Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолу Pioneer и усилители автомобильные DLS ставим в Fiat Coupe Pininfarina

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-07

    Непросто увидеть такой автомобиль на улице. Однако не сразу можно назвать ее по имени.

    Те, у кого имеется такая, или кто знает про нее, то обязательно поправят вас, если вы скажите «Фиат Купе». Нет, «Фиат Купе Пининфарина». Особенная статья. Fiat дважды пытался создать компактное купе с характером. Сначала это был Fiat X 1/9. Извиняюсь, вырвалось. И запоминающийся, но слегка диковатый автомобиль Fiat X 1/9 Bertone. Среднемоторная как Porsche Boxster или Ferrari, однако за стоимость лобового стекла от 1-ой или комплекта шин от 2-ой. Это прошлое, сейчас уже сложно вспоминать, почему Х1/9 так называлось, однако там, в действительности, была 1/9 от «Фиата», оставшееся – от «Бертоне».

    2-ой заход на цель, означает, с «Пинифариной»? Нет. «Фиату Купе» от данного дизайн-бюро достался интерьер, в особенности не примечательный ничем. А внешне самая стильная машина итальянской марки была разработана американцем. Его зовут Крис Бэнгл. Является одним из противоречивых персонажей в современном автодизайне, который обогатил отраслевой жаргон 2-мя терминами: «To bangle a design» - «разгром всего сделанного ранее и выполнить по-своему». Имеется выражение «бэнгловская задница». Вы видите ее часто и не без зависти к ее хозяину. Это значит дизайн багажного отдела новых BMW от Е60 до Е90. С 1992 года и по 3 февраля текущего года, Крис Бэнгл – главный дизайн BMW. Крис для Fiat сделал только 1 проект, и он менее похож на иные «Фиаты», чем сегодняшние BMW на не сегодняшние. Кем дизайн был разбэнган, вам известно сейчас… Мидбасы фронта получились в единственном месте дверей, перегружаемых механизмами.

    Такое это авто. А сейчас в частности. Она успела стать в автодизайне вехой, являясь мечтой 1-го молоденького москвича. Он делает так, чтобы мечты сбывались, и это сбылась. Fiat Coupe, пускай даже Pininfarina с лихи мотором в гамме предложенных  20-клапанным, 5-цилиндровым, еще и с турбиной. Но сбывались и иные мечты молоденького москвича, по времени сбычи мест автомобиля в личном гараже были дороже и новее, однако это осталась памятной, любой и психологически важной. Но ее владелец посчитал неправильным и бестактным к отношении к авто, хранить прошлую мечту, и принял решение добавить в нее новую жизнь, частично поменяв специальность.

    Есть на чем отправиться по делам, Coupe должна стать тем, на чем передвигаются ради процесса. Fiat прибыл в бокс тюнингового ателье «Спорт-Гараж». 220 сил «по мнению» ателье – это не движок, а простое средство развешивания по осям. Двигатель отправили в тюнинг, и даже в полноразмерный: фазы, валы, полировки-балансировки. У редакции отсутствуют точные цифры по новой мощности, однако можно предположить, профессионалы не тратили старания ради десятки лошадок, подготавливая чудовище ралли. В автомобиль также добавили керамические тормоза, аэродинамический обвес, каркас безопасности, а затем – «ламбо-двери» и матовая новомодная окраска. И сиденья-ковши ОМР. Сейчас все? С созданием Бэнгла было сделано то, из-за чего он остался известным. Осталось частичка с надписью Pininfarina. Интерьер. В домашнем звучании владелец coupe понимает, слушает музыку «не пацанскую», а обычно – отборный инструментал, в данном ключе и сделал заказ аудиооснащения пининфариновского интерьера.

    Системная архитектура, в соответствии с музыкальными желаниями заказчика, нарисовалась лаконичная: саб и фронт. Все немногие компоненты брали «с верхней полки». Головка – несомненный «88», автоакустика – AD, усилители – DLS Ultimate-серии, на фронт 2-канальный A3 Dual Mono и на саб – моноблок А6. Последний – Rainbow, который не раз испытывался в студи и смог заслужить высочайшую репутацию среди специалистов Master Security.

    Автомобиль вышел норовистым и даже подобный ограниченный спектр новых компонентов не сразу вышло принять. Имелась идея установки дверных мидбасов в корпус, это им «рекомендовано» по опыту. Однако двери Coupe стали резко сопротивляться подобной инициативе автоакустики. Во-первых, они имеют конструкцию старых Audi, возможно, кто-то помнит, когда после удаления обивки видна дыра, где даже зацепиться не за что. Во-вторых, внутри вмонтирован не сильно большой механизм стеклоподъемника. И остальное пространство заняли амортизаторы подъемного дверного механизма.

    Там мидбасы функционируют «на дверь». Для их базирования на дверной металл внутренняя панель фактически была выстроена заново, приклепая к существующему каркасу металлическую опорную пластину. Не появились проблемы с пищалками в зеркальных треугольника, а поиск мест для саба закончились любопытным решением. Владелец не выявил желания полностью отказываться от вспомогательного заднего сиденья по личным обстоятельствам, иногда здание «микроместа» используются им по прямому назначению, для поездок членов семьи, когда это страшно и гордо звучит…

    Нашли такое решение: у сиденья была убрана средняя часть, которую заменили сабвуферным ящичком. 18-литровый фанерный ящик, не считая стеклянной стороны, которая выходит в багажный отдел. При этом следует отметить, что заказчик требует, чтобы на сабах и мидбасах отсутствовали решетки, по домашней практике по его мнению, элементы защиты не совмещаются с отличным звучанием.

    Во время таких работ под раздачу попадает, естественно, центральная секция задних сидений, полностью перешили интерьер. Последнее значило: новые спортивные сиденья перетянули в кожу, предварительно доработали рельеф под фигуру клиента, подколенные полушки для них были низковатые.

    С интерьером сделали следующее: гармонизировали с оставшейся отделкой прагматического предназначения каркасной штанги безопасности. Лишь после этого закончится работа над машиной по технологии Криса Бэнгла. Его одобрили…  

    Сабвуферным блоком была заменена средняя, нефункционирующая секция заднего «детского» дивана.

    SUM

    • Аудиосистема
    • Содержит саб и двухполосный фронт
    • Источником выступает автомагнитола Pioneer DEH-P88R
    • Автоакустика: AD 600 Neo
    • Усилители автомобильные DLS A3, A6
    • Саб: Rainbow Amboss 10

    IN

    SQ

    Вокал женщины…перед его прослушиванием пришлось залазить в автомобиль, а общий эффект каркаса безопасности и подъемных дверей такой, что у «спортивного авто» появляется новый смысл, приближенно к спортивной гимнастике.

    Вышло все так. Звучание женского вокала комфортное, закругленное, с хорошо прорисованным рельефом аккомпанемента басов, при отсутствии в диафрагму агрессивных ударов. 7 барабанов, которые отрихватованы встраиваемым процессором «головы», располагаются «от стекла до стекла», по тону их звучание одинаковое, однако с необычным звенящим оттенком. На ударных соло производит смешанное впечатление, хорошая передача ощущения размера тарелок и объема барабанов, но звучание быстрее затихают, чем в жизни, и снова немного необычная ударная тональность. Турецкие барабаны вышли большие по размеру, однако их интенсивность не оглушает, достаточно уверенное отличие тональности ударов.

    Узнать больше про автомагнитолы Pioneer и усилители автомобильные DLS.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолу Pioneer и усилители автомобильные DLS ставим в Fiat Coupe Pininfarina"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.