Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Чемпионский автозвук на основе автомагнитолы Alpine и компонентов DLS

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-02

    КТО СПАСЕТ МИР?

     

    Довольно-таки сложно порой понять те церемонии, которые стали обязательными на соревнованиях высшего эшелона по автомобильному звуку. Понять, это совсем не значит точно пересказать. Между тем, попробуем начать с самой церемонии.

    На основании того, что презентация системы и автомобиля, является некоторой частью состязаний, определяемая баллами, в природе не осталось такой хитрости, к которой бы не обратился кандидат в европризеры, дабы и в данном случае опередить своих соперников. Кто-то облачается в колдуна. Кто-то в собственном транспортном средстве организует музыкальный гроб. Рассматривая вопрос объективно, сценаристам телевизионных шоу ничего не остается, как нервозно покуривать в стороне. Ни за какие деньги ничего подобного выдумать просто не представляется возможным.

    В данном случае сценарий следующий. Небезызвестные герой бондиады по имени Доктор Зло, осуществил великую подлость глобального масштаба — разработал формат звука mp6. Этот формат кроме собственного неприемлемого звучания оказывает фатальное действие на человека. Любой слушатель, который услышит mp6, молниеносно прощается с чувством прекрасного и предстает в качестве легкой добычи беспринципных коммерсантов в области аудио. Естественно, все это происходит по указанию Доктора Зло.

    Ведущие специализированные западные службы сумели вычислить, что в качестве единственного противоядия может выступать облаченный в закрытый объем качественный звук. Причем, закрытый объем не должен быть особо большим.

    Некая секретная служба Соединенного Королевства, допустим это будет MI6, из очередного отпуска вызывает также небезызвестного агента 007, заблаговременно подготовив для него все требуемое оборудование. Все оборудование представлено самодвижущимся закрытым объемом, укомплектованным высококачественным звуком. При выборе компонентов для аудиосистемы основывались на том, что заболевание запущено и здесь обычное звучание не поможет. В засекреченном сегменте Всемирной паутины удалось обнаружить SuperNatural SoundDLS. Кто сумеет выполнить? В настоящее время в данном аспекте ведущие спецслужбы размышляют без проявления шовинизма. Естественно, придется обращаться к русским.

     

    Обмундирование агента получило название DLS World Cruiser.

    На протяжении пятилетки «АМ-Стиль» не принимал никакого участия в состязаниях, и теперь на кону поставлена сама репутация. Теперь опустимся на землю. Всем понятно, что машина целенаправленно создавалась для соревнований максимального уровня. Изначально потребовалось определиться со стратегической концепцией, которую сформулировали довольно-таки просто. Для обеспечения звучания — все по максимальным показателям, а оставшиеся компоненты должны разрабатываться минимально.

    Несмотря на впечатляющее фото, в реальности вопросу декорирования автомобиля было уделено крайне мало внимания сравнительно с тем, что содержалось под «оберткой» для обеспечения воистину качественного звука. На следующем этапе подбираем авто. Ранее проекты студии «АМ-Стиль» были основаны на Mini и Peugeot 406 Coupe. С точки зрения специалистов, у Mini имеется лучшее для достойного звучания лобовое стекло, которое устанавливается с крайне незначительным наклоном. Как бы то ни было, в задней части автомобиля геометрия доставила множество проблем. В результате продолжительных поисков выбор пал на S-Max. Не имеющее экстремальный наклон, но всё-таки в удалении размещенное лобовое стекло и небезынтересная геометрия кормы кузова. Кроме всего прочего, салон достаточно просторный, не вынуждающий экономить место в процессе инсталляции компонентов.

     

    Источник выбирался довольно просто — Alpine F#1 Status самого последнего поколения. Все остальные компоненты от шведской компании DLS, которая вызвалась обеспечить для проекта всестороннюю поддержку, не отбрасывая в сторону и собственные интересы.

    В системе схема выбрана вполне естественная для собственного предназначения — сабвуфер и 3-полосый фронт с усилением по отдельным каналам. Приступаем к физической стадии деятельности с фронта. Естественно, изначально автомобиль был раздет изнутри. В не ведающем стыда салоне сформировали технологическую инсталляцию временного характера. В отделении багажника свалили усилители, а в передней части салона установили временную опорную конструкцию из древесины для акустики, куда вошли 8-литровые ящики для монтажа кандидатов в фронтальные НЧ-головы. Компоненты перемещали и периодично прослушивали. Затем снова перемещали при деактивированной функции временной коррекции, что представляло возможность посредством задержек исправлять то, что не поддавалось иным средствам.

    Начальный перечень компонентов выглядел следующим образом: Ultimate Iridium 1i — твитеры; Ultimate Iridium 3 — купольная серединка; DLS Nobelium 6 — басы. Испортив немереный объем леса на создание новоявленных фрагментов тестируемой системы, удалось получить пару результатов, которые предстали в качестве плохой и хорошей новости. Хорошая новость заключалась в том, что удалось определиться с положением излучателей полосного типа, которые в оптимальном порядке сочетали удаленность от слушателей с удаленностью от стекол. В результате головки были построены рядом с косыми линиями в непосредственной близости от временно обустроенного Торпедо. Негативная новость сводилась к тому, что при оптимальном расположении головок по высоте было ниже штатного Торпедо на 12 сантиметров. Это говорило относительно того, что приборную панель придется выстраивать заново, учитывая обнаруженный «ноль».

    Разработчик-инспектор компании DLS снабдил предсерийными прототипами новоявленных головок, на которые и документация еще отсутствовала. Относящиеся к серии Scandinavia головки задуманы не в виде топовых, а целенаправленно для проведения состязаний. После испытания излучателей в тестовом режиме, жалеть не пришлось. Возникла необходимость в переделке под монтаж новых динамиков. Среднечастотник модели Scandinavia стал исполнять роль 3-дюймового диффузорника. В это же время пищалка модели Т1 предстала в качестве конверсионного продукта, не имеющего отношения к машинам. Внушительный диаметр пищалки пришлось укорачивать посредством профессионального токаря, сократив показатель до значения 65 мм. Вполне вероятно, что шведы и сами прибегнут к подобным конструктивным корректировкам.

    Для диффузорных серединок потребовался тот объем, который не требовался купольникам. Все объемы изготавливались из материалов смешанного типа. Роль основы на себя взяла тонкая MDF с наружным слоем стеклопластика. Геометрию же выбирали на основании необходимости размещения устройства под созданной панелью приборов. Боксы для среднечастотников жестким способом связываются со штатными кольцами самих динамиков.

    С точки зрения конструкторов рассматриваемой системы, на 70 процентов качество звучания системы определяется крепежом, а на 20 процентов от места крепежа и направления. Оставшиеся 10 процентов определяются характеристиками устройства. В данной системе динамики монтировались следующим образом — на каркасе кузова закреплены базовые стальные кольца, в то время как в Торпедо вмонтированы кольца установочные. В процессе сборки с установленными динамиками элементы болтами стягиваются в одно целое, в результате чего динамики в качестве опоры используют стальные кузовные элементы, не опираясь на отличающуюся меньшей жесткостью панель приборов.

    В подготовленной системе излучатели басов 3-полосого фронта функционируют в таком режиме, как free air, на то пространство, которое имеется под панелью приборов. В данном случае их взаимодействие фактически минимально. По факту новоявленная панель составлена тремя частями: пары крыльев и центральной, которая зажимается парой алюминиевых 12-миллиметровых лонжеронов. В центральный план переместилась приборная комбинация. Здесь же находит свое место фронтальный монитор, головное устройство и основополагающая часть базовых и заново монтированных электрических потрохов, которые формируют преграду акустического характера для пары басовиков.

    Стоит заметить, что алюминиевые лонжероны призваны играть не только эстетическое значение. Визуально цельные, состоят они из трех составляющих. В центральной части салона в лонжеронах получается тоннель, во внутренней части которого удачно разместилась аккумуляторная батарея и довольно запутанная система силовых цепей. В свою очередь на дне разместились оптические кабели и процессорная шина управления. Эти же лонжероны в кормовой части авто исполняют роль опоры усилителей. Система составлена четырьмя усилителями, которые включены согласно неординарной схеме. Три усилителя гибридного типа модели DLS TA2. Основополагающая доработка заключалась в их удалении из тракта кроссоверов встроенного типа, которые не требуются при работе с процессорной системой. Следующая доработка сводилась к выведению из корпусов цепей управления опцией mute, чтобы водитель имел возможность со своего места, при необходимости, отключить любой из усилителей. Посетивший нас главный специалист по звуку компании DLS, ознакомившись с доработками рекомендовал обеспечить подачу 14 вольт, для чего потребовалось устанавливать дополнительную аккумуляторную батарею. Этот факт обосновывает сложность коммутационной системы.

    После того, как усилители получили необходимое питание, обязанности между ними были распределены так: один гибридный усилитель трудится на среднечастотник и пищалку, расположенные по левому борту. Второй трудится с идентичными излучателями правого борта. Третий усилитель модели ТА2 призван обслуживать пару фронтальных басовиков. Четвертый усилитель транзисторного типа А6 несет ответственность за сабвуфер. Посредством использования данной схемы удалось добиться максимального канального разделения в самой критичной ВЧ/СЧ-области. Пространственную системную компоновку оптимизировали до практически допустимого предела. Пару аккумуляторов разместили в центральной части автомобиля, что является идеальным с позиции безопасности и развесовки. Протяженность силовых кабелей предельно мала. Кроме того, в данной системе отпадает необходимость в использовании буферных емкостей, так как нет места падения напряжения. Несмотря на это, система отличается максимальной симметричностью, как в электрическом плане, так и в акустическом.

    Укороченные силовые кабели сзади к усилителям из центра. По минимальным по длине проводам пропускается сигнал аналогового типа. Процессор в непосредственной близости и сигнал к нему доходит по оптическому каналу. Акустические провода от усилителей проходят по потолку. Охлаждение усилителей может использоваться исключительно естественное, на основании чего они монтировались в виде висящих, позволяя воздуху обдувать их со всех сторон. Охлаждение принудительного характера было востребовано процессором, что удалось реализовать бесшумными методами — рядом с блоком питания к корпусу прижимаются полупроводниковые термические элементы, управление которыми осуществляется посредством отдельно установленного блока. Блок следит за температурным режимом и регулирует уровень благотворного воздействия эффекта Пельтье.

    Достаточно интересно, как создаются сабвуферы при отсутствии преград в процессе подбора динамиков, технологий и материалов. Все просто! Фронтальный сабвуфер, с тремя головками, изготовленный из стеклопластика и MDF корпус. Фронтальная панель представлена металлополимерным сэндвичем. Во внутренней части находит свое месторасположение силовой набор. После непродолжительных размышлений сабвуфер разместился в передней части автомобильного салона. Было принято решение его создавать из трех незначительных по габаритам динамиков, вместо одного среднего или большого. Головки выбирались по принципу возможности совмещения большой площади диффузора с незначительным весом каждого привода. Получился быстро и низко играющий сабвуфер с максимумом возможного контроля басов. Помимо всего прочего, у данного сабвуфера излучение близко к плоской волне звука, производимой природными источниками звуков низкочастотного характера. Роль головок на себя взяли недавно созданные DLS мини-сабвуферы модели RW6, которые рекомендуется размещать в ФИ, объемом не менее 9 литров. Вполне естественно, что для трех устройств потребовалось 27 литров объема. Такой объем удалось обнаружить под Торпедо, аккуратно обходя имеющиеся здесь потаенные уголки.

    Основу конструкции собрали из 89 отдельных элементов, для чего использовалась 12-миллиметровая MDF. В дальнейшем основу обклеили стекломатовыми слоями с применением полиэфирной солы внутри и снаружи. В результате удалось получить такой материал, который в себе одновременно сочетает достоинства стеклопластика и MDF — внутреннее демпфирование и жесткость. Внутреннюю часть стенки покрыли дополнительно слоем «Динамата», а далее был смонтирован алюминиевый крест, призванный обеспечить жесткость посредством расширения стенок и фиксировать порт фазоинвертора. Пара деталей из алюминиевого 8-миллиметрового листа потребовалась для формирования передней стенки. Слой «стекольного» герметичного клея разместили между заготовками, и далее панели были между собой стянуты, сформировав глухой и жесткий бутерброд. На рассматриваемой панели поместились три точки подвеса. Детально рассмотреть изготовленный сабвуфер в салоне автомобиля не представляется возможным, так как он скрывается в пространстве Торпедо.

     

    В качестве справки — такой вид должен иметь салон S-Max.

     

    В рулевое колесо вмонтирован полнофункциональный ПДУ процессора и головного устройства

     

    Бокс между пилонами с моторизованной крышкой — только здесь не могут размещаться звуковые компоненты

    SQ

    Просто великолепно, что в период написания данного материала автомобиль был в Лас-Вегасе на задании. В противном случае возникла бы необходимость противостояния своих качественных оценок звука с теми выводами, которые были сделаны ведущими судьями Европы. Судьи в обязательном порядке сделали бы вывод, что от самого близкого преследователя в аспекте звука данный авто сумел оторваться на целых 13 баллов. Стоит заметить, что определенные аспекты звука данной системы не смогл оставить равнодушными даже ее разработчиков.

    Небезызвестен факт того, что изначально соревновательные системы довольно часто несудейские композиции воспроизводят слабовато, требуя дополнительных настроек. Данная же система с вопросом проигрывания нормальных музыкальных композиций справилась легко. Кроме того, после полной готовности системы, в салоне автомобиля было заметно естественное и вполне отчетливое эхо, которое навеяло некоторый страх. Как оказалось, опасения были беспочвенными — звук оказался типичным для домашних тепличных условий, при которых естественность отражения является неотделимой составляющей поля звучания. Необычный по своим конструктивным характеристикам продемонстрировал, что формируется ощущение пространства и системным низкочастотным звеном, чего ранее заметить не доводилось.

    IN

    Выбрать автомагнитолы Alpine, компоненты DLS.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Чемпионский автозвук на основе автомагнитолы Alpine и компонентов DLS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.