Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    ------------

     

     

     

  • Чемпионский автозвук на основе автомагнитолы Alpine и компонентов DLS

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-02

    КТО СПАСЕТ МИР?

     

    Довольно-таки сложно порой понять те церемонии, которые стали обязательными на соревнованиях высшего эшелона по автомобильному звуку. Понять, это совсем не значит точно пересказать. Между тем, попробуем начать с самой церемонии.

    На основании того, что презентация системы и автомобиля, является некоторой частью состязаний, определяемая баллами, в природе не осталось такой хитрости, к которой бы не обратился кандидат в европризеры, дабы и в данном случае опередить своих соперников. Кто-то облачается в колдуна. Кто-то в собственном транспортном средстве организует музыкальный гроб. Рассматривая вопрос объективно, сценаристам телевизионных шоу ничего не остается, как нервозно покуривать в стороне. Ни за какие деньги ничего подобного выдумать просто не представляется возможным.

    В данном случае сценарий следующий. Небезызвестные герой бондиады по имени Доктор Зло, осуществил великую подлость глобального масштаба — разработал формат звука mp6. Этот формат кроме собственного неприемлемого звучания оказывает фатальное действие на человека. Любой слушатель, который услышит mp6, молниеносно прощается с чувством прекрасного и предстает в качестве легкой добычи беспринципных коммерсантов в области аудио. Естественно, все это происходит по указанию Доктора Зло.

    Ведущие специализированные западные службы сумели вычислить, что в качестве единственного противоядия может выступать облаченный в закрытый объем качественный звук. Причем, закрытый объем не должен быть особо большим.

    Некая секретная служба Соединенного Королевства, допустим это будет MI6, из очередного отпуска вызывает также небезызвестного агента 007, заблаговременно подготовив для него все требуемое оборудование. Все оборудование представлено самодвижущимся закрытым объемом, укомплектованным высококачественным звуком. При выборе компонентов для аудиосистемы основывались на том, что заболевание запущено и здесь обычное звучание не поможет. В засекреченном сегменте Всемирной паутины удалось обнаружить SuperNatural SoundDLS. Кто сумеет выполнить? В настоящее время в данном аспекте ведущие спецслужбы размышляют без проявления шовинизма. Естественно, придется обращаться к русским.

     

    Обмундирование агента получило название DLS World Cruiser.

    На протяжении пятилетки «АМ-Стиль» не принимал никакого участия в состязаниях, и теперь на кону поставлена сама репутация. Теперь опустимся на землю. Всем понятно, что машина целенаправленно создавалась для соревнований максимального уровня. Изначально потребовалось определиться со стратегической концепцией, которую сформулировали довольно-таки просто. Для обеспечения звучания — все по максимальным показателям, а оставшиеся компоненты должны разрабатываться минимально.

    Несмотря на впечатляющее фото, в реальности вопросу декорирования автомобиля было уделено крайне мало внимания сравнительно с тем, что содержалось под «оберткой» для обеспечения воистину качественного звука. На следующем этапе подбираем авто. Ранее проекты студии «АМ-Стиль» были основаны на Mini и Peugeot 406 Coupe. С точки зрения специалистов, у Mini имеется лучшее для достойного звучания лобовое стекло, которое устанавливается с крайне незначительным наклоном. Как бы то ни было, в задней части автомобиля геометрия доставила множество проблем. В результате продолжительных поисков выбор пал на S-Max. Не имеющее экстремальный наклон, но всё-таки в удалении размещенное лобовое стекло и небезынтересная геометрия кормы кузова. Кроме всего прочего, салон достаточно просторный, не вынуждающий экономить место в процессе инсталляции компонентов.

     

    Источник выбирался довольно просто — Alpine F#1 Status самого последнего поколения. Все остальные компоненты от шведской компании DLS, которая вызвалась обеспечить для проекта всестороннюю поддержку, не отбрасывая в сторону и собственные интересы.

    В системе схема выбрана вполне естественная для собственного предназначения — сабвуфер и 3-полосый фронт с усилением по отдельным каналам. Приступаем к физической стадии деятельности с фронта. Естественно, изначально автомобиль был раздет изнутри. В не ведающем стыда салоне сформировали технологическую инсталляцию временного характера. В отделении багажника свалили усилители, а в передней части салона установили временную опорную конструкцию из древесины для акустики, куда вошли 8-литровые ящики для монтажа кандидатов в фронтальные НЧ-головы. Компоненты перемещали и периодично прослушивали. Затем снова перемещали при деактивированной функции временной коррекции, что представляло возможность посредством задержек исправлять то, что не поддавалось иным средствам.

    Начальный перечень компонентов выглядел следующим образом: Ultimate Iridium 1i — твитеры; Ultimate Iridium 3 — купольная серединка; DLS Nobelium 6 — басы. Испортив немереный объем леса на создание новоявленных фрагментов тестируемой системы, удалось получить пару результатов, которые предстали в качестве плохой и хорошей новости. Хорошая новость заключалась в том, что удалось определиться с положением излучателей полосного типа, которые в оптимальном порядке сочетали удаленность от слушателей с удаленностью от стекол. В результате головки были построены рядом с косыми линиями в непосредственной близости от временно обустроенного Торпедо. Негативная новость сводилась к тому, что при оптимальном расположении головок по высоте было ниже штатного Торпедо на 12 сантиметров. Это говорило относительно того, что приборную панель придется выстраивать заново, учитывая обнаруженный «ноль».

    Разработчик-инспектор компании DLS снабдил предсерийными прототипами новоявленных головок, на которые и документация еще отсутствовала. Относящиеся к серии Scandinavia головки задуманы не в виде топовых, а целенаправленно для проведения состязаний. После испытания излучателей в тестовом режиме, жалеть не пришлось. Возникла необходимость в переделке под монтаж новых динамиков. Среднечастотник модели Scandinavia стал исполнять роль 3-дюймового диффузорника. В это же время пищалка модели Т1 предстала в качестве конверсионного продукта, не имеющего отношения к машинам. Внушительный диаметр пищалки пришлось укорачивать посредством профессионального токаря, сократив показатель до значения 65 мм. Вполне вероятно, что шведы и сами прибегнут к подобным конструктивным корректировкам.

    Для диффузорных серединок потребовался тот объем, который не требовался купольникам. Все объемы изготавливались из материалов смешанного типа. Роль основы на себя взяла тонкая MDF с наружным слоем стеклопластика. Геометрию же выбирали на основании необходимости размещения устройства под созданной панелью приборов. Боксы для среднечастотников жестким способом связываются со штатными кольцами самих динамиков.

    С точки зрения конструкторов рассматриваемой системы, на 70 процентов качество звучания системы определяется крепежом, а на 20 процентов от места крепежа и направления. Оставшиеся 10 процентов определяются характеристиками устройства. В данной системе динамики монтировались следующим образом — на каркасе кузова закреплены базовые стальные кольца, в то время как в Торпедо вмонтированы кольца установочные. В процессе сборки с установленными динамиками элементы болтами стягиваются в одно целое, в результате чего динамики в качестве опоры используют стальные кузовные элементы, не опираясь на отличающуюся меньшей жесткостью панель приборов.

    В подготовленной системе излучатели басов 3-полосого фронта функционируют в таком режиме, как free air, на то пространство, которое имеется под панелью приборов. В данном случае их взаимодействие фактически минимально. По факту новоявленная панель составлена тремя частями: пары крыльев и центральной, которая зажимается парой алюминиевых 12-миллиметровых лонжеронов. В центральный план переместилась приборная комбинация. Здесь же находит свое место фронтальный монитор, головное устройство и основополагающая часть базовых и заново монтированных электрических потрохов, которые формируют преграду акустического характера для пары басовиков.

    Стоит заметить, что алюминиевые лонжероны призваны играть не только эстетическое значение. Визуально цельные, состоят они из трех составляющих. В центральной части салона в лонжеронах получается тоннель, во внутренней части которого удачно разместилась аккумуляторная батарея и довольно запутанная система силовых цепей. В свою очередь на дне разместились оптические кабели и процессорная шина управления. Эти же лонжероны в кормовой части авто исполняют роль опоры усилителей. Система составлена четырьмя усилителями, которые включены согласно неординарной схеме. Три усилителя гибридного типа модели DLS TA2. Основополагающая доработка заключалась в их удалении из тракта кроссоверов встроенного типа, которые не требуются при работе с процессорной системой. Следующая доработка сводилась к выведению из корпусов цепей управления опцией mute, чтобы водитель имел возможность со своего места, при необходимости, отключить любой из усилителей. Посетивший нас главный специалист по звуку компании DLS, ознакомившись с доработками рекомендовал обеспечить подачу 14 вольт, для чего потребовалось устанавливать дополнительную аккумуляторную батарею. Этот факт обосновывает сложность коммутационной системы.

    После того, как усилители получили необходимое питание, обязанности между ними были распределены так: один гибридный усилитель трудится на среднечастотник и пищалку, расположенные по левому борту. Второй трудится с идентичными излучателями правого борта. Третий усилитель модели ТА2 призван обслуживать пару фронтальных басовиков. Четвертый усилитель транзисторного типа А6 несет ответственность за сабвуфер. Посредством использования данной схемы удалось добиться максимального канального разделения в самой критичной ВЧ/СЧ-области. Пространственную системную компоновку оптимизировали до практически допустимого предела. Пару аккумуляторов разместили в центральной части автомобиля, что является идеальным с позиции безопасности и развесовки. Протяженность силовых кабелей предельно мала. Кроме того, в данной системе отпадает необходимость в использовании буферных емкостей, так как нет места падения напряжения. Несмотря на это, система отличается максимальной симметричностью, как в электрическом плане, так и в акустическом.

    Укороченные силовые кабели сзади к усилителям из центра. По минимальным по длине проводам пропускается сигнал аналогового типа. Процессор в непосредственной близости и сигнал к нему доходит по оптическому каналу. Акустические провода от усилителей проходят по потолку. Охлаждение усилителей может использоваться исключительно естественное, на основании чего они монтировались в виде висящих, позволяя воздуху обдувать их со всех сторон. Охлаждение принудительного характера было востребовано процессором, что удалось реализовать бесшумными методами — рядом с блоком питания к корпусу прижимаются полупроводниковые термические элементы, управление которыми осуществляется посредством отдельно установленного блока. Блок следит за температурным режимом и регулирует уровень благотворного воздействия эффекта Пельтье.

    Достаточно интересно, как создаются сабвуферы при отсутствии преград в процессе подбора динамиков, технологий и материалов. Все просто! Фронтальный сабвуфер, с тремя головками, изготовленный из стеклопластика и MDF корпус. Фронтальная панель представлена металлополимерным сэндвичем. Во внутренней части находит свое месторасположение силовой набор. После непродолжительных размышлений сабвуфер разместился в передней части автомобильного салона. Было принято решение его создавать из трех незначительных по габаритам динамиков, вместо одного среднего или большого. Головки выбирались по принципу возможности совмещения большой площади диффузора с незначительным весом каждого привода. Получился быстро и низко играющий сабвуфер с максимумом возможного контроля басов. Помимо всего прочего, у данного сабвуфера излучение близко к плоской волне звука, производимой природными источниками звуков низкочастотного характера. Роль головок на себя взяли недавно созданные DLS мини-сабвуферы модели RW6, которые рекомендуется размещать в ФИ, объемом не менее 9 литров. Вполне естественно, что для трех устройств потребовалось 27 литров объема. Такой объем удалось обнаружить под Торпедо, аккуратно обходя имеющиеся здесь потаенные уголки.

    Основу конструкции собрали из 89 отдельных элементов, для чего использовалась 12-миллиметровая MDF. В дальнейшем основу обклеили стекломатовыми слоями с применением полиэфирной солы внутри и снаружи. В результате удалось получить такой материал, который в себе одновременно сочетает достоинства стеклопластика и MDF — внутреннее демпфирование и жесткость. Внутреннюю часть стенки покрыли дополнительно слоем «Динамата», а далее был смонтирован алюминиевый крест, призванный обеспечить жесткость посредством расширения стенок и фиксировать порт фазоинвертора. Пара деталей из алюминиевого 8-миллиметрового листа потребовалась для формирования передней стенки. Слой «стекольного» герметичного клея разместили между заготовками, и далее панели были между собой стянуты, сформировав глухой и жесткий бутерброд. На рассматриваемой панели поместились три точки подвеса. Детально рассмотреть изготовленный сабвуфер в салоне автомобиля не представляется возможным, так как он скрывается в пространстве Торпедо.

     

    В качестве справки — такой вид должен иметь салон S-Max.

     

    В рулевое колесо вмонтирован полнофункциональный ПДУ процессора и головного устройства

     

    Бокс между пилонами с моторизованной крышкой — только здесь не могут размещаться звуковые компоненты

    SQ

    Просто великолепно, что в период написания данного материала автомобиль был в Лас-Вегасе на задании. В противном случае возникла бы необходимость противостояния своих качественных оценок звука с теми выводами, которые были сделаны ведущими судьями Европы. Судьи в обязательном порядке сделали бы вывод, что от самого близкого преследователя в аспекте звука данный авто сумел оторваться на целых 13 баллов. Стоит заметить, что определенные аспекты звука данной системы не смогл оставить равнодушными даже ее разработчиков.

    Небезызвестен факт того, что изначально соревновательные системы довольно часто несудейские композиции воспроизводят слабовато, требуя дополнительных настроек. Данная же система с вопросом проигрывания нормальных музыкальных композиций справилась легко. Кроме того, после полной готовности системы, в салоне автомобиля было заметно естественное и вполне отчетливое эхо, которое навеяло некоторый страх. Как оказалось, опасения были беспочвенными — звук оказался типичным для домашних тепличных условий, при которых естественность отражения является неотделимой составляющей поля звучания. Необычный по своим конструктивным характеристикам продемонстрировал, что формируется ощущение пространства и системным низкочастотным звеном, чего ранее заметить не доводилось.

    IN

    Выбрать автомагнитолы Alpine, компоненты DLS.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Чемпионский автозвук на основе автомагнитолы Alpine и компонентов DLS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.