Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолу Pioneer и усилители автомобильные DLS ставим в Fiat Coupe Pininfarina

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-07

    Непросто увидеть такой автомобиль на улице. Однако не сразу можно назвать ее по имени.

    Те, у кого имеется такая, или кто знает про нее, то обязательно поправят вас, если вы скажите «Фиат Купе». Нет, «Фиат Купе Пининфарина». Особенная статья. Fiat дважды пытался создать компактное купе с характером. Сначала это был Fiat X 1/9. Извиняюсь, вырвалось. И запоминающийся, но слегка диковатый автомобиль Fiat X 1/9 Bertone. Среднемоторная как Porsche Boxster или Ferrari, однако за стоимость лобового стекла от 1-ой или комплекта шин от 2-ой. Это прошлое, сейчас уже сложно вспоминать, почему Х1/9 так называлось, однако там, в действительности, была 1/9 от «Фиата», оставшееся – от «Бертоне».

    2-ой заход на цель, означает, с «Пинифариной»? Нет. «Фиату Купе» от данного дизайн-бюро достался интерьер, в особенности не примечательный ничем. А внешне самая стильная машина итальянской марки была разработана американцем. Его зовут Крис Бэнгл. Является одним из противоречивых персонажей в современном автодизайне, который обогатил отраслевой жаргон 2-мя терминами: «To bangle a design» - «разгром всего сделанного ранее и выполнить по-своему». Имеется выражение «бэнгловская задница». Вы видите ее часто и не без зависти к ее хозяину. Это значит дизайн багажного отдела новых BMW от Е60 до Е90. С 1992 года и по 3 февраля текущего года, Крис Бэнгл – главный дизайн BMW. Крис для Fiat сделал только 1 проект, и он менее похож на иные «Фиаты», чем сегодняшние BMW на не сегодняшние. Кем дизайн был разбэнган, вам известно сейчас… Мидбасы фронта получились в единственном месте дверей, перегружаемых механизмами.

    Такое это авто. А сейчас в частности. Она успела стать в автодизайне вехой, являясь мечтой 1-го молоденького москвича. Он делает так, чтобы мечты сбывались, и это сбылась. Fiat Coupe, пускай даже Pininfarina с лихи мотором в гамме предложенных  20-клапанным, 5-цилиндровым, еще и с турбиной. Но сбывались и иные мечты молоденького москвича, по времени сбычи мест автомобиля в личном гараже были дороже и новее, однако это осталась памятной, любой и психологически важной. Но ее владелец посчитал неправильным и бестактным к отношении к авто, хранить прошлую мечту, и принял решение добавить в нее новую жизнь, частично поменяв специальность.

    Есть на чем отправиться по делам, Coupe должна стать тем, на чем передвигаются ради процесса. Fiat прибыл в бокс тюнингового ателье «Спорт-Гараж». 220 сил «по мнению» ателье – это не движок, а простое средство развешивания по осям. Двигатель отправили в тюнинг, и даже в полноразмерный: фазы, валы, полировки-балансировки. У редакции отсутствуют точные цифры по новой мощности, однако можно предположить, профессионалы не тратили старания ради десятки лошадок, подготавливая чудовище ралли. В автомобиль также добавили керамические тормоза, аэродинамический обвес, каркас безопасности, а затем – «ламбо-двери» и матовая новомодная окраска. И сиденья-ковши ОМР. Сейчас все? С созданием Бэнгла было сделано то, из-за чего он остался известным. Осталось частичка с надписью Pininfarina. Интерьер. В домашнем звучании владелец coupe понимает, слушает музыку «не пацанскую», а обычно – отборный инструментал, в данном ключе и сделал заказ аудиооснащения пининфариновского интерьера.

    Системная архитектура, в соответствии с музыкальными желаниями заказчика, нарисовалась лаконичная: саб и фронт. Все немногие компоненты брали «с верхней полки». Головка – несомненный «88», автоакустика – AD, усилители – DLS Ultimate-серии, на фронт 2-канальный A3 Dual Mono и на саб – моноблок А6. Последний – Rainbow, который не раз испытывался в студи и смог заслужить высочайшую репутацию среди специалистов Master Security.

    Автомобиль вышел норовистым и даже подобный ограниченный спектр новых компонентов не сразу вышло принять. Имелась идея установки дверных мидбасов в корпус, это им «рекомендовано» по опыту. Однако двери Coupe стали резко сопротивляться подобной инициативе автоакустики. Во-первых, они имеют конструкцию старых Audi, возможно, кто-то помнит, когда после удаления обивки видна дыра, где даже зацепиться не за что. Во-вторых, внутри вмонтирован не сильно большой механизм стеклоподъемника. И остальное пространство заняли амортизаторы подъемного дверного механизма.

    Там мидбасы функционируют «на дверь». Для их базирования на дверной металл внутренняя панель фактически была выстроена заново, приклепая к существующему каркасу металлическую опорную пластину. Не появились проблемы с пищалками в зеркальных треугольника, а поиск мест для саба закончились любопытным решением. Владелец не выявил желания полностью отказываться от вспомогательного заднего сиденья по личным обстоятельствам, иногда здание «микроместа» используются им по прямому назначению, для поездок членов семьи, когда это страшно и гордо звучит…

    Нашли такое решение: у сиденья была убрана средняя часть, которую заменили сабвуферным ящичком. 18-литровый фанерный ящик, не считая стеклянной стороны, которая выходит в багажный отдел. При этом следует отметить, что заказчик требует, чтобы на сабах и мидбасах отсутствовали решетки, по домашней практике по его мнению, элементы защиты не совмещаются с отличным звучанием.

    Во время таких работ под раздачу попадает, естественно, центральная секция задних сидений, полностью перешили интерьер. Последнее значило: новые спортивные сиденья перетянули в кожу, предварительно доработали рельеф под фигуру клиента, подколенные полушки для них были низковатые.

    С интерьером сделали следующее: гармонизировали с оставшейся отделкой прагматического предназначения каркасной штанги безопасности. Лишь после этого закончится работа над машиной по технологии Криса Бэнгла. Его одобрили…  

    Сабвуферным блоком была заменена средняя, нефункционирующая секция заднего «детского» дивана.

    SUM

    • Аудиосистема
    • Содержит саб и двухполосный фронт
    • Источником выступает автомагнитола Pioneer DEH-P88R
    • Автоакустика: AD 600 Neo
    • Усилители автомобильные DLS A3, A6
    • Саб: Rainbow Amboss 10

    IN

    SQ

    Вокал женщины…перед его прослушиванием пришлось залазить в автомобиль, а общий эффект каркаса безопасности и подъемных дверей такой, что у «спортивного авто» появляется новый смысл, приближенно к спортивной гимнастике.

    Вышло все так. Звучание женского вокала комфортное, закругленное, с хорошо прорисованным рельефом аккомпанемента басов, при отсутствии в диафрагму агрессивных ударов. 7 барабанов, которые отрихватованы встраиваемым процессором «головы», располагаются «от стекла до стекла», по тону их звучание одинаковое, однако с необычным звенящим оттенком. На ударных соло производит смешанное впечатление, хорошая передача ощущения размера тарелок и объема барабанов, но звучание быстрее затихают, чем в жизни, и снова немного необычная ударная тональность. Турецкие барабаны вышли большие по размеру, однако их интенсивность не оглушает, достаточно уверенное отличие тональности ударов.

    Узнать больше про автомагнитолы Pioneer и усилители автомобильные DLS.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолу Pioneer и усилители автомобильные DLS ставим в Fiat Coupe Pininfarina"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.