Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2, , , , , , , , , , , , , , , ,

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, автоакустики и сабвуфера автомобильного Focal в Cadillac Escalade EXT

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-06

    ПРАВИЛА УПРЯМСТВА

     

    SUM

    • Аудиосистема
    • Содержит саб, тыл и трехполосный фронт
    • Усилители автомобильные Audison LRx 2.4, SRx 2s
    • Сабы: Focal 33 KX
    • Источником используется Alpine IVA-W202R
    • Автоакустика Focal 165 K3P, 165 K2P

    Упрямство не является минусом. Но порой, когда хочется хорошо сказать о такой черте характера, она называется упорством.

    И это разные вещи. Делают с упорством как все, зачастую получая лучший результат или как у всех. Совсем иное – упрямство. Это когда выполняют как никто больше, однако, и итог во многих случаях выход – не как у всех. Упорство является чертой индивидуального характера, а упрямство – национального или корпоративного. Наверное, много раз специалисты Porsche слышали: не валяйте дурака, заднемоторная машина никогда по устойчивости не сравнится с переднемоторной. А они упрямо продолжали, и что сейчас? Сейчас – неоспоримый идеал высокого инженерного искусства. Лишь Mazda сейчас изготавливает роторные двигатели. Итог: никто не способен и не изготавливает даже, боясь технического дефолта, а эти могут. На национальном уровне: французы передвигаются на небольших авто, даже при наличии денег на большую, американцев невозможно заставить пересесть на небольшую, даже при наступлении поры. И еще: если передвигаться каждый день по городу на грузовиках – хорошо, то почему же этого не делает никто, за исключением американцев? А если хорошо, по какой причине они не отказываются от такой привычки даже, когда сильно давят обстоятельства?

    Как и говорилось, упрямство. А оно приводит иногда к очень необычным решениям. Видели грузовики Jaguar или Bentley? И не сможете увидеть. А Cadillac – можно. Escalade EXT. «Хвостик» названия указывает на то, что это не внедорожник, а грузовик, на котором можно грузить щебенку.

    6-литровый двигатель – хорошо. Согласно рекламным буклетам, расходует на сотню 20 литров. Ничего, еще осталось у эмиров, а там подоспеет Рома. А когда закончится… Нет, американцы не согласятся пересаживаться на маленькие авто, не положено так опускаться. В настоящее время Escalade EXT сертифицирован, чтобы работать на топливе Е85, это означает 85 процентов спирта и лишь 15 процентов – бензина. В Америке подобных заправок более 2000. Вроде как возобновляемый энергетический источник. Упрямство – сложная, однако прямая дорога к прогрессу.

    Невозможно отказывать в упрямстве и хозяину Escalade EXT. Привезти из США эту штуку, прослушать результаты калькуляции налогового и таможенного чиновников, которые набирают рабочий объем мотора на арифмометрах (6 литров с лишком) и мощность движка (400 сил и лишком) и получают хорошие суммы… Хорошо, что у нас не продают возобновляемое топливо, сжигать на 100 километров пробега по канистре чистого спирта – сильнейшая травма для души русского человека.

    Салон ЕХТ можно назвать мечтой установщика. Простор и все на месте.

    Зато в результате. Сожжешь цистерну, пока увидишь другое такое авто. А там большегрузный состав. А для полного счастья, автомобиль переобули в большие колеса и оснастили авторской аэрографией на тематику исторической родины, чтобы не заскучала. С машин, которые нас заинтересовывают, с этого времени строят аудиосистему.

    И тут владелец Escalade показал свою стилистику принятия решений. Системный брендовый состав задали однозначно – ставшее стандартным сочетание Audison — Focal – Alpine. Задание в данных рамках уже конкретизировалось до моделей. Как источник был выбран IVA-W202, не очень трудный прибор, однако сочетает недурные возможности с гибкостью настроек звучания. В центральной консоли американского авто прописка Alpine является мечтой установщика. В их конституции написано 2-диновое гнездо, кроме того, конструкторы даже в современных авто избегают «смешанных браков» стандартной головки с бортовым компьютером, климатом и прочим. Такие американцы: бифштекс должен быть толстым, пиво – холодным, женская грудь… Не нравятся им неоднозначности и европейские изыски.

    Вокруг головки снова изготовленная рамка имеет достаточно необычное оформление: ее изготавливали зрительно мягкой, в стилистике окружающих ее изделий панели приборов, а их «ниже пояса» высокой по-американски, прямую панель обтянули в светлую алькантару. Естественно, выше – черная кожа, кто хочет смотреть на дорогу сквозь отражение торпедо в стекле.  

     

    Решение оригинально: вокруг мультимедийной станции мягкая рамка

    Процесс монтажа акустики двери также был прост, чем делается в европейских авто. Во-первых, большие двери, в любом случае, достаточно было поверхности для размещения на дверях подиумов под автоакустику 165 К3Р, где 6-дюймовые среднечастотная и басовая головки. Естественно, невозможно было полностью заглубить подобный ансамбль в дверях, однако минимальное выступает в салон. Технологически оно обеспечивается пакетом «надставочных колечек» (мастера выражались достаточно метко), к которым одновременно притянуты головки и подиумы (фанеры к шпатлевке со стекловолокном).

    Есть еще один хороший сюрприз: на данном авто проводка в дверь пускается по старинке, без современных разъемов, неплохо затрудняющих установку. Потому в дверь были заведены провода автоакустики для всех 3-х излучателей: ВЧ, СЧ и НЧ. ВЧ решили вмонтировать в дверь, несмотря на наличие в стойках стандартных пищалок, а поэтому и мест для них. Но решили, что разумнее воспроизведение конфигурации домашней акустики, с излучателями вдоль 1-ой «практически вертикали». Акустика тыла, необходимая в этом случае не для многоканального звучания (следует напомнить, IVA-W202 осуществляет выдачу звучания лишь в стереоформате), а для подзвучки выбрали ту же серию, однако 2-полосную, вмонтирована по аналогичному принципу и аналогичной технологии.

    Как известно, усилители в основном устанавливают в багажный отдел. А при отсутствии багажника (невозможная проблема при других типах кузова)? В таком случае – под сиденье сзади. Там было достаточно места для всей электронной системной начинки: буферная пятифарадная емкость, 4 усилителя и кроссоверы акустики тыла (фронтальные утаились под передним подлокотником). 2 усилителя – 2-канальные «премиальные» LRx, предназначаемые для тыла и фронта. Еще два – простой SRx-серии, нагруженные каждые на свою сабвуферную 33-сантиметровую головку с помощью моста. Это значит: на саб около 600 Вт. Когда 400 под капотом, то согласно логике на сабах – от души. Но, при отсутствии места в багажном отделе для усилителей, куда устанавливаются сабы? Можно только туда, где ему полагается быть. Т.е. в кузов.

    Это смотрится так: кузов в Escalade EXT при потребности может сообщаться с кабиной через откидывающийся люк во весь салон. Для транспортировки длинных вещей задние сиденья складываются. Крышка люка в озвученном варианте становится шаблоном для фронтальной сабвуферной панели. А оставшаяся часть ящика (2 40-литровые секции, разделенные перегородкой) выступает за границы кабины, в кузов. При этом сохраняется возможность откидывать ставший трехмерный и массивный люк, если без этого не обойтись. В жизни возможно придется перевозить длинномерный груз на таком авто. Ну, хотя бы из упрямства…  

    SQ

    Сцена во время беспроцессорной настройки центрируется на водителя. Подача вокала по тембру не жесткая, отсутствует «кислотность», немного затемненные отзвуки. При этом уже на 1-ой дорожке ощутима басовая доминанта. В блюзе вокал мужчин выдвигается вперед, существенно сильнее к слушателю, чем женский. Естественно, семь барабанов ложатся так, что 4-ый – впереди, но они не слипшиеся и проходят от зеркала к зеркалу. Что же хуже (но это из-за выбираемой схемы фронтальной установки): с левой стороны сцена звучания четко спускается ниже торпедо, в особенности, это слышится на соло ударника. Звучание партии турецких барабанов не такое мощное, как ожидалось, субнизкочастотные системные возможности хуже низкочастотных.

    IN

     

    RTA

    Сразу заметно на RTA-диаграмме, чем была решена судьба турецкого ударного инструмента. На 60 Гц идет максимальная отдача саба, и то, что меньше, выходит ослабленным и при существенном сабвуферном сигнале. Воспроизведение оставшейся части спектра частот в общем достаточно равномерное, не учитывая 2-х «сопрягаемых» отклонений: горб на 8 кГц и провал с центром на 2,5 кГц.

    Посмотреть все автомагнитолы Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, автоакустики и сабвуфера автомобильного Focal в Cadillac Escalade EXT"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.