Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer и сабвуфера автомобильного Kicker в Daewoo Lanos

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-03

    НОВЫЕ ЗАПОРОЖЦЫ

    Это совсем неновая модель. Слово «Запорожцы» не в кавычках, заметили? Что было, то было, не стоит ворошить прошлое.

    Это означает и в ином смысле. По-нашему – «новые украинцы». Но при дотошном подходе, можно ставить и кавычки: тут Lanos, на Украине встречаются под 3-мя названиями: Chevrolet, Daewoo и ЗАЗ. Скажем, по месту сборки…

    Мы считаем данное авто отечественным, а также он является одним из популярнейших. Как Logan в России, схема аналогичная. Lanos выбирают деловые люди, нуждающиеся в авто ежедневно – студенты, таксисты, торговые агенты и т.д. Все, кто предпочитает качество, проверенное временем, при доступной стоимости. Алексей также это выбрал.

    Представим наших героев. Хозяин «Ланоса» Алексей любит в машине музыку, вне зависимости от его ее марки. Он владел автомобиля различных моделей, и в каждой устанавливал звук. Такие проекты он начал еще в первом классе с монопроигрывателя «Юность-311». Вторым героем является Геннадий, занимавшийся аудиотворчеством до данного проекта уже 7 лет. В автозвук направился из «домашки». Изготавливал для себя, знакомых и брата колонки. Как-то раз ему удалось при помощи молотка и отвертки сделать саб, который был услышан нужными людьми. В итоге, ему предложили помогать в студии установки. Сначала посещал студии через день, затем чаще и в результате занятия превратилось в способ его существования.

    Алексей считает, что философия данного проекта заключается в удовольствии от прослушивания музыки и самого автомобиля, радующего владельца своим видом. Под подобную концепцию попала аудиосистема с высококачественным звучанием. Ее было решено воплощать в реальность.

    Вы считаете, что этим можно удовлетворить амбиции хозяина? Нет, конечно! Соавторы проекта приняли решение писать письмо султану. Изначально предполагалось, что проект будет иметь SPL-измерение, при этом, Алексей был, в первую очередь, заинтересован соревновательным моментом (с соблюдением правил). Он считал, что SPL – это шоу, движение, удовлетворение от победы и развитие. А SQ является ежедневной радостью для ушей.

    Концепция была выбрана: «душевное» качественное звучание ежедневно и SPL на площадке состязаний. Головка – CD-ресивер Pioneer DEX-O90RS, функционирующий с процессором Pioneer DEQ-P90. Весьма уважаемый и известный тандем, не зря такая «головка» называется «чемпионским выбором».

    Цель создания 3-полосного бескомпромиссного фронта с усилением по каналам выходила из стратегической задачи – максимальное звуковое качество. Его построение выполнялось на изделиях AD: ММ1 – твитеры, ММ4 – мидрейнджи, ММ6 – мидбасы. Усилителями Sinfony динамики обеспечиваются музыкальным материалом. Бренду не требуются рекомендации, а нашими героями данные приборы были выбраны, потому что им сильно понравилось их звучание. Для получение максимального стереообраза, включение 2-х 2-канальных усилителей Amplitude 90.2, которые подают сигналы на пищалки и среднечастотники, осуществлялось по схеме «правый/левый», т.е. на стереоканал по усилителю, а не на полосные излучатели. Специальный 2-канальный Sinfoni Shadow SPX взял на себя мидбасы.

    В процессе шумоизоляции дверей спереди возникали некоторые проблемы. Внутри них имеются разные тяги, оборудованием и механизмы. Потому оказалось сложно провести капительную изоляцию дверей. Инсталляторы с картами дверей дали интересное решение. Их (точнее, их большая часть) пришлось изготавливать заново, поэтому карты были в виде подиумов для мидбасов. Использовались такие материалы как композиты и дерево. Инсталляция НЧ-головок не является классическим вариантом. Карта сделана в виде фронтальной части домашней колонки – очень жесткая, не учитывая веса. Она хорошо зафиксирована по периметру на дверном металле. Динамики функционируют на объем дверей спереди, однако установщики решили, что двери большие для таких головок, потому уже запланировалась переделка – для мидбасов было решено сделать «выделенные» корпуса.

    Установка мидрейнджев была выполнена в уголках торпедо. Там же, на композитных подиумах близко друг к другу установили и твитеры. Функционируют среднечастотники на «подторпедное» пространство, однако для них также  уже запланировали и разработали объемы. Частичное излучение ВЧ-динамиков идет на отражения от стекла. Во время их инсталляции по возможности (при позволении жестких правил организаций соревнований) старались направлять в салон излучение.

    SQ и SPL-сабы – «солобарики» Kicker. Алексею нравится разная музыка, однако предпочтительнее рок, он считает, что такой жанр лучше поддерживают изделия Kicker. 12-дюймовый 12L7 SQ-саб был оформлен в 25-литровый закрытый ящик, сделанный из многослойной 25-миллиметровой фанеры. Изначально для SPL был выбран также 12-дюймовый динамик, однако заметили, что его маловато, и применили 15-дюймовый S15L7, а теперь и 18-дюймовый драйвер. Оформление автоакустики автомобильной данной головки саба – фазоинвертор, у которого перестройка порта выполняется  специальными пластинами. Корпус сделан из аналогичной фанеры и усиленный. Неизвестно, что там внутри, помимо динамика. Инсталляторы предоставили такой «ноу-хау», в виде «черного ящика» (он в действительности покрашен в черный цвет, тут у нас единое содержание и форма). Установка «черного ящика» производится на заднее сиденье перед состязаниями, что снижает пассажировместимость ЗАЗ Lanos с 5-ти персон до 2-х.

    Р90: в силе сохраняется выбор чемпионов

    Установка головки была выполнена на стандартное место, процессора – в багажный отдел, вблизи усилителей с использованием «домашней» техники аппаратурной стойки, изготовленную также из многослойной фанеры. Она была поставлена на герметик и зафиксирована на кузове саморезами и уголками. В полке располагаются процессор и усилители, соединительные кабели имеют минимальную длину.

    Кабеля и провода монтируются отдельно от стандартной проводки согласно правилам соревновательных организаций. От стандартного «плюса» есть лишь головка. Подача питания осуществляется отдельно на усилитель звена саба и фронтальный усилитель. У усилителя саба имеется поддержка буферного конденсатора, емкость которого 2 Ф.

    Салон был перетянут алькантарой. Кроме спинок сидений и подушек, перешитых автотекстилем. Выбор цветового решения интерьера не агрессивен, а спокойный и смягченный. По мнению хозяина, его авто спортивное, «живое». Новый интерьер сочетается с цветом авто – это комбинация серого и зеленого. Везде «комплементарная» строка: серая по зеленому и зеленая по серому.

    Неродные сиденья, как и рычаг КПП и руль. Сиденья взяты от Nissan SX200, руль – маркой Victor. Также сборная коробка передач. В рычаг КПП была внедрена кнопочка звукового сигнала, с руля убрали клаксон. Такой у владельца стиль вождения – правая рука находится на рычаге КПП. Он считает, что при этом при подаче сигнала не теряются ценные секунды. Такая логика. При появлении опасности начинаешь притормаживать, включая пониженную передачу, и подаешь сигнал большим пальцем правой руки. Вроде как гашетка огневого управления в истребителе. Также под правой рукой были размещены  и управляющие кнопки стеклоподъемников дверей спереди. В результате, во время движения на «баранке» левая рука, а правая выполняет нужные манипуляции, при этом водитель от дороги не отвлечется.

    Такая вышла машина. В нем на каждый день – аудиосистема, которая построена согласно представлениям об автозвуке авторов проекта. А на состязаниях по SPL в салоне разместился «черный ящик», который построен в расчете на иную философию – победа в давлении звучания. Итоги – налицо. На состязаниях на финале чемпионата ЕММА Украина по давлению звука первое места в категории «ESPL Мастер», а в состязаниях по звуковому качеству – «серебро» в категории «Любитель» и «бронза» в классе «Мастер». В Австрии на Еврофинале, соревнуясь с лучшими спортсменами континента, восьмым стал Lanos в категории «ESPL Мастер».

    Известно, что у автозвука есть отличие с классическим домашним. Авторы проекта захотели попробовать приблизиться к данному классу и установить звук, который не заточен под машину, а построен по канонам домашних систем. Следует сказать, что сделали это не на все 100 процентов. Осталось место для работы, есть над чем работать и в какую сторону двигаться. Система совершенствуется и развивается. Инсталляторы считают, что в настоящее время проблема имеется с мидбасами. При НЧ-динамике, функционирующем на дверной объем, «сшить» его с сабом почти невозможно – в поле звучания присутствует провал. Потому следующая стадия заключается в корпусных мидбасах. По мнению установщиков, еще одно большое достоинство данного проекта состоит в том, что он собрал команду. Если ранее это были любители, которые жили и работали самостоятельно, то теперь по окончанию работ имеется команда. Может и дать такое название «Новые запорожцы»?

    Музыкальный саб – в закрытом ящике 12-дюймовый «Солобарик»

    SQ

    Посмотрим, что вышло с инсталляторами. Все 7 барабанов «Аудиодоктора» на собственных местах, восприятие сцены по ширине происходит как при выходе из салона. Установщики считают, что в «Ланосе» сложно создавать широкую сцену звучания – такие особенности автосалона. В нем отлично выходит ее глубина, и в данном авто сцена идет уверенно за нижнюю кромку переднего стекла. При прослушивании лучше максимально отодвигать передние сиденья назад.

    12-дюймовым «Солобариком» предоставляется убедительный, плотный бас. Сложно сказать о драйве по поводу саба, на драйв больше влияют мидбасы, чем сабы, которые по напору и быстроте должны поспевать за мидбасом. Тут в оркестре поспевает и звучит нормально. Отлично проработанная средина, благодарим мидрейнджам. Система с успехом способна справляться с различными музыкальными жанрами, ее мы проверяли на роке, хэви-метале, джазе и блюзе и не разочаровались.

    SUM

    • Аудиосистема
    • Содержит саб (SPL/SQ) и трехполосный фронт
    • Процессором выступает Pioneer DEQ-P90
    • Источником выбран Pioneer DEX-Р90RS
    • Сабы^ Kicker Solobarik 12L7 (SQ), S15L7 (SPL)
    • Автоакустика: AD MM6, MM4, MM1
    • Усилители автомобильные: Shadow SPX, Sinfony Amplitude 90.2, Steg MS 1500

    IN

    Ознакомится, выбрать и посмотреть автомагнитолы Pioneer и сабвуферы автомобильные Kicker.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer и сабвуфера автомобильного Kicker в Daewoo Lanos"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.