Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе автомагнитолы и компонентов Polk Audio

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-16

    ДОРОГА ИЗ ДОМА

    Для чего необходима дорога, не ведущая домой? Отличный вопрос, если задумаете снимать фильм, то в сценарий следует добавить эту сцену, может будет выразительно, хотя и не очень оригинально.

    И правда: если путь не ведет домой, а закручивается возле него, то это не путь, а тротуарная плитка, дорожка и т.д. А у дороги, уводящей из дома, множество плюсов, которые непосильны тротуарной плитке: новые впечатления, просторность, плохо, что останется многое, что любимо дома. В том числе домашний театр, который очень нравится владелец данного автомобиля.

    Возможно, вы скажите, что мобильными театрами уже не удивишь. К тому же, в автомобиле, который размером с дом. Пускай маленький, но дом. Однако тут вышло любопытно: владелец «Тахо» и студийные установщики FoxStyle дали новое слово в акустической архитектуре мобильных театров. Пускай даже и половина слова, но новая.

    История начиналась стандартным образом: в доме преобладает формат домашнего театра, в авто, получается, нужно разворачивать нечто схожее концептуальное. Такую затею возглавляет источник. Данную роль решили отвести устройству, представляемому зачастую публике в качестве навигационного. Хотя уже отмечено на коробке «мультимедийно-навигационное». Это предоставило нам права написать в системной характеристике «мультимедиа», а не «видео/аудио». Кроме того, что с навигацией Carmani CA450 все великолепно, по мультимедийной части он намного лучше многих, даже благодаря встраиваемому декодеру многоканального звучания. Так, один 2-диновый блок способен решать все задачи.

    Начали выбирать иные компоненты. В студии заказчик увидел Prado, который выполнен на элементах Kicker, однако он посчитал, что звучание более «пляжное», чем хочется. Здесь установщики показали свою профессиональную сторону, поняв, что входит в систему клиента на ином конце дороги, который привел его в студию из дома. Выяснилось: главный театр – на «Полочках». Во второй комнате установлена также плазма с саундбаром… Данное дополнение тогда оставляли практически без внимания, и зря…

    Но основное решение принимали обоснованно. Для фронта была использована компонентная система ММ 6501 из возрождаемой серии Mobile Monitor, которая аналогично, однако коаксиальная ММ 651 была определена на работу в каналы сурраунд (для систем с многоканальным полноценным звучанием это было корректное названием, чем «тыл»). По результата пробного прослушивания, что звучание в салоне «Тахо» хорошо сводится на монитор и без центрального канала, а это позволяет повесить весе главное звучание на один 4-канальный усилитель, в такой ситуации – Polk Audio PA 500.4.

    На сабы были выбраны головки из высшей на сегодня линии Signature Reference SR-124, каждая была оснащена отдельным моноблоком РА 600.1. Вроде сложенная система, и здесь кто-то заставил переспросить: «А какой это саундбар»? Это объясняется мобильным, а поэтому не знающим тренды в домашних театрах установщика, подобная штука, которая вошла в ротацию, когда человеку достали «домашние театры из коробки», содержащие до 20 процентов небольших колоночек и до 80 процентов проводов. Умные люди догадались: под монитор устанавливается линейный массив, который состоит из малых широкополосных излучателей, изощренно включаемых так, что они в комнате создают иллюзию 3-мерного поля звучания. Первым подобную штучку создал «Полк», за ними проходили многие, наши соседи из «Салона AV» набрали недавно на групповое тестирование.

    Заказчик заинтересовался, можно ли такое сотворить в автомобиле? В перспективе он запланировал расширение системы 2-ым экраном на двери сзади, можно сказать пикникового назначения, тут бы впору была концепция саундбара. И как все знают, установщик, который отвечает «нельзя» а вопрос «можно ли», по согласно закону о car audio должен дисквалифицироваться на год без предоставления права видеться с заказчиком. Было решено, что пока пускай необычный компонент автоакустики идет на полевые испытания в составе главной системы, а затем его ориентация изменится на «пикниковую».

    Таким образом, в систему добавился еще 1 усилитель и 4 коаксиальных динамика по 5 дюймов. Их подключение выполнялось с учетом последующих перспектив: каждый на собственный усилительный канал, с тем, чтобы затем играть фазами и уровнять для попытки (никто не дает гарантии, что выйдет, однако с гарантией не выйдет если не пробовать) воспроизведения 3-мерного звука «на поляне» при помощи линейного массива излучателей. С учетом перспективы саб ориентировались в сторону дверей сзади, в процессе работы в салоне это не помеха, а в будущем они будут стрелять куда нужно. Каждую из 12-дюймовых головок разместили в 36-литровый закрытый ящик на динамик. Усилители были разделены по бортам, их вмонтировали в подиумах, на взгляд очень больших для своего назначения, однако здесь имеется маленькая хитрость: за усилителями место намеренно выполнили достаточно просторным, это изолируемые отделы для небольших мелочей, которым не нужно болтаться по багажному полу. Шторки, которые открывают доступ к бар дачкам, изготавливаются по фирменной технике FoxStyle: в верхних деревянных стенах фрезеровали щели, в которых заправили края шторок – встык на полоски из алькантары наклеили алюминиевые полоски.

    Тыловая и фронтальная автоакустика вмонтированы по обычной схеме: на дверном металле зафиксированы высокие кольца проставки, на которые устанавливаются головки. Фронтальные пищалки спрятали за нетронутые сеточки от стандартных Bose. А саундбар нуждался в использовании текстильной техники: на каркас и опорных колечек и стоек была натянута эластичная ткань, а затем – как полагается, ручная работа, стекло и смола. Модуль с 4-мя динамика был выполнен, учитывая возможности в последующем разворачивать его в направлении багажного отдела, когда до этого будет доходить дело, а пока он включен (через специальный выключатель) к фронтальным каналам, при этом создаются достаточно своеобразные эффекты в процессе просмотра видеопрограмм. Т.е. теперь дорога из дома будет не скучноватой…

     

    Снятие вертикальной фальшпанели для доступа к регулировкам.

    SQ

    Прежде всего, систему затачивали под видео с многоканальным звучанием, при прослушке против обыкновенного. Звучание оказалось кинематографическим, без всякой крикливости, однако с четким обозначением элементов драматизма при динамических сценах, в особенности – которые носят конфликтный характер между персонажами. То, что не заморачивались с центральным каналом, в варианте 4.1 правильно хорошо ложится на монитор звучание. Мы все же провели проверку системы на экстремальный бас, там все единое и 5.1 и стерео. Убедительное и грубое нарушение общественного порядка и тишины шло от фокаловского мотоцикла, правда оставался впереди не всегда, он смещался на пиках напора суббаса в центр салона, а в выхлопе добавилось гудение.

    Сейчас – интересно то: при включении саундбара, панорама сопровождения звуком фильма, конечно же, значительно размывалась, однако при этом добавились ранее не замеченные эффекты растяжения сцены звучания по вертикали, в некоторых моментах – очень сильно, некоторое звучание проходило как будто с потолка, возможно, из неопределенной точки, находящейся выше потолка. Это не всегда связывалось с нитью действия на мониторе, однако эффект был любопытен…

    SUM

    • Мультимедиа система
    • Содержит тыл, саундбар, двухполосный фронт и саб
    • Усилители автомобильные: Polk Audio PA600.1, PA500.4
    • Сабы: Polk Audio SR-124
    • Источник используется (автомагнитола) Carmani CA450
    • Автоакустика: Polk Audio MM651, MM6501, DB-521

    RTA

    АЧХ-профиль относят к достаточному известному виду «галочки», он вполне оправдывается для кино использования. Не сильно нравится, что звено сабов имеет пик эффективности, приходящийся на достаточно большие частоты, а также то, что в сфере верхов заметно прослеживается горбик на 8 кГц.

    При выбираемом уровне сигнала включение саундбара на общий уровень давления звучания по воздействовало не сильно, а на усредненных частотах АЧХ поднялось больше по уровню, однако замечается более чудная по интерьере, форме.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы и компонентов Polk Audio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.