Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Alpine, автоакустики Morel, сабвуфера автомобильного и усилителей автомобильных Alpine в Nissan 350Z

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-20

    ПОПАСТЬ В ЦВЕТ

    Сложно и в один, узнайте о знакомых парикмахеров, дизайнеров, маляров, визажистов или картежников. А тут все оказалось труднее.

    Создателями экстерьера модного спортивного купе с японским лейблом (естественно, сами они американцы) было выбрано роскошное и лаконичное решение. Кузов также матового алюминиевого цвета. 1-го – многовато, 2-го – чересчур маловато, однако единственное место в автомобиле, отсвечивающееся матовым блеском, в настоящее время заметно на экспозициях, которые посвящаются ярким страничкам автодизайна. Ручки дверей 350Z, стоит присмотреться к ним, они это заслужили. Цвет салона (здесь какой достался, неограниченный и части неоптимальный выбор) и снова матовый алюминий, сейчас во взрослой дозе. Такие начальные данные.

    Владелец данного 350Z сделал с автомобилем так, как обязаны поступать все, кому такими посчастливилось стать. С приобретателей 350Z я бы взял расписку, а желательно – перед алтарем ставил и пытал: «Берешь ли ты в машины?...» «Хочешь ли ты быть с ней в печали и радости?...» И т.д. Если не согласишься, ПТС не предоставлять, вон сколько продают «корейцев», практично и дешево, и без любви можно.

     

    Тут все по канону: из восхитительного произведения автоискусства стали делать шедевры. Надолго не задержу вас под капотом, где была рука профессионально обученных людей, отчего появившийся там табун в 305 лошадок предоставил большой приплод. Не буду предъявлять требования, чтобы вы смотрели автомобилю в тормоза и подвеску, там все по-умному. Вы взгляните снаружи, без всяких затей и здесь есть на что. Авто было вновь покрашено после установки обвеса и агрегатного тюнинга. Очень, следует отметить, одаренно подобрав цветовую схему. Синий имеет уникальную глубине, к тому же он как будто смешивается с матовым алюминием. Данная краска имеет такое фирменное название Blue Chrome, я думаю, что алюминий.

    Внутри присутствовало кожаное с алюминием, но цвет… Такой и у меня, под названием Morning Grey, я его в основном «обзываю» «Хмурое утро», это и вернее, и показывает знакомство с русской литературой 20-го столетия. Хорошо для семейного хэтчбека, однако, не для 350Z. Автомобиль с таким диссонансом внутреннего содержания и внешности прибыла в «Автоподиум». Диссонанс ожидаемо усиливался также системой аудио Амара Бозе, гостеприимно встречающейся мусорными баками около любых приличных установочных студий, необходим гнет, солить капусту – посмотрите, возможно, еще там лежит.

    «Автоподиум» имеет еще пока неразгаданный дар притягивания необычных машин на не очень обычные работы. К примеру, пока мы работали над материалом по данному авто, в 1-ом из боксов мастера активно покрывали матом 6-литровый Lexus. Интересно, что без звуков, а кузов начинал обретать очень модный на сегодня матовый черный цвет. Я это и подразумевал, извиняюсь, если вводил в заблуждение. Докладываю, технология удивительная, как и итог, пока не время, в иной раз даст бог. Для 350Z начали придумывать интерьерный дизайн, который будет гармонировать с уже имеющимся на наружных поверхностях, и систему медиа, которой нужно было попасть в «цвет» требований заказчика.

    Кожа, используемая для покрытия поверхностей в салоне, выбрали 3-х цветов: ярко-синий (подходит «голубому хрому» верха кузова), глубокий синий (как ниже талии снаружи) и очень светлый, как алюминий. В «Автоподиуме» во время работы с кожей используется авторская бизнес-техника. Над салонов в общем работали 3 кожевенных ателье, однако по виду работа, а не по цвету материалов. Главные подрядчики уже давно выбрали: кто лучше справляется с сиденьями, кто – с крышей, кто – с рулем, торпедо и прочим. А вот прочий декор, на твердых плоскостях является плодом авторских техник. Процедура отделки пластиковых элементов уникальна, лишь в данной студии используется объемный композит цвета. Он имеет такие устройства и смысл: на готовые отделочные элементы наносят фоновый цвет, которому художником придается нужная фактура. Подготовленные слои покрывают лаком, по которому наносят фактура иным цветом. Затем вновь лак, 3-ий слой и прозрачный покров.

    Итог – одновременно одна отделка включает все 3 цвета оформления, однако не перемешиваемые между собой, они парят друг над другом. Пускай даже на доли миллиметров. Однако эффект восхитительный, не уверен, что процесс типографии, который реализован на новом Heidelberg, может передавать так, что приходиться верить.

    Сейчас – аудио и другое. В отношении звучания задание оказалось строгим, однако без огромных мельтимедийных претензий. 2-канальное звучание и видео на 1-ом центральном экране. Источник, готовый в равной степени прислуживать обеим задачам, определили как DVD-ресивер Alpine DVA-9861R. Он комфортно разместился в центральной консоли: стандартная головка была 2-диновой, поэтому даже оставалось пространства для прикуривателя, его на обычном месте не оказалось, и владельцу он нужен был.

    Экран расположился в кармане вверху торпедо, может быть, в иных вариациях комплектации там должен находиться стандартный экран, тут он отсутствовал. Экран был установлен «сложноподчиненным» способом: низ корпуса монитора достаточно далеко заглубили, они были вынесены из корпуса и перенесены вперед, ближе к руке. Природная общительность DVA-9861 была применена по прямому назначению. Головка по шине соединяется с чейнджером, с помощью видеовхода с задней камерой, через отдельный вход – с iPod, при помощи управляющего входа – с рулевыми кнопками. Все способности, за исключением последней, были предоставлены сами собой, для 350Z интерфейса в гамме продукции Alpine не нашли, его выполняли сами.

     

    Звуковая часть имела такую концепцию: тыл, который выступает в роли подзвучки, 2-полосный фронт и саб. Нужно было деликатное и мягкое звучание, что и помогло выбрать фронтальные элементы – Morel Elate. Монтаж пищалок был произведен в стойки, ориентируясь в центр салона, по типу без процессоров, мидбасы – в зоне стандартных мест в дверях, однако с изменяемой ориентацией угла. В «Автоподиуме» из материалов конструкции больше всего предпочитают классическую фанеру, из которой изготавливаются все компоненты излучательной опоры.

    Для акустики тылов были выбраны динамики точечных излучений (не тот уровень, чтобы назвать их коаксиальными) Morel Integra. Они вмонтированы в закрытых 7-литровых объемах на головку, взамен создающих что-то, похожее на мостик на границе багажника и салона. Ниже разместился саб. Он имеет интересную конструкцию: в данном месте располагается кузовной коробчатый элемент, объем которого (близкий к нужному для данной головки, 18-литровый) и был использован в целях акустики. Переднюю стенку вырезали, а внутри выстроили (да, точно выстроили, а не вставили готовым) сабвуферный корпус, у которого стенки из фанеры во время изготовления крепко зафиксировались с металлом кузова.

    Второй схожий мостик, уже в границах багажного отдела, стал основной для усилительного отсека. В системе 2 импульсных усилителя, из последней линии Alpine. 4-канальный PDX 4.150 функционирует на тыл и фронт (фронт входит через стандартные кроссоверы), моноблок нагружается на саб, который подключается на 2 Ом. Как известно, усилители импульса имеют повышенный КПД, поэтому нагреваются меньше привычного. Но PDX весьма компактные для собственной мощности, и корпусных поверхностей не всегда достаточно для постоянного теплоотвода. Потому усилительный отсек оснащается вентиляторами с принудительным охлаждением. В центре размещается большой сувенир от студии установки, который имеет подсветку, также точно попадающую в цвет…

     

    В такой поперечине выделяются объемы под автоакустику тыла.

    SUM

    • Видео и аудио система
    • Содержит саб, тыл и двухполосный фронт
    • Экран: Alpine TME-710
    • Автоакустика: Integra Ovation 6, Morel Elate 6.2
    • Источниками используются: Alpine DHA-S690, DVA-9861R
    • Усилители автомобильные Alpine: Alpine PDX-F6 и Alpine PDX-M6
    • Сабы: Alpine SWR-1042D

    Сегодня будет ходить «против течения»: приглушен верхний край диапазона частот – фирменный симптом куполов Morel, уже привычен и усвоен, что это почти никогда не сопрягается с чувством недостающих верхов. Гармония на усредненных частотах немного страдает от «стояков» в салоне, однако для паники отсутствуют причины, не такое видели. Весьма корректное исполнение партии басов: отличная рельефность появилась не на пустоте, АЧХ-неравномерность в информативной части низшего баса (30-60 Гц) минимальна, при этом система ниже 30 Гц «идет в цвет».

    SQ

    Отметить следует: при внимание, обращаемом на внешнюю сторону дела, звучание хорошо удалось. Сцена не натягивается на центр торпедо, тут отсутствует коррекция по времени, но не катастрофическое смещение композиционного центра в направлении к водителю. Сцена размещается не сильно далековато, однако не болтается перед лицом. Камерный и смягченный характер звука, однако с хорошей артикуляцией и детальностью. Игра тональна чиста, прорисовка баса рельефная, однако не оглушаема, и все же сохраняется чувство, что система что-то не договаривает, не исключается, что в это основной вклад идет от усилителей. Система с честью отстояла тестирование на рельеф басов (на основе турецкого барабана), правильна передача тональности ударов и масштаба инструментов.

    Посмотреть автомагнитолы Alpine и усилители автомобильные Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Alpine, автоакустики Morel, сабвуфера автомобильного и усилителей автомобильных Alpine в Nissan 350Z"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.