Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, усилителей автомобильных Alpine, автоакустики Alpine и сабвуфера автомобильного Alpine в Ford Focus III

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-16

    Решение единственное

     

    У нас в жизни не так уж редко удается встретиться с единственным решением, с которым жизнь становится легче…

    А то у многих уже вошло в привычку, что для квадратного уравнения кто-нибудь пытается завести пару корней. Вполне понятно, что один корень необходим для дела, а вот как быть со вторым? У нас получилось заметить тот факт, что в данной системе единственное решение удавалось найти неоднократно. В некоторых случаях для того, что других попросту не желали, а в других, в результате их элементарной невозможности.

    По условиям задачи: Пункт А, который условно будет нами назван Тулой, городом оружейных мастеров. Пункт В, в таком случае предстанет столицей. Так вот, в пункт В из пункта А направился FF/ Причем направился он не с целью обзавестись колбасой, что было характерно в то время, когда пункт А являлся городом-героем.

    Первое задание: Где в действительности располагается пункт В, если FF является самым продаваемым и популярным на территории России Ford Focus, актуального в наше время третьего уже поколения? Трудно однозначно заявить, что у данной задачи имеется только одно решение — это было бы очень самоуверенно. Между тем, стоит отметить, если же пункт В представлен студией Zvuk Master, можно уверенно сказать, что с авто FF они взаимодействуют более продолжительно и качественнее остальных. Студию собаки посещать боятся, так как на рассматриваемых авто из поели не один десяток за минувшие годы.

    Второе задание было получено непосредственно по факту прибытия. У владельца FF имелось единственное решение в процессе выбора компонентов под товарным знаком Alpine. Рассматривая вполне логичные, но не затрагивающие решения задачи допустимые гипотезы, стоит заметить — профессионального отношения к компонентам данной марки владелец FF не имел. Разговор шел относительно осознанного выбора, так как функциональные характеристики и звучание отдельных элементов Alpine лично для себя он определяет в качестве самого лучшего варианта. Другие допустимые решения он попросту не рассматривает. В особенности для той мультимедийной системы, которую он запланировал установить.

    Задание №3 подразумевает максимально гуманную инсталляцию системы в автомобиле в аспекте сохранности функциональности и внутреннего объема. Именно это по многим показателям предопределило решения, связанные с выбором компонентов и самой схемы. Роль источника была возложена на мультимедийную станцию модели IVA-W200. Решение оказалось оправданным не только на том основании, что по качественным характеристикам видеотракта у мультимедийных аппаратов Alpine конкурентов довольно мало, а, кроме того, еще и на том основании, что для такого сочетания машины и автомагнитолы имеется очередное подготовленное решение по монтажу. Фирменный состав, куда входит все, что требуется для инсталляции головного устройства в главную консоль FF3, от рамки декорации и до шахты монтажа с элементами крепления в том месте, где в объеме под консолью имеется за что закрепиться.

    В качестве второго источника сигнала системы, который стал фактически безальтернативным, стал чейнджер CHA-S634. Он удачно разместился под сиденьем, нанеся минимальный урон для салонного объема. Для того, чтобы реализовать мультимедийные возможности запланированной системы во взаимодействии с автомагнитолой трудится процессор модели PXA-H701. Процессор подобно идентичным электронным компонентам нашел свое место в багажнике авто и с головным устройством связан посредством шины Ai-Net и оптики, на основании чего единственным каналом аналогового типа, направляющимся в багажник из салона, становится кабель к головному устройству от камеры обзора заднего вида.

    Роль усилителей была доверена устройствам импульсного типа действия, такой набирающей популярность линейки, как PDX. При всех неоспоримых достоинствах не могли не подкупить габариты изделия: пара корпусов разместилась на незначительной по размеру платформе, и это при том, что между ними установлена гибридная 20-фарадная буферная емкость под названием Soundstream. Для чего стоило так экономить на габаритах? Всё достаточно просто. Идейная линия заключалась в том, чтобы разместить электронную начинку в пространстве для запаски. В процессе декорирования машины владелец закатил ее на колеса внушительного типового размера, когда вариант с использованием полноразмерного запасного колеса не мог рассматриваться, и речь шла исключительно о докатке. По имеющемуся определению, докатка довольно узкая и над ней имеется определенное свободное пространство, в которое и требовалось вписаться. Что говорить? Задумка реализована.

    Отсек приборов представлен в виде перевернутой и несколько приплюснутой «ханойской башни». Её первый этаж, который по непонятному стечению обстоятельств оказался сверху, представлен плоским коробом, во внутренней части которого разместилась пара усилителей и емкость для обеспечения их эксплуатации. Размеры усилителей идентичны, что обосновано решением компании Alpine при разработке линейки, хотя в одном корпусе проживает четыре канала тыла и фронта, а во втором разместился единый канал сабвуфера.

    Второй этаж, который расположился во внутреннем пространстве запаски, поместили процессорный блок. PDX усилители, несмотря на их импульсный вид, а как следствие, наиболее экономнее обычных, относятся к классу АВ. Им не требуется охлаждение, хотя в области термодинамики чудеса не случаются. Тепло, в пропорциях увеличенных значений КПД, на внушительной мощности начинает выделяться. Если же габариты корпуса будут меньше в два раза, чем у устройств идентичной мощности, площадь обмена теплом уменьшается в четыре раза, что получается по всем правилам. Как следствие, необходимо применить меры, связанные с интенсификацией отвода тепла.

    Подобные меры принимались в оригинальном исполнении. Сзади короба с приборами предусматриваются соответствующие отверстия, которые в закрытом пространстве сообщаются с задним бампером и его полостью, в результате чего при движении автомобиля происходит принудительный отсос нагретого воздуха с багажника, через отсек приборов и в бампер, откуда попадает на улицу через штатные окна вентиляции.

    После того, как комплект электроники разместился на своих местах, наступила очередь акустики. Против правил, начнем мы не с фронтальной акустики, а именно с сабвуфера. Согласно заданию однозначно предусматривается 12-дюймовая модель Alpine SWX. Как стало понятно в процессе монтажа, вариантов расположения данного сабвуфера в пространстве багажника не очень много. Глубина установки головки сабвуфера достаточно внушительная, да и то, исключительно в одном положении, при котором магнит фактически упирается в спинку задних пассажирских сидений. Также имеется возможность на петлях откинуть приборный отсек с целью извлечения из под него докатки. Пара сантиметров во внутреннюю часть багажника, и теперь докатка предстает в качестве декоративного элемента, так как оказалось, что достать ее не представляется возможным. Таким образом удалось найти оптимальное решение для установки места вращения короба с расположенными в нем усилителями. Идея нашла свою реализацию в металле, а с целью облегчения откидывания отсека с приборами, во внутреннюю часть багажного отсека проложили пару газовых упоров.

    У сабвуфера корпус устроен таким образом. В качестве основы используется ящик поперечного трапециевидного сечения, который занимает только часть всей ширины багажного отсека, в то время, как сбоку нашли свое место акустические кроссоверы пассивного типа. Как бы то ни было, подобранный сабвуфер в трапеции места бы не нашел, чтобы организовать требуемую глубину. На обращенной в сторону багажника наклонной стенке «выращен» из колец фанеры «патрубок» опорного назначения. Во внутренней части кольцевая фанерная стенка усиливается на полиэфирной смоле отдельными слоями стекломатов, что наделяет всю конструкцию монолитностью.

    Теперь, когда удалось определиться с единственным решением размещения части усилителей и сабвуфера, можно приступить к рассмотрению вопроса относительно фронтальной акустики. В дверях мидбасы монтируются неброско, хотя и с некоторым остроумием. Глубина монтажа головок, относящихся к серии Pro также не может характеризоваться, как незначительная, и их пришлось из дверной плоскости выдвигать, а в противном случае пришлось бы позабыть относительно возможности открывания стекол. С этой целью на дверных панелях установили высокие «колодцы», набранные также кольцами из древесины. Дверные обивки нарастили по глубине посредством использования монтажной пены, которая сверху укреплена стеклопластиком, а, кроме того, опорных штатных колец из пластика, включенных в комплектацию акустики, но их приходилось разрезать для увеличения диаметра на несколько миллиметров, которые столь необходимы в процессе обтяжки кожей.

    На стойки пищалки установили классическим вариантом — после того, как было выбрано окончательное положение, опорные фанерные кольца воссоединили со стоечной облицовкой полиэфирной шпатлевкой с содержанием стекловолокна. Кольцевые излучатели ориентируются на основании процессорного варианта, когда оси излучения направлены непосредственно на слушателя.

    Акустика тыла, требуемая для мультимедийной системы, выстраивается на основе 6-дюймовых комплектов, но учитывая определенную вторичность ее роль. Для того, чтобы упростить процесс монтажа, в данном случае использовались наборы компонентов, относящихся к серии Reference, а глубина установки у них значительно меньше. В итоге, внешние панельные обводы боковых частей сидений заднего ряда не подверглась изменениям, добавлены только внутренние элементы опорного характера.

    В качестве завершающего штриха в процессе обновления автомобиля выделилась аэрография, которой занимался такой небезызвестный художник по имени Мартин, который трудится в аэрографической студии под названием Nohands. На данный момент рассматриваемый FF являет собой воистину единственное решение.

    RTA

    В общем движении АЧХ системы сложно не найти именитую галочку, когда имеет место равномерно поднятие высоких и низких частот. Вполне вероятно, что подобная АЧХ эстетов заставит ознакомиться с непродолжительной лекцией относительно естественного звука. Как бы то ни было, подобные АЧХ очень любит публика, которая с собственными аудиосистемами перемещается на автомобили, а не стоит на площадках для состязаний. Интерес вызывает другой факт — АЧХ данной системы фактически полностью лишается дефектов локального характера и ее отличает предсказуемость и плавность хода. Особые впечатления получаешь от суббасовой части — начиная с 120 Гц и до показателей инфразвука, вся акустическая система функционирует без напряжения, что характерно и для верхних частот.

    SQ

    Непосредственно перед прослушиванием определенное время пришлось затратить на ознакомление с деятельностью аппаратуры в видеорежиме. Показывает аппарат настолько хорошо, что временами начинаешь забывать о том, что развитие драмы происходит на дисплее, размером в пол страницы журнала, чему способствует отличная взаимосвязь экрана и звука.

    На начальном этапе обычного тестового комплекта выделяется локализация источников. Она живая и точная. Голос солистки к сцене не прибит гвоздями, а чувствуется, что это голос живого человека. Звук басов плотный, граничащий с тяжеловесностью. Все семь барабанов разместились по своим местам, что характерно для процессорной системы.

    Выбрать, получить консультацию и купить автомагнитолы Alpine , усилители автомобильные Alpine ,  автоакустику Alpine и сабвуферы автомобильные Alpine можно перейдя по ссылкам.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, усилителей автомобильных Alpine, автоакустики Alpine и сабвуфера автомобильного Alpine в Ford Focus III"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.