Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, автоакустики и сабвуфера автомобильного Focal в Cadillac Escalade EXT

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-06

    ПРАВИЛА УПРЯМСТВА

     

    SUM

    • Аудиосистема
    • Содержит саб, тыл и трехполосный фронт
    • Усилители автомобильные Audison LRx 2.4, SRx 2s
    • Сабы: Focal 33 KX
    • Источником используется Alpine IVA-W202R
    • Автоакустика Focal 165 K3P, 165 K2P

    Упрямство не является минусом. Но порой, когда хочется хорошо сказать о такой черте характера, она называется упорством.

    И это разные вещи. Делают с упорством как все, зачастую получая лучший результат или как у всех. Совсем иное – упрямство. Это когда выполняют как никто больше, однако, и итог во многих случаях выход – не как у всех. Упорство является чертой индивидуального характера, а упрямство – национального или корпоративного. Наверное, много раз специалисты Porsche слышали: не валяйте дурака, заднемоторная машина никогда по устойчивости не сравнится с переднемоторной. А они упрямо продолжали, и что сейчас? Сейчас – неоспоримый идеал высокого инженерного искусства. Лишь Mazda сейчас изготавливает роторные двигатели. Итог: никто не способен и не изготавливает даже, боясь технического дефолта, а эти могут. На национальном уровне: французы передвигаются на небольших авто, даже при наличии денег на большую, американцев невозможно заставить пересесть на небольшую, даже при наступлении поры. И еще: если передвигаться каждый день по городу на грузовиках – хорошо, то почему же этого не делает никто, за исключением американцев? А если хорошо, по какой причине они не отказываются от такой привычки даже, когда сильно давят обстоятельства?

    Как и говорилось, упрямство. А оно приводит иногда к очень необычным решениям. Видели грузовики Jaguar или Bentley? И не сможете увидеть. А Cadillac – можно. Escalade EXT. «Хвостик» названия указывает на то, что это не внедорожник, а грузовик, на котором можно грузить щебенку.

    6-литровый двигатель – хорошо. Согласно рекламным буклетам, расходует на сотню 20 литров. Ничего, еще осталось у эмиров, а там подоспеет Рома. А когда закончится… Нет, американцы не согласятся пересаживаться на маленькие авто, не положено так опускаться. В настоящее время Escalade EXT сертифицирован, чтобы работать на топливе Е85, это означает 85 процентов спирта и лишь 15 процентов – бензина. В Америке подобных заправок более 2000. Вроде как возобновляемый энергетический источник. Упрямство – сложная, однако прямая дорога к прогрессу.

    Невозможно отказывать в упрямстве и хозяину Escalade EXT. Привезти из США эту штуку, прослушать результаты калькуляции налогового и таможенного чиновников, которые набирают рабочий объем мотора на арифмометрах (6 литров с лишком) и мощность движка (400 сил и лишком) и получают хорошие суммы… Хорошо, что у нас не продают возобновляемое топливо, сжигать на 100 километров пробега по канистре чистого спирта – сильнейшая травма для души русского человека.

    Салон ЕХТ можно назвать мечтой установщика. Простор и все на месте.

    Зато в результате. Сожжешь цистерну, пока увидишь другое такое авто. А там большегрузный состав. А для полного счастья, автомобиль переобули в большие колеса и оснастили авторской аэрографией на тематику исторической родины, чтобы не заскучала. С машин, которые нас заинтересовывают, с этого времени строят аудиосистему.

    И тут владелец Escalade показал свою стилистику принятия решений. Системный брендовый состав задали однозначно – ставшее стандартным сочетание Audison — Focal – Alpine. Задание в данных рамках уже конкретизировалось до моделей. Как источник был выбран IVA-W202, не очень трудный прибор, однако сочетает недурные возможности с гибкостью настроек звучания. В центральной консоли американского авто прописка Alpine является мечтой установщика. В их конституции написано 2-диновое гнездо, кроме того, конструкторы даже в современных авто избегают «смешанных браков» стандартной головки с бортовым компьютером, климатом и прочим. Такие американцы: бифштекс должен быть толстым, пиво – холодным, женская грудь… Не нравятся им неоднозначности и европейские изыски.

    Вокруг головки снова изготовленная рамка имеет достаточно необычное оформление: ее изготавливали зрительно мягкой, в стилистике окружающих ее изделий панели приборов, а их «ниже пояса» высокой по-американски, прямую панель обтянули в светлую алькантару. Естественно, выше – черная кожа, кто хочет смотреть на дорогу сквозь отражение торпедо в стекле.  

     

    Решение оригинально: вокруг мультимедийной станции мягкая рамка

    Процесс монтажа акустики двери также был прост, чем делается в европейских авто. Во-первых, большие двери, в любом случае, достаточно было поверхности для размещения на дверях подиумов под автоакустику 165 К3Р, где 6-дюймовые среднечастотная и басовая головки. Естественно, невозможно было полностью заглубить подобный ансамбль в дверях, однако минимальное выступает в салон. Технологически оно обеспечивается пакетом «надставочных колечек» (мастера выражались достаточно метко), к которым одновременно притянуты головки и подиумы (фанеры к шпатлевке со стекловолокном).

    Есть еще один хороший сюрприз: на данном авто проводка в дверь пускается по старинке, без современных разъемов, неплохо затрудняющих установку. Потому в дверь были заведены провода автоакустики для всех 3-х излучателей: ВЧ, СЧ и НЧ. ВЧ решили вмонтировать в дверь, несмотря на наличие в стойках стандартных пищалок, а поэтому и мест для них. Но решили, что разумнее воспроизведение конфигурации домашней акустики, с излучателями вдоль 1-ой «практически вертикали». Акустика тыла, необходимая в этом случае не для многоканального звучания (следует напомнить, IVA-W202 осуществляет выдачу звучания лишь в стереоформате), а для подзвучки выбрали ту же серию, однако 2-полосную, вмонтирована по аналогичному принципу и аналогичной технологии.

    Как известно, усилители в основном устанавливают в багажный отдел. А при отсутствии багажника (невозможная проблема при других типах кузова)? В таком случае – под сиденье сзади. Там было достаточно места для всей электронной системной начинки: буферная пятифарадная емкость, 4 усилителя и кроссоверы акустики тыла (фронтальные утаились под передним подлокотником). 2 усилителя – 2-канальные «премиальные» LRx, предназначаемые для тыла и фронта. Еще два – простой SRx-серии, нагруженные каждые на свою сабвуферную 33-сантиметровую головку с помощью моста. Это значит: на саб около 600 Вт. Когда 400 под капотом, то согласно логике на сабах – от души. Но, при отсутствии места в багажном отделе для усилителей, куда устанавливаются сабы? Можно только туда, где ему полагается быть. Т.е. в кузов.

    Это смотрится так: кузов в Escalade EXT при потребности может сообщаться с кабиной через откидывающийся люк во весь салон. Для транспортировки длинных вещей задние сиденья складываются. Крышка люка в озвученном варианте становится шаблоном для фронтальной сабвуферной панели. А оставшаяся часть ящика (2 40-литровые секции, разделенные перегородкой) выступает за границы кабины, в кузов. При этом сохраняется возможность откидывать ставший трехмерный и массивный люк, если без этого не обойтись. В жизни возможно придется перевозить длинномерный груз на таком авто. Ну, хотя бы из упрямства…  

    SQ

    Сцена во время беспроцессорной настройки центрируется на водителя. Подача вокала по тембру не жесткая, отсутствует «кислотность», немного затемненные отзвуки. При этом уже на 1-ой дорожке ощутима басовая доминанта. В блюзе вокал мужчин выдвигается вперед, существенно сильнее к слушателю, чем женский. Естественно, семь барабанов ложатся так, что 4-ый – впереди, но они не слипшиеся и проходят от зеркала к зеркалу. Что же хуже (но это из-за выбираемой схемы фронтальной установки): с левой стороны сцена звучания четко спускается ниже торпедо, в особенности, это слышится на соло ударника. Звучание партии турецких барабанов не такое мощное, как ожидалось, субнизкочастотные системные возможности хуже низкочастотных.

    IN

     

    RTA

    Сразу заметно на RTA-диаграмме, чем была решена судьба турецкого ударного инструмента. На 60 Гц идет максимальная отдача саба, и то, что меньше, выходит ослабленным и при существенном сабвуферном сигнале. Воспроизведение оставшейся части спектра частот в общем достаточно равномерное, не учитывая 2-х «сопрягаемых» отклонений: горб на 8 кГц и провал с центром на 2,5 кГц.

    Посмотреть все автомагнитолы Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, автоакустики и сабвуфера автомобильного Focal в Cadillac Escalade EXT"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.