Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer в Mazda 3 Sport

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-08

    Самая перевранная и часто используемая цитата – древняя китайская мудрость, говорящая об эпохе перемен.

    Можете проверить, если комп под парами, то полминуты. Например, в «Гугде» наберите: «Не дай вам бог жить в эпоху перемен» и взгляните, что выйдет – около 127000 повторений этой мудрости. Удивительно. Даже не зная или представляя отсутствие в китайской культуре «бога» в нашем понимании, у них это «небо» (тянь). Им не проклинают, что на небо не возлагаются функции кары. И это говорил Конфуций по конкретному поводу: царства воевали, и философ сказал, что это уже надоело и настало время заниматься делами. И не стоит сваливать все на перемены, они бывают различные.

    Торговцев Сергей создал для себя индивидуальную эпоху перемен, в которой живет, не кляня тянь и судьбу. Сергей не один год принимает участие в состязаниях различных рангов – от «первичных» до еврофиналов. И в его автомобиле система меняется каждый сезон. И постоянно с результатами перемен он с отвагою выступает на войну царств звучания.

    Вот новая версия системы, с которой Сергей появился на еврофинале ЕММА 2014 г. в Австрии. Отметил, что выступление было не очень удачное, однако для этого имеются причины, понятные только частично. К объяснимым (как считают более квалифицированные судьи категории «Мастер 7 каналов» в Велсе) относят те, что арбитры радостно ставили первым судимым автомобилям высокие оценки по определенным компонентам SQ, загоняя этим себя в угол на дальнейших, и «отрабатывали назад». Под таким паровозом оказался Сергей. Помимо этого, всегда есть особенности звукового восприятия судьями, и когда в противофазе оказываются приоритеты судей и участников. Сергей занял не то место, которые хотел и какого заслуживало авто по итогам нашего знакомства. А показало знакомство это…

    При осмотре салона «Мазды», в первую очередь, внимание привлекает то, что в центральной консоли нет головки. Опытный взор переходит на потолок, известно, что есть такой трюк, но увы… Ловкими руками открывается бардачок и подлокотник между сиденьями – опять облом. Пришлось предполагать ужасное: стандартная головка. В сопроводительных документах, без которых опытные спортсмены не решатся выехать из гаража, устраняет страхи: чемпионский источник, «90-ый» Pioneer. Однако лишь он выполнен невидимым, чтобы сохранить фирменную эстетику салона. Такая техника: Pioneer разобрали на составные элементы, как и стандартную головку «Мазды». Полученный «паззл» сначала очистили от лишних кусков – начинки стандартного ресивера и внешней панели «пионер». Остальное собрали в одну картинку. Установка главного блока «Пионера» была выполнена за лицевой панелью стандартного ресивера, при этом управление происходит штатными кнопочками, которые сохранились на консоли, а также рулевыми кнопками и пионерским пультом, при отсутствии которого становится невозможным управлением связкой DEQ-P90 — DEQ-P90.

    После выполнения переделок дисплей стандартной головки все также демонстрирует сведения бортового компьютера. А у «Пионера» где дисплей? Попробуйте взглянуть внимательнее: наверху панели приборов. Ранее вы не моли увидеть там дисплей, так как у вас не Mazda 3, а выстроенный там «колодец» с монитором смотрится безукоризненно стандартным, мы специальном демонстрируем фотографию исходной панели приборов. Вдруг вы не захотите поверить.

    Сейчас – главное блюдо, т.е. автомобильная акустика. Несмотря на выполняемые перемены, она сохранялась трехполосной, однако происходила неоднократная смена действующих ли сцены звучания. Из сценовых звезд следует упомянуть ADD MM6 в качестве басового излучателя, AD 35 Neo – в качестве среднечастотника, в различное время в качестве пищалки выступали Supremo Piccolo и Morel MT23. Состав новейшей поставовки абсолютно другой. Басовики были позаимствованы (как в настоящее время довольно часто делают мэтры SQ) совсем не автомобильные, Vifa M18WN. Пищалки считаются «полуавтомобильными», пользующиеся в последнее время довольно большой популярностью Scan Speak 6000. Строго целевые – исключительно среднечастотники, Focal 3W2, которые в последнее время относятся к числу претендентов на безальтернативный чемпионский выбор.

    На первый взгляд, басовые головки установлены «в лоб», в дверях там, где полагается по стандартному. Второй взгляд имеет возможность лишь при присутствии уже упоминаемых документах: чтобы обеспечивать жесткость базирования головок басов, их опорные узлы пришлось привязывать не к штампованной дверной раме, а к стальному защитному брусу внутри, который предписывается нормами безопасности.

    В приборной панели давно прописывали диффузоррные среднечастотники, однако вселение протекало не без конфликтов. Под панелью в отмеченных местах имелись вентиляционные тоннели. Воздушный подвод к боковым стеклам заглушить никто не сможет, за исключением экстремистов. Приняли такое решение: в качестве боксов для среднечастотников использовались концы воздуховодов, а освежающее дыхание климатической установки к решеткам выхода было подведено в обход с использованием гофрированных шлангов. В результате каждый среднечастотник оказался изолированным, в объеме, при котором не было нарушений рабочего режима free air, который оптимален для данных головок.

    Монтаж «Сканспиков» в зеркальных треугольниках после присутствия в автомобиле Supremo Piccolo, показался детской забавой – предыдущие, лишь условно «пикколо». К дверному металлу объемные жесткие подиумы с опорными металлическими колечками притягивались с помощью болтов, а с наружной стороны их оформили тисненой кожей, подогнав под общую стилистику интерьерных деталей (работала тверская студия «эксклюзив»).

    В системе из усилителей многие были, однако последняя перемена была оригинальной и странноватой. Виталий и Сергей смогли найти (конечно же, на интернет-аукционе) набор усилителей Sound Monitor. Для любопытных: хай-эндный суббрэнд Sound Monitor от компании Fujitsu Ten, которая также известна маркой Eclipse. Вещь довольно редкая. И изготавливается по редкой схеме. Это набор, включающий 2-канальный PAX-3A и 4-канальный усилитель PAX-1A, которые пользуются общим, но внешним блоком питания. Усилительная начинка, которая оказалось довольно мудреной, установлена на алюминиевых пространственных рамах на них крыльев сзади, вместе с моноблоком баса Steg и процессорным блоком.

    Во время проведения испытаний выяснили: хай-эндный суббренд может греться как калорифер, были вынуждены наладить систему охлаждения и контроля температуры. Управляющие и контролирующие органы установили в подлокотник, включение вентиляторов возможно в принудительном порядке или в автоматическом, она будет включать их, когда температура на корпусе усилителя достигнет 50 градусов.

    На желанный десерт представляем саб. До новой перемены в автомобиле был 12-дюймовый Infinity в багажном отделе, однако с ним не могли убрать басовую локализацию, при этом по какой-то причине на переднем правом месте. Новейшее решение было радикальным. 10-дюймовый Peerless, вмонтированный спереди. XXLS-10 с желанием функционирует в 15-литровом объеме. Хорошо, что у бардачка «Мазды» оказался аналогичный объем. В итоге бардачок экстренно переквалифицировали в закрытый сабвуферный ящик. Естественно, пришлось выклеивать из стеклопластика корпус необходимой жесткости, однако в качестве модели был короб из пластика «перчаточного ящичка». Придется искать место для перчаток в ином месте салона, однако с этим Сергей был соглашен и смирился. Возможно, до следующих изменений…

    SQ

    Выстроенная качественно сцена звучания все также удивляет своей магией: пищалки смотрят прямо в лицо, вещание среднечастотников в углы переднего стекла, басовики – вообще… А на сенсоре климат-контроля солистка Magic Pump стоит как живая. Частично прослушивание автомобиля помогло определить разгадку, чем авто Сергей не смогло угодить судейству Австрии. Вопрос предпочтений вкусов: такая система сильно сосредотачивается на деталях и динамике, в некоторых случаях – ценой «массы звучания», которая создает ощущение напора, силы и мощи. Так, звучание обертонов в хорошо знакомом голосе женщины, было весьма завораживающим, а общий план тона был ослабленным, это вызывало непонятное ощущение отстраненности, и даже инопланетности исполнителя. Увлекательно, красиво, однако кто-то посчитает это противоречием действительности. На соло ударных воспроизведение рабочих барабанов и тарелок осуществляется с уникальнейшей скрупулезностью и подробностью, но недостаточно агрессии «бочки» басов и «мяса». Предположение о том, что это было вызвана обычным недостатком нижнего баса, не нашло оправданий: звучание турецких барабанов разборчивое, отутствует натуга, хотя немного легковесное. Однако тут не следует свалить все на бас, от везде прекрасно артикулирован, четко локализованный в границах сцены звучания, отсутствует буханье и гудение. Однако все на полутонах деликатности, возможно, в Австрии судейская бригада больше предпочитает более лобовую манеру. Возможно…

    SUM

    • Аудиосистема
    • Содержит саб и автомобильный трехполосный фронт
    • Процессором автомобильным выступает Pioneer DEQ-P90RS
    • Автоакустика Focal 3W2, Vifa M18WN, автоакустика ScanSpeak D2904/6000-01
    • В качестве источника используется автомагнитола Pioneer DEX-P90RS
    • Усилители автомобильные Steg QM240.1x, Sound Monitor PAX-1A, PAX-3A
    • Сабвуфер автомобильный Peerless XXLS-10
    Узнать больше про автомагнитолы Pioneer можно перейдя по ссылки. Там есть все современные модели, представлены как 2 DIN автомагнитолы, так и стандарта 1 DIN.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer в Mazda 3 Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.