Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer в Mazda 3 Sport

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-08

    Самая перевранная и часто используемая цитата – древняя китайская мудрость, говорящая об эпохе перемен.

    Можете проверить, если комп под парами, то полминуты. Например, в «Гугде» наберите: «Не дай вам бог жить в эпоху перемен» и взгляните, что выйдет – около 127000 повторений этой мудрости. Удивительно. Даже не зная или представляя отсутствие в китайской культуре «бога» в нашем понимании, у них это «небо» (тянь). Им не проклинают, что на небо не возлагаются функции кары. И это говорил Конфуций по конкретному поводу: царства воевали, и философ сказал, что это уже надоело и настало время заниматься делами. И не стоит сваливать все на перемены, они бывают различные.

    Торговцев Сергей создал для себя индивидуальную эпоху перемен, в которой живет, не кляня тянь и судьбу. Сергей не один год принимает участие в состязаниях различных рангов – от «первичных» до еврофиналов. И в его автомобиле система меняется каждый сезон. И постоянно с результатами перемен он с отвагою выступает на войну царств звучания.

    Вот новая версия системы, с которой Сергей появился на еврофинале ЕММА 2014 г. в Австрии. Отметил, что выступление было не очень удачное, однако для этого имеются причины, понятные только частично. К объяснимым (как считают более квалифицированные судьи категории «Мастер 7 каналов» в Велсе) относят те, что арбитры радостно ставили первым судимым автомобилям высокие оценки по определенным компонентам SQ, загоняя этим себя в угол на дальнейших, и «отрабатывали назад». Под таким паровозом оказался Сергей. Помимо этого, всегда есть особенности звукового восприятия судьями, и когда в противофазе оказываются приоритеты судей и участников. Сергей занял не то место, которые хотел и какого заслуживало авто по итогам нашего знакомства. А показало знакомство это…

    При осмотре салона «Мазды», в первую очередь, внимание привлекает то, что в центральной консоли нет головки. Опытный взор переходит на потолок, известно, что есть такой трюк, но увы… Ловкими руками открывается бардачок и подлокотник между сиденьями – опять облом. Пришлось предполагать ужасное: стандартная головка. В сопроводительных документах, без которых опытные спортсмены не решатся выехать из гаража, устраняет страхи: чемпионский источник, «90-ый» Pioneer. Однако лишь он выполнен невидимым, чтобы сохранить фирменную эстетику салона. Такая техника: Pioneer разобрали на составные элементы, как и стандартную головку «Мазды». Полученный «паззл» сначала очистили от лишних кусков – начинки стандартного ресивера и внешней панели «пионер». Остальное собрали в одну картинку. Установка главного блока «Пионера» была выполнена за лицевой панелью стандартного ресивера, при этом управление происходит штатными кнопочками, которые сохранились на консоли, а также рулевыми кнопками и пионерским пультом, при отсутствии которого становится невозможным управлением связкой DEQ-P90 — DEQ-P90.

    После выполнения переделок дисплей стандартной головки все также демонстрирует сведения бортового компьютера. А у «Пионера» где дисплей? Попробуйте взглянуть внимательнее: наверху панели приборов. Ранее вы не моли увидеть там дисплей, так как у вас не Mazda 3, а выстроенный там «колодец» с монитором смотрится безукоризненно стандартным, мы специальном демонстрируем фотографию исходной панели приборов. Вдруг вы не захотите поверить.

    Сейчас – главное блюдо, т.е. автомобильная акустика. Несмотря на выполняемые перемены, она сохранялась трехполосной, однако происходила неоднократная смена действующих ли сцены звучания. Из сценовых звезд следует упомянуть ADD MM6 в качестве басового излучателя, AD 35 Neo – в качестве среднечастотника, в различное время в качестве пищалки выступали Supremo Piccolo и Morel MT23. Состав новейшей поставовки абсолютно другой. Басовики были позаимствованы (как в настоящее время довольно часто делают мэтры SQ) совсем не автомобильные, Vifa M18WN. Пищалки считаются «полуавтомобильными», пользующиеся в последнее время довольно большой популярностью Scan Speak 6000. Строго целевые – исключительно среднечастотники, Focal 3W2, которые в последнее время относятся к числу претендентов на безальтернативный чемпионский выбор.

    На первый взгляд, басовые головки установлены «в лоб», в дверях там, где полагается по стандартному. Второй взгляд имеет возможность лишь при присутствии уже упоминаемых документах: чтобы обеспечивать жесткость базирования головок басов, их опорные узлы пришлось привязывать не к штампованной дверной раме, а к стальному защитному брусу внутри, который предписывается нормами безопасности.

    В приборной панели давно прописывали диффузоррные среднечастотники, однако вселение протекало не без конфликтов. Под панелью в отмеченных местах имелись вентиляционные тоннели. Воздушный подвод к боковым стеклам заглушить никто не сможет, за исключением экстремистов. Приняли такое решение: в качестве боксов для среднечастотников использовались концы воздуховодов, а освежающее дыхание климатической установки к решеткам выхода было подведено в обход с использованием гофрированных шлангов. В результате каждый среднечастотник оказался изолированным, в объеме, при котором не было нарушений рабочего режима free air, который оптимален для данных головок.

    Монтаж «Сканспиков» в зеркальных треугольниках после присутствия в автомобиле Supremo Piccolo, показался детской забавой – предыдущие, лишь условно «пикколо». К дверному металлу объемные жесткие подиумы с опорными металлическими колечками притягивались с помощью болтов, а с наружной стороны их оформили тисненой кожей, подогнав под общую стилистику интерьерных деталей (работала тверская студия «эксклюзив»).

    В системе из усилителей многие были, однако последняя перемена была оригинальной и странноватой. Виталий и Сергей смогли найти (конечно же, на интернет-аукционе) набор усилителей Sound Monitor. Для любопытных: хай-эндный суббрэнд Sound Monitor от компании Fujitsu Ten, которая также известна маркой Eclipse. Вещь довольно редкая. И изготавливается по редкой схеме. Это набор, включающий 2-канальный PAX-3A и 4-канальный усилитель PAX-1A, которые пользуются общим, но внешним блоком питания. Усилительная начинка, которая оказалось довольно мудреной, установлена на алюминиевых пространственных рамах на них крыльев сзади, вместе с моноблоком баса Steg и процессорным блоком.

    Во время проведения испытаний выяснили: хай-эндный суббренд может греться как калорифер, были вынуждены наладить систему охлаждения и контроля температуры. Управляющие и контролирующие органы установили в подлокотник, включение вентиляторов возможно в принудительном порядке или в автоматическом, она будет включать их, когда температура на корпусе усилителя достигнет 50 градусов.

    На желанный десерт представляем саб. До новой перемены в автомобиле был 12-дюймовый Infinity в багажном отделе, однако с ним не могли убрать басовую локализацию, при этом по какой-то причине на переднем правом месте. Новейшее решение было радикальным. 10-дюймовый Peerless, вмонтированный спереди. XXLS-10 с желанием функционирует в 15-литровом объеме. Хорошо, что у бардачка «Мазды» оказался аналогичный объем. В итоге бардачок экстренно переквалифицировали в закрытый сабвуферный ящик. Естественно, пришлось выклеивать из стеклопластика корпус необходимой жесткости, однако в качестве модели был короб из пластика «перчаточного ящичка». Придется искать место для перчаток в ином месте салона, однако с этим Сергей был соглашен и смирился. Возможно, до следующих изменений…

    SQ

    Выстроенная качественно сцена звучания все также удивляет своей магией: пищалки смотрят прямо в лицо, вещание среднечастотников в углы переднего стекла, басовики – вообще… А на сенсоре климат-контроля солистка Magic Pump стоит как живая. Частично прослушивание автомобиля помогло определить разгадку, чем авто Сергей не смогло угодить судейству Австрии. Вопрос предпочтений вкусов: такая система сильно сосредотачивается на деталях и динамике, в некоторых случаях – ценой «массы звучания», которая создает ощущение напора, силы и мощи. Так, звучание обертонов в хорошо знакомом голосе женщины, было весьма завораживающим, а общий план тона был ослабленным, это вызывало непонятное ощущение отстраненности, и даже инопланетности исполнителя. Увлекательно, красиво, однако кто-то посчитает это противоречием действительности. На соло ударных воспроизведение рабочих барабанов и тарелок осуществляется с уникальнейшей скрупулезностью и подробностью, но недостаточно агрессии «бочки» басов и «мяса». Предположение о том, что это было вызвана обычным недостатком нижнего баса, не нашло оправданий: звучание турецких барабанов разборчивое, отутствует натуга, хотя немного легковесное. Однако тут не следует свалить все на бас, от везде прекрасно артикулирован, четко локализованный в границах сцены звучания, отсутствует буханье и гудение. Однако все на полутонах деликатности, возможно, в Австрии судейская бригада больше предпочитает более лобовую манеру. Возможно…

    SUM

    • Аудиосистема
    • Содержит саб и автомобильный трехполосный фронт
    • Процессором автомобильным выступает Pioneer DEQ-P90RS
    • Автоакустика Focal 3W2, Vifa M18WN, автоакустика ScanSpeak D2904/6000-01
    • В качестве источника используется автомагнитола Pioneer DEX-P90RS
    • Усилители автомобильные Steg QM240.1x, Sound Monitor PAX-1A, PAX-3A
    • Сабвуфер автомобильный Peerless XXLS-10
    Узнать больше про автомагнитолы Pioneer можно перейдя по ссылки. Там есть все современные модели, представлены как 2 DIN автомагнитолы, так и стандарта 1 DIN.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer в Mazda 3 Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.