Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, автоакустики и сабвуфера автомобильного Focal в Cadillac Escalade EXT

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-06

    ПРАВИЛА УПРЯМСТВА

     

    SUM

    • Аудиосистема
    • Содержит саб, тыл и трехполосный фронт
    • Усилители автомобильные Audison LRx 2.4, SRx 2s
    • Сабы: Focal 33 KX
    • Источником используется Alpine IVA-W202R
    • Автоакустика Focal 165 K3P, 165 K2P

    Упрямство не является минусом. Но порой, когда хочется хорошо сказать о такой черте характера, она называется упорством.

    И это разные вещи. Делают с упорством как все, зачастую получая лучший результат или как у всех. Совсем иное – упрямство. Это когда выполняют как никто больше, однако, и итог во многих случаях выход – не как у всех. Упорство является чертой индивидуального характера, а упрямство – национального или корпоративного. Наверное, много раз специалисты Porsche слышали: не валяйте дурака, заднемоторная машина никогда по устойчивости не сравнится с переднемоторной. А они упрямо продолжали, и что сейчас? Сейчас – неоспоримый идеал высокого инженерного искусства. Лишь Mazda сейчас изготавливает роторные двигатели. Итог: никто не способен и не изготавливает даже, боясь технического дефолта, а эти могут. На национальном уровне: французы передвигаются на небольших авто, даже при наличии денег на большую, американцев невозможно заставить пересесть на небольшую, даже при наступлении поры. И еще: если передвигаться каждый день по городу на грузовиках – хорошо, то почему же этого не делает никто, за исключением американцев? А если хорошо, по какой причине они не отказываются от такой привычки даже, когда сильно давят обстоятельства?

    Как и говорилось, упрямство. А оно приводит иногда к очень необычным решениям. Видели грузовики Jaguar или Bentley? И не сможете увидеть. А Cadillac – можно. Escalade EXT. «Хвостик» названия указывает на то, что это не внедорожник, а грузовик, на котором можно грузить щебенку.

    6-литровый двигатель – хорошо. Согласно рекламным буклетам, расходует на сотню 20 литров. Ничего, еще осталось у эмиров, а там подоспеет Рома. А когда закончится… Нет, американцы не согласятся пересаживаться на маленькие авто, не положено так опускаться. В настоящее время Escalade EXT сертифицирован, чтобы работать на топливе Е85, это означает 85 процентов спирта и лишь 15 процентов – бензина. В Америке подобных заправок более 2000. Вроде как возобновляемый энергетический источник. Упрямство – сложная, однако прямая дорога к прогрессу.

    Невозможно отказывать в упрямстве и хозяину Escalade EXT. Привезти из США эту штуку, прослушать результаты калькуляции налогового и таможенного чиновников, которые набирают рабочий объем мотора на арифмометрах (6 литров с лишком) и мощность движка (400 сил и лишком) и получают хорошие суммы… Хорошо, что у нас не продают возобновляемое топливо, сжигать на 100 километров пробега по канистре чистого спирта – сильнейшая травма для души русского человека.

    Салон ЕХТ можно назвать мечтой установщика. Простор и все на месте.

    Зато в результате. Сожжешь цистерну, пока увидишь другое такое авто. А там большегрузный состав. А для полного счастья, автомобиль переобули в большие колеса и оснастили авторской аэрографией на тематику исторической родины, чтобы не заскучала. С машин, которые нас заинтересовывают, с этого времени строят аудиосистему.

    И тут владелец Escalade показал свою стилистику принятия решений. Системный брендовый состав задали однозначно – ставшее стандартным сочетание Audison — Focal – Alpine. Задание в данных рамках уже конкретизировалось до моделей. Как источник был выбран IVA-W202, не очень трудный прибор, однако сочетает недурные возможности с гибкостью настроек звучания. В центральной консоли американского авто прописка Alpine является мечтой установщика. В их конституции написано 2-диновое гнездо, кроме того, конструкторы даже в современных авто избегают «смешанных браков» стандартной головки с бортовым компьютером, климатом и прочим. Такие американцы: бифштекс должен быть толстым, пиво – холодным, женская грудь… Не нравятся им неоднозначности и европейские изыски.

    Вокруг головки снова изготовленная рамка имеет достаточно необычное оформление: ее изготавливали зрительно мягкой, в стилистике окружающих ее изделий панели приборов, а их «ниже пояса» высокой по-американски, прямую панель обтянули в светлую алькантару. Естественно, выше – черная кожа, кто хочет смотреть на дорогу сквозь отражение торпедо в стекле.  

     

    Решение оригинально: вокруг мультимедийной станции мягкая рамка

    Процесс монтажа акустики двери также был прост, чем делается в европейских авто. Во-первых, большие двери, в любом случае, достаточно было поверхности для размещения на дверях подиумов под автоакустику 165 К3Р, где 6-дюймовые среднечастотная и басовая головки. Естественно, невозможно было полностью заглубить подобный ансамбль в дверях, однако минимальное выступает в салон. Технологически оно обеспечивается пакетом «надставочных колечек» (мастера выражались достаточно метко), к которым одновременно притянуты головки и подиумы (фанеры к шпатлевке со стекловолокном).

    Есть еще один хороший сюрприз: на данном авто проводка в дверь пускается по старинке, без современных разъемов, неплохо затрудняющих установку. Потому в дверь были заведены провода автоакустики для всех 3-х излучателей: ВЧ, СЧ и НЧ. ВЧ решили вмонтировать в дверь, несмотря на наличие в стойках стандартных пищалок, а поэтому и мест для них. Но решили, что разумнее воспроизведение конфигурации домашней акустики, с излучателями вдоль 1-ой «практически вертикали». Акустика тыла, необходимая в этом случае не для многоканального звучания (следует напомнить, IVA-W202 осуществляет выдачу звучания лишь в стереоформате), а для подзвучки выбрали ту же серию, однако 2-полосную, вмонтирована по аналогичному принципу и аналогичной технологии.

    Как известно, усилители в основном устанавливают в багажный отдел. А при отсутствии багажника (невозможная проблема при других типах кузова)? В таком случае – под сиденье сзади. Там было достаточно места для всей электронной системной начинки: буферная пятифарадная емкость, 4 усилителя и кроссоверы акустики тыла (фронтальные утаились под передним подлокотником). 2 усилителя – 2-канальные «премиальные» LRx, предназначаемые для тыла и фронта. Еще два – простой SRx-серии, нагруженные каждые на свою сабвуферную 33-сантиметровую головку с помощью моста. Это значит: на саб около 600 Вт. Когда 400 под капотом, то согласно логике на сабах – от души. Но, при отсутствии места в багажном отделе для усилителей, куда устанавливаются сабы? Можно только туда, где ему полагается быть. Т.е. в кузов.

    Это смотрится так: кузов в Escalade EXT при потребности может сообщаться с кабиной через откидывающийся люк во весь салон. Для транспортировки длинных вещей задние сиденья складываются. Крышка люка в озвученном варианте становится шаблоном для фронтальной сабвуферной панели. А оставшаяся часть ящика (2 40-литровые секции, разделенные перегородкой) выступает за границы кабины, в кузов. При этом сохраняется возможность откидывать ставший трехмерный и массивный люк, если без этого не обойтись. В жизни возможно придется перевозить длинномерный груз на таком авто. Ну, хотя бы из упрямства…  

    SQ

    Сцена во время беспроцессорной настройки центрируется на водителя. Подача вокала по тембру не жесткая, отсутствует «кислотность», немного затемненные отзвуки. При этом уже на 1-ой дорожке ощутима басовая доминанта. В блюзе вокал мужчин выдвигается вперед, существенно сильнее к слушателю, чем женский. Естественно, семь барабанов ложатся так, что 4-ый – впереди, но они не слипшиеся и проходят от зеркала к зеркалу. Что же хуже (но это из-за выбираемой схемы фронтальной установки): с левой стороны сцена звучания четко спускается ниже торпедо, в особенности, это слышится на соло ударника. Звучание партии турецких барабанов не такое мощное, как ожидалось, субнизкочастотные системные возможности хуже низкочастотных.

    IN

     

    RTA

    Сразу заметно на RTA-диаграмме, чем была решена судьба турецкого ударного инструмента. На 60 Гц идет максимальная отдача саба, и то, что меньше, выходит ослабленным и при существенном сабвуферном сигнале. Воспроизведение оставшейся части спектра частот в общем достаточно равномерное, не учитывая 2-х «сопрягаемых» отклонений: горб на 8 кГц и провал с центром на 2,5 кГц.

    Посмотреть все автомагнитолы Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, автоакустики и сабвуфера автомобильного Focal в Cadillac Escalade EXT"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.