Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer в Ford Focus

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-12

    Меняем окрас

    Такой комментарий относительно смены окраса был дан редакцией фотоснимку автомобиля Алексея Рогачева в своем репортаже с финальной части чемпионата EMMA Россия.

    Естественно, разговор идет относительно чего-то более серьезного, чем лакокрасочное кузовное покрытие машины. Выглядело бы это весьма банально. В данном случае разговор идет относительно романтически-авантюрного аспекта. «Было у меня сорок фамилий и семь паспортов». До тех границ, которые описывал ранний Высоцкий, Алексею далековато — всего пара фамилий: благоприобретенная и врожденная. По поводу паспортов, порядка двух. Между тем, профессиональная окраска Аполлоном меняется решительно.

    Рассмотрим этот автомобиль. Когда Алексей с ней стал соревноваться, а он входит в число тех людей, которые на машине из-за этого и катается, оснащение «Фокуса» акустикой в своей основе состояло только из компонентов компании DLS. Данная стадия, которая минула в лета, в реальности стала основополагающей для формирования авто для соревнований. В тот период Алексеем ставились небезынтересные акустические эксперименты, отрицательные и положительные результаты которых стали выделяться в качестве руководства к действиям.

     

     

    В частности, первая система для «Фокуса» Алексеем разрабатывалась без использования сабвуфера, что учитывая возможность участия в состязаниях, выглядит в качестве очень смелого шага. В то время в двери вживлялись такие 8-дюймовые басовики, как DLS Iridium в оформлении ФИ: роль фазоинверторов взяли на себя двери. «Восьмеркам» предстояло выдавать все требуемые басы. Они это всё-таки сделали, но, с точки зрения Алексея, недостаточно хорошо.

    Пора рассмотреть вторую редакцию системы и снова без изменения окраса авто. Опять же в двери установили опять же «восьмерки» но теперь такие фри-эйрныесабвуферы, как DLS OA8. И опять с тоннелями фазоинвертора. В данном же случае к ним на помощь был выделен канонического типа сабвуфер на 12-дюймовой голове. Система в очередной раз зазвучала.

    Между тем, скрывавшийся до настоящего момента ген авантюризма побудил Аполлона изменить окрас. Прежде всего, он отогнал автомобиль в республику Беларусь, где было предложено сделать роспись на довольно-таки интересных условиях. Но не в экстерьере заключалось главное. С этого момента комплектация новоявленной системы базировалась уже на компонентах E.O.S.

    Экспериментировать с фазоинверторами дверного типа Алексей больше не стал. В новоявленном 3-полосом фронте задействовали басовую головку стандартного формата 6,5 дюйма. Окрас быстро изменился, хотя на соревнованиях успеха меньше не стало. Что в подобных ситуациях предпримет обычный человек? Пытается успокоиться и периодично пополняет коллекцию призов. Но это нормальный человек, которые на соревнованиях просто не могут находиться — успех гоняется за теми людьми, которые наделены от природы манерами флибустьера. Ярко продемонстрировав, что приносящие призы системы могут создаваться посредством использования столь различных брендов, Алексей в очередной раз решил изменить окраску. В данном случае выбор лег на Kicx, а эта марка не имеет аналогов.

    В новоявленной системе Алексеем использовался опыт предшественников. Перво-наперво, он обзавелся новеньким головным устройством, которое укомплектовал новым процессором. Оба компонента из Японии, производства фирмы Carozzeria (граждани Японии называют их автомагнитолы Pioneer). На территории Европы данные компоненты достать очень сложно. В кругах особых профессионалов не прекращаются споры относительно рациональности соотношения Carozzeria и автомагнитолы Pioneer — ребрендинг ли пред нами или различные изделия?!

    Не желая разбираться в схематических подробностях, Алексей склоняется к тому, что рассматриваемые компоненты являются различными, а как следствие, для себя японцы производят более качественную продукцию, чем поставляют «рыжебородым варварам». Стоит заметить, что дефицитная магнитола Carozzeria выгнала с панели далеко не дешевое головное устройство модели Pioneer P9. Между тем, решение принято.

    Занимаясь конструированием нового фронта, Алексей пересмотрел результаты, полученные в процессе ранее проводимых опытов. В частности, в басовом фронтальном звене он снова возвратился к калибру в 8 дюймов, хотя и без использования фазоинвертора. С его точки зрения, только увеличенные НЧ-устройства предоставляют неоспоримую возможность в идеальном порядке воссоединить и интенсивность, и полосы излучения сабвуфера и фронта, что в особенности актуально при мощном сабвуфере. Для этого же один из пары 4-канальных KAP 45 инсталлируется с ВЧ и НЧ-головками стандартным вариантом. Второй же стал 2-канальным, функционируя на фронтальные басовики в мостовой по парной активации каналов.

    С тыльной стороны и внешне фронтальные басовики представлены вылитыми НЧ-головками такого 3-полосого комплекта, как AL 8.3. Но это впечатление обманчиво. В реальности разговор идет относительно новоявленных головок, которые прислали изготовители целенаправленно для данной инсталляции, чтобы иметь возможность их проверить в «боевых условиях». Пищалки родом оттуда же. Создавались они на основе серии PRO, хотя и с 8-омной катушкой звука. Стоит заметить, что серия PRO, а именно модель PRO5020, является точкой отправки для среднечастотников. Между тем, выделившись в качестве специализированных мидрейджеров, прототипы наделили новоявленными и наиболее легкими диффузорами, с модифицированной геометрией и текстильными подвесами плоского типа. Новая серия получила такое название, как Kick Diamond.

    С целью инсталляции НЧ-головок, двери пришлось радикально доработать, даже сравнительно с былыми версиями системы. Инсталлировали опорные кольца повышенной мощности; радикально модернизировали обивку. В дверных панелях все окна защитили листами алюминия, которые сверху покрывались в два-три слоя поглощающими вибрацию материалами фирмы Kicx.

    Алексей к данному процессу монтажа среднечастотников подошел с большей основательностью и последовательностью. В более раннем варианте на СЧ функционировали головки от DLS при неизменной геометрии Торпедо. Затем был перенесен в центральную часть козырек и приборы, где они располагаются и сейчас. Если же в былых вариантах, для инсталляции среднечастотников использовались кольца поворотного типа, которые позволяют корректировать осевое направление излучения, в подготовленной уже системе, в данном варианте предпочтение было отдано жесткому размещению излучателей. Кольца из латуни, на которых монтируются головки, после определения оптимального их углового расположения, жестким способом крепились со скелетом панели приборов. Несмотря на это, пара головок работает во Free Air, а отдельного пространства во внутренней части панели приборов для них не было предоставлено.

    Несмотря на факт смены «окраса» пищалок их месторасположение не изменилось. Треугольники зеркал явились оптимальным местом для размещения пищалок в автомобильном салоне, что особо проявляется в процессорных системах. Поменялась и осевая ориентация пищалок, которые теперь направлены на центральную часть крыши.

    В качестве наиболее зрелищной части данной системы рассматривается багажник, где хозяйничает сабвуфер, выбранный на основании принципа, «патронов жалеть не стоит». Учитывая басовитый фронт, сабвуферу предоставлялась зона ответственности в наиболее низкочастотной области спектра. На этом основании, после полученного расчетным путем объема в 52 литра на отдельно взятую головку, в багажник трепетно был загружен 100-литровый монстр. Стоит заметить, что данный объем рассматривается в случае с оформлением в ФИ, где сабвуферы функционировали определенное время.  Далеко небезуспешно с такой аппаратурой удалось выступить на паре этапов чемпионата минувшего года. Естественно, возникло желание опробовать, как рассматриваемые головки функционировать станут в идентичном закрытом объеме. Чего и стоило ожидать, эксперимент дал положительный результат, а сам автор посчитал, что этот сабвуфер автомобильный является лучшим из всех, которые он когда-либо делал.

    Предмет успеха наделен причудливой формой, которая частично перекликается с обводами задней области авто, в багажник которого его и поместили. Таким же сложным оказался и состав применяемых материалов. За обустройство плоских элементов корпуса отвечает MDF. Для производства изогнутой тыльной стенки пришлось применять неординарное в технологическом плане решение. Образующая форму основа представлена согнутыми, а далее между собой склеенными листами фанеры (5 мм). На следующем этапе, с внутренней части полученная стенка была доведена до толщины в 20-25 мм посредством строительной «гашенной» пены, сверху которой был положен толстый слой стеклопластика. По факту полученная конструкция имела структуру сэндвича с незначительным заполнением.

    Для того, чтобы изготовить вогнутую верхнюю часть корпуса применение нашла актуальная в наше время «текстильная» технология. После того, как на синтетическом верхнем слое возымело место отторжение смолы, с внутренней стороны был уложен стекломат в пять слоев, который предварительно пропитали полиэфирной смолой. На полученную из стеклопластика оболочку упираются опорные жесткие кольца для пары 12-дюймовых головок.

    Данная мощная конструкция, которая занимает фактически полный объем багажника, может откидываться на специальных петлях, предоставляя свободный доступ к той панели, где монтирована пара из троицы усилителей и процессорный блок. После открытия данной панели, перед глазами открывается вид стандартного запасного колеса.

     

    SQ

    При воспроизведении первого трека сразу внимание на себя обращает динамичность мидбаса, в идеальном порядке воссоединенный с фундаментом суббасов. Также заметно полное отсутствие неопрятности «послевкусий» басов. Звуки низкой частоты отличаются ясным началом и завершением. Образы звука аккуратно прорисовываются на сцене, при этом каждый окружается оболочкой, которая не позволяет им перевоплотиться в мешанину. Только у первого из семи барабанов окраска тона отличается от прочих. Особое впечатление производит соло ударных. Почему-то было ясно, что музыкант имеет дорогостоящие тарелки, а басовая бочка не являет собой основополагающее орудие ударника и обязательно знает собственное место. Также понятно, что барабаны предназначены не для того, чтобы нарушить покой тишины, а являются музыкальным самостоятельным инструментом.

    RTA

    Рассматривая АЧХ, невольно формируется подозрение, что у прибора имеются определенные сложности. И только в тот момент, когда один столбик RTA на максимально низких частотах стал дышать, стало ясно, перед нами крайне редкий случай. В коридоре от 20 Гц до 40 Гц показатель неравномерности характеристики системных частот не больше 0,5 дБ. Более высоко частоты разделов фронта АЧХ и сабвуфера находятся в непосредственной близости с представляемой наклонной линией, которая степенно ниспадает к верхним значениям частот без особого выражения артефактов.

    При превышении 3 кГц, пред нами снова чудо — до 16 кГц параметры отклоняются от утопически настроенной горизонтали не более, чем на 1 дБ и только при 20 кГц позволяя себе спад, который вполне естественен для пищалки шелкового типа.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer в Ford Focus"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.