Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Infinity Reference 1000s

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-13

    ПОИСКИ БЕСКОНЕЧНОСТИ

    Надеюсь, правильно поймете: «поиски бесконечно» – это не поиск невообразимого, а последовательная работа инженеров фирмы, которая выбрала себя это имя.  

    По нашим многолетним наблюдениям, Infinity из всех изготовителей динамиков ищет новые решения более интенсивно, рьяно и плодотворно. В 1999 году впервые появились низкочастотные головки Infinity, не похожие на других, в то время они представляли собой «плоские и зеленые» 200-миллиметровые мидбасы Uniplane, имеющие вывернутый наизнанку диффузор и глубину менее спички. Новейшая модель 2015 года Reference 1000s – саб 250 калибра классического цвета.

    Это Reference 1000s в обычном ракурсе. Для чего обтравили прочее – клеммы, магнит, корзину? Просто прочее не смогла попасть в кадр в таком ракурсе.

    Так выглядит 1000s под таким же углом, но с иного конца. Плоский, но не зеленый.

    Для окончательного избавления от сомнений, взглянем в ребро. Тут все написали, и главное – глубина посадки: немного больше 80 миллиметров от фланцевой плоскости. С учетом того, что толщина передней стенки ящичка не бывает меньше 20 миллиметров, это значит: чтобы не упираться в заднюю стенку, хватит 65-миллиметровой глубины. Кстати, если вернуться к снимку динамика «сзади», то можно заметить: отверстия вентиляционной системы располагаются так, что тыл корзины может почти упираться в тыл ящичка, зазор обеспечивает геометрия корзины. Тут заметно, что что-то не так с вентиляционной системой: отверстие «продуха» в центре магнита заменено большим количеством маленьких сверлений достаточно далеко от оси. Взглянет ближе…

    «Иное» оказалось вот чем (как же изворачивался фотограф, чтобы пробраться сюда): центрирующая шайба у Reference 1000s располагается вокруг магнита, соединяясь с диффузором с помощью жестких стоек по периметру отверстия изнутри. Возвратившись к снимку динамика «с лица», заметно: это диаметр центрального колпака с жесткостными выштамповками. В итоге, диффузор выпуклый, а катушка звучания попала в центр, где много места.

    Достаточно высокий гофр подвеса благодаря тому, что его поперечное сечение – около 0,6 окружности, а не полукруг. Гофр окружает довольно высокое мягкое кольцо, что позволяет проводить монтаж головки наружу магнитом без опаски, что гофр будет задевать за края отверстия посадки.

    А почему в корзине накрутили непонятные контактные колодки и проложили провода? Это результат еще одного поиска инженеров «Бесконечности». Это – элемент SSI-системы, которая предоставляет возможность выбора импеданса головки.

    Посмотрите: выбор импеданса осуществляется из 2-х типовых значений: 2 или 4 Ом. Обыкновенный 2-обмоточный саб – это 2 или 8, или же 1 или 4. Как же им это удалось?

    С SSI-системой мы встречались и столкнулись с таким же вопросом. По науке электроакустике невозможно просто выключить 1 секцию катушки и ждать, что в итоге можно получить динамик с иным импедансом. Выйдет иной динамик с повышенной добротностью. Много раз пробовали и для чего же. Тут измеренные и заявляемые значения добротности при различном положении переключателя вышли практически одинаковыми. Тогда ответ был найден благодаря помощи консультанта из Harman International.

    Это – 1-ая иллюстрация к патенту, который получен Джейсоном Вейнером при исполнении служебных обязанностей в фирме Harman International Industries, Incorporated. Умные уже догадываются… У катушки звучания 3 секции обмотки. Мы – простые люди и дальше полезли взглянуть.

    Кривая, как все иллюстрации к американским патентам, схема показывает: 2 катушечные секции либо все параллельно включаются, либо 2 последовательно, а 3-я – параллельно. Когда 3 секции по 6 Ом, это предоставит 2 Ом – в 1-ом случае и 4 – во 2-ом. При этом из-за того, что вся медь расположена в магнитном зазоре, не изменяется электрическая добротность.

    В данном патенте сказано, что импеданс катушек для оптимизации тепловыделения рекомендуется выбирать не одинаковым, пускай в итоге и выходит не ровно 2 и 4, а только приблизительно. Номинал импеданса в таком случае в 1-ом положении – немного менее 2 Ом, в другом – немного более 4 Ом.

    Параметры Тиля-Смолла. По измерениям и бумагам.

    Параметр 2/4 Ом

    Факт

    Заявка

    Частота резонанса Fs, Гц

    26,7/26,6

    29,7/30,16

    Полная добротность Qts

    0,57/0,59

    0,55/0,57

    Фактор силы, Тл м

    9,1/12,6

    9/13

    Сопротивление по постоянному току, Re, Ом

    1,7/3,9

    1,8/4,09

    Объем эквивалента Vas, л

    37,4/37,6

    34/33,5

    Подвижная система массой, г

    169/168

    145/145

    Чувствительность, дБ/Вт (1 м)

    83/83

    86/86

    Американцами приведены все параметры для 2-х импедансных значений, в том числе и значения, не зависящие от схемы включения катушки звучания. Резонансная частота, к примеру. Мы выполнили также, чтобы подтвердить иллюстрации характерных измерительных погрешностей и неизменности неизменного. В общем, следует отметить, параметры, получаемые измерением, вышли недалекими от получаемых переписыванием с мануала. Исключением является подвижная тяжелая система и пониженная резонансная частота (несущественная гибкость подвеса). Возможно моделирование.

    Советы инженеров «Бесконечности» были достаточно банальными и не во всем безупречные. ЗЯ имеет объем в 0,5 кубофута, округление традиционно. Предлагают одновременно большой фазоинвертор, имеющий зубодробительную АЧХ. Для чего плоская компактная головка, если ее посадят в 40-литровый ящичек? Бывает. К примеру, плоский ящичек во весь багажный отдел.

    Таковы изменения АЧХ (нужно ли сказать, что вне зависимости от включаемого импеданса) при замене заявляемых параметров измеряемых. Обе похожи, однако идут выше почти на 2 дБ. Фазоинверторная зубодробительность АЧХ достигает границы поля графика. Несложно заметить, что взятое менее или более с американского потолка на практике значение «полкубика» является нижним пределом ЗЯ-объема, тут тесно динамику. Можно жить, но тесно.

    Наши советы: вы уже увидели нижнюю границу, верхняя разумная – больше почти в 1,5 раза, это ровная АЧХ от 40 Гц и меньше плюс уверенное усиление акустики в данной полосе. ФИ, если так нравится такое оформление, берется меньше и с пониженной настройкой. Однако идеален – 15-20-литровый ЗЯ.

    И, конечно же, для плоских головок сложен вопрос с линейностью.

    Результаты измерений: в зоне верхнего суббаса 1000s ведет себя достойно, однако рановато устает снизу диапазона. На 50 Гц КНИ идет на 5-процентный уровень, ниже данной частоты в искажениях преобладающая 3-я гармоника. Выше – все более радужнее, и по спектру, и по уровню. 

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Плоская головка саба – это востребовано, хорошо, и это тренд. Прекрасно, когда подобная головка нуждается в малом объеме оформления акустики. Тут все нормально. Остроумная конструкция, а патентованная система импедансного выбора – клад, любые другие решения – это выкручивание рук в сторону очень малых или очень больших значений. К минусу нами был отнесен высокий коэффициент гармоник на басу снизу. Он не растет активно, сохраняясь ниже 40-50 Гц на 1-ом уровне, однако нам представляется данный уровень немного лишним. Можно с уверенностью посоветовать саб для систем, где нужно рационально использовать место.

    Посмотреть про все сабвуферы автомобильные Infinity.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Infinity Reference 1000s"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.