Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, процессор Audison bit Ten D и автоакустика в Land Rover Discovery

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-22

    Штатная магнитола, процессор Audison bit Ten D и автоакустика в Land Rover Discovery

    Бутерброды и Британия

    Проектный руководитель Дмитрий Малыгин.

    Студия — Accent Audio.

    - Аудиосистема;

    - Источник — ОЕМ (обычная штатная магнитола);

    - Структура — 3-полосый фронт + сабвуфер + 2-полосый тыл;

    - Усилитель — Alpine PDX-V9;

    - Процессор — Audison bit Ten D;

    - Сабвуфер — Eton 10-630 HEX;

    - Акустическая система — Focal Performance Expert PS165FX, PS165F3.

    Естественно, относительно бутербродов речь заходила уже неоднократно, но с уверенностью могу заявить, что повторится это еще не один раз, так как без них никак обойтись не получится…

    Проявляется банальность наблюдения, типа того, что бутерброд с завидным постоянством падает вниз маслом. Английские ученые подсчитали, что ситуация таким образом разворачивается в 96,7 процентов ситуаций. Отклонение может обосновываться недостатком масла, и в такой ситуации бутерброд не осознает, какая сторона должна быть снизу. В свою очередь лорд Сэндвич разработал вариант, когда бутерброду не остается право выбора, что характерно для тех случаев, когда хлеб прикрывает масло с двух сторон. Естественно, сделано это было исключительно в своих интересах, а никак не для того, чтобы сделать счастливым оставшееся сообщество неученых. Между тем, стоит поблагодарить и за это.

    Относительный расчет и приблизительное наблюдение ярко демонстрируют, что доля материалов в структуре сэндвича диффузора динамиков истинного высокого качества, неумолимо возрастает. Составы и характеристики хлеба снизу и сверху, а, кроме того, расположенного между ними масла отличается в результате различных производителей, не подвергая изменениям уникальность характеристик мембран сэндвича — невозможность достижения для прочих решений конструктивного характера решений в аспекте демпфирования, легкости и жесткости.

    Родился рассматриваемый автомобиль в тех же местах, где появился лорд и прочие ученые мужи. Как оказалось, он из сэндвичей составлен на 83 процента. Подсчет производился следующим образом. Была суммирована площадь поверхностей излучения акустики. Далее потребовалось вычесть пищалки и поделить. Теперь надменным бриттам остается только трепетать, так как у нас калькуляторы тоже функционируют. Между тем, правильнее было бы считать по характеристикам веса, так как у куполов вес отсутствует, и можно было бы получить результат близкий к 99 процентам. Но теперь рассмотрим факты.

    К нам автомобиль поступил с вполне обоснованным желанием формирования достойного звучания, при этом, не подвергая изменениям салонную архитектуру. Достойный звук можно получить посредством замены акустики и усилителя. Со стандартным усилителем ситуация складывалась весьма непростая — к нему сигнал от штатной автомагнитолы поступает при использовании оптоволоконного кабеля совместно с сигналами регулировки фейдера, тембра и громкости. Между тем, все это в прошлом, так как с этого момента сигнал в преобразователь форматов доставляется, где происходит корректная обработка сигналов. В то же время оцифрованный сигнал звука без «служебной информации» направляется для будущей обработки в такой установленный процессор, как Audison bit Ten D. На него возлагаются задачи внешнего ЦАПа, в некоторой степени эквалайзера и, конечно же, «машины времени». Да, рулевое колесо у нас с другой стороны, чем у ученых, но и не в центре же.

    Стоит заметить, что штатное расположение акустики довольно удачное, что трудно констатировать относительно таким образом устроившихся динамиков. Мягкие и тонкие диффузоры среднечастотника и мидбаса подвергаются возможности сгибания: Кривая и горбатая АЧХ, нелинейные искажения непонятного вида и непредсказуемость диаграммы направленности.

    В качестве основополагающего зла рассматривается неподобающим образом исполненный диффузор. Именно он превращается в центр мироздания и соль земли, при правильном исполнении. Наиболее часто такое происходит, когда речь заходит относительно сэндвича. На сегодняшний день самый правильный рецепт составили французские умы и он получил такое название, как Focal Flax. Роль внешних слоев, или же хлеба, в данном случае исполняется стеклокомпозитом, а между ним располагается льняное непереплетенное волокно. Нейтральность и ровность звучания во всем диапазоне функционирования мы могли оценить в период проведения теста в редакции.

    В качестве фронта был выбран 3-полосый комплект PS165F3. Тылы «прикрывает» PS165FX. Эти два комплекта устанавливаются с собственными кроссоверами пассивного типа, так как при данном компактном размещении излучателей усиление поканального типа преимуществ не предоставляет. А вот при его отсутствии они возымели место. Появилась возможность обойтись только пятью усилительными каналами на сабвуфер, тыл и фронт. Модельный ряд всякого себя уважающего производителя имеет пятиканальные усилители, а уж если его уважают потребители, то тут… За собственную компактность уважаемый Alpine PDX-V9 совместно с процессором великолепным образом разместился под задним сиденьем.

     

    Комплект задней левой

    Изготавливается сабвуфер на основании такой технологии, как «фанерный стелс» (технология фирменная и в определенной степени революционная) и укрывается он в пространстве заднего левого крыла. В данном случае объем сложного по своей форме закрытого ящика составляет приблизительно 30 литров. Динамик сабвуфера — обоснованный Eton 10-630 HEX с диффузором, выполненным из сэндвича. Но немцы хлеб применяют тот же, что и французы — из стеклопластика, а вот в качестве масла применяются в данном бутерброде соты композитного вида.

     

    Результат операции с сабвуфером: ничего не выделяется и взор особо не привлекает. Скорее всего, только профессионалы смогут выявить гриль еврейского Morel, установленный на немецкий Eton. Но, не будем вспоминать про старое.

    В заднем правом крыле находит свое место стандартный усилитель. Оптическая проводка от штатной автомагнитолы инсталлирована к кодовому преобразователю, который обеспечивал корректность деятельности управляющих сигналов. Именно ему поручено выдавать сигнал SP-DIF, который был очищен от мусора. Под данный проект преобразователь был целенаправленно изготовлен узкими специалистами.

     

    В результате в пространстве салона фактически ничего не поменялось.

    С самого начала систему задумывали в качестве звуковой, несмотря на использование штатного мультимедиа-источника. Настройки были установлены соответствующие — нулевой уровень на каналах тыла и расширенный диапазон настройки уровня сабвуфера. Вспомогательные настройки предусматривают и деятельность акустики тыла, что необходимо для пассажиров, направляющихся с бутербродами на пикник…

    SQ

    Прослушал систему с выключенным эквалайзером — здесь без каких-либо нареканий. Но при активированном эквалайзере ситуация всё-таки поменялась в лучшую сторону — духовые инструменты и вокал стали звучать более интересно. Небезынтересен и тот факт, что «провал центра», который отмечался в период редакционного тестирования 3-полосого комплекта со стандартными кроссоверами, и который мы считали неустранимым в салонном прослушивании, никоим образом не проявился.

    RTA

    Владея информацией, что PS165F3 с кроссоверами пассивного типа воспроизводят середину с определенным провалом, становится заметным по АЧХ. Но, правильнее сказать не выявить, а додумать. Незначительного внимания требует область басов в коридоре от 40 и до 80 Гц, но здесь разговор касается этапа финальной настройки. Выше 500 Гц АЧХ проявляется безукоризненно. Если же рассматривать незначительный подброс на 1,25 кГц, то здесь все запланировано и фактически имеет свой патент. Это было разработано Виталием Кареевым «Легенда» для того, чтобы иметь возможность усилить эффект присутствия, а в «Акценте» чемпионская деятельность с особым внимание изучалась и была взята на вооружение.

    Выбрать штатные магнитолы и автоакустика.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, процессор Audison bit Ten D и автоакустика в Land Rover Discovery"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.