Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    2016-10-24

  • Магнитола: Soundmax SM-CCR3058F

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Ground Zero GZPW Reference 250

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-30

    4-ый элемент

    Компанией под названием Ground Zero весьма рационально осуществлялись шаги по основательно выбранной дороге.

    98990 рублей          

     

    Откуда ведет и где заканчивается данная дорога? Дорога берет свое начало в мирке SPL и через мир SPL пролегает в не особо сильно населенный уголок рассматриваемого мира, представленного автомобильным хайэндом. На протяжении многих лет имя данной компании соотносилось с тяжеловесными и весьма стойкими сабвуферами, наделенными производителями праздничной расцветкой, длиной в версту и неподражаемо мощными моноблоками басового типа. Короче говоря, здесь присутствует фактически все, что заставляет гореть глаза сторонников эспиэльных фронтов и заворачивать уши у тех, кто не имеет привычки к восприятию подобных магнитуд давления звука. Всё осталось на своих местах и предназначается для любого кошелька, вкусовых предпочтений и угла разворота ушей.

    В дальнейшем стали создаваться модели, которые наделялись банальной для рассматриваемой отрасли, такой приставкой, как Reference, содержащейся в индексе определенной модели. Стало ясно, что разговор идет относительно другой истории, причем новейшей. Первым среди компонентов акустики обозначился Reference, который был сформирован из неординарной конструкции такого твитера, как GZPT Reference 28 и мидбаса модели GZPK Reference 180. Непосредственное участие в их разработке принимал один из наиболее неординарных конструкторов акустического оборудования нашего столетия по имени  Звоне Распор. Данная акустика в 2012 году на конкурсе EISA явилась лауреатом в такой номинации, как «Автомобильный High End». Теперь факт того, что специалистам компании Ground Zero стали известны секреты производства пищалок и мидбасов, относящихся к небезызвестной категории High End, стал общедоступным. Через пару лет в непосредственной близости с начальным трофеем был установлен идентичный и выступающий в аналогичной номинации, но за 3-полосую акустику модели GZPC 163SQ-LTD. В данном случае для слова Reference места не нашлось, так как на его место был установлен титул LTD. Неизменными остался смысл мероприятия и предназначение модели. С этого момента линейку компании пополнил среднечастотник High End.

    Ощущается явная нехватка элемента под номером четыре. Всем известно, относительно кого идет беседа. Теперь же появился и он — сабвуфер Reference, который был произведен в единственном калибре High End 250 мм.

     

    Такой вот он во всей красе — полное отсутствие пронзительности цветов и жестких ребристых растопыренных корзинок. Несмотря на факт строгости High End, он несомненно остается справедливым. Корзина, которая в данном случае более правильно должна называться «держателем диффузора», обладает неординарными очертаниями. У магнита такой же непривычный вид, и его устройство будет рассмотрено позднее. По фланцу диаметр головки составляет 275 мм, а диаметр для посадки требуется не менее 128 мм. Глубина системы магнита определяется значением в 128 мм.

    Имеются такие производители, которые всеми силами стараются штампованные рамы выполнить в виде литых. В данном случае мы имеем обратную ситуацию — алюминиевое тонкостенное литье имеет вид штампованной стали, хотя функционирует так, как положено алюминиевому литью.

     

    Внешность диффузора характерна бумажному. В реальности же так дело обстоит только на одну треть. В качестве материала применяется сэндвич, в котором наружные слои представлены целлюлозой, а внутренний слой изготовлен из вспененного полимера, который придает данному бутерброду жесткость на изгибах и демпфирование.

     

    На подвесе гофр выполнен в классике геометрии — ширина половины тора 18 мм.

     

    Внешность магнитной системы наводит на самые различные мысли, причем основополагающее их число будет неправильным. Перед нами алюминиевый точеный кожух, под которым располагается традиционное устройство магнита, составленного парой 19-миллиметровых колец диаметром 133 мм. Диаметр катушки звука, расположенной во внутренней части, составляет 50 мм.

     

    Стоит заметить, что производитель потрудился дать разъяснения относительно некоторых конструкционных особенностей, что заслуживает благодарности. Главная особенность заключается в спаренного вида шайбе центровки, изготовленной из такого материала, как BIMAX. Разговор идет относительно ткани, составленной полиэфирными и хлопковыми нитями. Пара этажей шайбы монтируются «в противофазе» гребней гофра, которые имеют разнонаправленное расположение.  Это сделано целенаправленно для того, чтобы повысить значение деформационной линейности.

    Следующая особенность особо особенная. На схеме красным цветом выделяется поперечное сечение алюминиевых колец короткозамкнутого типа, призванных стабилизировать магнитный поток в период колебаний катушки звука. От типичной конструкции присутствующее в данном случае отличие заключается в наличии пары колец, из которых одно расположилось над зазором магнита и во внутренней части катушки звука, а второе кольцо нашло свое место снаружи и под зазором. Количественные характеристики данной затеи будут рассмотрены несколько позднее.

    Данный снимок удалось сделать не совсем легально, но он весьма наглядно демонстрирует разнообразие характера материала шайбы центровки, свободу охлаждения катушки звука, а, кроме того, длину ее намотки, которая составляет 38 мм.

    Между тем, рассмотрим характеристики Тиля-Смолла по описанию и тестам

    Значение                   Факт    Заявка

    Vas, л              41,8     57,8

    Fs, Гц              29,9     26,1

    Qes                 0.384   0.36

    Qms                5.82     5.53

    Qts                  0.36     0.34

    Масса подвижки      112      115

    Фактор силы, Тл м    15,4     14,1

    Чувствительность     87,3     86,4

    Постараемся провести анализ. Хочется отметить, что полученные параметры довольно близко сходятся с заявленными характеристиками, а в некоторых случаях довольно точно. В частности, это можно отнести к массе системы подвижки. Особое внимание стоит обратить на малый вес, несмотря на трехслойное исполнение. Мощь магнитной системы в совокупности обеспечивает весьма достойную чувствительность для 10-ки. Самое значимое отклонение наблюдается в жесткости подвеса, хотя в процессе эксплуатации данное значение только уменьшается.

    Что производители рекомендуют использовать из акустического оформления и что получается в результате? Прежде всего, рекомендуется достаточно внушительный диапазон ЗЯ и их объемов, что предстает в качестве единственного рационального решения для такого динамика, ориентация которого сводится к качественному звучанию. Разработчики утверждают, что в качестве оптимального решения выделяется 22-литровый объем.

    Как же быть, если требуется от рассматриваемого сабвуфера получить более значимое давление звука, чем то, что было рассмотрено? Имеется один вариант. Неоднократно уже проводился подобный трюк, когда на 2-обмоточной низкодобротной головке активировать одну катушку звука, характеристики никоим образом не меняются, помимо электрической добротности. Если подобным образом поступить и с GZPW, то значение полной добротности достигнет значения 0,656. В стандартном же салоне АЧХ предстанут следующим образом.

     

    Требуемые для однообмоточной активации объемы увеличиваются фактически в два раза, но менее 40 Гц отдача стала больше на 6дБ, в то время, как в ФИ значение увеличилось на 9. С практической точки зрения это говорит относительно того, что для идентичного давления звука в данной полосе к сабвуферу в ЗЯ можео использовать в 4 раза уменьшенную мощность, а в ситуации с ФИ во все 8 раз. Естественно, если это требуется.

    Между тем, качество басов не определяется только АЧХ. Основополагающий вопрос заключается в нелинейных искажениях. По общей массе характеристик конструкторами в отношении рассматриваемого аспекта было уделено особенное внимание. Хотелось бы только выяснить, сумели ли они добиться желаемого результата?

     

    Проведенные измерения демонстрируют, что желаемого результата получилось не просто добиться, а был продемонстрирован результат, весьма близкий к фантастическим значениям. При стандартном уровне давления звука уровень КНИ приближается к 5-процентной отметке исключительно в узенькой полоске в непосредственной близости от 30 Гц, хотя и здесь наблюдается незначительное касание установленной нами границы порога. В данном случае фактически весь перечень нелинейностей исчерпывает гармоника номер два.

    Деготь и мед

    Можно без особого преувеличения констатировать факт того, что при разработке сабвуфера для столь высококачественной системы конструкторами было все просчитано. Относительно этого свидетельствуют все узлы динамика в совокупности и отдельно. Функционирование в компактности оформления для «десяток» сенсацией не является, но в этой ситуации имеет место сопровождение идеальной по своей природе АЧХ, приемлемой чувствительностью и особо незначительными искажениями. Вполне вероятно, что недостающий элемент под номером четыре достойно занял собственное место.

    Посмотреть все сабвуферы автомобильные Ground Zero

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Ground Zero GZPW Reference 250"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.