Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, автомобильных усилителей Alpine и автоакустики CDT Audio в Dodge RAM

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-20

    Новый год

    Название студии — Elsheep Team

    Руководит проектом Сергей Яковлев

    - Система типа: HD видео/аудио;

    - Головное устройство: Audison bit Play HD, поддерживает  автомагнитолы Alpine  и модель Alpine X800D-U

    - автомобильные усилители Alpine с моделью Alpine PDX-V9  и Teac TE-MD4

    - Модель процессора: Alpine PXA-H800;

    - Канал данных: OEM;

    - Модель сабвуфера: CDT Audio QEX-1020;

    - Акустика: CL-690CFX, TW-25, CDT Audio ES-6.

     

    Специалисты студии ожидали этот автомобиль, который в обязательном порядке должен был появиться именно под конец зимы.

    С новогодними праздниками нам однозначно повезло. Кроме того, что у нас имеется еще и Старый Новый год, теперь, когда все большую популярность получают восточные традиции, появился дополнительный. Все вполне понято. Символ года по-восточному календарю стал украшать студию задолго до момента своего наступления. Хотя, в данном случае имеют место более серьезные рога и отсутствуют очки. Более продолжительное время данный символ украшает автомобильную радиаторную решетку. Как ни странно, но все сходится…

    Рассматриваемый Dodge RAM был произведен в такой комплектации, как Laramie, куда входит вполне серьезная штатная аудиосистема, даже основываясь на наших строгих мерках. Она вполне приемлема — в комплектацию головного устройства входит жесткий диск встроенного типа и 8-дюймовый стандартный сабвуфер, расположившийся под задним диваном в корпусе, выполненном из пластика.

    В дверях нашли свое уютное месторасположение мидбасы (6*9), что при рациональном расположении должно демонстрировать вполне внушительные показатели в аспекте давления звука и басов. В данном случае рассматривались хорошие и относительно неплохие новости. Нехорошие новости заключались в пищалках, которые разместились в Торпедо и были направлены на стекло.

    Изначально планы отличались своей скромностью — замена головного штатного устройства на мультимедийную современную модель Alpine X800D-U с 8-дюймовым дисплеем. Также система должна была получить усилитель, а штатная акустика замениться на хорошую. В результате проводимых дискуссий была сформирована идея добавки не имеющего аналогов мультимедийного плеера с высокими характеристиками разрешения под названием Audison bit Play HD. Естественно, штатный сабвуфер должен быть в обязательном порядке заменен на… потом решим.

     

    Предполагалось, что сабвуфер разместится в этом месте, пока не было принято другое решение.

    Изначально по проекту рассматривался вопрос сохранения месторасположения акустики и типоразмера, при этом двери планировали усилить, а динамики заменить. Как не крути, но работа предстояла достаточно внушительная — дверная внешняя панель «играет», а карта двери из пластика одновременно исполняет роль подиума для размещения акустики. Появилась необходимость во внушительном усилении дверей посредством использования алюминиевых профилей, стекольного герметика, а далее демпфирование от вибрации и сплен. С внутренней стороны карты дверей также обрабатывались вибродемпфером, а предназначенное для динамика посадочное место пришлось усиливать кольцом из фанеры.

     

    Посадочное место усилено при сохранении ориентации осей и габаритов.

    Вполне естественно, что для автомобиля из Соединенных Штатов акустика также подбиралась американская — CDT Audio/ Мидбасы для передних дверей взяты CDT Audio HD-690COM (6*9) и идентичного калибра сабвуферы модели CDT Audio CL-69SUB для задних дверей. Пищалки были взяты модели CDT Audio TW-25 — их вмонтировали в треугольники зеркали развернули на слушателя. Кроссоверы свое месторасположение нашли в дверях. Под ВЧ подиумы пришлось перетягивать биэластиком, так как его структура идентична структуре предустановленного резинопластика обшивки двери.

     

    … и далее.

    Для новой магнитолы посадочное место пришлось доработать, а штатная рамка была подогнана под новоявленные габариты дисплея, а, кроме того, посредством использования такой технологии, как «Аквапринт», было нанесено специальное покрытие с имитацией дерева, что позволило сохранить начальную внешность. Также возникла необходимость в решении задачи, связанной с инсталляцией камеры обзора заднего вида.

    Изначально, идентично любому незнакомому и уникальному в своем роде оборудованию, определенные проблемы возникли с плеером Audison bit Play HD. Всплыли некоторые неточности и неясности описания, в результате чего пришлось прибегнуть к консультации Дмитрия Шубина, который сумел все расставить по своим местам. Плеер укомплектовали твердотельным 250-гигабайтным диском Samsung, что планировалось компанией-изготовителем оборудования. Сам Audison bit Play HD размещается в укромном пространстве, причем внутри него удобно поместился диск твердотельного типа. Стоит заметить, что он может размещаться и снаружи.

    Сразу желаемых результатов добиться не удалось. Тестирование продемонстрировало некоторые недостатки:

    1. Мидбас 6*9 является особо американским стилем, что говорит относительно того, что середина звучания отсутствует, хотя долбит вполне приемлемо. Кроме того, динамики в стандартных местах монтируются вертикально длинной осью, что в аспекте направленности выделяется в качестве наихудшего решения.

    2. Размещенные в модернизированных задних дверях сабвуферы идентичного типоразмера являются настоящей утопией. Для них требуется приличный по своим объемам ящик. Можно использовать полку, но в кабине грузовика она отсутствует. На этом основании требуется корпусной сабвуфер компактных габаритов с наиболее привычным калибром.

    3. Для пары источников процессора требуется пара входов оптического типа.

    4. Для всей вышеперечисленной системы необходимо использовать отличающийся компактностью и мощностью 5-канальный усилитель.

    Вполне естественно, что концепцию пришлось кардинально пересматривать. Был взят процессор Alpine PXA-H800 с парой оптических входов и ПУ RUX-C800. Пульт был размещен в центральной консоли, немногим ниже размещения головного устройства. Те клавиши, которые здесь ранее размещались, пришлось переместить ниже. В данном случае тематика древесины была закрыта, а центральная область консоли аккуратно была перетянута в алькантару.

     

    Повторная редакция рамки автомагнитолы

    Финальный вид — в верхней части 8-дюймовый дисплей, под которым расположился процессорный пульт.

    Кроссоверы и пищалки остались неизменными, в то время, как мидбасы пришлось поменять на CDT Audio ES-6. Места посадки переработали под круглый калибр, смонтировав фанерные переходники.

     

    6*9 со стоячей ориентацией не сумели оправдать решения, в результате чего было принято решение относительно перехода к классическим формам.

    Но уже с заменой тыловой акустики особых проблем не возникло — сабвуферные блины заменили обычными CDT Audio CL-690CFX, коаксиального типа. На свое место пришлось возвратить демонтированный штатный динамик основного канала. В данном случае на него возложена функция предоставления подсказок системы навигации и телефона, функционирующего в таком режиме, как hands free. В модели Alpine X800D-U данные сигналы не подаются на оптический выход, на основании чего их инсталляция с основной аудиосистемой теряет смысл. Это позволило не смешивать разговоры с музыкальными композициями и уменьшить показатель помех. Подаваемые линейным выходом сигналы информационного характера услилваются отличающимся особой компактностью усилителем Teac TE-MD4. На следующей стадии за дело берется OEM-динамик, ранее установленный на центральном канале. В данном случае он правильнее будет называться информационным.

    Роль основного усилителя исполняется Alpine PDX-V9. Стоит отметить, что более 5-канального и компактного найти не представляется возможным. Устанавливается он под задним диваном совместно с процессором. В непосредственной близости находит свое место сабвуфер-стелс, созданный на основе такого динамика, как CDT Audio QEX1020. Для рассматриваемой модели пикапов аналогичные корпуса изготавливают на территории Соединенных Штатов. Идея была подсмотрена на зарубежном ресурсе и развита под складывающуюся технологию. Изготавливается верхняя часть корпуса из 21-миллиметровой фанеры, а сам динамик топится. На нижней части имеется грыжа под систему магнита и карманы для шарниров сиденья, для чего используется стеклоткань на смоле полиэфирного типа. Внутренняя часть корпуса вибродемпфируется.

     

    Внушительный по габаритам новоявленный корпус уверенно разместился вместо штатного, оставив немного места…

     

    Непосредственно сабвуферная часть располагается в левой части автомобиля по его движению.

     

    В правой части электроника: 5-канальный усилитель и процессор.

    В результате проведенной деятельности, в салоне интерьер фактически не поменялся. Не стало меньше свободного пространства, комфорта, качества звука и возможностей взаимодействия с файлами HD-разрешения стало больше настолько, что подобного результата никто не мог даже представить. Короче говоря, самый новый год встретили очень весело…

     

    SQ

    Система выдает напористый и живой звук. Басы на любые вкусовые предпочтения и музыкальные стили. Можно включить «душевно» или крайне незначительно. Фронтальные мидбасы великолепно справляются и с очень низкими нотами басов, хотя и середина воспроизводится довольно-таки выразительно. И это все на проблематичное месторасположение штатных мест. Сцена звука фактически симметричная и ровная. Минус проявляется исключительно в невысоком расположении динамиков.

    Баланс тонов довольно приятен и очень близок к натуральным значениям. Передача верхней части диапазона осуществляется без напряга. В районе средних частот незначительную шероховатость способен уловить особо придирчивый слух. Кроме того, разговор идет относительно тестирования «свежей» еще системой с предварительной настройкой.

    RTA

    Достаточно удачная реализация басов, который можно охарактеризовать, как «чемпионский калибр». В районе стыковки сабвуфера с фронтами и на нижней области середины еще не изжили. Между тем, все значения, превышающие килогерц, можно уверенно охарактеризовать в качестве эталона. Посмотреть и выбрать автомагнитолы Alpine, Усилители автомобильные Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, автомобильных усилителей Alpine и автоакустики CDT Audio в Dodge RAM"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.