно, что имя у нее должно соответствовать машине. Конечно же, премиальная аудиосистема Linn не являлась основополагающей причиной приобретения авто. Она была включена в комплектацию на том основании, что в «хижине» у хозяина уже имелись «Уилсоны», «Левинсоны» и «Линны». Независимо от самого автомобиля, хозяин постоянно устанавливает хороший звук, и неизменно он это делает в «Автоподиуме». Вполне законно у владельца новенького «летающего» авто имелось мнение, что после деятельности Linn, Егорову там делать совсем нечего. Такое мнение сохранялось до получения автомобиля. После того, как наслаждение 12-цилиндровым силовым агрегатом было получено, а 11-канальная аудиосистема не доставила желаемого удовольствия, хозяин кабриолета направился с «повинной « к Александру — система явно не удалась.

     

    Действо №2: Егоров в работе.  С особым уважением Александр относится к такому понятию, как «анализ» и всему, что с данным понятием так или иначе связано. Именно на основании анализа совершался весь комплекс последующих действий с DB9. Еще не успевший пройти обкатку автомобиль начал разбираться. На основании проведенного анализа, стало понятно, что она попросту не умела играть, чтобы там не писалось в документации. Стоит отметить, что далеко не на всех компонентах аудиосистемы имелась надпись, как «Linn». На основополагающем элементе аудиосистемы, представленном CD-транспортом, имелась странная надпись — «Volvo».

    Последующие этапы анализа показал, что транспорт весьма неплох, но факт очковтирательства не заметить никак не получилось. На компонентах акустики красовалось слово «Linn». Но, как опытные люди, подскажите пожалуйста, на каком основании законов красоты, добра и взаимопонимания 2-полосая фронтальная система акустики сводилась в аспекте звука с мидбасами 9-сантиметрового калибра и сабвуфера, который располагается в корме машины? На уровне теоретики, при изготовлении специализированной головки, допустимо, но только на позорно малой громкости. В данном же случае, обладатель «Летающего» с уважением относится к acid.jazz, а как следствие, ему требовалось достойное давление звука при возможности ясного чтения звуковой сцены.

    Относительно давления картина мал по малу прояснилась. За обеспечение сцены брался чудесный аппарат, который в свеем функционале совмещает опции процессора звучания и усилителя многоканального типа. В данном случае «много», говорит относительно 11 каналов, если проводить аналогию с буклетом «Linn», то получается 10.1, при раскладе — по паре каналов пять раз на фронт, центральный канал и тыл, а еще сабвуфер. Объективности ради, стоит заметить, что в технологическом плане мы имеем дело с передовым устройством сабвуфера. Головка на 8 дюймов размещена в ящике с микроскопическим объемом (менее 7 литров), а его деятельность в крайне неестественных условиях должна обеспечить система обратной электромеханической связи. Непосредственно с датчика ускорения сигнал заводится в процессор, а уже тот принимает решение, каким образом проводить корректировку сигнала.

     

    Вообще, ЭМОС — это прогерссивно, дорого и просто хорошо, но всеобщие законы природы, и акустика здесь не исключение, не приемлют попыток изнасилования в любом его проявлении. Просто неспособна единственная «восьмерка» с усилителем на 200Вт обеспечить достойное давление звука, как ни крути. Пришлось сабвуфер включать в перечень органов, подлежащих процессу ампутации. Проявилась здесь пара осложнений. Во-первых: устройство усилительного процессорного агрегата оказалось таково, что на факт отсутствия подачи сигнала ЭМОС с самого сабвуфера, реакция оказалась весьма невыдержанной — происходила блокировка усилителей, а на экране появлялось приглашение посетить авторизованный сервис, где к оплате принимают все основополагающие кредитки».

    Во-вторых: пресловутый человеческий фактор, который оказался более натуральным, чем действия процессора. Кстати, учитывать его также сложнее. Интерьер системы Volante не позволял вмешательства ни в коем его проявлении. На этом была завершена фаза аналитики, и приступили к процессу синтеза новоявленной системы. Вполне обосновано изначально стали рассматривать процессор, так как его функциональность определяет архитектуру всей системы. Правдами и неправдами из процессора сумели «достать» желаемые сигналы, а датчик обратной связи с сабвуфером заменить на «обманку». Было принято решение, головное устройство не менять.

    С целью обеспечения предсказуемого и нормального функционирования в аспекте звуковой обработки, был подготовлен процессор модели Alpine PXA-H650. Усилители взяли строго импульсные — Alpine PDX. Теперь дело остановилось на сабвуфере и акустике. Эти устройства требовалось « с умом» где-то разместить, что оказалось достаточно проблематичным занятием, так как все узлы оказались весьма малогабаритными.

    Относительно пищалки, по своему обыкновению деликатный Александр, стал проявлять твердость, внешне напоминающую ультиматум — или устанавливаем на стойки, или проект сворачивается, так как из дверей они не дадут требуемого звучания. Таким образом в салоне возник один видимый компонент, который изначально конструкцией автомобиля не предусматривался. За расположение мидбасов в задних панелях и дверях пришлось бороться. Добывать место пришлось в тех местах, где ранее проживали 9-сантиметровые лилипуты. На дверных каркасах появились подиумы, которые с успехом могли разместить головки по 6,5 дюймов, при этом скрывая их стандартными сетками. Естественно, все действия аккуратно заносились в фотодневник.

    Роль тыльной и фронтальной акустики была возложена на Alpine, относящейся к серии SPX, но в исполнении Reference. С точки зрения мастера подобное оборудование более приемлемо для функционирования в обустраиваемой системе, а вопрос расположения снизу или сверху, оставим на стадии риторики.

    Во фронтальной системе совместно с мидбасами функционируют комплектные пищалки, установленные на стойках. Тыловая система не укомплектована никакими пищалками — имеются исключительно мидбасы, что вполне характерно для подзвучки тылового характера. Причем разговор идет относительно серьезной работы, которая ориентируется на правильность сцены звука в системе.

    С тыловой акустикой пришлось распоряжаться следующим образом — головки мидбасов разместились на щите из алюминия, который исполняет роль опоры для механизмов ремней безопасности задних пассажиров. Между тем, непосредственно за ними изготовлены и выделены 3,5-литровые объемы на каждую, при заполнении синтепоном. И в этом случае стандартные сетки сумели скрыть нештатные элементы.

     

    Естественно, никак не хотела из головы вылетать мысль относительно сабвуфера. Оцените самостоятельно этот вопрос — в багажное отделение нельзя, так как он от салона отделяется отсеком, куда складывается мягкий верх. В салоне, как могло показаться изначально, для него места также попросту нет, так как ни в коем случае нельзя нарушить первозданность шикарного интерьера. Между тем…

    Расположенную между сиденьями задних пассажиров консоль, пришлось сразу отбросить. Несмотря на тот факт, что ранее именно здесь проживал штатный сабвуфер, пространства здесь имелось исключительно для инсталляции корпуса на 7 литров. Несколько интереснее оказалось пространство под сиденьями заднего ряда. Изначально также имелось желание отказаться от данного варианта, но… Аккумуляторная батарея разместилась под одним из сидений, под вторым сиденьем нашла свое месторасположение пара блоков управления силовым агрегатом и механизмом ручной аварийной разблокировки тормоза, причем также ручного.

    Другого свободного пространства просто не оказалось, а как следствие, пришлось довольствоваться тем, что имелось. АКБ с насиженного места была снята и заменена парой гелевых аккумуляторов «Стингер» глубокого разряда. Причем их суммарная мощность превысила мощность оригинальную. Новые поселенцы удачно разместились в нишах багажного отделения. Новое место было выделено и «разблокиратору», а как следствие, парочка незначительных по габаритам мозжечков представлялась простенькой забавой. Для сабвуферов удалось добыть физическое пространство. После расчетов получилось, что под каждое сиденье входит по 20 литров, хотя габаритную высоту пришлось уменьшить от требуемой для «десятки». Под имеющуюся высоту удалось подобрать пару квадратных сабвуфера модели Kicker Solobaric — по показателю площади диффузора 12”, а формально истинные 10-дюймовки. В пространстве под сиденьями они разместились враспор и с некоторым наклоном. В данном случае возникала необходимость «отжать» пространство для установки сабвуфера в железе.

    Да, все было бы ничего, если бы у DB9 кузов изготавливался из алюминия, да был бы на клею, а не на клепках и сварке. С самого начала предполагалось, что салонный алюминиевый пол будет выступать в качестве одной стенки корпуса сабвуфера. Ничего не получилось, так как герметичность и жесткость детали кузова обеспечить не в состоянии. Пришлось приступать к стройке века. В пространстве под сиденьями стали строиться корпуса сабвуферов, попросту прирастая к кузовному алюминию. После окончания работы с корпусами и их окраске в цвет, присущий кузову, они были укомплектованы по фронтальной поверхности сетками, что просто спрятало наиболее крупные в салоне компоненты.

    Теперь оставалось только разместить в пространстве багажного отсека пять отличающихся своей компактностью блоков (процессор и четыре усилителя). Все пять компонентов нашли удачное свое месторасположение под фальшполом подсветкой логотипа Aston Martin. Вполне естественным оказался факт отсутствия логотипа Linn, так как в данном случае гордиться ему совсем нечем. Ну, если только фактом того, что в свое время золото добывалось из его глины.

     

    В титрах Linn даже не проявляется…

    Посмотреть и выбрать все штатные автомагнитолы представленные у нас в Интернет магазине.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика и усилители автомобильные Alpin в Aston Martin DB9 Volante"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.