Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, автоакустики и сабвуфера автомобильного Focal в Cadillac Escalade EXT

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-06

    ПРАВИЛА УПРЯМСТВА

     

    SUM

    • Аудиосистема
    • Содержит саб, тыл и трехполосный фронт
    • Усилители автомобильные Audison LRx 2.4, SRx 2s
    • Сабы: Focal 33 KX
    • Источником используется Alpine IVA-W202R
    • Автоакустика Focal 165 K3P, 165 K2P

    Упрямство не является минусом. Но порой, когда хочется хорошо сказать о такой черте характера, она называется упорством.

    И это разные вещи. Делают с упорством как все, зачастую получая лучший результат или как у всех. Совсем иное – упрямство. Это когда выполняют как никто больше, однако, и итог во многих случаях выход – не как у всех. Упорство является чертой индивидуального характера, а упрямство – национального или корпоративного. Наверное, много раз специалисты Porsche слышали: не валяйте дурака, заднемоторная машина никогда по устойчивости не сравнится с переднемоторной. А они упрямо продолжали, и что сейчас? Сейчас – неоспоримый идеал высокого инженерного искусства. Лишь Mazda сейчас изготавливает роторные двигатели. Итог: никто не способен и не изготавливает даже, боясь технического дефолта, а эти могут. На национальном уровне: французы передвигаются на небольших авто, даже при наличии денег на большую, американцев невозможно заставить пересесть на небольшую, даже при наступлении поры. И еще: если передвигаться каждый день по городу на грузовиках – хорошо, то почему же этого не делает никто, за исключением американцев? А если хорошо, по какой причине они не отказываются от такой привычки даже, когда сильно давят обстоятельства?

    Как и говорилось, упрямство. А оно приводит иногда к очень необычным решениям. Видели грузовики Jaguar или Bentley? И не сможете увидеть. А Cadillac – можно. Escalade EXT. «Хвостик» названия указывает на то, что это не внедорожник, а грузовик, на котором можно грузить щебенку.

    6-литровый двигатель – хорошо. Согласно рекламным буклетам, расходует на сотню 20 литров. Ничего, еще осталось у эмиров, а там подоспеет Рома. А когда закончится… Нет, американцы не согласятся пересаживаться на маленькие авто, не положено так опускаться. В настоящее время Escalade EXT сертифицирован, чтобы работать на топливе Е85, это означает 85 процентов спирта и лишь 15 процентов – бензина. В Америке подобных заправок более 2000. Вроде как возобновляемый энергетический источник. Упрямство – сложная, однако прямая дорога к прогрессу.

    Невозможно отказывать в упрямстве и хозяину Escalade EXT. Привезти из США эту штуку, прослушать результаты калькуляции налогового и таможенного чиновников, которые набирают рабочий объем мотора на арифмометрах (6 литров с лишком) и мощность движка (400 сил и лишком) и получают хорошие суммы… Хорошо, что у нас не продают возобновляемое топливо, сжигать на 100 километров пробега по канистре чистого спирта – сильнейшая травма для души русского человека.

    Салон ЕХТ можно назвать мечтой установщика. Простор и все на месте.

    Зато в результате. Сожжешь цистерну, пока увидишь другое такое авто. А там большегрузный состав. А для полного счастья, автомобиль переобули в большие колеса и оснастили авторской аэрографией на тематику исторической родины, чтобы не заскучала. С машин, которые нас заинтересовывают, с этого времени строят аудиосистему.

    И тут владелец Escalade показал свою стилистику принятия решений. Системный брендовый состав задали однозначно – ставшее стандартным сочетание Audison — Focal – Alpine. Задание в данных рамках уже конкретизировалось до моделей. Как источник был выбран IVA-W202, не очень трудный прибор, однако сочетает недурные возможности с гибкостью настроек звучания. В центральной консоли американского авто прописка Alpine является мечтой установщика. В их конституции написано 2-диновое гнездо, кроме того, конструкторы даже в современных авто избегают «смешанных браков» стандартной головки с бортовым компьютером, климатом и прочим. Такие американцы: бифштекс должен быть толстым, пиво – холодным, женская грудь… Не нравятся им неоднозначности и европейские изыски.

    Вокруг головки снова изготовленная рамка имеет достаточно необычное оформление: ее изготавливали зрительно мягкой, в стилистике окружающих ее изделий панели приборов, а их «ниже пояса» высокой по-американски, прямую панель обтянули в светлую алькантару. Естественно, выше – черная кожа, кто хочет смотреть на дорогу сквозь отражение торпедо в стекле.  

     

    Решение оригинально: вокруг мультимедийной станции мягкая рамка

    Процесс монтажа акустики двери также был прост, чем делается в европейских авто. Во-первых, большие двери, в любом случае, достаточно было поверхности для размещения на дверях подиумов под автоакустику 165 К3Р, где 6-дюймовые среднечастотная и басовая головки. Естественно, невозможно было полностью заглубить подобный ансамбль в дверях, однако минимальное выступает в салон. Технологически оно обеспечивается пакетом «надставочных колечек» (мастера выражались достаточно метко), к которым одновременно притянуты головки и подиумы (фанеры к шпатлевке со стекловолокном).

    Есть еще один хороший сюрприз: на данном авто проводка в дверь пускается по старинке, без современных разъемов, неплохо затрудняющих установку. Потому в дверь были заведены провода автоакустики для всех 3-х излучателей: ВЧ, СЧ и НЧ. ВЧ решили вмонтировать в дверь, несмотря на наличие в стойках стандартных пищалок, а поэтому и мест для них. Но решили, что разумнее воспроизведение конфигурации домашней акустики, с излучателями вдоль 1-ой «практически вертикали». Акустика тыла, необходимая в этом случае не для многоканального звучания (следует напомнить, IVA-W202 осуществляет выдачу звучания лишь в стереоформате), а для подзвучки выбрали ту же серию, однако 2-полосную, вмонтирована по аналогичному принципу и аналогичной технологии.

    Как известно, усилители в основном устанавливают в багажный отдел. А при отсутствии багажника (невозможная проблема при других типах кузова)? В таком случае – под сиденье сзади. Там было достаточно места для всей электронной системной начинки: буферная пятифарадная емкость, 4 усилителя и кроссоверы акустики тыла (фронтальные утаились под передним подлокотником). 2 усилителя – 2-канальные «премиальные» LRx, предназначаемые для тыла и фронта. Еще два – простой SRx-серии, нагруженные каждые на свою сабвуферную 33-сантиметровую головку с помощью моста. Это значит: на саб около 600 Вт. Когда 400 под капотом, то согласно логике на сабах – от души. Но, при отсутствии места в багажном отделе для усилителей, куда устанавливаются сабы? Можно только туда, где ему полагается быть. Т.е. в кузов.

    Это смотрится так: кузов в Escalade EXT при потребности может сообщаться с кабиной через откидывающийся люк во весь салон. Для транспортировки длинных вещей задние сиденья складываются. Крышка люка в озвученном варианте становится шаблоном для фронтальной сабвуферной панели. А оставшаяся часть ящика (2 40-литровые секции, разделенные перегородкой) выступает за границы кабины, в кузов. При этом сохраняется возможность откидывать ставший трехмерный и массивный люк, если без этого не обойтись. В жизни возможно придется перевозить длинномерный груз на таком авто. Ну, хотя бы из упрямства…  

    SQ

    Сцена во время беспроцессорной настройки центрируется на водителя. Подача вокала по тембру не жесткая, отсутствует «кислотность», немного затемненные отзвуки. При этом уже на 1-ой дорожке ощутима басовая доминанта. В блюзе вокал мужчин выдвигается вперед, существенно сильнее к слушателю, чем женский. Естественно, семь барабанов ложатся так, что 4-ый – впереди, но они не слипшиеся и проходят от зеркала к зеркалу. Что же хуже (но это из-за выбираемой схемы фронтальной установки): с левой стороны сцена звучания четко спускается ниже торпедо, в особенности, это слышится на соло ударника. Звучание партии турецких барабанов не такое мощное, как ожидалось, субнизкочастотные системные возможности хуже низкочастотных.

    IN

     

    RTA

    Сразу заметно на RTA-диаграмме, чем была решена судьба турецкого ударного инструмента. На 60 Гц идет максимальная отдача саба, и то, что меньше, выходит ослабленным и при существенном сабвуферном сигнале. Воспроизведение оставшейся части спектра частот в общем достаточно равномерное, не учитывая 2-х «сопрягаемых» отклонений: горб на 8 кГц и провал с центром на 2,5 кГц.

    Посмотреть все автомагнитолы Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, автоакустики и сабвуфера автомобильного Focal в Cadillac Escalade EXT"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.