Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе автомагнитолы и компонентов Polk Audio

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-16

    ДОРОГА ИЗ ДОМА

    Для чего необходима дорога, не ведущая домой? Отличный вопрос, если задумаете снимать фильм, то в сценарий следует добавить эту сцену, может будет выразительно, хотя и не очень оригинально.

    И правда: если путь не ведет домой, а закручивается возле него, то это не путь, а тротуарная плитка, дорожка и т.д. А у дороги, уводящей из дома, множество плюсов, которые непосильны тротуарной плитке: новые впечатления, просторность, плохо, что останется многое, что любимо дома. В том числе домашний театр, который очень нравится владелец данного автомобиля.

    Возможно, вы скажите, что мобильными театрами уже не удивишь. К тому же, в автомобиле, который размером с дом. Пускай маленький, но дом. Однако тут вышло любопытно: владелец «Тахо» и студийные установщики FoxStyle дали новое слово в акустической архитектуре мобильных театров. Пускай даже и половина слова, но новая.

    История начиналась стандартным образом: в доме преобладает формат домашнего театра, в авто, получается, нужно разворачивать нечто схожее концептуальное. Такую затею возглавляет источник. Данную роль решили отвести устройству, представляемому зачастую публике в качестве навигационного. Хотя уже отмечено на коробке «мультимедийно-навигационное». Это предоставило нам права написать в системной характеристике «мультимедиа», а не «видео/аудио». Кроме того, что с навигацией Carmani CA450 все великолепно, по мультимедийной части он намного лучше многих, даже благодаря встраиваемому декодеру многоканального звучания. Так, один 2-диновый блок способен решать все задачи.

    Начали выбирать иные компоненты. В студии заказчик увидел Prado, который выполнен на элементах Kicker, однако он посчитал, что звучание более «пляжное», чем хочется. Здесь установщики показали свою профессиональную сторону, поняв, что входит в систему клиента на ином конце дороги, который привел его в студию из дома. Выяснилось: главный театр – на «Полочках». Во второй комнате установлена также плазма с саундбаром… Данное дополнение тогда оставляли практически без внимания, и зря…

    Но основное решение принимали обоснованно. Для фронта была использована компонентная система ММ 6501 из возрождаемой серии Mobile Monitor, которая аналогично, однако коаксиальная ММ 651 была определена на работу в каналы сурраунд (для систем с многоканальным полноценным звучанием это было корректное названием, чем «тыл»). По результата пробного прослушивания, что звучание в салоне «Тахо» хорошо сводится на монитор и без центрального канала, а это позволяет повесить весе главное звучание на один 4-канальный усилитель, в такой ситуации – Polk Audio PA 500.4.

    На сабы были выбраны головки из высшей на сегодня линии Signature Reference SR-124, каждая была оснащена отдельным моноблоком РА 600.1. Вроде сложенная система, и здесь кто-то заставил переспросить: «А какой это саундбар»? Это объясняется мобильным, а поэтому не знающим тренды в домашних театрах установщика, подобная штука, которая вошла в ротацию, когда человеку достали «домашние театры из коробки», содержащие до 20 процентов небольших колоночек и до 80 процентов проводов. Умные люди догадались: под монитор устанавливается линейный массив, который состоит из малых широкополосных излучателей, изощренно включаемых так, что они в комнате создают иллюзию 3-мерного поля звучания. Первым подобную штучку создал «Полк», за ними проходили многие, наши соседи из «Салона AV» набрали недавно на групповое тестирование.

    Заказчик заинтересовался, можно ли такое сотворить в автомобиле? В перспективе он запланировал расширение системы 2-ым экраном на двери сзади, можно сказать пикникового назначения, тут бы впору была концепция саундбара. И как все знают, установщик, который отвечает «нельзя» а вопрос «можно ли», по согласно закону о car audio должен дисквалифицироваться на год без предоставления права видеться с заказчиком. Было решено, что пока пускай необычный компонент автоакустики идет на полевые испытания в составе главной системы, а затем его ориентация изменится на «пикниковую».

    Таким образом, в систему добавился еще 1 усилитель и 4 коаксиальных динамика по 5 дюймов. Их подключение выполнялось с учетом последующих перспектив: каждый на собственный усилительный канал, с тем, чтобы затем играть фазами и уровнять для попытки (никто не дает гарантии, что выйдет, однако с гарантией не выйдет если не пробовать) воспроизведения 3-мерного звука «на поляне» при помощи линейного массива излучателей. С учетом перспективы саб ориентировались в сторону дверей сзади, в процессе работы в салоне это не помеха, а в будущем они будут стрелять куда нужно. Каждую из 12-дюймовых головок разместили в 36-литровый закрытый ящик на динамик. Усилители были разделены по бортам, их вмонтировали в подиумах, на взгляд очень больших для своего назначения, однако здесь имеется маленькая хитрость: за усилителями место намеренно выполнили достаточно просторным, это изолируемые отделы для небольших мелочей, которым не нужно болтаться по багажному полу. Шторки, которые открывают доступ к бар дачкам, изготавливаются по фирменной технике FoxStyle: в верхних деревянных стенах фрезеровали щели, в которых заправили края шторок – встык на полоски из алькантары наклеили алюминиевые полоски.

    Тыловая и фронтальная автоакустика вмонтированы по обычной схеме: на дверном металле зафиксированы высокие кольца проставки, на которые устанавливаются головки. Фронтальные пищалки спрятали за нетронутые сеточки от стандартных Bose. А саундбар нуждался в использовании текстильной техники: на каркас и опорных колечек и стоек была натянута эластичная ткань, а затем – как полагается, ручная работа, стекло и смола. Модуль с 4-мя динамика был выполнен, учитывая возможности в последующем разворачивать его в направлении багажного отдела, когда до этого будет доходить дело, а пока он включен (через специальный выключатель) к фронтальным каналам, при этом создаются достаточно своеобразные эффекты в процессе просмотра видеопрограмм. Т.е. теперь дорога из дома будет не скучноватой…

     

    Снятие вертикальной фальшпанели для доступа к регулировкам.

    SQ

    Прежде всего, систему затачивали под видео с многоканальным звучанием, при прослушке против обыкновенного. Звучание оказалось кинематографическим, без всякой крикливости, однако с четким обозначением элементов драматизма при динамических сценах, в особенности – которые носят конфликтный характер между персонажами. То, что не заморачивались с центральным каналом, в варианте 4.1 правильно хорошо ложится на монитор звучание. Мы все же провели проверку системы на экстремальный бас, там все единое и 5.1 и стерео. Убедительное и грубое нарушение общественного порядка и тишины шло от фокаловского мотоцикла, правда оставался впереди не всегда, он смещался на пиках напора суббаса в центр салона, а в выхлопе добавилось гудение.

    Сейчас – интересно то: при включении саундбара, панорама сопровождения звуком фильма, конечно же, значительно размывалась, однако при этом добавились ранее не замеченные эффекты растяжения сцены звучания по вертикали, в некоторых моментах – очень сильно, некоторое звучание проходило как будто с потолка, возможно, из неопределенной точки, находящейся выше потолка. Это не всегда связывалось с нитью действия на мониторе, однако эффект был любопытен…

    SUM

    • Мультимедиа система
    • Содержит тыл, саундбар, двухполосный фронт и саб
    • Усилители автомобильные: Polk Audio PA600.1, PA500.4
    • Сабы: Polk Audio SR-124
    • Источник используется (автомагнитола) Carmani CA450
    • Автоакустика: Polk Audio MM651, MM6501, DB-521

    RTA

    АЧХ-профиль относят к достаточному известному виду «галочки», он вполне оправдывается для кино использования. Не сильно нравится, что звено сабов имеет пик эффективности, приходящийся на достаточно большие частоты, а также то, что в сфере верхов заметно прослеживается горбик на 8 кГц.

    При выбираемом уровне сигнала включение саундбара на общий уровень давления звучания по воздействовало не сильно, а на усредненных частотах АЧХ поднялось больше по уровню, однако замечается более чудная по интерьере, форме.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы и компонентов Polk Audio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.