Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, процессор Audison bit Ten D и автоакустика в Land Rover Discovery

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-22

    Штатная магнитола, процессор Audison bit Ten D и автоакустика в Land Rover Discovery

    Бутерброды и Британия

    Проектный руководитель Дмитрий Малыгин.

    Студия — Accent Audio.

    - Аудиосистема;

    - Источник — ОЕМ (обычная штатная магнитола);

    - Структура — 3-полосый фронт + сабвуфер + 2-полосый тыл;

    - Усилитель — Alpine PDX-V9;

    - Процессор — Audison bit Ten D;

    - Сабвуфер — Eton 10-630 HEX;

    - Акустическая система — Focal Performance Expert PS165FX, PS165F3.

    Естественно, относительно бутербродов речь заходила уже неоднократно, но с уверенностью могу заявить, что повторится это еще не один раз, так как без них никак обойтись не получится…

    Проявляется банальность наблюдения, типа того, что бутерброд с завидным постоянством падает вниз маслом. Английские ученые подсчитали, что ситуация таким образом разворачивается в 96,7 процентов ситуаций. Отклонение может обосновываться недостатком масла, и в такой ситуации бутерброд не осознает, какая сторона должна быть снизу. В свою очередь лорд Сэндвич разработал вариант, когда бутерброду не остается право выбора, что характерно для тех случаев, когда хлеб прикрывает масло с двух сторон. Естественно, сделано это было исключительно в своих интересах, а никак не для того, чтобы сделать счастливым оставшееся сообщество неученых. Между тем, стоит поблагодарить и за это.

    Относительный расчет и приблизительное наблюдение ярко демонстрируют, что доля материалов в структуре сэндвича диффузора динамиков истинного высокого качества, неумолимо возрастает. Составы и характеристики хлеба снизу и сверху, а, кроме того, расположенного между ними масла отличается в результате различных производителей, не подвергая изменениям уникальность характеристик мембран сэндвича — невозможность достижения для прочих решений конструктивного характера решений в аспекте демпфирования, легкости и жесткости.

    Родился рассматриваемый автомобиль в тех же местах, где появился лорд и прочие ученые мужи. Как оказалось, он из сэндвичей составлен на 83 процента. Подсчет производился следующим образом. Была суммирована площадь поверхностей излучения акустики. Далее потребовалось вычесть пищалки и поделить. Теперь надменным бриттам остается только трепетать, так как у нас калькуляторы тоже функционируют. Между тем, правильнее было бы считать по характеристикам веса, так как у куполов вес отсутствует, и можно было бы получить результат близкий к 99 процентам. Но теперь рассмотрим факты.

    К нам автомобиль поступил с вполне обоснованным желанием формирования достойного звучания, при этом, не подвергая изменениям салонную архитектуру. Достойный звук можно получить посредством замены акустики и усилителя. Со стандартным усилителем ситуация складывалась весьма непростая — к нему сигнал от штатной автомагнитолы поступает при использовании оптоволоконного кабеля совместно с сигналами регулировки фейдера, тембра и громкости. Между тем, все это в прошлом, так как с этого момента сигнал в преобразователь форматов доставляется, где происходит корректная обработка сигналов. В то же время оцифрованный сигнал звука без «служебной информации» направляется для будущей обработки в такой установленный процессор, как Audison bit Ten D. На него возлагаются задачи внешнего ЦАПа, в некоторой степени эквалайзера и, конечно же, «машины времени». Да, рулевое колесо у нас с другой стороны, чем у ученых, но и не в центре же.

    Стоит заметить, что штатное расположение акустики довольно удачное, что трудно констатировать относительно таким образом устроившихся динамиков. Мягкие и тонкие диффузоры среднечастотника и мидбаса подвергаются возможности сгибания: Кривая и горбатая АЧХ, нелинейные искажения непонятного вида и непредсказуемость диаграммы направленности.

    В качестве основополагающего зла рассматривается неподобающим образом исполненный диффузор. Именно он превращается в центр мироздания и соль земли, при правильном исполнении. Наиболее часто такое происходит, когда речь заходит относительно сэндвича. На сегодняшний день самый правильный рецепт составили французские умы и он получил такое название, как Focal Flax. Роль внешних слоев, или же хлеба, в данном случае исполняется стеклокомпозитом, а между ним располагается льняное непереплетенное волокно. Нейтральность и ровность звучания во всем диапазоне функционирования мы могли оценить в период проведения теста в редакции.

    В качестве фронта был выбран 3-полосый комплект PS165F3. Тылы «прикрывает» PS165FX. Эти два комплекта устанавливаются с собственными кроссоверами пассивного типа, так как при данном компактном размещении излучателей усиление поканального типа преимуществ не предоставляет. А вот при его отсутствии они возымели место. Появилась возможность обойтись только пятью усилительными каналами на сабвуфер, тыл и фронт. Модельный ряд всякого себя уважающего производителя имеет пятиканальные усилители, а уж если его уважают потребители, то тут… За собственную компактность уважаемый Alpine PDX-V9 совместно с процессором великолепным образом разместился под задним сиденьем.

     

    Комплект задней левой

    Изготавливается сабвуфер на основании такой технологии, как «фанерный стелс» (технология фирменная и в определенной степени революционная) и укрывается он в пространстве заднего левого крыла. В данном случае объем сложного по своей форме закрытого ящика составляет приблизительно 30 литров. Динамик сабвуфера — обоснованный Eton 10-630 HEX с диффузором, выполненным из сэндвича. Но немцы хлеб применяют тот же, что и французы — из стеклопластика, а вот в качестве масла применяются в данном бутерброде соты композитного вида.

     

    Результат операции с сабвуфером: ничего не выделяется и взор особо не привлекает. Скорее всего, только профессионалы смогут выявить гриль еврейского Morel, установленный на немецкий Eton. Но, не будем вспоминать про старое.

    В заднем правом крыле находит свое место стандартный усилитель. Оптическая проводка от штатной автомагнитолы инсталлирована к кодовому преобразователю, который обеспечивал корректность деятельности управляющих сигналов. Именно ему поручено выдавать сигнал SP-DIF, который был очищен от мусора. Под данный проект преобразователь был целенаправленно изготовлен узкими специалистами.

     

    В результате в пространстве салона фактически ничего не поменялось.

    С самого начала систему задумывали в качестве звуковой, несмотря на использование штатного мультимедиа-источника. Настройки были установлены соответствующие — нулевой уровень на каналах тыла и расширенный диапазон настройки уровня сабвуфера. Вспомогательные настройки предусматривают и деятельность акустики тыла, что необходимо для пассажиров, направляющихся с бутербродами на пикник…

    SQ

    Прослушал систему с выключенным эквалайзером — здесь без каких-либо нареканий. Но при активированном эквалайзере ситуация всё-таки поменялась в лучшую сторону — духовые инструменты и вокал стали звучать более интересно. Небезынтересен и тот факт, что «провал центра», который отмечался в период редакционного тестирования 3-полосого комплекта со стандартными кроссоверами, и который мы считали неустранимым в салонном прослушивании, никоим образом не проявился.

    RTA

    Владея информацией, что PS165F3 с кроссоверами пассивного типа воспроизводят середину с определенным провалом, становится заметным по АЧХ. Но, правильнее сказать не выявить, а додумать. Незначительного внимания требует область басов в коридоре от 40 и до 80 Гц, но здесь разговор касается этапа финальной настройки. Выше 500 Гц АЧХ проявляется безукоризненно. Если же рассматривать незначительный подброс на 1,25 кГц, то здесь все запланировано и фактически имеет свой патент. Это было разработано Виталием Кареевым «Легенда» для того, чтобы иметь возможность усилить эффект присутствия, а в «Акценте» чемпионская деятельность с особым внимание изучалась и была взята на вооружение.

    Выбрать штатные магнитолы и автоакустика.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, процессор Audison bit Ten D и автоакустика в Land Rover Discovery"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.