Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer в Mazda 3 Sport

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-08

    Самая перевранная и часто используемая цитата – древняя китайская мудрость, говорящая об эпохе перемен.

    Можете проверить, если комп под парами, то полминуты. Например, в «Гугде» наберите: «Не дай вам бог жить в эпоху перемен» и взгляните, что выйдет – около 127000 повторений этой мудрости. Удивительно. Даже не зная или представляя отсутствие в китайской культуре «бога» в нашем понимании, у них это «небо» (тянь). Им не проклинают, что на небо не возлагаются функции кары. И это говорил Конфуций по конкретному поводу: царства воевали, и философ сказал, что это уже надоело и настало время заниматься делами. И не стоит сваливать все на перемены, они бывают различные.

    Торговцев Сергей создал для себя индивидуальную эпоху перемен, в которой живет, не кляня тянь и судьбу. Сергей не один год принимает участие в состязаниях различных рангов – от «первичных» до еврофиналов. И в его автомобиле система меняется каждый сезон. И постоянно с результатами перемен он с отвагою выступает на войну царств звучания.

    Вот новая версия системы, с которой Сергей появился на еврофинале ЕММА 2014 г. в Австрии. Отметил, что выступление было не очень удачное, однако для этого имеются причины, понятные только частично. К объяснимым (как считают более квалифицированные судьи категории «Мастер 7 каналов» в Велсе) относят те, что арбитры радостно ставили первым судимым автомобилям высокие оценки по определенным компонентам SQ, загоняя этим себя в угол на дальнейших, и «отрабатывали назад». Под таким паровозом оказался Сергей. Помимо этого, всегда есть особенности звукового восприятия судьями, и когда в противофазе оказываются приоритеты судей и участников. Сергей занял не то место, которые хотел и какого заслуживало авто по итогам нашего знакомства. А показало знакомство это…

    При осмотре салона «Мазды», в первую очередь, внимание привлекает то, что в центральной консоли нет головки. Опытный взор переходит на потолок, известно, что есть такой трюк, но увы… Ловкими руками открывается бардачок и подлокотник между сиденьями – опять облом. Пришлось предполагать ужасное: стандартная головка. В сопроводительных документах, без которых опытные спортсмены не решатся выехать из гаража, устраняет страхи: чемпионский источник, «90-ый» Pioneer. Однако лишь он выполнен невидимым, чтобы сохранить фирменную эстетику салона. Такая техника: Pioneer разобрали на составные элементы, как и стандартную головку «Мазды». Полученный «паззл» сначала очистили от лишних кусков – начинки стандартного ресивера и внешней панели «пионер». Остальное собрали в одну картинку. Установка главного блока «Пионера» была выполнена за лицевой панелью стандартного ресивера, при этом управление происходит штатными кнопочками, которые сохранились на консоли, а также рулевыми кнопками и пионерским пультом, при отсутствии которого становится невозможным управлением связкой DEQ-P90 — DEQ-P90.

    После выполнения переделок дисплей стандартной головки все также демонстрирует сведения бортового компьютера. А у «Пионера» где дисплей? Попробуйте взглянуть внимательнее: наверху панели приборов. Ранее вы не моли увидеть там дисплей, так как у вас не Mazda 3, а выстроенный там «колодец» с монитором смотрится безукоризненно стандартным, мы специальном демонстрируем фотографию исходной панели приборов. Вдруг вы не захотите поверить.

    Сейчас – главное блюдо, т.е. автомобильная акустика. Несмотря на выполняемые перемены, она сохранялась трехполосной, однако происходила неоднократная смена действующих ли сцены звучания. Из сценовых звезд следует упомянуть ADD MM6 в качестве басового излучателя, AD 35 Neo – в качестве среднечастотника, в различное время в качестве пищалки выступали Supremo Piccolo и Morel MT23. Состав новейшей поставовки абсолютно другой. Басовики были позаимствованы (как в настоящее время довольно часто делают мэтры SQ) совсем не автомобильные, Vifa M18WN. Пищалки считаются «полуавтомобильными», пользующиеся в последнее время довольно большой популярностью Scan Speak 6000. Строго целевые – исключительно среднечастотники, Focal 3W2, которые в последнее время относятся к числу претендентов на безальтернативный чемпионский выбор.

    На первый взгляд, басовые головки установлены «в лоб», в дверях там, где полагается по стандартному. Второй взгляд имеет возможность лишь при присутствии уже упоминаемых документах: чтобы обеспечивать жесткость базирования головок басов, их опорные узлы пришлось привязывать не к штампованной дверной раме, а к стальному защитному брусу внутри, который предписывается нормами безопасности.

    В приборной панели давно прописывали диффузоррные среднечастотники, однако вселение протекало не без конфликтов. Под панелью в отмеченных местах имелись вентиляционные тоннели. Воздушный подвод к боковым стеклам заглушить никто не сможет, за исключением экстремистов. Приняли такое решение: в качестве боксов для среднечастотников использовались концы воздуховодов, а освежающее дыхание климатической установки к решеткам выхода было подведено в обход с использованием гофрированных шлангов. В результате каждый среднечастотник оказался изолированным, в объеме, при котором не было нарушений рабочего режима free air, который оптимален для данных головок.

    Монтаж «Сканспиков» в зеркальных треугольниках после присутствия в автомобиле Supremo Piccolo, показался детской забавой – предыдущие, лишь условно «пикколо». К дверному металлу объемные жесткие подиумы с опорными металлическими колечками притягивались с помощью болтов, а с наружной стороны их оформили тисненой кожей, подогнав под общую стилистику интерьерных деталей (работала тверская студия «эксклюзив»).

    В системе из усилителей многие были, однако последняя перемена была оригинальной и странноватой. Виталий и Сергей смогли найти (конечно же, на интернет-аукционе) набор усилителей Sound Monitor. Для любопытных: хай-эндный суббрэнд Sound Monitor от компании Fujitsu Ten, которая также известна маркой Eclipse. Вещь довольно редкая. И изготавливается по редкой схеме. Это набор, включающий 2-канальный PAX-3A и 4-канальный усилитель PAX-1A, которые пользуются общим, но внешним блоком питания. Усилительная начинка, которая оказалось довольно мудреной, установлена на алюминиевых пространственных рамах на них крыльев сзади, вместе с моноблоком баса Steg и процессорным блоком.

    Во время проведения испытаний выяснили: хай-эндный суббренд может греться как калорифер, были вынуждены наладить систему охлаждения и контроля температуры. Управляющие и контролирующие органы установили в подлокотник, включение вентиляторов возможно в принудительном порядке или в автоматическом, она будет включать их, когда температура на корпусе усилителя достигнет 50 градусов.

    На желанный десерт представляем саб. До новой перемены в автомобиле был 12-дюймовый Infinity в багажном отделе, однако с ним не могли убрать басовую локализацию, при этом по какой-то причине на переднем правом месте. Новейшее решение было радикальным. 10-дюймовый Peerless, вмонтированный спереди. XXLS-10 с желанием функционирует в 15-литровом объеме. Хорошо, что у бардачка «Мазды» оказался аналогичный объем. В итоге бардачок экстренно переквалифицировали в закрытый сабвуферный ящик. Естественно, пришлось выклеивать из стеклопластика корпус необходимой жесткости, однако в качестве модели был короб из пластика «перчаточного ящичка». Придется искать место для перчаток в ином месте салона, однако с этим Сергей был соглашен и смирился. Возможно, до следующих изменений…

    SQ

    Выстроенная качественно сцена звучания все также удивляет своей магией: пищалки смотрят прямо в лицо, вещание среднечастотников в углы переднего стекла, басовики – вообще… А на сенсоре климат-контроля солистка Magic Pump стоит как живая. Частично прослушивание автомобиля помогло определить разгадку, чем авто Сергей не смогло угодить судейству Австрии. Вопрос предпочтений вкусов: такая система сильно сосредотачивается на деталях и динамике, в некоторых случаях – ценой «массы звучания», которая создает ощущение напора, силы и мощи. Так, звучание обертонов в хорошо знакомом голосе женщины, было весьма завораживающим, а общий план тона был ослабленным, это вызывало непонятное ощущение отстраненности, и даже инопланетности исполнителя. Увлекательно, красиво, однако кто-то посчитает это противоречием действительности. На соло ударных воспроизведение рабочих барабанов и тарелок осуществляется с уникальнейшей скрупулезностью и подробностью, но недостаточно агрессии «бочки» басов и «мяса». Предположение о том, что это было вызвана обычным недостатком нижнего баса, не нашло оправданий: звучание турецких барабанов разборчивое, отутствует натуга, хотя немного легковесное. Однако тут не следует свалить все на бас, от везде прекрасно артикулирован, четко локализованный в границах сцены звучания, отсутствует буханье и гудение. Однако все на полутонах деликатности, возможно, в Австрии судейская бригада больше предпочитает более лобовую манеру. Возможно…

    SUM

    • Аудиосистема
    • Содержит саб и автомобильный трехполосный фронт
    • Процессором автомобильным выступает Pioneer DEQ-P90RS
    • Автоакустика Focal 3W2, Vifa M18WN, автоакустика ScanSpeak D2904/6000-01
    • В качестве источника используется автомагнитола Pioneer DEX-P90RS
    • Усилители автомобильные Steg QM240.1x, Sound Monitor PAX-1A, PAX-3A
    • Сабвуфер автомобильный Peerless XXLS-10
    Узнать больше про автомагнитолы Pioneer можно перейдя по ссылки. Там есть все современные модели, представлены как 2 DIN автомагнитолы, так и стандарта 1 DIN.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer в Mazda 3 Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.