Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Infinity Reference 1000s

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-13

    ПОИСКИ БЕСКОНЕЧНОСТИ

    Надеюсь, правильно поймете: «поиски бесконечно» – это не поиск невообразимого, а последовательная работа инженеров фирмы, которая выбрала себя это имя.  

    По нашим многолетним наблюдениям, Infinity из всех изготовителей динамиков ищет новые решения более интенсивно, рьяно и плодотворно. В 1999 году впервые появились низкочастотные головки Infinity, не похожие на других, в то время они представляли собой «плоские и зеленые» 200-миллиметровые мидбасы Uniplane, имеющие вывернутый наизнанку диффузор и глубину менее спички. Новейшая модель 2015 года Reference 1000s – саб 250 калибра классического цвета.

    Это Reference 1000s в обычном ракурсе. Для чего обтравили прочее – клеммы, магнит, корзину? Просто прочее не смогла попасть в кадр в таком ракурсе.

    Так выглядит 1000s под таким же углом, но с иного конца. Плоский, но не зеленый.

    Для окончательного избавления от сомнений, взглянем в ребро. Тут все написали, и главное – глубина посадки: немного больше 80 миллиметров от фланцевой плоскости. С учетом того, что толщина передней стенки ящичка не бывает меньше 20 миллиметров, это значит: чтобы не упираться в заднюю стенку, хватит 65-миллиметровой глубины. Кстати, если вернуться к снимку динамика «сзади», то можно заметить: отверстия вентиляционной системы располагаются так, что тыл корзины может почти упираться в тыл ящичка, зазор обеспечивает геометрия корзины. Тут заметно, что что-то не так с вентиляционной системой: отверстие «продуха» в центре магнита заменено большим количеством маленьких сверлений достаточно далеко от оси. Взглянет ближе…

    «Иное» оказалось вот чем (как же изворачивался фотограф, чтобы пробраться сюда): центрирующая шайба у Reference 1000s располагается вокруг магнита, соединяясь с диффузором с помощью жестких стоек по периметру отверстия изнутри. Возвратившись к снимку динамика «с лица», заметно: это диаметр центрального колпака с жесткостными выштамповками. В итоге, диффузор выпуклый, а катушка звучания попала в центр, где много места.

    Достаточно высокий гофр подвеса благодаря тому, что его поперечное сечение – около 0,6 окружности, а не полукруг. Гофр окружает довольно высокое мягкое кольцо, что позволяет проводить монтаж головки наружу магнитом без опаски, что гофр будет задевать за края отверстия посадки.

    А почему в корзине накрутили непонятные контактные колодки и проложили провода? Это результат еще одного поиска инженеров «Бесконечности». Это – элемент SSI-системы, которая предоставляет возможность выбора импеданса головки.

    Посмотрите: выбор импеданса осуществляется из 2-х типовых значений: 2 или 4 Ом. Обыкновенный 2-обмоточный саб – это 2 или 8, или же 1 или 4. Как же им это удалось?

    С SSI-системой мы встречались и столкнулись с таким же вопросом. По науке электроакустике невозможно просто выключить 1 секцию катушки и ждать, что в итоге можно получить динамик с иным импедансом. Выйдет иной динамик с повышенной добротностью. Много раз пробовали и для чего же. Тут измеренные и заявляемые значения добротности при различном положении переключателя вышли практически одинаковыми. Тогда ответ был найден благодаря помощи консультанта из Harman International.

    Это – 1-ая иллюстрация к патенту, который получен Джейсоном Вейнером при исполнении служебных обязанностей в фирме Harman International Industries, Incorporated. Умные уже догадываются… У катушки звучания 3 секции обмотки. Мы – простые люди и дальше полезли взглянуть.

    Кривая, как все иллюстрации к американским патентам, схема показывает: 2 катушечные секции либо все параллельно включаются, либо 2 последовательно, а 3-я – параллельно. Когда 3 секции по 6 Ом, это предоставит 2 Ом – в 1-ом случае и 4 – во 2-ом. При этом из-за того, что вся медь расположена в магнитном зазоре, не изменяется электрическая добротность.

    В данном патенте сказано, что импеданс катушек для оптимизации тепловыделения рекомендуется выбирать не одинаковым, пускай в итоге и выходит не ровно 2 и 4, а только приблизительно. Номинал импеданса в таком случае в 1-ом положении – немного менее 2 Ом, в другом – немного более 4 Ом.

    Параметры Тиля-Смолла. По измерениям и бумагам.

    Параметр 2/4 Ом

    Факт

    Заявка

    Частота резонанса Fs, Гц

    26,7/26,6

    29,7/30,16

    Полная добротность Qts

    0,57/0,59

    0,55/0,57

    Фактор силы, Тл м

    9,1/12,6

    9/13

    Сопротивление по постоянному току, Re, Ом

    1,7/3,9

    1,8/4,09

    Объем эквивалента Vas, л

    37,4/37,6

    34/33,5

    Подвижная система массой, г

    169/168

    145/145

    Чувствительность, дБ/Вт (1 м)

    83/83

    86/86

    Американцами приведены все параметры для 2-х импедансных значений, в том числе и значения, не зависящие от схемы включения катушки звучания. Резонансная частота, к примеру. Мы выполнили также, чтобы подтвердить иллюстрации характерных измерительных погрешностей и неизменности неизменного. В общем, следует отметить, параметры, получаемые измерением, вышли недалекими от получаемых переписыванием с мануала. Исключением является подвижная тяжелая система и пониженная резонансная частота (несущественная гибкость подвеса). Возможно моделирование.

    Советы инженеров «Бесконечности» были достаточно банальными и не во всем безупречные. ЗЯ имеет объем в 0,5 кубофута, округление традиционно. Предлагают одновременно большой фазоинвертор, имеющий зубодробительную АЧХ. Для чего плоская компактная головка, если ее посадят в 40-литровый ящичек? Бывает. К примеру, плоский ящичек во весь багажный отдел.

    Таковы изменения АЧХ (нужно ли сказать, что вне зависимости от включаемого импеданса) при замене заявляемых параметров измеряемых. Обе похожи, однако идут выше почти на 2 дБ. Фазоинверторная зубодробительность АЧХ достигает границы поля графика. Несложно заметить, что взятое менее или более с американского потолка на практике значение «полкубика» является нижним пределом ЗЯ-объема, тут тесно динамику. Можно жить, но тесно.

    Наши советы: вы уже увидели нижнюю границу, верхняя разумная – больше почти в 1,5 раза, это ровная АЧХ от 40 Гц и меньше плюс уверенное усиление акустики в данной полосе. ФИ, если так нравится такое оформление, берется меньше и с пониженной настройкой. Однако идеален – 15-20-литровый ЗЯ.

    И, конечно же, для плоских головок сложен вопрос с линейностью.

    Результаты измерений: в зоне верхнего суббаса 1000s ведет себя достойно, однако рановато устает снизу диапазона. На 50 Гц КНИ идет на 5-процентный уровень, ниже данной частоты в искажениях преобладающая 3-я гармоника. Выше – все более радужнее, и по спектру, и по уровню. 

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Плоская головка саба – это востребовано, хорошо, и это тренд. Прекрасно, когда подобная головка нуждается в малом объеме оформления акустики. Тут все нормально. Остроумная конструкция, а патентованная система импедансного выбора – клад, любые другие решения – это выкручивание рук в сторону очень малых или очень больших значений. К минусу нами был отнесен высокий коэффициент гармоник на басу снизу. Он не растет активно, сохраняясь ниже 40-50 Гц на 1-ом уровне, однако нам представляется данный уровень немного лишним. Можно с уверенностью посоветовать саб для систем, где нужно рационально использовать место.

    Посмотреть про все сабвуферы автомобильные Infinity.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Infinity Reference 1000s"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.