Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе автомагнитолы и компонентов Polk Audio

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-16

    ДОРОГА ИЗ ДОМА

    Для чего необходима дорога, не ведущая домой? Отличный вопрос, если задумаете снимать фильм, то в сценарий следует добавить эту сцену, может будет выразительно, хотя и не очень оригинально.

    И правда: если путь не ведет домой, а закручивается возле него, то это не путь, а тротуарная плитка, дорожка и т.д. А у дороги, уводящей из дома, множество плюсов, которые непосильны тротуарной плитке: новые впечатления, просторность, плохо, что останется многое, что любимо дома. В том числе домашний театр, который очень нравится владелец данного автомобиля.

    Возможно, вы скажите, что мобильными театрами уже не удивишь. К тому же, в автомобиле, который размером с дом. Пускай маленький, но дом. Однако тут вышло любопытно: владелец «Тахо» и студийные установщики FoxStyle дали новое слово в акустической архитектуре мобильных театров. Пускай даже и половина слова, но новая.

    История начиналась стандартным образом: в доме преобладает формат домашнего театра, в авто, получается, нужно разворачивать нечто схожее концептуальное. Такую затею возглавляет источник. Данную роль решили отвести устройству, представляемому зачастую публике в качестве навигационного. Хотя уже отмечено на коробке «мультимедийно-навигационное». Это предоставило нам права написать в системной характеристике «мультимедиа», а не «видео/аудио». Кроме того, что с навигацией Carmani CA450 все великолепно, по мультимедийной части он намного лучше многих, даже благодаря встраиваемому декодеру многоканального звучания. Так, один 2-диновый блок способен решать все задачи.

    Начали выбирать иные компоненты. В студии заказчик увидел Prado, который выполнен на элементах Kicker, однако он посчитал, что звучание более «пляжное», чем хочется. Здесь установщики показали свою профессиональную сторону, поняв, что входит в систему клиента на ином конце дороги, который привел его в студию из дома. Выяснилось: главный театр – на «Полочках». Во второй комнате установлена также плазма с саундбаром… Данное дополнение тогда оставляли практически без внимания, и зря…

    Но основное решение принимали обоснованно. Для фронта была использована компонентная система ММ 6501 из возрождаемой серии Mobile Monitor, которая аналогично, однако коаксиальная ММ 651 была определена на работу в каналы сурраунд (для систем с многоканальным полноценным звучанием это было корректное названием, чем «тыл»). По результата пробного прослушивания, что звучание в салоне «Тахо» хорошо сводится на монитор и без центрального канала, а это позволяет повесить весе главное звучание на один 4-канальный усилитель, в такой ситуации – Polk Audio PA 500.4.

    На сабы были выбраны головки из высшей на сегодня линии Signature Reference SR-124, каждая была оснащена отдельным моноблоком РА 600.1. Вроде сложенная система, и здесь кто-то заставил переспросить: «А какой это саундбар»? Это объясняется мобильным, а поэтому не знающим тренды в домашних театрах установщика, подобная штука, которая вошла в ротацию, когда человеку достали «домашние театры из коробки», содержащие до 20 процентов небольших колоночек и до 80 процентов проводов. Умные люди догадались: под монитор устанавливается линейный массив, который состоит из малых широкополосных излучателей, изощренно включаемых так, что они в комнате создают иллюзию 3-мерного поля звучания. Первым подобную штучку создал «Полк», за ними проходили многие, наши соседи из «Салона AV» набрали недавно на групповое тестирование.

    Заказчик заинтересовался, можно ли такое сотворить в автомобиле? В перспективе он запланировал расширение системы 2-ым экраном на двери сзади, можно сказать пикникового назначения, тут бы впору была концепция саундбара. И как все знают, установщик, который отвечает «нельзя» а вопрос «можно ли», по согласно закону о car audio должен дисквалифицироваться на год без предоставления права видеться с заказчиком. Было решено, что пока пускай необычный компонент автоакустики идет на полевые испытания в составе главной системы, а затем его ориентация изменится на «пикниковую».

    Таким образом, в систему добавился еще 1 усилитель и 4 коаксиальных динамика по 5 дюймов. Их подключение выполнялось с учетом последующих перспектив: каждый на собственный усилительный канал, с тем, чтобы затем играть фазами и уровнять для попытки (никто не дает гарантии, что выйдет, однако с гарантией не выйдет если не пробовать) воспроизведения 3-мерного звука «на поляне» при помощи линейного массива излучателей. С учетом перспективы саб ориентировались в сторону дверей сзади, в процессе работы в салоне это не помеха, а в будущем они будут стрелять куда нужно. Каждую из 12-дюймовых головок разместили в 36-литровый закрытый ящик на динамик. Усилители были разделены по бортам, их вмонтировали в подиумах, на взгляд очень больших для своего назначения, однако здесь имеется маленькая хитрость: за усилителями место намеренно выполнили достаточно просторным, это изолируемые отделы для небольших мелочей, которым не нужно болтаться по багажному полу. Шторки, которые открывают доступ к бар дачкам, изготавливаются по фирменной технике FoxStyle: в верхних деревянных стенах фрезеровали щели, в которых заправили края шторок – встык на полоски из алькантары наклеили алюминиевые полоски.

    Тыловая и фронтальная автоакустика вмонтированы по обычной схеме: на дверном металле зафиксированы высокие кольца проставки, на которые устанавливаются головки. Фронтальные пищалки спрятали за нетронутые сеточки от стандартных Bose. А саундбар нуждался в использовании текстильной техники: на каркас и опорных колечек и стоек была натянута эластичная ткань, а затем – как полагается, ручная работа, стекло и смола. Модуль с 4-мя динамика был выполнен, учитывая возможности в последующем разворачивать его в направлении багажного отдела, когда до этого будет доходить дело, а пока он включен (через специальный выключатель) к фронтальным каналам, при этом создаются достаточно своеобразные эффекты в процессе просмотра видеопрограмм. Т.е. теперь дорога из дома будет не скучноватой…

     

    Снятие вертикальной фальшпанели для доступа к регулировкам.

    SQ

    Прежде всего, систему затачивали под видео с многоканальным звучанием, при прослушке против обыкновенного. Звучание оказалось кинематографическим, без всякой крикливости, однако с четким обозначением элементов драматизма при динамических сценах, в особенности – которые носят конфликтный характер между персонажами. То, что не заморачивались с центральным каналом, в варианте 4.1 правильно хорошо ложится на монитор звучание. Мы все же провели проверку системы на экстремальный бас, там все единое и 5.1 и стерео. Убедительное и грубое нарушение общественного порядка и тишины шло от фокаловского мотоцикла, правда оставался впереди не всегда, он смещался на пиках напора суббаса в центр салона, а в выхлопе добавилось гудение.

    Сейчас – интересно то: при включении саундбара, панорама сопровождения звуком фильма, конечно же, значительно размывалась, однако при этом добавились ранее не замеченные эффекты растяжения сцены звучания по вертикали, в некоторых моментах – очень сильно, некоторое звучание проходило как будто с потолка, возможно, из неопределенной точки, находящейся выше потолка. Это не всегда связывалось с нитью действия на мониторе, однако эффект был любопытен…

    SUM

    • Мультимедиа система
    • Содержит тыл, саундбар, двухполосный фронт и саб
    • Усилители автомобильные: Polk Audio PA600.1, PA500.4
    • Сабы: Polk Audio SR-124
    • Источник используется (автомагнитола) Carmani CA450
    • Автоакустика: Polk Audio MM651, MM6501, DB-521

    RTA

    АЧХ-профиль относят к достаточному известному виду «галочки», он вполне оправдывается для кино использования. Не сильно нравится, что звено сабов имеет пик эффективности, приходящийся на достаточно большие частоты, а также то, что в сфере верхов заметно прослеживается горбик на 8 кГц.

    При выбираемом уровне сигнала включение саундбара на общий уровень давления звучания по воздействовало не сильно, а на усредненных частотах АЧХ поднялось больше по уровню, однако замечается более чудная по интерьере, форме.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы и компонентов Polk Audio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.