Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Чемпионский автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, усилителей автомобильных Pioneer, автоакустики Pioneer и сабвуфера автомобильного Pioneer

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-21

    СИММЕТРИЯ И МАСКИРОВКА

     

    Вспомним, что сказал Деточкин? «Ты догоняешь – я убегаю…» Полная симметричность действий, как 3-ий закон Ньютона…

    Закон справедлив для различных структур: каждому разведчику известно, что он может стать контрразведчиком. Тема зеркальной симметрии (и компоненты разведдеятельности) стала замысловатой для Ford S-Max, который родился в секретных лабораториях «Отдела технической эстетики».

    Умный контрразведчик, который воспитывался в лучших жанровых традициях, скромно выполняет собственную работу на разных территориях. Он не пропускает пыль в глаза, не дует с дульных срезов пороховой думы, не обнимает красоток между бокалом мартини-драй и Армагеддоном (смешивается, но не взбалтывается, нужно запомнить)… Кроме того, такую белиберду с индексами из цифр специальных агентов относят к империалистической вредоносной пропаганде. Ему нравится быть незаметным, а также абсолютно эффективным. Для чего затрачивать эмоции и силы на мишуру?

    Естественно, при подобном подходе (довольно здравом) к делу основным искусством, которое обязан осваивать грамотный советский работник, считается маскировка. Превратиться в ветошь и не выделяться достаточно легко, однако эта ветошь сможет ли соответствовать необходимой марке? Ведь смешиваться с толпой – также настоящее искусство, и вектор его приложения находится в зависимости, прежде всего, от формообразующего фактора. Точнее, из кого толпа состоит…

     

    В торпедо мидбас сзади закрывается индивидуальным боксом. Пищалка – наоборот, размещается вблизи со стойкой, у нее собственный бокс.

    Центральный подлокотник выступает в качестве узла системной перекоммутации из SQ в ММ и наоборот.

    Эффективность или эффекты?

    Учитывая сказанное, отсутствие каких-либо внешних украшений на Ford S-Max Иванова Виктора, кроме 2-3 тематических надписей, смотрится довольно мотивированным. Правда, в практике «Отделения технической эстетики» это не 1-ый случай, когда соревновательная машина выходит из бокса с такими скромненькими внешними эффектами, однако целью оправдываются средствами. Вернее, не цель, а 2-ая частица инсталляционной концепции – маскировка. С наружной стороны – практически обыкновенный S-Max, с внутренней – соревновательная полновесная машина, которая рассчитана на бескомпромиссную борьбу с коллегами из специальных служб, как на нейтральных зонах, так и на их земле. Виктор в прошлом сезоне сражался с успехом: чемпионское звание Европы среди экспертов по мультимедиа и 3-е место в высоком дивизионе звучания. Это не учитывая звание «Капитана команды мастеров» для Иванова Виктора и «Команды года» - для Team Pioneer. Мы отвлекаемся…

    Любопытно: множество авторских фишек при всей пышности инсталляции мультимедиа маскируется и прячется так, что в суть идей вникнуть можно лишь по документам. И то только при прохождении процесса познания под авторские комментарии. Инсталляторам нужно не демонстрировать все, кто скрывается, а даже наоборот.

    Вот, к примеру, сиденья спереди. Кроме классический семидюймовых экранов в подголовниках, в спинные плоскости установлены, с 1-ой стороны, консоль игры PlayStation, со второй – небольшой, но полноценный и вибростойкий компьютер-нетбук Asus Eee PC701. Если устали от праведных трудов, то стоит пересесть на вторую половину диванчика и отдыхать в полный рост. Развлекательный девайс в сложенном виде совершенно не отличается от вычислительного центра, таким образом, замаскировывая ценную информацию.

    Кажется, что все легко? Отнюдь, ведь 1 устройство нуждается в 8,4 В, второму требуется 9,3, а бортовая сеть имеет напряжение, как известно даже детям – 14 с лишком. Авторы смогли найти изящное решение проблемы: осуществляется монтаж обоих питающих блоков в корпусе страшного, как советская власть, усилителя «Иж». Его здесь же скрывают с глаз. В данном корпусе располагается управляющий блок следящей видеотехникой, однако об этом немного позднее.

    В общем, выстраиваемой машины суть двойственна, и не сразу удается рассмотреть второе системное дно. Весьма стильно выполненная конструкция мультимедиа за своей эффектной и блестящей витриной скрывается еще одну – звуковую бескомпромиссную. Чтобы враг не мог догадаться…

     

    Попробуем вместе подсчитать головки. Считать нужно будет до 3-х…

    Жизненная стратегия

    Система, установленная на шасси Ford S-Max в тайных лабораториях «Отделения технической эстетике», вполне относиться к мультимедийной и оперативной. Настоящее авто для выездной аналитической и наблюдательной работы. И по пути заниматься сборкой кубков. Нежные отношения разной интенсивной Иванова Виктора с Pioneer и Ford продолжаются уже достаточно давно, потому не удивляет выбор марки машины, а тем паче – изготовителя элементов не наблюдается. Следует добавить, что опыт общения с Pioneer расширился благодаря 1-му автомобилю - Peugeot 207 Израйлева Ивана, бороздящий несколько сезонов соревновательные поля, не показывая никаких симптомов физической усталости. Однако оказывается, что жизнью диктуются правила поведения. Инсталляция стала подвергаться неожиданному, однако тотальному апгрейду между 2-мя финалами – европейским и национальным.

    В финальном этапе национального чемпионата наблюдалось еще один признак симметричности, в этот раз, создаваемый самой жизнью: сражение за первенство разворачивалось между 2-мя Ford S-Max. Соперником был также S-Max, однако на этом заканчивались сходства. Во-первых, из Москвы, во-вторых, на Alpine и DLS, в-третьих, рассчитывается лишь на звучание, а не на мультимедиа.

    Иванов Виктор смог обойти своего основного соперника на четыре балла за счет звукового качества, однако его проигрыш оказался в бонусах. Соперник, который потратил значительно больше времени на создание авто, вполне логично набрал их значительно больше. Так, все равно место вышло вторым, однако подобное своеобразное развитие ситуации позволило родиться затее пристраивать к мультимедиа нечто звуковое. Потому спешно заказали еще одну кучку элементов, из ODR-серии в этот раз…

    Процесс создания системы и доводка ее до уровня соревнований потребовал до трех месяцев. В сравнении с большинством ультимативно-демонстрационных проектов коллег – маловато, в особенности если учитывать то, что главную часть работы проделывали в течение двух месяцев, которые разделяли российскую Москву и австрийский Велс. Установщики начинали работать с инсталляцией, еще не видя устройств, опираясь лишь на документы. Впрочем, они уже выполняли работу с выбираемыми головками (Pioneer AVH-P7900), что немного облегчило задачу. При системном переориентировании с «чистоты мультимедиа» на «звучание + мультимедиа» добавился также набор ODR-серии (RS-P90 и RS-D7RII) с двумя-тремя сюрпризами в тематическом духе инсталляции и еще один прибор – приемник навигации AVIC-F500BT. Он входит в общую цепь звучания, а его экран применяется в процессе демонстрации карт и изображений с 4-х видеокамер внешнего обзора: 2-х в зеркалах сбоку, 1-ой в салоне и 1-ой в зоне кормы. Кстати, управляющий камерами пульт – это прошлый управляющий пульт аудиосистемы на руле «Форд».

    Наверняка, можно не делать акцент на том, что родиной всех прочих системных компонентов является родина головок. Фирма Stinger была в ответе только за «питательную» инсталляционную сторону: от нее были предоставлены провода, питающие дистрибьюторы, аккумуляторы и другая силовая атрибутика.

    Сейчас можно в первый раз обратить внимание: системная конфигурация абсолютно симметрична. При располовинивании S-Max вдоль продольных осей (после обговаривания с Виктором даты подобного эксперимента, а также даты собственных похорон), то половина справа не будет иметь отличий от левой. К тому же в багажном отделе грозди усилителей идентичны даже до нахождения «потрошков».

     

    Автоакустика центрального канала, идентичная автоакустики тыла и фронта

    Стальная кулинария

    При планировании системной конфигурации с точки зрения автоакустики, Виктор с друзьями приняли решение отказываться от среднечастотников. Подумали, что пары «мидбас + твитер» станут достаточными для получения оригинального и достойного звука, тем более, что RS-серия динамиков много раз показывала собственные способности. Пришлось отказаться также еще от одного: головки, которая позволяет осуществлять поддержку звучания в формате 6.1, 1-го канала (центра тыла) все же лишилась. Поэтому сами считайте. 4 по 2 и один – сколько получается? К тому же, еще позабыли о басе… А момента для инсталляции мультимедиа не просто важен, а особенно важен, потому что, чтобы воссоздать задуманные эффекты киношников, необходимо играть не только пониженные, но и чересчур низшие частоты. Поэтому и чудная архитектура суббасовой системной секции.

    Один из сабов – фронтальный. В панели спереди (на которой к данному времени от устанавливаемых элементов уже не оставалось живого места), посмотрев по сусекам, и почесав в затылке, смогли найти еще 15 литров неиспользуемого объема и сделали вокруг них ящичек из полиэфирной смолы и МДФ, предназначенный для НЧ-головки RS-серии 10 дюймов. Он был замаскирован сзади бардачка, отделяя прозрачной перегородкой с подсветкой, и наполнили овечьей шерстью ящичек. Иванов рассказал, что он лично выбирал эту шерсть у алтайских девственных овечек. Как выбирал – силой или уговорами, и как смог не ошибиться – не рассказывал.

    Динамичные клеммы перебросили с корзинки на сабвуферный корпус, убирая так лишние соединения. Низкочастотный динамик, который оказался единственный в RS-гамме, быстро и четко заиграл, но по здравому смыслу они сделали сакраментальный вывод, что «чего-то недостаточно». И было принято решение использовать скрытые запасы – монументальный 15-дюймовый динамик TS-W8102SPL. Размещенный в багажном отделе он отвлекает внимание от саба фронта, однако они честно разделяют между собой обязанности по функционалу. «Большой брат» применил все подаваемые на него с 2-х усилителей PRS D2000SPL 4 кВт, храбро отыгрывает инфранизшие частоты, которые не локализуются в салоне – 22-30 Гц, а уже по такому полю басов свои узоры зарисовывает меньшой саб фронта. Такое разделение полосок реализуется при помощи активного кроссовера Audiocontrol 24XS.

    Ящик объемом в 70 литров, имеющий 2 фазоинверторных тоннеля, прочно закрепляется на багажном металле «Форда» с использованием стальной рамы, сваренной специально обученными секретными поварами по специальному заказу «ОТЭ». Отметим, что в данную специфическую столовую они приходили не раз…

     

    «Бублик» является видимым элементом сабвуферного магнита RS. А сеточкой придерживается девственная шерсть

    Осторожно, термиты!

    Панель «Форда» спереди источена так, как будто над ней работало множество этих противных насекомых. То, что она немного схожа со стандартной – только заслуга мастеров «Отделения технической эстетики», ведь по конструкции «что стало» и «что было» - 2 абсолютно различные вещицы. При конфигурации автоакустики фронта, которую решили полностью разместить в передней панели, на этот раз инсталляторами было принято решение не переносить щиток приборов в центр (а в 2004 году «перебравшийся» набор приборов являлся 1-ой из главных изюминок ивановского «Фокуса»). Верх панели изготавливается почти заново – для опускания фронтальных мидбасов на 6 сантиметров ниже стандартной высоты, как того потребовало создание сцены звучания. Функционирование каждого СЧ/НЧ-динамиков происходит в собственном 10,5-литровом закрытом объеме, который также задемпфирован при помощи овечьей шерсти. Виктор эту шерсть лично… об этом уже говорилось. Динамики размещаются в анатомических подиумах, дополнительно усиливающихся специально вытачиваемыми кольцами для монтажа. Полученная конструкция, чтобы по возможности скрывать следы выполняемой работы, обтягивается таким же материалом, который используется на заводских конвейерах Ford. Ни один компонент климатической установки не пострадал, кроме центральных воздухоотводов. Разумеется, справа передняя панель зеркально с точностью повторяет левую. Узел центрального канала, размещаемый, где ему полагается, заполучил free-air оформление.

    Аналогичную судьбу получила и центральная консоль – стандартную просто обрезали и отправили в мусор. Ее заменили конструкцией, свариваемых из стальных профилей, ее вес составляет примерно 6 килограмм, на которой разместились не только все головки, но и питающие блоки и стабилизаторы. Сваренную ферму зафиксировали на автомобильном кузове. Вся эта установочная катавасия замаскировалась под декоративными панелями, которые покрываются реальным лаком. В данном случае не придется говорить про маскировку, но вышло очень благородно и изящно. Хорошо напоминает стиль фирмы Ford и абсолютно не походит на обычные способы работы «ОТЭ».

    Вот, где на всю катушку разгулялись инструкторы по маскировке. При осмотре центральной консоли непосвященному лицу представляют 4 головки. Мы же до этого разговаривали лишь о 3-х – ODR-источнике, DVD-проигрывателе и навигаторе. Так вот, 4-ое – повторяет третье. Фальшпанель, которая ничего не прикрывает. Однако об этом сложно додуматься, ведь она мигает мониторными огоньками аналогично, как и истинной головке. С ними параллельно функционируют еще 2 аналогичных экрана, симметрично устанавливаемых по краям панели спереди. Ложные задачи, известный прием, однако в нашей сфере приятные мелочи наподобие кнопочек, управляющих климатом и включающих аварийку, перебрались на центральный тоннель, где не нарушается эстетическая композиционная стройность.

     

    Первый раз боевая машина ОТЭ имеет скромный наружный вид.

    Схема подключения автоакустики в «ОТЭ» уже с успехом использовалась на Peugeot 207 Израйлева Ивана, в S-Max Иванова Виктора она была упрощена и сделана изящнее. Кроме сабвуферных, в системе работают также 4 четырехканальных усилителя PRS-A900. Включение автоакустики фронта выполнено напрямую по схеме моста, центральная и тыловой каналы – с помощью пассивного кроссовера, однако вновь мостом. Автоакустика тыла и центральный канал, которые требуются лишь в системе мультимедиа, закрепляются за соответственной головкой. А изменение места прописки сабов и фронтальных динамиков при необходимости, зависимо от класса, заявляемого Виктором Ивановым. Инсталляторы при этом не стали использовать для переключения реле. На основе собственного опыта, они сделали вывод, что применение любых прецизионных реле может привести к искажению звучания. Потому между системами переключение осуществляется ручным способом и продолжает 7 секунд. В настройка хорошо помогает также отдельно выносимый в подлокотник управляющий блок усилителей, который позволяет выключать любые усилители, при необходимости и желании.

    Усилители автомобильные располагаются вокруг монументальной сабвуферной корзинки. Крайние остаются на очередных конструкциях из стали, а те закрепляются на автомобильном кузове. Для центральных была изготовлена монтажная фанерная панель, замаскированная пробковым покрытием, предположено, что оно предназначается для демпфирования вибраций во время движений. Все усилители оборудованы индивидуальными вентиляторами и датчиками температур. Продемонстрированные напоказ, красавчики А900, хитро замаскированные под сиденьями спереди.

     

    Stinger за логотипом… фон для логотипа. Отсутствует автоакустика

    Виктор, удручаемый отсутствием потребности демонтажа всех системных прелестей, оторвался в прочих мелочах, добивавших бонусы в Велсе. К примеру, он по своему разумению провел доработку усилителей и головки. В двери, за исключением водительской, был интегрирован управляющий пульт (два в дверь багажного отдела). В 5-ую дверку встроили механические часики Stinger. Сейчас в багажнике есть лазерное шоу. Для всех динамиков грили сделали титановыми своими руками. Управляющий круиз-контролем пульт на руле поменял профориентацию и сейчас позволяет водителям «заведовать» полнофункционально функционированием аудиосистемы. Полностью салон S-Max перешили хорошей кожей, при этом цветовое решение и дизайн оформления был взят в каталоге Ford. Это не значит, что нет фантазии, это просто маскировка… Как и логотипы, и маскировка Stinger на обшивках дверей спереди. Это логотипы, а не грили, потому что в дверях S-Max не имеют динамиков. А обшивка скрывает целую трубопроводную систему. Проводка прокладывается советскими защитными трубами, призванными защищать кабели от механических повреждений, легких взрывов и пожаров. Соблюдается концепция инсталляции и в таких мельчайших деталях, как подбор изготовителем шумоизоляции. Под маркой Stinger скрывается отечественная STR.

    Возвращение «Отделения технической эстетики» к авто марки Ford стало весьма продуктивным. Возможно, бело-голубой овал имеет своеобразную магию, чье влияние на инсталляторы потом материализуются в виде разных регалий. Систему задумали и реализовали с необычной для «ОТЭ» сдержанностью, однако с узнаваемым пафосом. Вид и игра S-Max соответствует – аристократичность, элегантность, мощность и чистота. А это только маскировка, ведь буржуйский смокинг скрывает известную косоворотку.

    Стороннее замечание: концепция симметричного авто в идеях Виктора превышает все знакомые пределы. Автор смог увидеть черновые эскизы новейших инсталляционных элементов в S-Max в студии. Это – 2-ой руль, 1 комплект педалей и дублирующая приборная панель. Невозможно представить, что там маскируется…

     

    Ну, 2-ой саб, ну, 6 мониторов (с 5 до 10). Ничего такого.

    SUM

    • Мульти/аудиосистема
    • Состоит из тыла, фронтального саба, двухполосного фронта, центра и саба тыла
    • Процессором является Pioneer RS-P90
    • Усилители автомобильные применяются Pioneer PRS-D2000SPL, PRS-A900
    • Мониторы автомобильные выбраны Pioneer AVD W1100V, AVD W7900
    • Источниками выступают Pioneer AVH-P7900DVD (более новый аналог Pioneer AVH-X7500BT и Pioneer AVH-X7700BT)
    • RS-D7R II, AVIC-F500BT
    • Тыловой саб: Pioneer TS-W8102SPL
    • Фронтальный саб: Pioneer TS-W01RS II
    • Акустика автомобильная: Pioneer TS-M01RS II, TS-T01RS II
    Про модели где представлены все новые автомагнитолы Pioneer, усилители автомобильные Pioneer, автоакустика Pioneer и сабвуферы автомобильные Pioneer узнать более подробно можно перейдя по указанным ссылкам.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Чемпионский автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, усилителей автомобильных Pioneer, автоакустики Pioneer и сабвуфера автомобильного Pioneer"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.