Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолу Pioneer и усилители автомобильные DLS ставим в Fiat Coupe Pininfarina

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-07

    Непросто увидеть такой автомобиль на улице. Однако не сразу можно назвать ее по имени.

    Те, у кого имеется такая, или кто знает про нее, то обязательно поправят вас, если вы скажите «Фиат Купе». Нет, «Фиат Купе Пининфарина». Особенная статья. Fiat дважды пытался создать компактное купе с характером. Сначала это был Fiat X 1/9. Извиняюсь, вырвалось. И запоминающийся, но слегка диковатый автомобиль Fiat X 1/9 Bertone. Среднемоторная как Porsche Boxster или Ferrari, однако за стоимость лобового стекла от 1-ой или комплекта шин от 2-ой. Это прошлое, сейчас уже сложно вспоминать, почему Х1/9 так называлось, однако там, в действительности, была 1/9 от «Фиата», оставшееся – от «Бертоне».

    2-ой заход на цель, означает, с «Пинифариной»? Нет. «Фиату Купе» от данного дизайн-бюро достался интерьер, в особенности не примечательный ничем. А внешне самая стильная машина итальянской марки была разработана американцем. Его зовут Крис Бэнгл. Является одним из противоречивых персонажей в современном автодизайне, который обогатил отраслевой жаргон 2-мя терминами: «To bangle a design» - «разгром всего сделанного ранее и выполнить по-своему». Имеется выражение «бэнгловская задница». Вы видите ее часто и не без зависти к ее хозяину. Это значит дизайн багажного отдела новых BMW от Е60 до Е90. С 1992 года и по 3 февраля текущего года, Крис Бэнгл – главный дизайн BMW. Крис для Fiat сделал только 1 проект, и он менее похож на иные «Фиаты», чем сегодняшние BMW на не сегодняшние. Кем дизайн был разбэнган, вам известно сейчас… Мидбасы фронта получились в единственном месте дверей, перегружаемых механизмами.

    Такое это авто. А сейчас в частности. Она успела стать в автодизайне вехой, являясь мечтой 1-го молоденького москвича. Он делает так, чтобы мечты сбывались, и это сбылась. Fiat Coupe, пускай даже Pininfarina с лихи мотором в гамме предложенных  20-клапанным, 5-цилиндровым, еще и с турбиной. Но сбывались и иные мечты молоденького москвича, по времени сбычи мест автомобиля в личном гараже были дороже и новее, однако это осталась памятной, любой и психологически важной. Но ее владелец посчитал неправильным и бестактным к отношении к авто, хранить прошлую мечту, и принял решение добавить в нее новую жизнь, частично поменяв специальность.

    Есть на чем отправиться по делам, Coupe должна стать тем, на чем передвигаются ради процесса. Fiat прибыл в бокс тюнингового ателье «Спорт-Гараж». 220 сил «по мнению» ателье – это не движок, а простое средство развешивания по осям. Двигатель отправили в тюнинг, и даже в полноразмерный: фазы, валы, полировки-балансировки. У редакции отсутствуют точные цифры по новой мощности, однако можно предположить, профессионалы не тратили старания ради десятки лошадок, подготавливая чудовище ралли. В автомобиль также добавили керамические тормоза, аэродинамический обвес, каркас безопасности, а затем – «ламбо-двери» и матовая новомодная окраска. И сиденья-ковши ОМР. Сейчас все? С созданием Бэнгла было сделано то, из-за чего он остался известным. Осталось частичка с надписью Pininfarina. Интерьер. В домашнем звучании владелец coupe понимает, слушает музыку «не пацанскую», а обычно – отборный инструментал, в данном ключе и сделал заказ аудиооснащения пининфариновского интерьера.

    Системная архитектура, в соответствии с музыкальными желаниями заказчика, нарисовалась лаконичная: саб и фронт. Все немногие компоненты брали «с верхней полки». Головка – несомненный «88», автоакустика – AD, усилители – DLS Ultimate-серии, на фронт 2-канальный A3 Dual Mono и на саб – моноблок А6. Последний – Rainbow, который не раз испытывался в студи и смог заслужить высочайшую репутацию среди специалистов Master Security.

    Автомобиль вышел норовистым и даже подобный ограниченный спектр новых компонентов не сразу вышло принять. Имелась идея установки дверных мидбасов в корпус, это им «рекомендовано» по опыту. Однако двери Coupe стали резко сопротивляться подобной инициативе автоакустики. Во-первых, они имеют конструкцию старых Audi, возможно, кто-то помнит, когда после удаления обивки видна дыра, где даже зацепиться не за что. Во-вторых, внутри вмонтирован не сильно большой механизм стеклоподъемника. И остальное пространство заняли амортизаторы подъемного дверного механизма.

    Там мидбасы функционируют «на дверь». Для их базирования на дверной металл внутренняя панель фактически была выстроена заново, приклепая к существующему каркасу металлическую опорную пластину. Не появились проблемы с пищалками в зеркальных треугольника, а поиск мест для саба закончились любопытным решением. Владелец не выявил желания полностью отказываться от вспомогательного заднего сиденья по личным обстоятельствам, иногда здание «микроместа» используются им по прямому назначению, для поездок членов семьи, когда это страшно и гордо звучит…

    Нашли такое решение: у сиденья была убрана средняя часть, которую заменили сабвуферным ящичком. 18-литровый фанерный ящик, не считая стеклянной стороны, которая выходит в багажный отдел. При этом следует отметить, что заказчик требует, чтобы на сабах и мидбасах отсутствовали решетки, по домашней практике по его мнению, элементы защиты не совмещаются с отличным звучанием.

    Во время таких работ под раздачу попадает, естественно, центральная секция задних сидений, полностью перешили интерьер. Последнее значило: новые спортивные сиденья перетянули в кожу, предварительно доработали рельеф под фигуру клиента, подколенные полушки для них были низковатые.

    С интерьером сделали следующее: гармонизировали с оставшейся отделкой прагматического предназначения каркасной штанги безопасности. Лишь после этого закончится работа над машиной по технологии Криса Бэнгла. Его одобрили…  

    Сабвуферным блоком была заменена средняя, нефункционирующая секция заднего «детского» дивана.

    SUM

    • Аудиосистема
    • Содержит саб и двухполосный фронт
    • Источником выступает автомагнитола Pioneer DEH-P88R
    • Автоакустика: AD 600 Neo
    • Усилители автомобильные DLS A3, A6
    • Саб: Rainbow Amboss 10

    IN

    SQ

    Вокал женщины…перед его прослушиванием пришлось залазить в автомобиль, а общий эффект каркаса безопасности и подъемных дверей такой, что у «спортивного авто» появляется новый смысл, приближенно к спортивной гимнастике.

    Вышло все так. Звучание женского вокала комфортное, закругленное, с хорошо прорисованным рельефом аккомпанемента басов, при отсутствии в диафрагму агрессивных ударов. 7 барабанов, которые отрихватованы встраиваемым процессором «головы», располагаются «от стекла до стекла», по тону их звучание одинаковое, однако с необычным звенящим оттенком. На ударных соло производит смешанное впечатление, хорошая передача ощущения размера тарелок и объема барабанов, но звучание быстрее затихают, чем в жизни, и снова немного необычная ударная тональность. Турецкие барабаны вышли большие по размеру, однако их интенсивность не оглушает, достаточно уверенное отличие тональности ударов.

    Узнать больше про автомагнитолы Pioneer и усилители автомобильные DLS.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолу Pioneer и усилители автомобильные DLS ставим в Fiat Coupe Pininfarina"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.