Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе автомагнитолы и компонентов Polk Audio

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-16

    ДОРОГА ИЗ ДОМА

    Для чего необходима дорога, не ведущая домой? Отличный вопрос, если задумаете снимать фильм, то в сценарий следует добавить эту сцену, может будет выразительно, хотя и не очень оригинально.

    И правда: если путь не ведет домой, а закручивается возле него, то это не путь, а тротуарная плитка, дорожка и т.д. А у дороги, уводящей из дома, множество плюсов, которые непосильны тротуарной плитке: новые впечатления, просторность, плохо, что останется многое, что любимо дома. В том числе домашний театр, который очень нравится владелец данного автомобиля.

    Возможно, вы скажите, что мобильными театрами уже не удивишь. К тому же, в автомобиле, который размером с дом. Пускай маленький, но дом. Однако тут вышло любопытно: владелец «Тахо» и студийные установщики FoxStyle дали новое слово в акустической архитектуре мобильных театров. Пускай даже и половина слова, но новая.

    История начиналась стандартным образом: в доме преобладает формат домашнего театра, в авто, получается, нужно разворачивать нечто схожее концептуальное. Такую затею возглавляет источник. Данную роль решили отвести устройству, представляемому зачастую публике в качестве навигационного. Хотя уже отмечено на коробке «мультимедийно-навигационное». Это предоставило нам права написать в системной характеристике «мультимедиа», а не «видео/аудио». Кроме того, что с навигацией Carmani CA450 все великолепно, по мультимедийной части он намного лучше многих, даже благодаря встраиваемому декодеру многоканального звучания. Так, один 2-диновый блок способен решать все задачи.

    Начали выбирать иные компоненты. В студии заказчик увидел Prado, который выполнен на элементах Kicker, однако он посчитал, что звучание более «пляжное», чем хочется. Здесь установщики показали свою профессиональную сторону, поняв, что входит в систему клиента на ином конце дороги, который привел его в студию из дома. Выяснилось: главный театр – на «Полочках». Во второй комнате установлена также плазма с саундбаром… Данное дополнение тогда оставляли практически без внимания, и зря…

    Но основное решение принимали обоснованно. Для фронта была использована компонентная система ММ 6501 из возрождаемой серии Mobile Monitor, которая аналогично, однако коаксиальная ММ 651 была определена на работу в каналы сурраунд (для систем с многоканальным полноценным звучанием это было корректное названием, чем «тыл»). По результата пробного прослушивания, что звучание в салоне «Тахо» хорошо сводится на монитор и без центрального канала, а это позволяет повесить весе главное звучание на один 4-канальный усилитель, в такой ситуации – Polk Audio PA 500.4.

    На сабы были выбраны головки из высшей на сегодня линии Signature Reference SR-124, каждая была оснащена отдельным моноблоком РА 600.1. Вроде сложенная система, и здесь кто-то заставил переспросить: «А какой это саундбар»? Это объясняется мобильным, а поэтому не знающим тренды в домашних театрах установщика, подобная штука, которая вошла в ротацию, когда человеку достали «домашние театры из коробки», содержащие до 20 процентов небольших колоночек и до 80 процентов проводов. Умные люди догадались: под монитор устанавливается линейный массив, который состоит из малых широкополосных излучателей, изощренно включаемых так, что они в комнате создают иллюзию 3-мерного поля звучания. Первым подобную штучку создал «Полк», за ними проходили многие, наши соседи из «Салона AV» набрали недавно на групповое тестирование.

    Заказчик заинтересовался, можно ли такое сотворить в автомобиле? В перспективе он запланировал расширение системы 2-ым экраном на двери сзади, можно сказать пикникового назначения, тут бы впору была концепция саундбара. И как все знают, установщик, который отвечает «нельзя» а вопрос «можно ли», по согласно закону о car audio должен дисквалифицироваться на год без предоставления права видеться с заказчиком. Было решено, что пока пускай необычный компонент автоакустики идет на полевые испытания в составе главной системы, а затем его ориентация изменится на «пикниковую».

    Таким образом, в систему добавился еще 1 усилитель и 4 коаксиальных динамика по 5 дюймов. Их подключение выполнялось с учетом последующих перспектив: каждый на собственный усилительный канал, с тем, чтобы затем играть фазами и уровнять для попытки (никто не дает гарантии, что выйдет, однако с гарантией не выйдет если не пробовать) воспроизведения 3-мерного звука «на поляне» при помощи линейного массива излучателей. С учетом перспективы саб ориентировались в сторону дверей сзади, в процессе работы в салоне это не помеха, а в будущем они будут стрелять куда нужно. Каждую из 12-дюймовых головок разместили в 36-литровый закрытый ящик на динамик. Усилители были разделены по бортам, их вмонтировали в подиумах, на взгляд очень больших для своего назначения, однако здесь имеется маленькая хитрость: за усилителями место намеренно выполнили достаточно просторным, это изолируемые отделы для небольших мелочей, которым не нужно болтаться по багажному полу. Шторки, которые открывают доступ к бар дачкам, изготавливаются по фирменной технике FoxStyle: в верхних деревянных стенах фрезеровали щели, в которых заправили края шторок – встык на полоски из алькантары наклеили алюминиевые полоски.

    Тыловая и фронтальная автоакустика вмонтированы по обычной схеме: на дверном металле зафиксированы высокие кольца проставки, на которые устанавливаются головки. Фронтальные пищалки спрятали за нетронутые сеточки от стандартных Bose. А саундбар нуждался в использовании текстильной техники: на каркас и опорных колечек и стоек была натянута эластичная ткань, а затем – как полагается, ручная работа, стекло и смола. Модуль с 4-мя динамика был выполнен, учитывая возможности в последующем разворачивать его в направлении багажного отдела, когда до этого будет доходить дело, а пока он включен (через специальный выключатель) к фронтальным каналам, при этом создаются достаточно своеобразные эффекты в процессе просмотра видеопрограмм. Т.е. теперь дорога из дома будет не скучноватой…

     

    Снятие вертикальной фальшпанели для доступа к регулировкам.

    SQ

    Прежде всего, систему затачивали под видео с многоканальным звучанием, при прослушке против обыкновенного. Звучание оказалось кинематографическим, без всякой крикливости, однако с четким обозначением элементов драматизма при динамических сценах, в особенности – которые носят конфликтный характер между персонажами. То, что не заморачивались с центральным каналом, в варианте 4.1 правильно хорошо ложится на монитор звучание. Мы все же провели проверку системы на экстремальный бас, там все единое и 5.1 и стерео. Убедительное и грубое нарушение общественного порядка и тишины шло от фокаловского мотоцикла, правда оставался впереди не всегда, он смещался на пиках напора суббаса в центр салона, а в выхлопе добавилось гудение.

    Сейчас – интересно то: при включении саундбара, панорама сопровождения звуком фильма, конечно же, значительно размывалась, однако при этом добавились ранее не замеченные эффекты растяжения сцены звучания по вертикали, в некоторых моментах – очень сильно, некоторое звучание проходило как будто с потолка, возможно, из неопределенной точки, находящейся выше потолка. Это не всегда связывалось с нитью действия на мониторе, однако эффект был любопытен…

    SUM

    • Мультимедиа система
    • Содержит тыл, саундбар, двухполосный фронт и саб
    • Усилители автомобильные: Polk Audio PA600.1, PA500.4
    • Сабы: Polk Audio SR-124
    • Источник используется (автомагнитола) Carmani CA450
    • Автоакустика: Polk Audio MM651, MM6501, DB-521

    RTA

    АЧХ-профиль относят к достаточному известному виду «галочки», он вполне оправдывается для кино использования. Не сильно нравится, что звено сабов имеет пик эффективности, приходящийся на достаточно большие частоты, а также то, что в сфере верхов заметно прослеживается горбик на 8 кГц.

    При выбираемом уровне сигнала включение саундбара на общий уровень давления звучания по воздействовало не сильно, а на усредненных частотах АЧХ поднялось больше по уровню, однако замечается более чудная по интерьере, форме.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы и компонентов Polk Audio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D и . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличае . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.