Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, автомобильных усилителей Alpine и автоакустики CDT Audio в Dodge RAM

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-20

    Новый год

    Название студии — Elsheep Team

    Руководит проектом Сергей Яковлев

    - Система типа: HD видео/аудио;

    - Головное устройство: Audison bit Play HD, поддерживает  автомагнитолы Alpine  и модель Alpine X800D-U

    - автомобильные усилители Alpine с моделью Alpine PDX-V9  и Teac TE-MD4

    - Модель процессора: Alpine PXA-H800;

    - Канал данных: OEM;

    - Модель сабвуфера: CDT Audio QEX-1020;

    - Акустика: CL-690CFX, TW-25, CDT Audio ES-6.

     

    Специалисты студии ожидали этот автомобиль, который в обязательном порядке должен был появиться именно под конец зимы.

    С новогодними праздниками нам однозначно повезло. Кроме того, что у нас имеется еще и Старый Новый год, теперь, когда все большую популярность получают восточные традиции, появился дополнительный. Все вполне понято. Символ года по-восточному календарю стал украшать студию задолго до момента своего наступления. Хотя, в данном случае имеют место более серьезные рога и отсутствуют очки. Более продолжительное время данный символ украшает автомобильную радиаторную решетку. Как ни странно, но все сходится…

    Рассматриваемый Dodge RAM был произведен в такой комплектации, как Laramie, куда входит вполне серьезная штатная аудиосистема, даже основываясь на наших строгих мерках. Она вполне приемлема — в комплектацию головного устройства входит жесткий диск встроенного типа и 8-дюймовый стандартный сабвуфер, расположившийся под задним диваном в корпусе, выполненном из пластика.

    В дверях нашли свое уютное месторасположение мидбасы (6*9), что при рациональном расположении должно демонстрировать вполне внушительные показатели в аспекте давления звука и басов. В данном случае рассматривались хорошие и относительно неплохие новости. Нехорошие новости заключались в пищалках, которые разместились в Торпедо и были направлены на стекло.

    Изначально планы отличались своей скромностью — замена головного штатного устройства на мультимедийную современную модель Alpine X800D-U с 8-дюймовым дисплеем. Также система должна была получить усилитель, а штатная акустика замениться на хорошую. В результате проводимых дискуссий была сформирована идея добавки не имеющего аналогов мультимедийного плеера с высокими характеристиками разрешения под названием Audison bit Play HD. Естественно, штатный сабвуфер должен быть в обязательном порядке заменен на… потом решим.

     

    Предполагалось, что сабвуфер разместится в этом месте, пока не было принято другое решение.

    Изначально по проекту рассматривался вопрос сохранения месторасположения акустики и типоразмера, при этом двери планировали усилить, а динамики заменить. Как не крути, но работа предстояла достаточно внушительная — дверная внешняя панель «играет», а карта двери из пластика одновременно исполняет роль подиума для размещения акустики. Появилась необходимость во внушительном усилении дверей посредством использования алюминиевых профилей, стекольного герметика, а далее демпфирование от вибрации и сплен. С внутренней стороны карты дверей также обрабатывались вибродемпфером, а предназначенное для динамика посадочное место пришлось усиливать кольцом из фанеры.

     

    Посадочное место усилено при сохранении ориентации осей и габаритов.

    Вполне естественно, что для автомобиля из Соединенных Штатов акустика также подбиралась американская — CDT Audio/ Мидбасы для передних дверей взяты CDT Audio HD-690COM (6*9) и идентичного калибра сабвуферы модели CDT Audio CL-69SUB для задних дверей. Пищалки были взяты модели CDT Audio TW-25 — их вмонтировали в треугольники зеркали развернули на слушателя. Кроссоверы свое месторасположение нашли в дверях. Под ВЧ подиумы пришлось перетягивать биэластиком, так как его структура идентична структуре предустановленного резинопластика обшивки двери.

     

    … и далее.

    Для новой магнитолы посадочное место пришлось доработать, а штатная рамка была подогнана под новоявленные габариты дисплея, а, кроме того, посредством использования такой технологии, как «Аквапринт», было нанесено специальное покрытие с имитацией дерева, что позволило сохранить начальную внешность. Также возникла необходимость в решении задачи, связанной с инсталляцией камеры обзора заднего вида.

    Изначально, идентично любому незнакомому и уникальному в своем роде оборудованию, определенные проблемы возникли с плеером Audison bit Play HD. Всплыли некоторые неточности и неясности описания, в результате чего пришлось прибегнуть к консультации Дмитрия Шубина, который сумел все расставить по своим местам. Плеер укомплектовали твердотельным 250-гигабайтным диском Samsung, что планировалось компанией-изготовителем оборудования. Сам Audison bit Play HD размещается в укромном пространстве, причем внутри него удобно поместился диск твердотельного типа. Стоит заметить, что он может размещаться и снаружи.

    Сразу желаемых результатов добиться не удалось. Тестирование продемонстрировало некоторые недостатки:

    1. Мидбас 6*9 является особо американским стилем, что говорит относительно того, что середина звучания отсутствует, хотя долбит вполне приемлемо. Кроме того, динамики в стандартных местах монтируются вертикально длинной осью, что в аспекте направленности выделяется в качестве наихудшего решения.

    2. Размещенные в модернизированных задних дверях сабвуферы идентичного типоразмера являются настоящей утопией. Для них требуется приличный по своим объемам ящик. Можно использовать полку, но в кабине грузовика она отсутствует. На этом основании требуется корпусной сабвуфер компактных габаритов с наиболее привычным калибром.

    3. Для пары источников процессора требуется пара входов оптического типа.

    4. Для всей вышеперечисленной системы необходимо использовать отличающийся компактностью и мощностью 5-канальный усилитель.

    Вполне естественно, что концепцию пришлось кардинально пересматривать. Был взят процессор Alpine PXA-H800 с парой оптических входов и ПУ RUX-C800. Пульт был размещен в центральной консоли, немногим ниже размещения головного устройства. Те клавиши, которые здесь ранее размещались, пришлось переместить ниже. В данном случае тематика древесины была закрыта, а центральная область консоли аккуратно была перетянута в алькантару.

     

    Повторная редакция рамки автомагнитолы

    Финальный вид — в верхней части 8-дюймовый дисплей, под которым расположился процессорный пульт.

    Кроссоверы и пищалки остались неизменными, в то время, как мидбасы пришлось поменять на CDT Audio ES-6. Места посадки переработали под круглый калибр, смонтировав фанерные переходники.

     

    6*9 со стоячей ориентацией не сумели оправдать решения, в результате чего было принято решение относительно перехода к классическим формам.

    Но уже с заменой тыловой акустики особых проблем не возникло — сабвуферные блины заменили обычными CDT Audio CL-690CFX, коаксиального типа. На свое место пришлось возвратить демонтированный штатный динамик основного канала. В данном случае на него возложена функция предоставления подсказок системы навигации и телефона, функционирующего в таком режиме, как hands free. В модели Alpine X800D-U данные сигналы не подаются на оптический выход, на основании чего их инсталляция с основной аудиосистемой теряет смысл. Это позволило не смешивать разговоры с музыкальными композициями и уменьшить показатель помех. Подаваемые линейным выходом сигналы информационного характера услилваются отличающимся особой компактностью усилителем Teac TE-MD4. На следующей стадии за дело берется OEM-динамик, ранее установленный на центральном канале. В данном случае он правильнее будет называться информационным.

    Роль основного усилителя исполняется Alpine PDX-V9. Стоит отметить, что более 5-канального и компактного найти не представляется возможным. Устанавливается он под задним диваном совместно с процессором. В непосредственной близости находит свое место сабвуфер-стелс, созданный на основе такого динамика, как CDT Audio QEX1020. Для рассматриваемой модели пикапов аналогичные корпуса изготавливают на территории Соединенных Штатов. Идея была подсмотрена на зарубежном ресурсе и развита под складывающуюся технологию. Изготавливается верхняя часть корпуса из 21-миллиметровой фанеры, а сам динамик топится. На нижней части имеется грыжа под систему магнита и карманы для шарниров сиденья, для чего используется стеклоткань на смоле полиэфирного типа. Внутренняя часть корпуса вибродемпфируется.

     

    Внушительный по габаритам новоявленный корпус уверенно разместился вместо штатного, оставив немного места…

     

    Непосредственно сабвуферная часть располагается в левой части автомобиля по его движению.

     

    В правой части электроника: 5-канальный усилитель и процессор.

    В результате проведенной деятельности, в салоне интерьер фактически не поменялся. Не стало меньше свободного пространства, комфорта, качества звука и возможностей взаимодействия с файлами HD-разрешения стало больше настолько, что подобного результата никто не мог даже представить. Короче говоря, самый новый год встретили очень весело…

     

    SQ

    Система выдает напористый и живой звук. Басы на любые вкусовые предпочтения и музыкальные стили. Можно включить «душевно» или крайне незначительно. Фронтальные мидбасы великолепно справляются и с очень низкими нотами басов, хотя и середина воспроизводится довольно-таки выразительно. И это все на проблематичное месторасположение штатных мест. Сцена звука фактически симметричная и ровная. Минус проявляется исключительно в невысоком расположении динамиков.

    Баланс тонов довольно приятен и очень близок к натуральным значениям. Передача верхней части диапазона осуществляется без напряга. В районе средних частот незначительную шероховатость способен уловить особо придирчивый слух. Кроме того, разговор идет относительно тестирования «свежей» еще системой с предварительной настройкой.

    RTA

    Достаточно удачная реализация басов, который можно охарактеризовать, как «чемпионский калибр». В районе стыковки сабвуфера с фронтами и на нижней области середины еще не изжили. Между тем, все значения, превышающие килогерц, можно уверенно охарактеризовать в качестве эталона. Посмотреть и выбрать автомагнитолы Alpine, Усилители автомобильные Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, автомобильных усилителей Alpine и автоакустики CDT Audio в Dodge RAM"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.