Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer, автоакустика и усилители автомобильные DLS в Mazda 6

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-06

    Откуда на свете появляются художники по машинам? Не думали никогда об этом? Это весьма загадочная специальность, которой не учат, но есть обученные.

    Назову еще 1 такую же загадочную – специалисты по монтажу автомобильной видео и аудиотехники. Немногие попытки налаживания систематического образования по такой специальности канули в Лету, может быть, оттого, что не ответили на простейший вопрос: кто был идеальным установщик до обучение на установщика. Музыкант? Ему тогда все равно будет до звучания, он прослушает Наталью Гутман, трактующую со старшим сыном «Двойной концерт» Брамса. Зато хорошо выходит у геофизиков и тренеров по водному полу, европейскими чемпионами стают, и по несколько раз…

    А аэрографы? Оказалось, что у них есть профессиональная ассоциация (возможно, не одна, известно, ведь проходили в спорте автозвука) ОРХА (Объединение Российских Художников Аэрографии), там с рабочей галереей есть краткие биографии, там, естественно, главным образом, художники, еще какие… К примеру, один до занятий аэрографией с успехом и давно делал татуировки на коже граждан различного пола. А автор патриотических росписей на «Волге» Чичваркина Евгения оформлял до 2000 года аттракционы в Бремене. Или вот: сложно, практически невероятно предполагать, что авто «Чужой» (демокар Audiobahn, фотографию публиковали не один раз и везде, в данном номере есть, я видел) в прошлом был преподавателем рисования в маленьких классах.

    Не будем судить фигуру, а наверняка рука – Новиковой

    На данном авто аэрография выполнялась в ОРХА, и по стилю можно сказать, что рука, которая работала распылителем, принадлежит бывшей учительнице Новиковой Марии. По утверждениям владельца холста, это Козинов Игорь, являющийся главой объединения, однако это из-за того, что он с ним говорил, но все же наверняка по манере Новикова. Естественно, насколько мы можем давать оценку художественной манеры в постороннем журнале. Началось именно с этого. Хозяин «Мазды», решивший ее украсить, смог добиться своего, в нынешнем году авто заполучило приз в номинации «Пламя и огонь» на «Автоэкзотике» (так называли там: пламя и огонь одновременно, всегда Петров Женя был чудаком). Авто и без того уважаемое хозяином, стала очень любимым, и решили установить музыку (с этого по нашему мнению и нужно начинать). Но тот, кто высказал щедрость и смелость в оформлении автомобильного экстерьера, занял по отношению к интерьеру консервативную сторону. Дизайн салона, а особенно панели приборов, не вызывали у него никаких отображений, и наоборот. В настоящее время изготовители заботятся, чтобы подобное было чаще, в этом общий язык нашли электронщики и дизайнеры, которые всегда говорили на различных языках. И в действительности одни выполняют стильные торпедо с уникальными пропорциями и линиями, куда обычный «кирпич» головки не впишется. Вторые распускают от стандартной головки провода в различные системы и приборы, от которых не отказываются даже прижженные аудиофилы.

    Это вводная. Нужно отметить, что в «Эклектик аудио» на подобные тенденции реагировали творчески и своевременно: кроме всесокрушающих и радикальных инсталляций там могут взяться и за такие, очень щадящие. Составление системной схемы сделали простейшую, однако при приглядывании, претензии все же есть. Во-первых, 88 – головка, во-вторых – встраиваемый процессор. Потому все прочее – абсолютная поканалка, которая открывает все окна и двери для процессора. В качестве окошек и дверей поканального усиления выступают два агрегата DLS Reference-серии, 4-канальный RA40, обслуживающий фронт, 2-канальный RA20 – саб мостом. DEH-P88RS имеет достаточно процессорных каналов, чтобы разводить всех участвующих процесса акустики по временным задержкам и полоскам. Автоакустика в последнее время стала фаворитом инсталляций с нормальным бюджетом DLS RC6.2 в LE-варианте. Саб – также не раз испытывался 12-дюймовый Hertz High Energy. Сейчас все на своих местах.

    В процессе выбора местечка для головки исходили из сохранности стилистики и функциональности имеющегося в автомобиле. К счастью, геометрия панели приборов Мазды 6 данного поколения сама говорит решение. В вариантах, которые поставляются в нам (т.е. отсутствует навигация), на верху панели приборов предусматривается маленький бардачок, чтобы занимать место. На техническом совете было принято решение, что не зачем просто так занимать местечко, поэтому там был создан козырек, кстати, если хорошо искать можно находит готовый адаптер. Правда, до абсолютной готовности с южно-корейским товаром придется возиться, однако отдадим должное, если не запланировано перетягивать торпедо (а тут их не планировали), «родной» пластик имеет фактуру, воспроизведенную китайцами достаточно достоверно.

    В козырек, который довели до ума, разместили новую головку, зафиксировав ее, естественно, не просто за пластик рамки, а также за тыл к каркасу торпедо. При этом стандартная головка сохранилась на месте, из ее множества связей были убраны те, которые относились к аудио, а опции бортового компьютера она исправно исполняет.

    Автоакустика автомобильная. Классическая стандартная схема. Мидбасы расположились на местах стандартных «лопухов», Ford любят устанавливались в дверки спереди эллиптические головки. С размером – как будет везти, может  быть – 5х7, может быть – 6х9, во всяком случае необходима переходная пластинка, которая была бы нами размещена лишь круглая, чтобы усилить посадочное местечко. Пищалки, как сейчас становится все чаще, разместили в зеркальных треугольника, здесь уже не обтягивая кожей, однако на Войковской выбирать фактуру умеют не хуже, чем в городке Шенжень.

    Установка саба и усилителя выполнялась в багажном отделе довольно практично. Начальной точкой стал нужный объем сабвуферного корпуса. По опыту и данной, и иных студий установка НХ300D должна производиться в 30-35-литровый объем. Измерения и прикидки продемонстрировали: подобный объем выгородили в нише крыла, если установку панели фронта выполнить не вертикально, а с некоторым наклоном. Позднее, после завершения выклеивания стеклопластиковой скорлупы по крылу и ее собирания с панелью фронта из МДФ, делали проверку: в читсом вышел 32-литровый объем.

    Для сохранения внутренней логики багажного отдела, под аналогичным углом была наклонена и панель, в крыле слева, которая предназначалась для монтажа усилителей. Там в общем две панели. Внутренняя, где зафиксированы буерная емкость и усилители, усилили с помощью стальных уголков, которые также обеспечили ее жесткость фиксации к кузову. Внешняя – фальш, через которую усилители глядят в багажный отдел, а прокладка проводки была выполнена между панелями. Результат – как и задумывали: огонь (и наверняка также и пламя) снаружи авто, однако отсутствует шум, дым и треск внутри.

    Сейчас – в тон прочему карпет, это простенько.

    SUM

    RTA

    Может вы скажете, как это понимать? Отмеченная в процессе прослушки басовая легковесность никак не связывается с итогами измерений давления звучания в салоне: на низших частотах отдача звена басов – огромная. Правда, тут начало привычного роста баса ниже, чем в основном случается, от 50 Гц и больше АЧХ точно горизонтальная, возможно, в этом дело? На оставшейся части АЧХ заметили только маленькие огрешности: на 500 Гц узенький провал и 2 аналогичных роста на 2 кГц и 630 Гц. Зато посмотрите, что делает система на высших частотах, там практически отсутствует обычный спад для шелковых твитеров.

    SQ

    Система весьма эффективно выставляет голосок женщин за центр переднего стекла на нормальной высоте, но звучание легковесное, будто не серьезное. Немного облегченная и партия басов. Конечно же, 7 барабанов (для процессорных систем – вполне нормально), бьют точно на собственных местах, однако ударный тембр во время движения слева направо облегченный, сильно. На одиннадцатой дорожке ударные инструменты немного уменьшены в размерах, однако открытое и свободное звучание. Бас на треке блюза существенно оживляется, однако в это же время и приближается. Голосу мужчины немного не хватает солидности, одновременно с этим приросовка инструментов отменная. Знакомый эффект, есть системы, любящие инструменты сильнее, чем голоса. Это такая. Игра «бонусного» турецкого барабана хороша, он также кажется немного меньше должного, однако удары с ясным различием по тональности.

    Мужскому внешнему голосу тоже совсем немного недостаёт солидности, в то же время все внутренние инструменты прорисованы достаточно отменно и натурально. Эффект вполне мне знакомый, бывают сложные и не очень системы, которые многие натуральные инструменты любят немного больше, чем голоса. Эта — тоже одна из таких. «Бонусный» внутренний  турецкий барабан данная система отыграла вполне неплохо, он тоже немного, кажется несколько меньше, чем должен быть, но все внутренние удары ясно и четко различаются по тональности.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика и усилители автомобильные DLS в Mazda 6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.