Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Hertz Mille.3 Legend

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-10

    До клотика от киля

     

    Для тех, кто незнаком с морем — клотик расположен в верхней части мачты и выше него только птицы с небом, а киль находится в нижней части судна и ниже только рыбы и вода.

    Данная история довольно-таки продолжительная. Впервые Mille увидели свет в 2001 году. В те времена новоявленные разработки выделялись в качестве комплекса инновационных разработок. Имеются фотоснимки того времени, позволяющие ветеранам ностальгировать, а молодежи удивиться.

     

    Относящийся к первому поколению и серии Mille мидбас Hertz HV 1600. Пара уровней компенсации индуктивности и 2-волоновой подвес для тех времен являлся верхом мечтаний.

     

    Mille Air сабвуфер этого же поколения со вспомогательной шайбой центрирования в верхней части диффузора.

    Это все было по достоинству оценено, отмечено и выявлено. В 2001 году 2-полосая система под названием HSK 1600 (первое поколение Mille) получила звание «автомобильной акустики года» на основании подведенных итогов такого конкурса, как European Car Audio Press (ECAP).

    2005 год ознаменовался появлением второго поколения, которое, как это и должно быть, оказалось более пышным. В то время в первый раз использовалась такая геометрия диффузоров, как V-Cone. По-итальянски произносится, как «Ву-Коне», так как прочие народности не сумели освоить рассматриваемой конструкции.

    И вот, настало время рассмотреть третье уже поколение. Итальянцы в индексах наделили его цифрой 3 и обозвали, как Legend. Естественно, что система этого вполне заслуживает. Все наработки предшествующих поколений были усовершенствованы и применены. Процессу усовершенствования подверглось все, от клотика и до киля.

    Обращаясь к флотской логике, начнем с киля. Киль в корабле представлен основой все его конструкции, что в акустике представлено магнитной системой. Во втором поколении Mille уже имел место переход на магниты редкоземельного происхождения. Ферритовое высокое кольцо было заменено относительно тонким, но более намагниченным из неодима.

    В сабвуферах легендарного третьего поколения магнит пришлось переместить с системной периферии в ее центральную часть, во внутреннюю часть катушки звука. В результате, вполне прогнозируемые последствия, представленные уменьшением показателя рассеивания магнитного потока.

     

    Модель Hertz ML 2000.3 Legend является сабвуфером меньшим из той пары, которая относится к данной серии. Как можно догадаться, разговор идет относительно 8-дюймового. Второй сабвуфер 10-дюймовый. Диаметр катушки звука в обоих случаях 100 мм, а катушка представлена элементом следующего изобретения.

    Немаловажный вопрос заключается в проблеме охлаждения катушки звука. Причем важен он не только для фанатов давящего звучания. В данном случае разговор идет относительно качества воспроизведения. При нагревании катушки в процессе ее деятельности имеет место корректировка значения ее сопротивления. В результате — формируется тепловой тип сигнальной компрессии, что в значительной степени сужает диапазон динамики. Другие охлаждающие средства — дополняющие центральный канал периферийные каналы, проветривание пространства, находящегося ниже шайбы центрирования, уже отрабатывались на втором поколении, после чего стали применяться в третьем.

    В качестве следующего негативного эффекта, который сопровождает деятельность системы привода динамика и с коим разработчики элементов Mille проводят последовательное противостояние, выделяется паразитная индуктивность катушки звука. Стоит заметить, что индуктивность особого вреда не доставляет, но проблема заключается в том, что она корректируется в процессе перемещения в зазоре катушки звучания, что приводит к формированию нелинейности в виде гармоники №2. Вполне естественно, что при больших значениях индуктивности, тем более значимо она меняется по абсолютным величинам. В данном случае в качестве средства противостояния могут рассматриваться кольца короткозамкнутого типа, называемые также кольцами Фарадея в любом из допустимых конструктивных вариантов оформления.

     

    Идентичная система уменьшения значения индуктивности находит применение в головках мидбасов: кольцо из алюминия располагается ниже зазора. В данном случае роль его более значимая, чем в варианте с сабвуферами.

    Ну, с «килем» вроде разобрались. Теперь настала очередь ватерлинии. В качестве самого охраняемого секрета компании, рассматривается технология сборки динамики и центровки с монолитным диффузором без расположенного в центре колпачка. Стандартная технология подразумевает установку диффузора с катушкой звука и шайбой, монтаж в центр на место и выведение посредством использования вставок в имеющийся зазор между центральным керном и катушкой. После того, как клей подсохнет, монтируется основной колпак. В данном же случае остается покрытая мраком тайна.

    Стоит отметить, что технология V-Cone предназначена не для декорирования. Она помогает в процессе оптимизации показателей дисперсии диффузора, не рассматривая монтаж фазовыравнивающей «пули» в центральную часть, а как следствие, получается обеспечить сохранность максимальной площади поверхности излучения и увеличить значение граничной частоты, так как здесь функционирует центральная область диффузора.

    В 3-ем поколении оборудования Mille в очередной раз приступили к определению формообразующей составляющей V-Cone, применяя с этой целью такой исследовательский комплекс, как Klippel. Такое положение дел позволяет добиться более внушительной результативности.

     

    Klippel являет собой основополагающую и не обладающую аналогами систему, отвечающую за исследование динамиков и их поведения, а, кроме того, проектирования на их основе имеющихся результатов. Перед нами мощнейший комплекс сканирующей пространственной виброметрии лазерного типа действия, который позволяет  собирать данные относительно поведения каждого узла устройства в различное время.

    В качестве одного из приложения этой фантастической техники выделяется оптимизация процесса дисперсии динамика.

    Линейка мидбас Mille.3 представлена парой динамиков — ML 1650.3, калибр 165 мм, а, кроме того, ML 1800.3 с калибром 180 мм. Стоит заметить, что на 180-миллиметровом при осевом излучении или же излучении под незначительным углом АЧХ двигается до значения 6 кГц, что говорит относительно того, что нет препятствий для функционирования серьезного мидбаса в 2-полосой системе.

    В виде ватерлинии рассматриваемой аналогии рассматривается подвес диффузора. Может показаться, что ничего неординарного.  Гофр или подвес является одним из основополагающих источников нелинейного излучения системы. Далее рассматривается система магнитов, но про нее уже разговор велся. Конструкторы о паразитных деформациях в области диффузора проявили заботу во время разработки геометрии V-Cone. С подвесом же третьего поколения Mille поступили следующим образом — была разработана конструкция под названием Boundary Free, которая к минимуму сводит краевые эффекты. Говоря иначе, нелинейные искажения гофра в точке корректировки показателя его кривизны.

    Говоря условно, над ватерлинией верхние и средние частоты наблюдаются в их сосредоточенном виде. Кроме того, серия Mille.3 имеет среднечастотник, причем довольно-таки нетривиальный.

     

    Анатомические особенности среднечастотника Hertz ML 700.3. Бескраевой подвес, который позволяет кроме всего остального, поднять значение эффективного диаметра поверхности излучения до 65 мм с имеющихся 60 мм. При этом, габариты остаются неизменными, короткозамкнутого типа медный «стакан» возвратился на керн. Здесь магнитного поля не хватает при бескомпромиссном подавлении индуктивности.

    Во время проектировки среднечастотника Hertz ML 700.3, конструкторы старались расширить полосу функционирования до тех пределов, которые позволительны правилами мироздания. В результате, успеха получилось добиться настолько, что динамик при нижнем пороге в 250 Гц по оси излучения доигрывает до значения 20 кГц. Профессионалы Eletromedia рекомендуют страждущим формировать на основе данной головки и одного мидбаса серии, системы двухполосого типа, когда мидбас играет до 250-300 Гц, все же более высокие значения предназначаются для Hertz ML 700.3.

    Кроме того, они советуют использовать в качестве среднечастотного звена классической 3-полосой системы ML 700.3. В данной ситуации за дело берется такая усовершенствованная пищалка, как Hertz ML 280.3.

     

    Hertz ML 280.3. Разработчики утверждают, что для 28-мм куполов имеется новоявленный рекорд.

    Здесь в очередной раз проверялись характеристики, переделал камеру тыла и смогли добиться того, что пищалка, наделенная мягким 28-миллиметровым куполом, доигрывает до значения 28 кГц. В компании подчеркивают, что информация проверенна и устанавливают новоявленный рекордный показатель для куполов с идентичным калибром. У пищалки конструкция характерна с фактическим отсутствием деталей из пластика — все элементы металлические, от дуг защиты и до самого корпуса.

    В современный век технологий космического масштаба, методов конечных элементов и «Клиппелей», становится понятно, что для подвигов еще имеется место у конструкторов кроссоверов пассивного типа. Для тех компонентов, которые относятся к третьему поколению, разрабатывался специальный кроссовер MLCX 2 TW.3, который предназначается для действия в 2-полосых системах со звеном мидбаса ML 1800.3 или ML 1650.3 с такой пищалкой, как ML 280.3. В настоящее время большей популярностью пользуются поканальные системы? Конструкторы утверждают, что никаких проблем в этом нет — переключатель служит для приведение кроссовера в конфигурацию биампинга.

    Целенаправленно для MLCX 2 TW.3 компоненты подбираются особо тщательно. В частности, для цепи твиттера применяются исключительно безындукционные резисторы, чтобы не нарушить рекорд верхней границы частот. Раздельного действия переключатели призваны изменить фильтровую добротность в непосредственной близости раздельной частоты, что позволяет оптимизировать условия деятельности в наиболее капризной области.

    Кроме всего прочего, помимо стандартного аттенюатора твиттера предусматривается вариант корректировки значений его АЧХ на частотных верхах, для определенных условий.

    Теперь вопрос относительно 3-полосой системы. Среднечастотник имеется, так же, как и кроссовер. На основании имеющегося обычая, кроссовер «половинного» типа, т.е. способный разделить ВЧ и СЧ. Поочередно все пришли к такому выводу, что полнопрофильный пассивный кроссовер, на три имеющиеся полосы, удается довольно-таки не часто, так же, как и востребован. В то же самое время, система на 2,5 полосы и востребована, и получается нередко. Для такой системы был разработан кроссовер Hertz MLCX 2 TM.3. В такой системе комплект для звена ВЧ/СЧ получил название MLK 700.3. Низкочастотное звено по собственному вкусу, от пары каналов, с вариантом активного разделения СЧ и НЧ. В частности, Hertz ML 700.3 может активизироваться, начиная от 250 Гц.

     

    Hertz MLK 700.3: кроссовер, ВЧ и НЧ, прошедший процесс оптимизации под 2,5-полосую систему. Рассмотрим его возможности:

    Как полагается, частота раздела доходит до трех полос. Выбор выше, чем для пары, 4,5 кГц. Имеется возможность регулировки уровня твиттера, но главное заключается в том, что корректируется АЧХ СЧ в полосе, критичной для восприятия от 400 Гц до значения раздельной частоты.

    Что предпринять тем, кто не в состоянии добраться до клотика? Согласно здравому смыслу, весь перечень бескомпромиссных решений не может быть бесплатным. Выход имеется. Можно не взбираться на верхушку мачты, а сделать остановку там, где перестает быть страшно. В модельном ряду Hertz Mille.3 Legend имеется такая система, как Hertz MLK 165.3. Компоненты не имеют в конце обозначения ноля, так как никаких запредельных изысков здесь быть не может. В частности, на Hertz ML 165.3 устанавливается ферритовый магнит. Остальные составляющие идентичны старшему собрату.Такая пищалка, как Hertz ML 28.3 представлена моделью 280.3 в пластиком корпусе, а никак не цельнометаллическом, хотя с идентичной резонансной частотой 900 Гц. Возможность корректировки добротности оставлена исключительно для ФВЧ твитера. Все остальные вопросы, к «Легенде».

    Что располагается в том месте, где не летают уже птицы? Мировое пространство и космос, не имеющий ограничений. Он также призван служить «легенде». Элементы модели Mille 3 принимают непосредственное участие в такой глобальной программе, как eID.

    Данный логотип, выполненный в корпоративной окраске, свидетельствует относительно того, что рассматриваемый компонет является предметом особенной заботы фирмы-производителя.

     

    Согласно легенде, все именно так и происходит — сканируется QR-код и направляется на просторы мирового пространства.

    Программа функционирует следующим образом: на упаковке помещается соответствующий QR-код. Он считывается посредством использования смартфона. Покупатель посещает ресурс, где происходит идентификация компонента до значения серийного номера, с имеющимися тонкостями биографических показателей. Для чего это требуется покупателю? Хотя бы для того, что после подобной регистрации собственного компонента, на него на год увеличивается гарантийный срок.

    Автоакустика Hertz всегда усовершенствуется и идет в ногу со временем.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Hertz Mille.3 Legend"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.