Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, процессор Audison bit Ten D и автоакустика в Land Rover Discovery

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-22

    Штатная магнитола, процессор Audison bit Ten D и автоакустика в Land Rover Discovery

    Бутерброды и Британия

    Проектный руководитель Дмитрий Малыгин.

    Студия — Accent Audio.

    - Аудиосистема;

    - Источник — ОЕМ (обычная штатная магнитола);

    - Структура — 3-полосый фронт + сабвуфер + 2-полосый тыл;

    - Усилитель — Alpine PDX-V9;

    - Процессор — Audison bit Ten D;

    - Сабвуфер — Eton 10-630 HEX;

    - Акустическая система — Focal Performance Expert PS165FX, PS165F3.

    Естественно, относительно бутербродов речь заходила уже неоднократно, но с уверенностью могу заявить, что повторится это еще не один раз, так как без них никак обойтись не получится…

    Проявляется банальность наблюдения, типа того, что бутерброд с завидным постоянством падает вниз маслом. Английские ученые подсчитали, что ситуация таким образом разворачивается в 96,7 процентов ситуаций. Отклонение может обосновываться недостатком масла, и в такой ситуации бутерброд не осознает, какая сторона должна быть снизу. В свою очередь лорд Сэндвич разработал вариант, когда бутерброду не остается право выбора, что характерно для тех случаев, когда хлеб прикрывает масло с двух сторон. Естественно, сделано это было исключительно в своих интересах, а никак не для того, чтобы сделать счастливым оставшееся сообщество неученых. Между тем, стоит поблагодарить и за это.

    Относительный расчет и приблизительное наблюдение ярко демонстрируют, что доля материалов в структуре сэндвича диффузора динамиков истинного высокого качества, неумолимо возрастает. Составы и характеристики хлеба снизу и сверху, а, кроме того, расположенного между ними масла отличается в результате различных производителей, не подвергая изменениям уникальность характеристик мембран сэндвича — невозможность достижения для прочих решений конструктивного характера решений в аспекте демпфирования, легкости и жесткости.

    Родился рассматриваемый автомобиль в тех же местах, где появился лорд и прочие ученые мужи. Как оказалось, он из сэндвичей составлен на 83 процента. Подсчет производился следующим образом. Была суммирована площадь поверхностей излучения акустики. Далее потребовалось вычесть пищалки и поделить. Теперь надменным бриттам остается только трепетать, так как у нас калькуляторы тоже функционируют. Между тем, правильнее было бы считать по характеристикам веса, так как у куполов вес отсутствует, и можно было бы получить результат близкий к 99 процентам. Но теперь рассмотрим факты.

    К нам автомобиль поступил с вполне обоснованным желанием формирования достойного звучания, при этом, не подвергая изменениям салонную архитектуру. Достойный звук можно получить посредством замены акустики и усилителя. Со стандартным усилителем ситуация складывалась весьма непростая — к нему сигнал от штатной автомагнитолы поступает при использовании оптоволоконного кабеля совместно с сигналами регулировки фейдера, тембра и громкости. Между тем, все это в прошлом, так как с этого момента сигнал в преобразователь форматов доставляется, где происходит корректная обработка сигналов. В то же время оцифрованный сигнал звука без «служебной информации» направляется для будущей обработки в такой установленный процессор, как Audison bit Ten D. На него возлагаются задачи внешнего ЦАПа, в некоторой степени эквалайзера и, конечно же, «машины времени». Да, рулевое колесо у нас с другой стороны, чем у ученых, но и не в центре же.

    Стоит заметить, что штатное расположение акустики довольно удачное, что трудно констатировать относительно таким образом устроившихся динамиков. Мягкие и тонкие диффузоры среднечастотника и мидбаса подвергаются возможности сгибания: Кривая и горбатая АЧХ, нелинейные искажения непонятного вида и непредсказуемость диаграммы направленности.

    В качестве основополагающего зла рассматривается неподобающим образом исполненный диффузор. Именно он превращается в центр мироздания и соль земли, при правильном исполнении. Наиболее часто такое происходит, когда речь заходит относительно сэндвича. На сегодняшний день самый правильный рецепт составили французские умы и он получил такое название, как Focal Flax. Роль внешних слоев, или же хлеба, в данном случае исполняется стеклокомпозитом, а между ним располагается льняное непереплетенное волокно. Нейтральность и ровность звучания во всем диапазоне функционирования мы могли оценить в период проведения теста в редакции.

    В качестве фронта был выбран 3-полосый комплект PS165F3. Тылы «прикрывает» PS165FX. Эти два комплекта устанавливаются с собственными кроссоверами пассивного типа, так как при данном компактном размещении излучателей усиление поканального типа преимуществ не предоставляет. А вот при его отсутствии они возымели место. Появилась возможность обойтись только пятью усилительными каналами на сабвуфер, тыл и фронт. Модельный ряд всякого себя уважающего производителя имеет пятиканальные усилители, а уж если его уважают потребители, то тут… За собственную компактность уважаемый Alpine PDX-V9 совместно с процессором великолепным образом разместился под задним сиденьем.

     

    Комплект задней левой

    Изготавливается сабвуфер на основании такой технологии, как «фанерный стелс» (технология фирменная и в определенной степени революционная) и укрывается он в пространстве заднего левого крыла. В данном случае объем сложного по своей форме закрытого ящика составляет приблизительно 30 литров. Динамик сабвуфера — обоснованный Eton 10-630 HEX с диффузором, выполненным из сэндвича. Но немцы хлеб применяют тот же, что и французы — из стеклопластика, а вот в качестве масла применяются в данном бутерброде соты композитного вида.

     

    Результат операции с сабвуфером: ничего не выделяется и взор особо не привлекает. Скорее всего, только профессионалы смогут выявить гриль еврейского Morel, установленный на немецкий Eton. Но, не будем вспоминать про старое.

    В заднем правом крыле находит свое место стандартный усилитель. Оптическая проводка от штатной автомагнитолы инсталлирована к кодовому преобразователю, который обеспечивал корректность деятельности управляющих сигналов. Именно ему поручено выдавать сигнал SP-DIF, который был очищен от мусора. Под данный проект преобразователь был целенаправленно изготовлен узкими специалистами.

     

    В результате в пространстве салона фактически ничего не поменялось.

    С самого начала систему задумывали в качестве звуковой, несмотря на использование штатного мультимедиа-источника. Настройки были установлены соответствующие — нулевой уровень на каналах тыла и расширенный диапазон настройки уровня сабвуфера. Вспомогательные настройки предусматривают и деятельность акустики тыла, что необходимо для пассажиров, направляющихся с бутербродами на пикник…

    SQ

    Прослушал систему с выключенным эквалайзером — здесь без каких-либо нареканий. Но при активированном эквалайзере ситуация всё-таки поменялась в лучшую сторону — духовые инструменты и вокал стали звучать более интересно. Небезынтересен и тот факт, что «провал центра», который отмечался в период редакционного тестирования 3-полосого комплекта со стандартными кроссоверами, и который мы считали неустранимым в салонном прослушивании, никоим образом не проявился.

    RTA

    Владея информацией, что PS165F3 с кроссоверами пассивного типа воспроизводят середину с определенным провалом, становится заметным по АЧХ. Но, правильнее сказать не выявить, а додумать. Незначительного внимания требует область басов в коридоре от 40 и до 80 Гц, но здесь разговор касается этапа финальной настройки. Выше 500 Гц АЧХ проявляется безукоризненно. Если же рассматривать незначительный подброс на 1,25 кГц, то здесь все запланировано и фактически имеет свой патент. Это было разработано Виталием Кареевым «Легенда» для того, чтобы иметь возможность усилить эффект присутствия, а в «Акценте» чемпионская деятельность с особым внимание изучалась и была взята на вооружение.

    Выбрать штатные магнитолы и автоакустика.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, процессор Audison bit Ten D и автоакустика в Land Rover Discovery"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.