Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, процессор Audison bit Ten D и автоакустика в Land Rover Discovery

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-22

    Штатная магнитола, процессор Audison bit Ten D и автоакустика в Land Rover Discovery

    Бутерброды и Британия

    Проектный руководитель Дмитрий Малыгин.

    Студия — Accent Audio.

    - Аудиосистема;

    - Источник — ОЕМ (обычная штатная магнитола);

    - Структура — 3-полосый фронт + сабвуфер + 2-полосый тыл;

    - Усилитель — Alpine PDX-V9;

    - Процессор — Audison bit Ten D;

    - Сабвуфер — Eton 10-630 HEX;

    - Акустическая система — Focal Performance Expert PS165FX, PS165F3.

    Естественно, относительно бутербродов речь заходила уже неоднократно, но с уверенностью могу заявить, что повторится это еще не один раз, так как без них никак обойтись не получится…

    Проявляется банальность наблюдения, типа того, что бутерброд с завидным постоянством падает вниз маслом. Английские ученые подсчитали, что ситуация таким образом разворачивается в 96,7 процентов ситуаций. Отклонение может обосновываться недостатком масла, и в такой ситуации бутерброд не осознает, какая сторона должна быть снизу. В свою очередь лорд Сэндвич разработал вариант, когда бутерброду не остается право выбора, что характерно для тех случаев, когда хлеб прикрывает масло с двух сторон. Естественно, сделано это было исключительно в своих интересах, а никак не для того, чтобы сделать счастливым оставшееся сообщество неученых. Между тем, стоит поблагодарить и за это.

    Относительный расчет и приблизительное наблюдение ярко демонстрируют, что доля материалов в структуре сэндвича диффузора динамиков истинного высокого качества, неумолимо возрастает. Составы и характеристики хлеба снизу и сверху, а, кроме того, расположенного между ними масла отличается в результате различных производителей, не подвергая изменениям уникальность характеристик мембран сэндвича — невозможность достижения для прочих решений конструктивного характера решений в аспекте демпфирования, легкости и жесткости.

    Родился рассматриваемый автомобиль в тех же местах, где появился лорд и прочие ученые мужи. Как оказалось, он из сэндвичей составлен на 83 процента. Подсчет производился следующим образом. Была суммирована площадь поверхностей излучения акустики. Далее потребовалось вычесть пищалки и поделить. Теперь надменным бриттам остается только трепетать, так как у нас калькуляторы тоже функционируют. Между тем, правильнее было бы считать по характеристикам веса, так как у куполов вес отсутствует, и можно было бы получить результат близкий к 99 процентам. Но теперь рассмотрим факты.

    К нам автомобиль поступил с вполне обоснованным желанием формирования достойного звучания, при этом, не подвергая изменениям салонную архитектуру. Достойный звук можно получить посредством замены акустики и усилителя. Со стандартным усилителем ситуация складывалась весьма непростая — к нему сигнал от штатной автомагнитолы поступает при использовании оптоволоконного кабеля совместно с сигналами регулировки фейдера, тембра и громкости. Между тем, все это в прошлом, так как с этого момента сигнал в преобразователь форматов доставляется, где происходит корректная обработка сигналов. В то же время оцифрованный сигнал звука без «служебной информации» направляется для будущей обработки в такой установленный процессор, как Audison bit Ten D. На него возлагаются задачи внешнего ЦАПа, в некоторой степени эквалайзера и, конечно же, «машины времени». Да, рулевое колесо у нас с другой стороны, чем у ученых, но и не в центре же.

    Стоит заметить, что штатное расположение акустики довольно удачное, что трудно констатировать относительно таким образом устроившихся динамиков. Мягкие и тонкие диффузоры среднечастотника и мидбаса подвергаются возможности сгибания: Кривая и горбатая АЧХ, нелинейные искажения непонятного вида и непредсказуемость диаграммы направленности.

    В качестве основополагающего зла рассматривается неподобающим образом исполненный диффузор. Именно он превращается в центр мироздания и соль земли, при правильном исполнении. Наиболее часто такое происходит, когда речь заходит относительно сэндвича. На сегодняшний день самый правильный рецепт составили французские умы и он получил такое название, как Focal Flax. Роль внешних слоев, или же хлеба, в данном случае исполняется стеклокомпозитом, а между ним располагается льняное непереплетенное волокно. Нейтральность и ровность звучания во всем диапазоне функционирования мы могли оценить в период проведения теста в редакции.

    В качестве фронта был выбран 3-полосый комплект PS165F3. Тылы «прикрывает» PS165FX. Эти два комплекта устанавливаются с собственными кроссоверами пассивного типа, так как при данном компактном размещении излучателей усиление поканального типа преимуществ не предоставляет. А вот при его отсутствии они возымели место. Появилась возможность обойтись только пятью усилительными каналами на сабвуфер, тыл и фронт. Модельный ряд всякого себя уважающего производителя имеет пятиканальные усилители, а уж если его уважают потребители, то тут… За собственную компактность уважаемый Alpine PDX-V9 совместно с процессором великолепным образом разместился под задним сиденьем.

     

    Комплект задней левой

    Изготавливается сабвуфер на основании такой технологии, как «фанерный стелс» (технология фирменная и в определенной степени революционная) и укрывается он в пространстве заднего левого крыла. В данном случае объем сложного по своей форме закрытого ящика составляет приблизительно 30 литров. Динамик сабвуфера — обоснованный Eton 10-630 HEX с диффузором, выполненным из сэндвича. Но немцы хлеб применяют тот же, что и французы — из стеклопластика, а вот в качестве масла применяются в данном бутерброде соты композитного вида.

     

    Результат операции с сабвуфером: ничего не выделяется и взор особо не привлекает. Скорее всего, только профессионалы смогут выявить гриль еврейского Morel, установленный на немецкий Eton. Но, не будем вспоминать про старое.

    В заднем правом крыле находит свое место стандартный усилитель. Оптическая проводка от штатной автомагнитолы инсталлирована к кодовому преобразователю, который обеспечивал корректность деятельности управляющих сигналов. Именно ему поручено выдавать сигнал SP-DIF, который был очищен от мусора. Под данный проект преобразователь был целенаправленно изготовлен узкими специалистами.

     

    В результате в пространстве салона фактически ничего не поменялось.

    С самого начала систему задумывали в качестве звуковой, несмотря на использование штатного мультимедиа-источника. Настройки были установлены соответствующие — нулевой уровень на каналах тыла и расширенный диапазон настройки уровня сабвуфера. Вспомогательные настройки предусматривают и деятельность акустики тыла, что необходимо для пассажиров, направляющихся с бутербродами на пикник…

    SQ

    Прослушал систему с выключенным эквалайзером — здесь без каких-либо нареканий. Но при активированном эквалайзере ситуация всё-таки поменялась в лучшую сторону — духовые инструменты и вокал стали звучать более интересно. Небезынтересен и тот факт, что «провал центра», который отмечался в период редакционного тестирования 3-полосого комплекта со стандартными кроссоверами, и который мы считали неустранимым в салонном прослушивании, никоим образом не проявился.

    RTA

    Владея информацией, что PS165F3 с кроссоверами пассивного типа воспроизводят середину с определенным провалом, становится заметным по АЧХ. Но, правильнее сказать не выявить, а додумать. Незначительного внимания требует область басов в коридоре от 40 и до 80 Гц, но здесь разговор касается этапа финальной настройки. Выше 500 Гц АЧХ проявляется безукоризненно. Если же рассматривать незначительный подброс на 1,25 кГц, то здесь все запланировано и фактически имеет свой патент. Это было разработано Виталием Кареевым «Легенда» для того, чтобы иметь возможность усилить эффект присутствия, а в «Акценте» чемпионская деятельность с особым внимание изучалась и была взята на вооружение.

    Выбрать штатные магнитолы и автоакустика.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, процессор Audison bit Ten D и автоакустика в Land Rover Discovery"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.