Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, автомобильных усилителей Alpine и автоакустики CDT Audio в Dodge RAM

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-20

    Новый год

    Название студии — Elsheep Team

    Руководит проектом Сергей Яковлев

    - Система типа: HD видео/аудио;

    - Головное устройство: Audison bit Play HD, поддерживает  автомагнитолы Alpine  и модель Alpine X800D-U

    - автомобильные усилители Alpine с моделью Alpine PDX-V9  и Teac TE-MD4

    - Модель процессора: Alpine PXA-H800;

    - Канал данных: OEM;

    - Модель сабвуфера: CDT Audio QEX-1020;

    - Акустика: CL-690CFX, TW-25, CDT Audio ES-6.

     

    Специалисты студии ожидали этот автомобиль, который в обязательном порядке должен был появиться именно под конец зимы.

    С новогодними праздниками нам однозначно повезло. Кроме того, что у нас имеется еще и Старый Новый год, теперь, когда все большую популярность получают восточные традиции, появился дополнительный. Все вполне понято. Символ года по-восточному календарю стал украшать студию задолго до момента своего наступления. Хотя, в данном случае имеют место более серьезные рога и отсутствуют очки. Более продолжительное время данный символ украшает автомобильную радиаторную решетку. Как ни странно, но все сходится…

    Рассматриваемый Dodge RAM был произведен в такой комплектации, как Laramie, куда входит вполне серьезная штатная аудиосистема, даже основываясь на наших строгих мерках. Она вполне приемлема — в комплектацию головного устройства входит жесткий диск встроенного типа и 8-дюймовый стандартный сабвуфер, расположившийся под задним диваном в корпусе, выполненном из пластика.

    В дверях нашли свое уютное месторасположение мидбасы (6*9), что при рациональном расположении должно демонстрировать вполне внушительные показатели в аспекте давления звука и басов. В данном случае рассматривались хорошие и относительно неплохие новости. Нехорошие новости заключались в пищалках, которые разместились в Торпедо и были направлены на стекло.

    Изначально планы отличались своей скромностью — замена головного штатного устройства на мультимедийную современную модель Alpine X800D-U с 8-дюймовым дисплеем. Также система должна была получить усилитель, а штатная акустика замениться на хорошую. В результате проводимых дискуссий была сформирована идея добавки не имеющего аналогов мультимедийного плеера с высокими характеристиками разрешения под названием Audison bit Play HD. Естественно, штатный сабвуфер должен быть в обязательном порядке заменен на… потом решим.

     

    Предполагалось, что сабвуфер разместится в этом месте, пока не было принято другое решение.

    Изначально по проекту рассматривался вопрос сохранения месторасположения акустики и типоразмера, при этом двери планировали усилить, а динамики заменить. Как не крути, но работа предстояла достаточно внушительная — дверная внешняя панель «играет», а карта двери из пластика одновременно исполняет роль подиума для размещения акустики. Появилась необходимость во внушительном усилении дверей посредством использования алюминиевых профилей, стекольного герметика, а далее демпфирование от вибрации и сплен. С внутренней стороны карты дверей также обрабатывались вибродемпфером, а предназначенное для динамика посадочное место пришлось усиливать кольцом из фанеры.

     

    Посадочное место усилено при сохранении ориентации осей и габаритов.

    Вполне естественно, что для автомобиля из Соединенных Штатов акустика также подбиралась американская — CDT Audio/ Мидбасы для передних дверей взяты CDT Audio HD-690COM (6*9) и идентичного калибра сабвуферы модели CDT Audio CL-69SUB для задних дверей. Пищалки были взяты модели CDT Audio TW-25 — их вмонтировали в треугольники зеркали развернули на слушателя. Кроссоверы свое месторасположение нашли в дверях. Под ВЧ подиумы пришлось перетягивать биэластиком, так как его структура идентична структуре предустановленного резинопластика обшивки двери.

     

    … и далее.

    Для новой магнитолы посадочное место пришлось доработать, а штатная рамка была подогнана под новоявленные габариты дисплея, а, кроме того, посредством использования такой технологии, как «Аквапринт», было нанесено специальное покрытие с имитацией дерева, что позволило сохранить начальную внешность. Также возникла необходимость в решении задачи, связанной с инсталляцией камеры обзора заднего вида.

    Изначально, идентично любому незнакомому и уникальному в своем роде оборудованию, определенные проблемы возникли с плеером Audison bit Play HD. Всплыли некоторые неточности и неясности описания, в результате чего пришлось прибегнуть к консультации Дмитрия Шубина, который сумел все расставить по своим местам. Плеер укомплектовали твердотельным 250-гигабайтным диском Samsung, что планировалось компанией-изготовителем оборудования. Сам Audison bit Play HD размещается в укромном пространстве, причем внутри него удобно поместился диск твердотельного типа. Стоит заметить, что он может размещаться и снаружи.

    Сразу желаемых результатов добиться не удалось. Тестирование продемонстрировало некоторые недостатки:

    1. Мидбас 6*9 является особо американским стилем, что говорит относительно того, что середина звучания отсутствует, хотя долбит вполне приемлемо. Кроме того, динамики в стандартных местах монтируются вертикально длинной осью, что в аспекте направленности выделяется в качестве наихудшего решения.

    2. Размещенные в модернизированных задних дверях сабвуферы идентичного типоразмера являются настоящей утопией. Для них требуется приличный по своим объемам ящик. Можно использовать полку, но в кабине грузовика она отсутствует. На этом основании требуется корпусной сабвуфер компактных габаритов с наиболее привычным калибром.

    3. Для пары источников процессора требуется пара входов оптического типа.

    4. Для всей вышеперечисленной системы необходимо использовать отличающийся компактностью и мощностью 5-канальный усилитель.

    Вполне естественно, что концепцию пришлось кардинально пересматривать. Был взят процессор Alpine PXA-H800 с парой оптических входов и ПУ RUX-C800. Пульт был размещен в центральной консоли, немногим ниже размещения головного устройства. Те клавиши, которые здесь ранее размещались, пришлось переместить ниже. В данном случае тематика древесины была закрыта, а центральная область консоли аккуратно была перетянута в алькантару.

     

    Повторная редакция рамки автомагнитолы

    Финальный вид — в верхней части 8-дюймовый дисплей, под которым расположился процессорный пульт.

    Кроссоверы и пищалки остались неизменными, в то время, как мидбасы пришлось поменять на CDT Audio ES-6. Места посадки переработали под круглый калибр, смонтировав фанерные переходники.

     

    6*9 со стоячей ориентацией не сумели оправдать решения, в результате чего было принято решение относительно перехода к классическим формам.

    Но уже с заменой тыловой акустики особых проблем не возникло — сабвуферные блины заменили обычными CDT Audio CL-690CFX, коаксиального типа. На свое место пришлось возвратить демонтированный штатный динамик основного канала. В данном случае на него возложена функция предоставления подсказок системы навигации и телефона, функционирующего в таком режиме, как hands free. В модели Alpine X800D-U данные сигналы не подаются на оптический выход, на основании чего их инсталляция с основной аудиосистемой теряет смысл. Это позволило не смешивать разговоры с музыкальными композициями и уменьшить показатель помех. Подаваемые линейным выходом сигналы информационного характера услилваются отличающимся особой компактностью усилителем Teac TE-MD4. На следующей стадии за дело берется OEM-динамик, ранее установленный на центральном канале. В данном случае он правильнее будет называться информационным.

    Роль основного усилителя исполняется Alpine PDX-V9. Стоит отметить, что более 5-канального и компактного найти не представляется возможным. Устанавливается он под задним диваном совместно с процессором. В непосредственной близости находит свое место сабвуфер-стелс, созданный на основе такого динамика, как CDT Audio QEX1020. Для рассматриваемой модели пикапов аналогичные корпуса изготавливают на территории Соединенных Штатов. Идея была подсмотрена на зарубежном ресурсе и развита под складывающуюся технологию. Изготавливается верхняя часть корпуса из 21-миллиметровой фанеры, а сам динамик топится. На нижней части имеется грыжа под систему магнита и карманы для шарниров сиденья, для чего используется стеклоткань на смоле полиэфирного типа. Внутренняя часть корпуса вибродемпфируется.

     

    Внушительный по габаритам новоявленный корпус уверенно разместился вместо штатного, оставив немного места…

     

    Непосредственно сабвуферная часть располагается в левой части автомобиля по его движению.

     

    В правой части электроника: 5-канальный усилитель и процессор.

    В результате проведенной деятельности, в салоне интерьер фактически не поменялся. Не стало меньше свободного пространства, комфорта, качества звука и возможностей взаимодействия с файлами HD-разрешения стало больше настолько, что подобного результата никто не мог даже представить. Короче говоря, самый новый год встретили очень весело…

     

    SQ

    Система выдает напористый и живой звук. Басы на любые вкусовые предпочтения и музыкальные стили. Можно включить «душевно» или крайне незначительно. Фронтальные мидбасы великолепно справляются и с очень низкими нотами басов, хотя и середина воспроизводится довольно-таки выразительно. И это все на проблематичное месторасположение штатных мест. Сцена звука фактически симметричная и ровная. Минус проявляется исключительно в невысоком расположении динамиков.

    Баланс тонов довольно приятен и очень близок к натуральным значениям. Передача верхней части диапазона осуществляется без напряга. В районе средних частот незначительную шероховатость способен уловить особо придирчивый слух. Кроме того, разговор идет относительно тестирования «свежей» еще системой с предварительной настройкой.

    RTA

    Достаточно удачная реализация басов, который можно охарактеризовать, как «чемпионский калибр». В районе стыковки сабвуфера с фронтами и на нижней области середины еще не изжили. Между тем, все значения, превышающие килогерц, можно уверенно охарактеризовать в качестве эталона. Посмотреть и выбрать автомагнитолы Alpine, Усилители автомобильные Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, автомобильных усилителей Alpine и автоакустики CDT Audio в Dodge RAM"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.